Отзыв автовладельца Suzuki Grand Escudo 2003

Сузуки Гранд Эскудо 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
21527
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.9
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 7184 л.с.
Руль: Правый
Приветствую всех "дромовцев".

Уже пятый год владею машинкой да все как-то руки не доходили написать отзыв. А вот недавно наткнулся на повествование пользователя Вит@лиЧ  и загорелся вновь.
Конечно поэтапно было бы интересней и может даже наглядней, так сказать с интригой... но тем не менее, думаю ценителям будет и так небезынтересно )))
И так, в январе 2010 года продал свой X-Trail 2001 г.в., накатал на нем 2 года, машинка показала себя отлично (ну конечно за исключениями). Но главное пробудило тягу к авто путешествиям дальше чем позволяет "седанистый" четырехколесный друг.  
Трезво взвесив все за и против: 80 TLC, Mitsubishi и тд. выбор пал на Suzuki Grand Escudo XL7 2003 г.в.
Владела им на протяжении 1,5 лет милая дама, обслуживающая его в нормальном сервисе, исполняя все по инструкции. На момент покупки машинка набегала 70 т. км... не очень уж и много, но и не конфетка конечно.
Никаких нареканий к авто не было совершенно: не битая, не поцарапана, ничего не стучит, не брякает... в общем покупкой остался доволен.
Катался до весны понемногу свыкаясь с авто, по сравнению с Хитрилой естественно 2700 л.с. проявили свою прыть, ну и т.к. машинка побольше, уверенности на дороге прибыло (можно и на Крузака ехать в лоб, если прав, то отвернет побоявшись взаимных нехилых повреждений ...), с седанами да пластиковым X-Trail лом такого не наблюдалось ;)
Пришла весна пора первых подснежников и шашлыков и естессно не на городском пляже (кои и так не осваивал ни разу, люблю более менее чистое и по возможности нетронутое "лоно природы" ), и тут выявились первые недостатки "джипа"... не совсем то и джип оказался. Клиренс маловат, передний и задний свесы очень уж большие. Добираясь до места периодически упирался передним бампером в холмик на дороге, либо цеплял баком и задним бампером при спуске с оного, а иногда и сразу обеими частями в короткой какой яме. Не везде у нас "хайвей" к красивым не загаженным местам проложен.
Итог неутешителен: машинка хороша, потенциал есть, реализован на 10% ...
Есть у меня идейный и технический вдохновитель, товарищ Сергей... Так вот покумекав что к чему решили строить авто, в виду того что красивые места в избытке, а возможности их посетить практически отсутствуют.
Начали с малого: штатная резина 235/60R16 была заменена на Hankook Dynapro MT 235/70 R16.
Дабы осуществить енту замену все-таки пришлось слегка "скустарить" дело в том что без переделок резина вставала на ура, но цеплялал на вывешивании и при полном вывороте руля с вывешиванием. Обошли данную проблему (или по крайней мере снизили побочные эффекты до минимума путем установки кузовных проставок из резины 4 см. , кои после установки просели на 1 см.
Установлены колесные хабы Айсин, для разгрузки переднего редуктора при движении по трассе на заднем приводе.

По процессу:
Начало.
Ничего сложного и трудоемкого не происходило. Сняты оба бампера, откручены все гайки с кузовных шпилек, откручены тормозные шланги. Попеременно поднимая домкратами левую и правые стороны между кузовом и рамой добавлены проставки, родные резиновые подушки пришлось укоротить вдвое вместе с втулками. После установки передние шланги тормозов слегка внатяг, но терпимо и не критично, то же самое касается и изменения карданов рулевого вала. Угол изменился, но все в норме при любой эксплуатации. Т.к. выпуск авто после 05.2003 включение 4WD, N,4L осуществляется кнопкой и проблем с рычагом как на более ранних моделях не возникло совершенно (знаю не по наслышке возникает при бодилифте, у Сергея такой аппарат, строимся параллельно)
На первом этапе мне этого хватило отъездиться лето. Но как я уже понял "строительство" очень увлекательное и затягивающее дело. Так сказать нет предела совершенству.

