Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2003

Сузуки Гранд Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Ивантеевка
7958
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.8
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2736 куб.см, 27177 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-14 город / 11-12 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: Серебро металлик
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Подогрев водительского сидения, 2
Кузов: Туманки, кенгурин, ветровики, дефлектор капота, задний спойлер со стопами
Ходовая часть: Механическая раздатка, подключаемый передний привод, понижающая передача.
Двигатель: v6 177 л.с.
Вот уже месяц как расстался с этой машиной. По традиции, думаю, надо написать отзыв (где-то здесь до сих пор живет мой отзыв про Toyota Caldina 4WD).
Давно это было, выбор и приобретение.
Отъездив полтора года на калдине с обвесом, пришел к выводу, что нужно нечто более высокое и проходимое.
В далеком 2006 году, когда еще наше правительство не навело шухеру насчет правого руля, однозначное предпочтение было отдано правому рулю.
Сейчас, промучившись с продажей ПР машины, скорее всего взял бы уже с левым рулем.
А тогда, в 2006 году, нужна была свежая машина с малым пробегом.
Первым кандидатом на покупку была Toyota Kluger, но на тот момент в Москве в продаже был всего один, и ценник в 27000$ не совсем устраивал.
Еще искоса поглядывал в сторону Mazda Tribute, но все дело так и закончилось только косыми взглядами - совсем не то, что нужно.
Точно не помню, где и когда упал взгляд на XL7, и почему я подумал, что должна быть такая же в правом руле, но полез в интернет и нашел то, что надо. Съездил в АвтоДину, прикинулся покупателем, излазил XL7 новенькую, и было решено заказать такую же, в правом руле.
Была выбрана контора pravto.ru (опять же не помню, по каким параметрам). Заключили договор, оставил предоплату в начале июня, получил доступ к аукционам, и стал ждать подходящего варианта. Из всего, что подходило по заданным параметрам, был только белый цвет. После 2-х месяцев ожидания и отсутствия других цветов, я уже здался и решил брать хотя бы белый, но почему-то уже и белых не было с нужным пробегом-ценой-оценкой. Уехал отдыхать, и во время отдыха позвонил менеджер и сказал, что есть подходящий вариант, серебристый и т.д. и т.п. В общем, так и приобрел вслепую.
Машина обошлась в итоге в 22700$ 2003 года, с пробегом 27 т.км
Приехала машина практически на лысой летней резине Bridgestone, и так как дело было уже в октябре, то сразу была куплена зимняя резина Pirelli на шипах (до самой продажи, все 7 зим так и отъездил на ней). То ли дело в шипах, то ли так ABS настроен, но уж очень быстро срабатывал зимой.
Последние 3 сезона отъездил на летней Dunlop 225/70/16.  Против родной 235/60/16 смотрится гораздо лучше, и заметно выше стала.
Первая "серьезная" поломка случилась через пару месяцев эксплуатации - вытекла жидкость ГУР. Все дело в алюминиевой трубке охлаждения жидкости, которая проходит в самом низу, ниже радиатора. Проблема была временно решена заменой гнилой трубки на шланг, а в дальнейшем была изготовлена и вставлена медная рубка.
Вот и все проблемы на ближайшие 3 года.
Поменял все жидкости на Castrol, масло до самой продажи лил Magnatec 5W40.
Межсервисный интервал порадовал -15000 км.
Уже после пробега 150 т.км стал доливать масло от замены до замены около 500-700 гр.
Почти все зимы отъездил на заднем приводе, вполне приемлемо, главное - без фанатизма, и не забывать во время обгонов и перестроений зимой, что едешь на заднем приводе.
Сразу были куплены и установлены брызговики, чехол запаски (наверное кто-то спер во время траспортировки), кенгурин (даже не знаю зачем), биксенон ( с ксеноном свет гораздо лучше, но через пару лет пришлось отказаться-то блоки глючат, то лампы дорогущие, заменил на хорошие дорогие IPF), дефлектор капота - 2 шт. (один улетел на трассе, на родных креплениях был закреплен).
Магнитола родная, естественно никакая, зато с поддержкой минидисков!!! Была заменена на обычную mp-3 2Din, а со временем еще раз заменена на DVD-mp-3 с монитором (вместе с заменой акустики, установкой усилителя, саба и шумо-вибро изоляцией).
Обогрев зеркал отсутствовал. Казалось бы японская машина с полным элетропакетом, а тут такой недочет. На форуме была вычитана информация и руководство по установке нагревательных элементов - получилось не хуже родного, правда с отдельной кнопкой.
Климат своеобразно работает в машине. Зимой когда едешь один, еще нормально, но если на задних сидениях есть пассажиры, то задние стекла здорово запотевают (при включенном кондее, поменянном фильтре салона и при открытой заслонке).
3-й ряд сидений за все время пригодился 4 раза, но лучше уж, если он есть.
