Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

,
32855
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: летом в городе 12-13, зимой до 15 л/100км
Руль: Левый
Нужен был компактный внедорожник с постоянным полным приводом и только автоматом ( 10 лет до этого ездил на легковушках с полным приводом,  зимой особенно нравилось, но и летом мог проехать по глубокому песку, чтобы найти свободное место на пляже, осенью за грибами подальше от всех). Понравилась рыбалка на озерах Алтайского края, но туда не всегда проедешь даже на внедорожнике, а когда дорога просохнет и туда можно проехать на любом автомобиле, там через некоторое время делать уже нечего( берег загажен, все озеро огорожено сетями, редкие всплески рыбы на воде). Попадать туда лучше сразу после половодья, во время которого туда заходит из Оби рыба, а после там и остается. Друг приобрел себе Сузуки Гранд Витару 2010 г. 2,4 куб. см. трехлетку в полной комплектации (сделана для России). Стали ездить на ней на рыбалку. В начале она мне не понравилась ( жесткая, шумно в салоне, на грунтовке что то дребезжит, в районе аудиосистемы, при проезде на скорости по луже заливает боковые стекла). Через некоторое время накрылась помпа (оказалась сделана в Корее). Пробег по одометру и бумагам - менее 40 тыс. После первого преодоления тяжелого бездорожья, погнули радиатор кондиционера и потеряли задний номер, низ заднего бампера был задран вверх но не порвался. номер потом нашли. Порывшись в Дроме и прокатившись на некоторых конкурентах Сузуки, понял что Сузуки после небольшой доработки будет лучше других готова к преодолению бездорожья, и в тоже время очень комфортна в городе. Смущали только жалобы на слабый двигатель с объемом 2 л. Но как-то ехали  с другом с рыбалки на его Сузуки 2,4 , а впереди знакомый на такой-же, но объемом 2 л. , пытались его обогнать но не смогли. после этого случая я решил что не так страшен черт как его малюют. Денег 550000 р. За эту цену была только Сузуки Гранд Витара 2006г. битая 2 раза в зад, состояние салона идеальное, комплектация самая простая(без люка, кожи, ESP, круиз контроля и показаний среднего расхода топлива). жалко было только последние две опции. С ESP мы садились там, где Ниссан Террано проходил не включая передок, ведь чтобы выключить ESP нужно время, а отставать от впереди едущих не хочется. Преимущество ESP на скользкой дороге особенно при подъеме в гору. У этой Сузуки еще текла трубка ГУР, раздатка была со следами масла  на ней, 3 года ездила по Москве, хозяйкой была женщина(судя по всему очень аккуратной). После машина побывала еще в 3 руках,включая перекупа. Пробег по одометру 74 тыс. В сервисной книжке пробег в январе 2011г. 43000 км. А смотрел я ее в ноябре 2014 г. Передние диски имели износ 2 мм. В придачу давали заднюю дверь и колпак запаски. Несмотря ни на что, решил брать, и пока не пожалел. Мой Сузуки к стати, был сделан для Германии, ничего в нем на кочках не гремело, ржавчины как пугают ,после Москвы не было и сейчас нет. В Москве в декабре 2011г. при пробеге 53700км. были заменены передние рычаги. Пробег скорее всего до меня был смотан, У меня сейчас на одометре 114000км. Немного поездив и подкопив денег, сделал ремонт кузова с заменой двери и бампера, заменил так же передние диски и сигнализацию, потратил на это 60 тыс. р. На протекающую трубку ГУР установил сантехнический хомут с прокладкой из маслостойкой резины, держит уже 2 года.  В декабре 2014 г. установил аудиосистему Prology 2630 с встроенными системами навигации, Bluetooth, возможностью подключения камеры заднего вида и пр. В общем ради камеры ее и поставил. Вместе с работой - 20 тыс. р. Камера работает отлично(ночью видно как днем), а вот остальное бывает иногда глючет, но в целом доволен. Заменил уже 3 ступицы, четвертую как только загудела, разобрал и смазал - помогло.  на других долго ездил,смазка не помогла. Поменял стойки стабилизатора, правый сальник переднего моста. В раздатке видно сальники поменяли до меня, так как масло было свежим в отличии от мостов, в раздатке к стати, масла было залито больше уровня, когда при замене я залил норму, она загудела, пришлось поднять зад и долить еще 0,5 л. - звук исчез. В двигатель заливаю ZIC  5 - 30 синтетику, меняю примерно через 8000 км. На долив уходит до 1 литра , уровень держу 0,5-1см. от верхней метки. Двигатель для 2л. для этой машины достаточно бодрый. Я любитель агрессивной езды и в городе мне его хватает. По трассе тоже едет достойно, лучше чем легковушки с двигателями 1,5л. Особых неудобств при обгонах не испытываю. Для преодоления бездорожья машину поднял на 4,5см., установил проставки изготовленные специально для этого кузова(другие ставить опасно, может порвать резину верхней чашки      передней стойки, есть опыт) и добавил к их 3,7см. по верх передних транспортерную ленту толщиной-0,8, а сзади не стал убирать родную резиновую простаку, только подрезав ее. Эксцентрики в замен нижних болтов крепления передней стойки брать не стал, во время установки схода-развала, сказали что в допуск входит. Износ резины идет ровно, претензий нет. До лифта просвет до стальной защиты картера двигателя был 16см.(меньше чем у жигулей), стал 21. На защиту двигателя наварил лист закрывающий радиаторы и пластмассовую губу . Для заднего бампера изготовил защиту выступа для номера и закрепил номера на болты с гайками,  усилив пластмассовую  рамку переднего номера металлическим листом(до этого  смыло номер в глубокой луже, долго искал - нашел). Теперь не так страшно лезть в грязь, приезжаем одни из первых на наши любимые места рыбалки. Перед поездкой снимаю задние сидения, машина становится легче килограмм на 70 и можно удобно спать в машине.                
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 384
Готовьтесь к скорой замене цепи.
9
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
и в хвост и в гриву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
ZVY
  