Этап следующий.
Был закуплен комплект подвески от Tough Dog +44 мм. И выношен план установки железных кузовных проставок на 10 см, нацелились на резину 235/85 R16 !!!
Вспомнили устройство штатных мест, перерыли инет, дали задание сварщику в итоге проставки в количестве 8 штук были изготовлены (параллелепипед в высоту 10 см и со сторонами по 5 см).
Аналогичным образом что и с резиновыми проставками вкорячили и данные. Но, при установке возникла необходимость переноса трубок передних торомозов (от главного тормозного до выхода под крылом), решили просто: просверлили дырку ниже на те же 10 см подогнув на нужную длину трубки ниже в двигательном отсеке. Также проблема оказалась и с рулевым карданом... тут дело несколько хуже обстояло, просто так наскоком не придумаешь. Некоторые наваривают вставку от рулевой рейки до первого кардана, мы же обошли иначе неподвижное демпфирующее соединение между карданами было увеличено за счет подкладки обычных хокейных шайб :) и установки более длинных болтов дабы скрепить конструкцию... насколько помню их понадобилось три штуки.  И при большем лифте понадобилось делать проставки для установки на нужную высоту бамперов, ничего не точили, не заказывали, все нашлось под рукой... труба на 20 мм запилена на нужную высоту и длинными болтами жесткие части бамперов привязаны к раме, ну а пластик встал на ура. Помучились немного с туманками но и они были побеждены малой кровью.
колесья были куплены в комплекте с белыми штамповками с выносом -19, в дополнение к китайским проставкам +35 общий вынос колес после установки составил -54, этого я вам скажу хватает с лихвой для компенсации всех лифтов как боди так и повески.
Сразу после установки был проложен маршрут Владивосток - Находка - бухта Краковка - бухта Севастопольская.  Дорога до моря просто адская на последних этапах, ехал еще не зная дороги по основному пути, хотя существовало куча объездов всяких пакостей, которые отмечу с гордостью преодолел на ура, ни разу не зацепив не шваркнув, лифт и колеса творят просто чудо. На обратном пути все объезды были изучены и дорога показалась вообще легкой.