Салон реально длинный, но узковатый, 2-х метровый диван перевозил в свое время, в разобранном виде, а еще пару кресел здоровых в неразобранном виде.
Кстати, про перевозку грузов, родных амортизаторов хватило аж до 180 тыс. Поменял все на Кайаба (типа), задних даже на год не хватило (это около 25 тыс. пробега).
С авариями за все это время повезло. Единственный косяк - в мою стоячую машину вЪехал Porter, когда задом разворачивался (из объяснений: "а я в это зеркало даже и не смотрел - думал твоя машина дальше стоит"). Разбил задний фонарь и подмял бампер. Бампер на солнце нагрелся и встал на место, а уцелевший фонарь продал и купил "тюнингованые" (тайваньское г..но, один нормальный, а второй воду пропускал).
С мостами, раздатками  за это время ничего плохого не произошло, то ли из-за хорошего обслуживания, то из-за того, что не особо пользовался, или из-за того, что по говнам не лазил, ну и хорошо....
За 200 т. пробега спереди было пеменяно  рулевые тяги (2 раза), наконечники (2 раза), нижние рычаги (1 раз), пыльники (1 раз). Пыльники менять - это тот еще гемор со снятием рычагов.
Радиатор заменен 1 раз.
Аккумуляторы заменил 3 раза. Про работу аккумуляторов вкупе с работой генератора тоже считаю нужным чиркнуть пару слов. Может, конечно, это только у меня так, но аккумуляторы умирают внезапно. Пример: приехал в парикмахерскую летом, при этом завелся нормально, пока был в парикмахерской 20-30 минут, выхожу - все, сдох, на заводится . Вызвал товарища, прикурили, проехал километров 5, на ходу все гаснет, глохнет (видать не едет от одного только генератора). Выкатываюсь на обочину, машинально передвигаю рычаг автомата в положение З. Снова вызываю друга, тот говорит давай дотяну до заправки 300 метров, там прикурим - ОК. И тут я понимаю, что фиг -  кнопки Shift нету на автомате, а в нейтраль не поставишь без зажигания - вот такая вот мелочь, а не приятно
Еще один косяк со стороны Suzuki - это тросик газа (или тросик кикдауна, кажись) , на дроссель он заведен под таким неимоверным углом, что со временем "распушается", а заменить его, это надо долезть аж до поддона коробки (ну ничего, заодно и часть масла поменяли).
А перед самой продажей посыпались катализаторы, все 3 (то ли сразу, то ли поочередно, не знаю). Но менять их о-о-очень не дешево. Верхние 2 были просто выпотрошены, так как они у самого коллектора и к ним не подобраться для замены, а нижний ампутирован и заменен на пламягаситель ( ну а как еще поступить, перед самой то продажей).
Несмотря на все вышеперечисленное, если помножить на время эксплуатации, да на стоимость работ и расходников, то получается очень даже неплохой коэффициент надежности этой машины.
Но ввиду ряда накопившихся причин, типа непонятной работы кондиционера, подошедшего срока замены цепи, малого места на задних сидениях при установке 2-х детских кресел, срока эксплуатации, и некоторых других, было принято решение о продаже в пользу покупки дизельного Prado 150-го (надеюсь, тоже надолго).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Хороший аппарат! Скажи, как крепится подобный кенгурин? Где фото нового Прадо???
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Хороший Паскудик, ухоженный.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6730
Сузуки всегда уважал.
Никто никому ничего не дождик
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23702
ГРМ не менял?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4
Отличная машинка! Я щитаю самый оптимальный вариант, салон большой, проходимый, и не громовский! 5
Мой отзыв: Daihatsu Rocky 1993
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3389
Аккумуляторы внезапно померают не только на Эскудах.
 
 
Ответить
  
автор
Ивантеевка Московской обл.
Сообщений: 8
Агашка:
ГРМ не менял?
нет, цепь не менял, т.к. встал вопрос о продаже, а так вообще в клубе меняют за 20 тыр (10 работа + 10 запчасти оригинальные)
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2003
 
 
Ответить
  
автор
Ивантеевка Московской обл.
Сообщений: 8
SEMIRAGL:
Хороший аппарат! Скажи, как крепится подобный кенгурин? Где фото нового Прадо???
Кенгурин как бы под эту модель приобретался, встал нормально, под бампером нашлись отверстия в раме (или в кузове не помню). Лишь по центру пришлось городить из подручных материалов (отверстия в кузове были, но пришлось ставить переходные планки в виде V)
Фото прадика прилагаю.
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Ленд красавец!!! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Прадик красавец)) 5
Ipsum
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ухоженный автомобиль!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4405
зачёт
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2003 в России


Добавить отзыв