москва
Сообщений: 8
дрянь машина. у меня после трех лет начала вся ржаветь, полный привод постоянный по большой части это лишний расход бенза, да и не едет она по тяжелому бездорожью!!! Сядет так....что только тягач!
8
51
Ответить
   
Сообщений: 761
... ну а что, автору нравится машинка, и на рыбалку можно съездить. удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
18
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
Главное не вскипяти ДВС и следи за цепями обеими!!!! Посмотри мой отзыв и увидишь, что происходит если не уследил.... https://reviews.drom.ru/suzuki/... А так, желаю только без аварийной езды!!! Ни гвоздя ни жезла ни поломок!!!!! Удачи!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 612
vitz_72:
Главное не вскипяти ДВС и следи за цепями обеими!!!! Посмотри мой отзыв и увидишь, что происходит если не уследил.... https://reviews.drom.ru/suzuki/... А так, желаю только без аварийной езды!!! Ни гвоздя ни жезла ни поломок!!!!! Удачи!
Хм, "вскипятить ДВС" любой машины - уже кранты ;) Цепи на нем ходят 200 000. Двигло прощает многое, в том числе недосмотр за маслом и даже за антифризом. Ходовку убить - это вообще нужно с крыши дома на нем спрыгнуть. Милейший, у меня складывается впечатление, что вы - просто "засланец" от конкурентов))))
11
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
кик:
Хм, "вскипятить ДВС" любой машины - уже кранты ;) Цепи на нем ходят 200 000. Двигло прощает многое, в том числе недосмотр за маслом и даже за антифризом. Ходовку убить - это вообще нужно с крыши дома на нем спрыгнуть. Милейший, у меня складывается впечатление, что вы - просто "засланец" от конкурентов))))
Надо было покупать у меня этого Витарика и посмотрел бы я на Вас как вы плачите!!!! Ни у кого цепи не проходили 200тыщ. Во всех отзывах и зная много друзей у кого была Витара максимум - это 130-140тыщ. И то если все вовремя менял из расходников. А вы может и хвалите в отзыве своего Витару - чтобы продался лучше!
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18433
Неоднозначный авто. В прошлом году присматривался. Вроде понижайка есть, но артикуляция неважнецкая + раздатка низковато висит+ всякие разные патрубки-радиаторы снизу свисают. Если это всё зашивать защитой, то просвет становится как на пузотёре. Запчастей-дубликатов у нас не много, оригинал, блин, кусается по ценам. В остальном нормальная машина.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 612
vitz_72:
Надо было покупать у меня этого Витарика и посмотрел бы я на Вас как вы плачите!!!! Ни у кого цепи не проходили 200тыщ. Во всех отзывах и зная много друзей у кого была Витара максимум - это 130-140тыщ. И то если все вовремя менял из расходников. А вы может и хвалите в отзыве своего Витару - чтобы продался лучше!
С дубу Вы рухнули?))) Я пишу про свой авто более, чем объективно, описывая все его поломки. Но!!! Пробег уже практически 160 000 и с цепями все слава Богу! Какие 130-140 тысяч? У тех кто за маслом не следил? Вполне возможно. Ну дак если машину купить, да вместо антифриза не замерзайку залить в охлаждающую систему то что? Начать кричать - мол де какое плохое авто, на новом система закипела? Ну а Вам, видимо с машиной просто не повезло. У меня два данных автомобиля. С одним не повезло, но все косяки приемлемы, а со вторым проблем нет вообще.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18433
кик:
С дубу Вы рухнули?))) Я пишу про свой авто более, чем объективно, описывая все его поломки. Но!!! Пробег уже практически 160 000 и с цепями все слава Богу! Какие 130-140 тысяч? У тех кто за маслом не следил? Вполне возможно. Ну дак если машину купить, да вместо антифриза не замерзайку залить в охлаждающую систему то что? Начать кричать - мол де какое плохое авто, на новом система закипела? Ну а Вам, видимо с машиной просто не повезло. У меня два данных автомобиля. С одним не повезло, но все косяки приемлемы, а со вторым проблем нет вообще.
Скорее всего речь о разных людях, разной манере вождения и обслуживания, а также разных дорогах.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
OFA:
Скорее всего речь о разных людях, разной манере вождения и обслуживания, а также разных дорогах.
Манера у меня разумно-агрессивная. По трассе хожу на больших скоростях 140-160 км. в час. По направлениям (куски асфальта, проселок-грунтовка) хожу то же на больших скоростях 90-120 км в час, по бездору лажу. Куда еще жестче машину эксплуатировать? А вот если не следить за ней - тут было бы все гораздо хуже...
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
кик:
С дубу Вы рухнули?))) Я пишу про свой авто более, чем объективно, описывая все его поломки. Но!!! Пробег уже практически 160 000 и с цепями все слава Богу! Какие 130-140 тысяч? У тех кто за маслом не следил? Вполне возможно. Ну дак если машину купить, да вместо антифриза не замерзайку залить в охлаждающую систему то что? Начать кричать - мол де какое плохое авто, на новом система закипела? Ну а Вам, видимо с машиной просто не повезло. У меня два данных автомобиля. С одним не повезло, но все косяки приемлемы, а со вторым проблем нет вообще.
По деревьям не лажу!!! И тем более не падаю! А второй авто у Вас свежий годом, поэтому и нет проблем! Зато со старым сколько было???!!!
Я Про ПАТРОЛ так же написал, как и про Витару - только то как ведет себя авто в процессе эксплуатации! Вот и все. Патрол у меня был действительно не убиваемый (авто давно продан), а Витара (так же продан) вся сыпалась....
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18433
Кстати да, по СГВ первой половины двухтысячных были нарекания насчёт вертлявости. Когда изучал по ним отзывы, почти каждый второй жаловался. По всей видимости тяга Панара не дремлет.
 
1
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
Проходимость, особенно после установки проставок, очень хорошая. Владельцы НИВ и УАЗов удивлялись. ,,Как вы сюда проехали, я глушитель оторвал"- говорил владелец УАЗа, а две НИВЫ, рыбаки, оставили за 800 метров от озера (не смогли преодолеть один нырок). Я расстроился, думаю :,,Размесили всю дорогу, как домой поедем?"Специально раньше выехали. Дорога действительно была разбита, но мы на двух СУЗУКИ проехали все сложные участки без особых проблем. Видел я там их валяющийся в грязи глушитель, они прут на УАЗах на про полую, а там глубокая колея в ней лежали стволы деревьев, видимо поднявшимся бревном глушитель и оторвало. А на НИВАХ пытались проехать нырок в том месте где мельче, но очень густая грязь, мы же проехали где глубоко, но грязь пожиже. Сложные участки мы в начале проходили пешком, определяли где лучше проехать, а затем форсировали.
А за техническим состоянием своих автомобилей я слежу, поэтому особых проблем они мне не доставляли. Предыдущий был тоже с цепным двигателем, продал с пробегом 140000 км. только по одометру. Брал его у перекупа с пробегом по Японии 70000 км. , думаю тысяч 30 было смотано. Это был Ниссан-АД 4WD. 2004 г. Цепь не гремела, двигатель ни разу не ремонтировал. Заменил только свечи.
Спасибо всем за отличные оценки и добрые пожелания!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 612
vitz_72:
По деревьям не лажу!!! И тем более не падаю! А второй авто у Вас свежий годом, поэтому и нет проблем! Зато со старым сколько было???!!!
Я Про ПАТРОЛ так же написал, как и про Витару - только то как ведет себя авто в процессе эксплуатации! Вот и все. Патрол у меня был действительно не убиваемый (авто давно продан), а Витара (так же продан) вся сыпалась....
Ну вообще о чем речь? По деревьям))) Вы в Москве на своем Патруле покатались бы - посмотрел бы на вас ;) Понимаете, я Вам гарантированно утверждаю, что в Московских соляных ваннах тов. Оленевода Бердыева через 7 лет ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации ваш бы Партуль запросил бы не хилую сумму. А посему у меня претензий к машине и нет и менять староста Витарика я не собираюсь. Доведу его до ума, слава Богу не много осталась, и еще семь лет беспощадной эксплуатации.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Стрелец1960:
Проходимост ь, особенно после установки проставок, очень хорошая. Владельцы НИВ и УАЗов удивлялись. ,,Как вы сюда проехали, я глушитель оторвал"- говорил владелец УАЗа, а две НИВЫ, рыбаки, оставили за 800 метров от озера (не смогли преодолеть один нырок). Я расстроился, думаю :,,Размесили всю дорогу, как домой поедем?"Специально раньше выехали. Дорога действительно была разбита, но мы на двух СУЗУКИ проехали все сложные участки без особых проблем. Видел я там их валяющийся в грязи глушитель, они прут на УАЗах на про полую, а там глубокая колея в ней лежали стволы деревьев, видимо поднявшимся бревном глушитель и оторвало. А на НИВАХ пытались проехать нырок в том месте где мельче, но очень густая грязь, мы же проехали где глубоко, но грязь пожиже. Сложные участки мы в начале проходили пешком, определяли где лучше проехать, а затем форсировали. А за техническим состоянием своих автомобилей я слежу, поэтому особых проблем они мне не доставляли. Предыдущий был тоже с цепным двигателем, продал с пробегом 140000 км. только по одометру. Брал его у перекупа с пробегом по Японии 70000 км. , думаю тысяч 30 было смотано. Это был Ниссан-АД 4WD. 2004 г. Цепь не гремела, двигатель ни разу не ремонтировал. Заменил только свечи.
Спасибо всем за отличные оценки и добрые пожелания!
Я то же про то и твержу. Автомобиль более чем не плохо заряжен. Достаточной доли адекватности вам на бездорожье и хорошую резю - и пропрешь во многих засадных местах! Слава Богу, что еще есть не водятлы на дорогах, а еще имеются такие, как Стрелец)))
 
 
Ответить
Павел
Челябинск
автор, привет.
Напиши подробнее или с фотками алгоритм снятия задних сидений. ПЖЛСТА!!
Судя по отзыву делаешь это быстро и безболезненно перед выездом.
Я тр_ся полдня в гараже ))
Жду!

""Перед поездкой снимаю задние сидения ""
1
 
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
Самое сложное это снять пластмассовые декоративные накладки ( поддевал их снизу широкой плоской отверткой). На место я их больше не ставил. После открутить все болты и гайки крепления сидений к днищу, поднять сидение вверх чтобы снять со шпилек. Вынимаю левое сидение из салона через заднюю левую дверь, правое через дверь багажника. На все уходит не больше 10 минут. Правое сидение очень тяжелое, нужно быть осторожным чтобы не поцарапать автомобиль. Собираю в обратном порядке.
2
 
Ответить
Артем
Курск
vitz_72:
Главное не вскипяти ДВС и следи за цепями обеими!!!! Посмотри мой отзыв и увидишь, что происходит если не уследил....http://reviews.drom .ru/suzuki/grand... А так, желаю только без аварийной езды!!! Ни гвоздя ни жезла ни поломок!!!!! Удачи!
У меня витара 2006г. Сейчас пробег 149000, расход масла 1-1,5 на 8000, цепи стоят родные, в мороз за -20 несколько секунд слышно побрякивание, потом пропадает, думаю до 200000 дотянем. Авто для понимающих!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Артем:
У меня витара 2006г. Сейчас пробег 149000, расход масла 1-1,5 на 8000, цепи стоят родные, в мороз за -20 несколько секунд слышно побрякивание, потом пропадает, думаю до 200000 дотянем. Авто для понимающих!!!
Резко поддержал)))
 
 
Ответить
Евгений
Томск
ZVY:
дрянь машина. у меня после трех лет начала вся ржаветь, полный привод постоянный по большой части это лишний расход бенза, да и не едет она по тяжелому бездорожью!!! Сядет так....что только тягач!
Собранная в японии, не битая машина ржавеет? Не верю! В Москве может быть и не актуален полный привод, а в сибири в каждом дворе зимой не лишняя опция. Для тяжелого бездорожья конечно не очень приспособлена, прошлой зимой на пузо уже ложился, и защиту потом правил, но можно подготовить малой кровью, приподнять сантиметра на 3 - 4 без особого ущерба для трассы.
9
 
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
Не забывайте прочищать трубки вентиляционных отверстий раздатки и редукторов мостов. У моей Сузуки летом в длительной поездке выдавило масло через правый сальник переднего моста, сальник я заменил, а вот трубку не почистил. В конце ноября то же после многих километров дороги, пришлось проезжать брод, который вряд ли был выше верха трубки переднего редуктора. Однако в редуктор попала вода, хорошо что не долго с ней ездил. После замены масла, снял пластмассовый колпачок с трубки, а он оказался забит спрессовавшейся пылью как и верхняя часть трубки. Видимо возникшем при резком охлаждении холодной водой редуктора вакууме внутри его, воду затянуло через сальник. А мы потом ругаем данный автомобиль, хотя во многом виноваты сами.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
vitz_72:
Ни у кого цепи не проходили 200тыщ. Во всех отзывах и зная много друзей у кого была Витара максимум - это 130-140тыщ. И то если все вовремя менял из расходников. А вы может и хвалите в отзыве своего Витару - чтобы продался лучше!
На 203-ей тыще на J20a я цепи родные поменял, как загремели так и поменял. И много от кого про 200 тыщ. слышал. Правда... у нас у всех Эскудики, а не витарики. Мож витарикам не те цепи втыкают, не знаю. ))
TD52W J20A AT 1997
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
мдаааа....витара не стоит)))
 
 
Ответить
Крым Нижнегорск
кик:
Хм, "вскипятить ДВС" любой машины - уже кранты ;) Цепи на нем ходят 200 000. Двигло прощает многое, в том числе недосмотр за маслом и даже за антифризом. Ходовку убить - это вообще нужно с крыши дома на нем спрыгнуть. Милейший, у меня складывается впечатление, что вы - просто "засланец" от конкурентов))))
 
 
Ответить
Крым Нижнегорск
Братсы подскажите,после запуска появился какой то звук,как лопастей что ли,не пойму,потом проходит....подскажите не сочтите за труд,спасибо.
 
 
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
В мороз после стоянки звуки может издавать ГУР,после прогрева звук проходит.
1
 
Ответить
Nikolai
Калуга
добрый вечер. прочитал ваш отзыв и как то закралось сомнение стоит ли продавать своего Витарика. у меня авто 2006г пробег 119 тыс.км ездил всего полгода проблем с движком нет автомат в порядке замена расходников по "графику" сейчас застучала передняя правая стойка но это все ремонтируемо. расход по городу 12 -13л на трассе 11. совет как выставить показания одонометра расхода топлива л/100 нужно выключить зажигание зажать кнопку одонометра потом повернуть ключь в пол 2 выбрать нужный параметр и зажать кнопку два раза мигнет готово. удачи
2
 
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
Параметр л/100 у моего Витарика показывает только мгновенный расход. Год назад установил ходовые огни NARVA, очень доволен, сами включаются при запуске авто, сами гаснут при выключении зажигания или включении внешнего освещения, а так же потребляют всего 4Вт и хорошо видны днем. Антирадар подключил к проводам штурманского света, так на много удобнее, только он не отключатся при выключении зажигания, выключаю отдельно.
1
1
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
Пробую добавить фото, прошлый раз не получилось.
 
 
Ответить
Стрелец1960
Новосибирск
Не получается.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 617
Стрелец1960
Проходимость, особенно после установки проставок, очень хорошая. Владельцы НИВ и УАЗов удивлялись. ,,Как вы сюда проехали, я глушитель оторвал"- говорил владелец УАЗа, а две НИВЫ, рыбаки, оставили за 800...
Вот я бы не полез туда на авто в принципе)))
Все кто говорит , что Vitara не едет , говорят про такие условия теста???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России


Добавить отзыв