Далее в течении года (да и по сей день) наводился лоск и установка всего прочего и всякого:
- сразу после покупки установлен компрессор+ресивер+дудки. Ресивер 2 литра, насос с автоматическим вкл/вкл при наборе и спаде давления, давление в системе 5кг. В начале девайс ставился просто отгонять назойливых ТП и пенсию с дороги, но в последующем были внесены серьезные корректировки: махонький японский компрессор заменен на мощный двух цилиндровый компрессор (120 л. в минуту) установлен в подкапотное пространство, системой шлангов сделана разводка по всей машине, выведены 4 штуцера под съемный спиральный шланг с подключаемым манометром (под капотом, задние пас. двери и задняя дверь), для реализации автоматизма установлен эл.клапан, срабатывает на включение при падении давления до 4 кг.  и выключает на 8 кг. Давит сильно, хватает даже на осаживание монструозной покрышки на диск. Был случай, разулся TLC 80-й в лесу при очередном "гряземесе", я был в фаворе )))
Также установлен ресивер примерно литров на 7-9, точно не скажу, т.к. ставили заваренную половинку от ЗИЛовского ресивера, лить воду для замера было лень, по другому никак. Ресивер встал в аккурат над задним мостом, после всех лифтов места там просто очень много образовалось. Думаю поставить меньшего диаметра, но чуть длиннее....  запас карман не тянет ;)
**** уже после лифта боди был поднят бак, в штате он висит прикрученный к раме снизу и фиксированный лентами, у меня встал над рамой, она наверное как раз сантимов десять... пришлось переварить крепление лент и подогнуть юбку бака, что бы пролез в раму, там расстояние немного меньше шем сам бак с юбкой. Итог повышена проходимость и уменьшен "свес" ничего не цепляет совершенно... крайняя точка при касании сейчас кончик глушака. Параллельно с наваркой проставок для установки бака были выкинутые наспех сделанные проставки для установки пластиковых кожухов бамперов, жесткую часть бамперов переварили на нужную высоту. Теперь все стало эстетично и надежно, без соплей и времянок.  
**** после покупки поставил Pioneer AVH 5800 DVD (1din с выдвижным экраном), с вынонсным ТВ тюнером, модулем USB и блютузом, дальше в дополнение к нему под водительское сиденье установлен 6-и канальный усилитель, в передние стойки и "торпеду" установлены пискуны и среднечастотники соответственно, в багажник установлен 8 дюймовый саб.динамик (про него ниже подробнее), штатные динамики в дверях заменены вместе с проводкой (вся машина уже опутана медью ;)
*** под торпедой в районе подушки безопасности зашит инвертор на 220V, от него выведена розетка, кнопка включения и USB порт в доступные и удобные для использование места. Для зарядки различных девайсов и питания ноута хватает.
*** в районе козырька водителя установлен бортовой компьютер Multitronics подключенный по разъему OBD, давно это было до сих пор стоит, исправно кажет, но в виду эксклюзивности авто и японских хитрых умников, ребята программисты не пишут протоколы совместимости. Т.к. каждая машина разнится по программным прошивкам, в общем юзаю его по универсальному протоколу, напряжение, тахометр, спидометр и др. мелочи. Но не на все 100%, как если был бы подходящий протокол. В принципе и этого уже не мало и вполне достаточно, спидометр вообще вещь в виду неверных показаний штатного из-за больших колес.
***Под задний бампер установлен доп. фонарь заднего света с 3-х позиционным включением: принудительно всегда, с габаритами от заднего ходаи выкл ))),  тонировка была глухая помогал знатно, сейчас снял впереди но остался не лишним, в паре с установленной камерой заднего хода работают отлично, в любую погоду движение назад прогнозируемо.
*** в одну зиму катался на марке, а конь стоял в гараже, так вот в эту зиму была проведена полная (даже наверное 150%) шумо и вибро изоляция авто.  Посмотрите, почитайте рекламу, отчеты муз. салонов везде лепят минимум... Мы подошли с размахом, крыша, пол, двери (в три слоя: внутри внешняя наружу,  внутренняя, внешняя во внутрь) оклеены виброизоляцией 2,5 мм (слой битума, фольга), слоем шумо/тепло изоляции (толщина 1 см: слой битума, из.материал, фольга), крылья, подкапотное пространство, капот. У товарища так же все сделано... завалился как то в лесу на бок, тока ветровик сколол, на боку ни одной вмятины... уже просто кулаком не прогнешь жесть кузова ;-), где надо проклеен дополнительно поролон "антискрип". Теперь даже в мороз температура держится, на ходу почти не слышно "шишковатую" грязевку ну и естессно музыка и разговоры в салоне все норм.
*** в виду частого посещения необитаемых мест и не совсем в приятную погоду был реализован спальник. Штатный третий ряд был удален еще с покупки, сидушку выбросил, спинки опущены и багажник  стал полноценным, но складывающиеся вперед сиденья среднего ряда были выше на 10 см от уровня багажника. Что не позволяло использовать пространство в качестве комфортного спального места. Ампутировали штатный задний бардачок, и сиденья, всё... вплоть до железа кузова. В освободившееся пространство из березовой фанеры 15 мм был изготовлен спальник. Три отсека с откидными крышками, в открытом положении фиксируемые газовыми амортизаторами. В средний помещаются легко 2х20 л. канистры... в остальное различные полезные мелочи и не совсем мелочи :)
*** В период строительства багажника и установки вибро/шумо изоляции нижние пластиковые части салона были переделаны для. Есть такие там "вмятины" с прорезями, слева для забора воздуха для кондиционера, справа для красоты. Так вот, при помощи различных шпаклевок, в т.ч. и со стекловолокном данные вогнутости были выпрямлены а сами пластиковые крышки обтянуты серым музыкальным карпетом. В левую крышку вмонтированы 4-е розетки типа "прикуриватель" с прямым подключением от аккумулятора и отдельным выключателем рядом.  Забор воздуха для кондея реализован в виде сетки с кольцом от динамика. А вот с правой пришлось повозится: там был установлен сабовый динамик. Т.к. для его нормальной работы нужен объем и объем закрытый в заднее крыло был помешен опять же фанерный ящик, естественно все "задинамачено" и подготовлено для нормальной работы динамика. В самой пластиковой крышке установлена также сетка и кольцо. В результате вышло почти  симметричное нечто. Верхние части крышек выполнены в крайней части плоскими что удобно при "ночевке" для складирования всяких всякостей (в штате крышки скругленные и ни о каких плоскостях нет и речи).
***Динамат и шумо изоляция конечно хорошо, но зимой все таки машинка и нагревается дольше и остывает быстрее и загорелись мы идеей установки доп. печки. Имея сзади вполне работоспособную ее часть: кондиционер работает не всегда, есть возможность включать только вентилятор в трех мощностных режимах, а также с функцией управления сзади, без управления с торпеды. Во время изготовления крышек и обклейки кузова весь узел был осмотрен на предмет потенциала для печки и он был выявлен. Пластиковая труба от кондея к дуйкам одеваясь на пластиковый же закрытый корпус радиатора кондея имела очень внушительный запас объема. Вот туда и был помещен перепаяный радиатор от какой-то машинки (спилили его треть и напаяли заднюю крышку вновь) встал как влитой и штатный ))), сам радиатор через заднее крыло, почти рядом с трассой кондиционера был запитан от основного радиатора шлангами (шланги протянуты снаружи по кузову), под капотом установлен кран (идея автоматического включения из салона задней печки еще не реализована, но активно вынашивается) В итоге имею реально две печки, дует и греет на славу.
***По электрике еще интересная и полезная установлена штука: модуль закрывания стекол после постановки на охранную сигнализацию, мелочь, а приятно ))) Особенно летом, хлопнул дверью и пошел, стекла сами закроются.
***Последней зимой возил часто больше двух челов. И стало мне жалко их мерзлые попы )))) В задние сиденья установлен подогрев, два режима на каждое седло, кнопки идущие в комплекте с подогревателями установлены в районе пепельницы для заднего ряда (бардачек между сиденьями), туда же установлена доп. розетка на 3 порта. Все-таки 2-х розеток впереди хватает не всегда.
*** В авто установлена рация СиБи диапазона MegaJet MJ-600 Plus Turbo + антенна Lemm AT-2001 TURBO. Тушку сначала поставил в 1din под магнитофон, но поюзав немного снял и поставил в ноги пассажиру. Не слышно было в движении, динамик на рации стоит и поэтому весь звук уходил в "торпеду". Сейчас поставил доп. динамик для рации в крышу справа над водительским местом, включается с кнопки на торпеде, можно СиБи вернуть назад. Но подумываю о второй рации диапазона VHF ... может туда поставлю. Дополнительно к MJ были куплены две рации Alan 42+, при езде караваном раздаю друзьям для общения в дороге и в лесу, в лесу конечно не айс потому и думаю про VHF, но все равно очень удобно и практично выходит.
***Переднюю решетку пришлось слегка модернизировать... немного треснула в центре, поколдовали, вот что получилось )))

Из последнего...
Довелось мне познакомится с одним замечательным человеком очень умело обращающимся с различным сварочным и "околосварочным" оборудованием.
Вот на него я и насел с просьбой изготовить мне передний силовой бампер по моим задумкам (насмотрелся всякого в инете), в виду не совсем монструозности авто, все таки не 3 тонны, не Сафарь, не 80-й, изготовляли из алюминия 4мм. Под это дело ранее была куплена на ebayе лебедка Recon 10500 lb с кевларовым 28-и метровым тросом. Первый раз такого рода задач конечно у сварщика затянулся, но итог порадовал, вышло вполне здорово и функционально. Корзина мощная, крепится напрямую на раму, уже на нее монтируется сам бампер. В бампер врезаны доп. фары дальнего света Hella, с отдельным включением и с возможностью работать в паре со штатным дальним светом. Штатные же туманки смещены в центр, больше для эстетики и удобства монтажа самого бампера.
- Следующим этапом параллельно были изготовлены: силовые пороги, багажник, защита днища.
***Пороги  40мм труба, крепится на раму затягивающимися скобами (не хочется ничего варить на раме, она все таки рама, ее нужно беречь. Сверху наклепан рифленый алюминий.
***Багажник тоже задуман и спроектирован исходя из реалий и возложенных задач. Впереди 4- площадки под ксенон дальнего света с боковыми дугами защиты от пролетающих мимо веток и деревьев, задняя часть поднята для защиты от того же для антенны рации... уже одну сломал в лесу ))), пространство багажника цельный лист рифленого алюминия. В виду того что антенне нужно по заверениям знающих свободное (минимум 20 см.) пространство багажник был смещен вперед, поэтому доп. рабочий свет багажника пришлось поднимать повыше иначе светил бы "в никуда". На багажник установлены: 4 фары дальнего света, китай ксенон ))), 4 фары рабочего света (2 сзади, по одной слева и справа), крепеж для хайджека, крепеж для лопаты.
***Защита днища изготовлена на примере железной "шерифовской". Картер и автомат с нее, защиту радиатора соединяющуюся с бампером делали по месту, также и защита бензобака. Дополнительно по опыту "покатушек" попросил изготовить защиту для установки между банками глушака под днищем. В виду того что на XL их две по езде в "чаче" и по колее были случаи: грязь настолько плотно "шкребла" что банки расходились и слетали с крепежных резинок провисая вниз, естественно очень неприятно реветь и вставлять все обратно в полевых условиях. В результате переварив крепеж резинок и фланец одной банки подняли всю "трассу" выше а место соединения закрыли пластиной. Проблема ушла ))) сейчас скольжу практически на лыжах. Все выполнено из 3мм алюминия.
***Штатное крепление запаски увеличено для установки трубуемой 235/85 16.

