Впечатления от владения.

Машину продал. Не сказать, что со слезами на глазах, хотя и не избавлялся. Пришло время изложить впечатления без эмоций, так сказать в сухом остатке. Машина, как и все прочие, со своими плюсами и минусами. Ждать чего то особенного от нее, скорее всего, не стоит.

Итак, плюсы: динамика для большой и тяжелой машины очень даже ничего, особенно в сочетании с кургузым внешним видом. Хотя, конечно, никто не будет покупать такую машину "для погонять". Вместительный салон и багажник, относительно, конечно. "Честный" полный привод, то есть жестко подключаемый, а не какой нибудь фуллтайм. И, на мой взгляд, очень весомый аргумент ЗА - возможность внедорожного тюнинга. Машину можно лифтовать как подвеской так и бодиком, т.к. он на полноценной раме, думаю, 31 резину можно ставить смело, хотя чем злее резина, тем меньше срок жизни приводов. Привода слабоваты, рвет их время от времени под серьезной нагрузкой. Множество готовых решений для оффроад тюнинга, как по подвеске, так и по обвесу.

Минусы: очень холодно зимой, при -40 не спасает ни второе лобовое стекло, ни картонка перед радиатором и войлок под капотом.. Прочие конструктивные недостатки описаны в первой части отзыва.

Итог: купил бы я такую машину еще раз? нет, не купил бы. Меняю концепцию, т.к. понял, что нужно иметь две машины - одну гражданскую на повседневку, другую для души и выездов за город. Машину для души я уже купил. Скоро будет отзыв.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Escudo 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв