Сузуки Гранд Эскудо 2001 — отзыв владельца

, Советская Гавань
12888
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Начнём наш отзыв,с типичной для всех фраз "всем привет" и "сильно не пинайте"!НО это не первый мой отзыв . . . Вообщем история приобретения данного авто не сильно длинная!Был у меня Nissan Safari Y60 на коробке (до него тоже не мало машин было) и тут мне стукнула в голову мысля взять,что - то по меньше,посвежее и бензиновое!О,как! И коллега по работе давай рассказывать как ему нравятся Эски и как жизнь ему Эска (только старая) спасла.В повороте на 120км/ч диск колёсный лопнул,авто в хлам,а сами легко отделались.Ага ну и вот,о чём это Я! И думаю Я дайка тоже попробую,что такое есть Suzuki Escudo!Искал,искал,искал,искал,предлагал,но народ какой то у нас не такой ну и бог с ним.НЕт,да нет.Тут мне предлагают Nissan X-Trail долго думая и колебаясь. . . Я поменялся,авто не плохой,но поездив месяц ,а то и меньше меня стало многое не устраивать.1)Жёсткая ходвка;2)Слабый двигатель;3)Дребезжащий пластик в салоне;4)Отсутствие рамы;5)И самое главное Я не мог или не смог или рука не поднялась заехать в какие нибудь чегеря! Значит надо,что-то думать (даже поездка в Приморье его не спасла) ! И тут опять начались поиски уже всего от Nissan Terrano и заканчивая Mitsubishi Delica (носатая),но цель опять была всё та же Suzuki, но уже Grand Escudo до 2005г. Были в Хабаровске смотрели два Гранда один у перекупов на рынке,вид у него очень даже хороший и под капотом даже ничего,но рулевое мёртвое, салон так себе торпеда на "клопах" сидит,сыростью воняет,а багажник под панелями монтажной пеной залит вот это жесть.И обмен в ключ нас не устроил.А второй Гранд Витра XL-7 (левый руль,кто не в курсе),продовал пожилой мужчина. . . И тут Я понял,что меня накрыло!Автомобиль был просто в идеале!!!НО увы ,он отказался и мы поехали дальше в отпуск в Приморье. Приехав через пару недель домой,начал опять штудировать Дром,но ничего не было кроме Грандавской Эски которая тоже стояла у нас в Гавани очень давно,состояние было не ахти,но всё же ради интереса написал,мне ответили,мы встретились,а через день Я стал счастливым обладателем Suzuki Grand Escudo,который буду щас потихоньку доводить до ума.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не так,давно заехал на в гараж,что бы провести ревизию и тут шок!Мост пополам!Вот до сих пор в поисках,желательно стального. )))

   

Купил контрактный передний редуктор и распорку передних стоек в Хабаровске,стойки в сборе с чашками купил во Владивостоке,на заводе сделали лифт комплект передка и защиту передка из 3мм. стали и бака из 2мм. стали,изготовили втулку в передний редуктор.Всё установил,масла,фильтра заменил.Пока на этом всё.Дальше больше.)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
добавляй в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
maks22:
добавляй в дальнейшем
Конечно,иначе ни как.
3
 
Ответить
maximus
Соликамск
Жду продолжения... 5 авансом.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4408
дополняй ))))
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
1
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
SHURIK 27:
дополняй ))))
Хорошо! =)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор,а что доводить собираетесь?

p.s. Делика ваша мне ну уж больно нравилась...))
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Artoba:
Автор,а что доводить собираетесь?
p.s. Делика ваша мне ну уж больно нравилась...))
Спасибо за Делику! =)
А доводить собираемся,по пихлу сопельки подобрать да прочистить весь,ампутировать газовое оборудование за ненадобностью (кстати не кому не надо? =) ),подвеску ещё чуть лифтануть,колёса грязёвку,салон почистить,шноркель,силовики и по кузову дефекты устранить.Вот как-то так.=)

Что-то типо этого хочу сделать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Понял.
Удачи в задуманных планах.)...даст бог,всё получится.)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
Поздравляю. Это тот что в Хабаровске продавался, на газе?
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Ну не совсем в Хабаровске.А что?!
 
 
Ответить
Сколько будет стоить оборудование?
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Незнаю.Сколько оно вообще стоит?!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
хорошая машина
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
Terracot:
Ну не совсем в Хабаровске.А что?!
Да нет, ничего. Увидел фотки знакомые. Что с пыльником на кардане, не смотрел? Целый? Обязательно втулку копролоновую ставь в передний редуктор. Проверь правый привод, если кабздец, именно от 2.7 не ищи. Можно поставить от кругляшей с моторами 2.0, 2.5 литра. Говорят от 1.6 тоже подходит, но я не сравнивал.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
А, по соплям на моторе. Почему то сколько было V образных моторов, все были сопливые. На езду и расход масла не влияло. но смотреть неприятно.
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Alexanchezz:
Да нет, ничего. Увидел фотки знакомые. Что с пыльником на кардане, не смотрел? Целый? Обязательно втулку копролоновую ставь в передний редуктор. Проверь правый привод, если кабздец, именно от 2.7 не ищи. Можно поставить от кругляшей с моторами 2.0, 2.5 литра. Говорят от 1.6 тоже подходит, но я не сравнивал.
На кардане пыльник в хлам замену ему уже нашёл и купил,но пока не до него.Втулку завтра на заводе сделают одну из капролона,а другую фторопласта.А привод вроде,живой.)))
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Alexanchezz:
А, по соплям на моторе. Почему то сколько было V образных моторов, все были сопливые. На езду и расход масла не влияло. но смотреть неприятно.
Соплей то и нет,просто шубка неприятная!
За информацию спасибо!!! ))))
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Алекс56 рус:
хорошая машина
Спасибо.)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
******цы японские. С этим силуминовым мостом, о чем думали? На дроме было объявление, с рестайла продавали. Не знаю подойдет ли на наш. Там система подключения переднего привода другая. А так 23 т.р.
1
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Alexanchezz:
******цы японские. С этим силуминовым мостом, о чем думали? На дроме было объявление, с рестайла продавали. Не знаю подойдет ли на наш. Там система подключения переднего привода другая. А так 23 т.р.
Ну не думали,что авто по дорогам РФ будет бегать.)))На рестайлах система переднего моста электро подключением,а на наших пневмо.В Хабаровске вот через дром-запчасти три штуки нашёл щас обзванивать буду.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
http://parts.japancar.ru/jc/vi... вот за 15 в Хабаровске
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
Кстати редуктор этот слабое место. Даже без оффроуда ломается. Х.з. у некоторых при эксплуатации работа дом через пару лет трескается. Видать что то не предусмотрели. К тому же косяк серьезный со втулкой, которой нет с завода. Потом же сами признали косяк, выпустили втулку, по конской цене, нет что бы отозвать машины, как это делают уважающие себя производители. Короче жлобы в Сузуке работают. И кардан этот, надож было придумать. Не шприцуется, не обслуживается, замена пыльника не предусмотрена.Тот колхоз что делают владельцы выходит боком. Рано или поздно. Проверено. На трассе у меня всю эту липнину разорвало. Хотя успел поктаться и по городу и в Приморье съездить. Проверь правый передний привод на люфты. Если втули нет, его скоро придется менять. При включении полного привода будет характерный треск. Да и мой совет поставь хабы механические, дольше новый редуктор с приводом прослужит (левому пох), да и на динамику и расход влияет. Я втулку поставил, хабы и т.д. но привод думал еще послужит. Пришлось на отдыхе в заповедные места на 3-Х вд заезжать, со страшным хрустом. Глянь чашки, опоры стоек передних. Часто рвутся и аморт немного начинает люфтить, а вместе с ним и все что к нему крепится и создается впечатление, что и рулевая не в порядке. Я все поменял, а опору заметил, когда она уже рассыпаться начала.
1
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Alexanchezz:
http://parts.japancar.ru/jc/vi... вот за 15 в Хабаровске
Я уже с ними сегодня разговаривал и фото моста скинули.Только они не могут с главной парой разобраться.)))Завтра буду мучать их.)))
Alexanchezz:
Кстати редуктор этот слабое место. Даже без оффроуда ломается. Х.з. у некоторых при эксплуатации работа дом через пару лет трескается. Видать что то не предусмотрели. К тому же косяк серьезный со втулкой, которой нет с завода. Потом же сами признали косяк, выпустили втулку, по конской цене, нет что бы отозвать машины, как это делают уважающие себя производители. Короче жлобы в Сузуке работают. И кардан этот, надож было придумать. Не шприцуется, не обслуживается, замена пыльника не предусмотрена.Тот колхоз что делают владельцы выходит боком. Рано или поздно. Проверено. На трассе у меня всю эту липнину разорвало. Хотя успел поктаться и по городу и в Приморье съездить. Проверь правый передний привод на люфты. Если втули нет, его скоро придется менять. При включении полного привода будет характерный треск. Да и мой совет поставь хабы механические, дольше новый редуктор с приводом прослужит (левому пох), да и на динамику и расход влияет. Я втулку поставил, хабы и т.д. но привод думал еще послужит. Пришлось на отдыхе в заповедные места на 3-Х вд заезжать, со страшным хрустом. Глянь чашки, опоры стоек передних. Часто рвутся и аморт немного начинает люфтить, а вместе с ним и все что к нему крепится и создается впечатление, что и рулевая не в порядке. Я все поменял, а опору заметил, когда она уже рассыпаться начала.
А редуктор ломает может быть из-за подушек Я так считаю.Да,с карданом это они загрубили (пыльник вычитал как менять и от чего подходит буду колхозить)))) )Люфт правого привода был, вроде не критичный,но лучше заменить Я так считаю.Втулки сегодня забрал,отец на заводе выточил.Хабы с радостью,но у нас они стоят 4000р. !!! за один ( в Хабаровске знаю где за дёСево взять))) ).А вот чашки у меня уже какие-то "тюненые" стоят,при визуальном осмотре требуется замена резинок.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
Вот это и есть главная проблема чашек. Я с моря ехал, думал аморт от кузова отстегнется. Резинку всю раскрошило и метал об метал бился при неровностях, а их на м60 хоть отбавляй. Короче меняй на новые.
 
 
Ответить
   
автор
Советская Гавань
Сообщений: 31
Alexanchezz:
Вот это и есть главная проблема чашек. Я с моря ехал, думал аморт от кузова отстегнется. Резинку всю раскрошило и метал об метал бился при неровностях, а их на м60 хоть отбавляй. Короче меняй на новые.
Короче нужно деньжат и в Хабаровск! )))
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Terracot:
Я уже с ними сегодня разговаривал и фото моста скинули.Только они не могут с главной парой разобраться.)))Завтра буду мучать их.)))
А редуктор ломает может быть из-за подушек Я так считаю.Да,с карданом это они загрубили (пыльник вычитал как менять и от чего подходит буду колхозить)))) )Люфт правого привода был, вроде не критичный,но лучше заменить Я так считаю.Втулки сегодня забрал,отец на заводе выточил.Хабы с радостью,но у нас они стоят 4000р. !!! за один ( в Хабаровске знаю где за дёСево взять))) ).А вот чашки у меня уже какие-то "тюненые" стоят,при визуальном осмотре требуется замена резинок.
Это не тюненные чашки, это заменитель. Я менял уже одну. Оригинал очень дорого, а заменитель около 1.5 т.р. но видно что отличается от родной. В Гиперавто брвл за 5 т.р. комплект хабов. Они что китай, что оригинал один хрен, ломаться там нечему. Только ахтунг! Нужно теперь искать болты под конус.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1846
Автор, это ты свою машину уже продал или кто то воспользовался фотографиями с отзыва?
 
 
Ответить
123
Хабаровск
ХОРОШИЙ АВТО, КАК ХОДИТ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Escudo 2001 в России