В виду навешивания на авто доп. потребителей встал вопрос о надежности аккумуляторов для питания всего барахла. Подкапотный был заменен на гелевый красный Optima, а в третий отсек спальника/багажника установлен второй аккум - желтый Optima. Красный "стартовый", выдающий большие токи на запуск, желтый с постоянной мощностью для запитывания без сбоев, ровным напряжением лебедки и свет. Для заряда доп. аккумулятора установлен девайс от T-Max. Разводит заряд гены автоматически, а также может принудительно по кнопке включть использование двух аккумуляторов. Перекидной соленоид под капотом, индикационная панель с кнопками на торпеде.

Из планов:
Куплена вторая, такая же лебедка, ждет установки. В виду не желания колхозить что-то со штатным пластиковым бампером буду ставить лебеду в паре с опять же алюминиевым бампером. Пока юзаю только переднюю, дополнительно купил трос 10мм 28 метров, как показала практика вещь не лишняя, были случаи приходилось удлиняться т.к. лебедочных 28м  до ближайшего дерева/камня не хватало и один одинешенек ))) Теперь в паре с бензопилой можно в "автономное плавание" отправляться лишь бы техника ехала ;)

Сейчас стоит подаренный другом дешевенький регистратор, плюш конечно, но тем не менее снимал с него ролики покатушек, ну и уверенности в достоверности своих слов при случае (тьфу тьфу) придаст. Но давно мыслил сделать сие основательно, заглядывался на 4-х канальный регистратор с GPS трекингом и G датчиком. Куплен... да не совсем то что хотелось, по бюджету немного просел в то время. Взял 4-х канальный, без наворотов, с 4-я уличными камерами в комплекте, цветные, в ударопрочном металлическом корпусе с ночной подсветкой, пишет на две SD карты по 32 гигабайта. Спрячу в багажник спальника.  

Все в машинке хорошо: и легкая и комфортная и все в ней есть, за исключением... ну не делает промышленность на XL блокировок моста. XL в этом плане подкачал своей индивидуальностью. Дело в том что шлицевая часть задних полуосей моста на 28 шлицов, тогда как у всех Сузук на 26! И естессно, в виду непопулярности использования данного авто в качестве "покорителя бездорожья", блокировок под 28 шлицов просто нет в природе.  В плане как раз есть идея исправить данный недочет и выйти на полноценные 4Х4 :) Для сего уже обмерен мост от Ескудика в 62 кузове, вроде как по крепежам все подходит, небольшая разница  в ширине моста думаю может компенсироваться уже и так не малым вылетом установленных проставок и дисков, если нет что нить увеличим ;). Бюджет  10 т.р. Но как всегда время не позволяет... Все еще вынашиваю. Ну а поставив его останется дело за малым: либо ARB, либо его китайский аналог блокировки с пневмо включением.  

