замена пыльника на кардане, вместо нового кардана, подходит с нивы наружний, только ножницами доработать, проехал 4000 , полёт нормальный ,а в магазине сказали покупай кардан. Спасибо добрым людям обьяснили.
Люфт пареднего прового привода и наличие эмульсии вместо масла, пришлось изучать форумы о болезни правого привода и не доработки япоинженеров
устал рабоать КД, заменил на ВОSCH ,определил по кодам и талмуту,
разьем, замыкаеш проводом, и смотришь сколько раз чек маргнёт, но у нас их два без ведехи не открутить и подлести проблематично
С утра -38 проблем с запуском не было, но печаль не завелся, вызвонил спецов по отогреву 25 минут и о радость запустился но тяга пропала .По приезду в гараж проверил аккуму и свечки в порядке, пришлось менять топливный фильтр, поменял и все синтомы болезни пропали . Разрезав фильтр был в шоке (фото не мои)хуже чем на фото . Заправлялся на АЗС Флагман теперь понял что полное Г.
Начал подклинить руль, после смены рейки залил ГовноZIC декстрон, чего только не делал ,прокачивал, менял карданчик, пока не заменил на сузуковскую жижу и все болезни пропали
У нас магазинах только по образцу , хватает на два года, заказал с Новосибирска вот такие, подошли пульно
У нас магазинах только по образцу , хватает на два года, заказал с Новосибирска вот такие, подошли пульно
Прошел год стал заправляться на проверенных АЗС (Роснефть, Альянс) в результате верный друг захворал, как всегда пришел в то место где он ночует(гараж), прогрел, выгнал на улицу, закрыл ворота, и он заглох, при попытки реанимировать, запускается и глохнет, не стал испытывать судьбу. В результате пришлось запихивать обратно, и менять, как всегда фильтр, до этого вчера когда запускал на рыбалке, один разок чихнул, значение не придал
Из-за болезни пришлось одтенуть ремонт беляша.Сменил тросик газа и кик дауна, пришлось по мучится, и сменил вентилятор, вискомуфта вклинила, запустил прогрел загорелся чек через диагностический разьем выдал ошибку 17, по талмуту определил кончился датчик кислородный левый, бошовский универсальный отходил 6 лет, в запасниках лежал другой NTK OZA668-EE13 ждал своей очереди, поставил и чек пропал, осталось сменить салент блоки на корме и ревизию задних колодок.Тросик кик дауна обошолся 4 килорубля, газа 500 рублей, вентилчтор 2 килорубля, год назад сменил салон 7 килорубля.