Уже реализовывали омыватели фар на базе Нивовских моторов и щеток... прожили не долго :) ... куплены моторы от Бигхорна, ждут установки в уже готовые места, застопорились на подключении. В нивах 2 провода и все просто у Бигов же 5 концов, что куда тыкать?... пока разобрались один спалили :) сейчас вооружены схемами, опять нехватка времени не дает продолжить эксперимент

Как вариант продолжения стройки были мысли по установке в пружины так называемого AirLift-а но дальше мыслей дело пока не двинулось :) и так вполне хватает всего. Конечно может и решу резать арки под большие чем 32-е колеса, но тоже двигаюсь в этом направлении со скрипом...

Ну эт пока все...
Вспомню или что еще наворотим, напишу.

Всем спасибо за внимание!




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5 Фотка на скале Супер!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
113
1
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1085
и двиг в 2700 л.с. супер+5 за отзыв)))
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
29
 
Ответить
   
Новосибушка
Сообщений: 963
супер! хочется больше фото посмотреть)
Тут может быть ваша реклама
13
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Фото класс,где это? ( бегло пробежался по тексту, не уловил)
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Какие фоты интересуют ;) ?
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
По тексту не было... это о.Русский
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный отзыв ,машина ,фото!+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Большему собрату только пять!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Забыл добавить в результате всех переделок вышло следующее:
Боди лифт 10 см
Лифт подвески: перед +80мм, зад +100мм

Редуктор не опущен, привода и редуктор не рвет, проставку под панару тоже не ставил. Смещение моста есть, но небольшое буквально 5 мм, не критично, с проставкой вообще мост улетает в сторону...
3
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
Kovagenn:
5 Фотка на скале Супер!
тоже так считаю! машина отличная
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
6
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Автар ты конечно молодец! Давай больше подробных фото! Жду с нетерпением.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Завтра чего нить сваяю в плане добавления фото... ;)
6
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
advokat783:
и двиг в 2700 л.с. супер+5 за отзыв)))
чё?
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Офигенность первой фотки зашкаливает !!!!!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
advokat783:
и двиг в 2700 л.с. супер+5 за отзыв)))
Действительно, что за дрыгатель такой 2700 лошадей? )))
4 WезDе
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Про расход информации не было.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Фото отличные, особенно на скале - жуть какая высота.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Отзыв отличный. Добовляй фото.
2
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Ляпота...
Опять в дорогу...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 325
Классно!!! Красавец!! тоже присматриваюсь на xl-7 но их в продаже мало. Да и жалко такого в лес и грязь) у самого квадрат)
почти old-timer но своё еще не отработал
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 однозначно
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
llleka:
Офигенность первой фотки зашкаливает !!!!!
согласен.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 307
вот ты маньяк!!! стройка затягивает-это да.... решетку сделал оригинально, понравилось. добавляй больше фоток ну и видео можно залить, с удовольствием буду следить. 5 за отзыв и 5 за машину!!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Класс 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Внедорожник 5.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Рукастые люди живут во Владе!...

Список доработок поражает! ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Машина класс! Долго делал?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Молодец! Все сделал на отлично.
И засунул в за-цу тех, кто думает если машину продавать зачем ее наварачивать.
1
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
И сколько при таком раскладе этот Паскудик кушает бенза????
У меня XL7 2002 года в городе 15-ку легко переваривает
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Это ж какая работа проделана... Огромный респект автору!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 418
Прекрасная машина, когда то у меня был Escudo 2.5л V6, остались только положительные воспоминания, даже без доработок прекрасно ползет туда, куда едут большие джипы.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
Лавр2раза:
Классно!!! Красавец!! тоже присматриваюсь на xl-7 но их в продаже мало. Да и жалко такого в лес и грязь) у самого квадрат)
Без злой резины вообще не зачет.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Сорри за очепятку... прям затролили вовсю.

Конечно не 2700 лошадей, а объем 2,7. Лощадей в нем 184, в исполнении же до июня 2003 было 175 л.с.
2