Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Уренгой
27259
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100 км л/100км
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем, кто зашел на эту страницу! Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет Вам при выборе автомобиля своей мечты, а также, возможно, окажет Вам помощь в каком-либо вопросе, касательно этой машины.

Итак, прежде всего начну с краткого гайда о себе: данный автомобиль я приобрел через полгода владения автомобилем Mitsubishi Lancer X 2.0 МТ, так как хотелось что-то большое, мощное и проходимое. Выбирал среди таких автомобилей, как Nissan X-Trail, Qashqai, древненький Toyota Highlander, а также Renault Duster. В итоге выбор пал всё же на данную "Витару" 2013-го года в предмаксимальной комплектации, после 1-го хозяина. Одометр на тот момент насчитывал 17.000 километров. Выбор имел за собой несколько существенных критериев. Первый - это рамная конструкция и система постоянного (!) полного привода, которой нет у рассматриваемых конкурентов и встречается нынче довольно редко в ценовом сегменте до 1.5 млн. Второй критерий - богатый набор так называемых "понижаек", что даже с коробкой "автомат" делает этот автомобиль неплохим внедорожником. А также удобный доступ к запаске (ну это личное).

Через полтора года эксплуатации в условиях крайнего севера, в диапазонах температур от -5 до -43°С вывел ряд преимуществ и недостатков, с которых, пожалуй, я и начну этот обзор:

Достоинства при зимней эксплуатации:

1) Автомобиль прекрасно заводится в любой мороз. Серьезно! Достаточно просто держать АКБ в заряде и не допускать долгой простойки, более чем на 2-3 дня при морозе от -30°С и меньше. Однако, холодный пуск я категорически не советую! На мой взгляд лучше установить автономный котёл подогрева (в моем случае, тюменский, который я бы тоже не советовал, ибо греет долго), либо Webasto.

2) Неплохо греет печка. По личным наблюдениям достаточно не более 10-ти минут для комфортной температуры в салоне.

3) Прекрасно держит дорогу на зимней трассе. На скоростях от 120 км/ч вес машины не даёт "юзить" по дорогам. Отлично настроенная система курсовой устойчивости, в работу которой были внесены изменения после этого рестайлинга. Отныне ESP невозможно принудительно выключить и она постоянно контролирует ситуацию на дороге, делая невозможным внезапный занос. Хотя данная система достойна отдельного пункта, о котором позже.

Собственно, недостатки при зимней эксплуатации:

1) Во-первых отсутствие подогрева лобового стекла, либо хотя-бы зоны дворников.

2) Слабые штатные стойки, не выносящие езды по зимним ухабам при достаточном холоде. Пришлось менять передние.

3) Расход топлива в холода увеличивается до 16 л/100 км

В принципе, всё. А теперь хотелось бы рассказать об общем впечатлении от автомобиля. Что нравится и наоборот.

- Итак, хороший обзор дороги благодаря классическому для данного кузова остеклению и большими зеркалами бокового вида.
- Отличная система принудительной блокировки с возможностью переключения режимов N (при буксировке), 4H (постоянный режим полного привода с распределением тяговых усилий 60 на 40%), 4H Lock (тот же, с заблокированной муфтой), 4L (полный драйв с отключениями всех электронных систем и возможностью вылезти из самой непролазной грязи. Только есть минус: не рекомендуется ездить выше 40 км/ч в таком режиме, а также по твердым поверхностям)
- Удобная высокая посадка, регулировка седушки по высоте и, естественно, солидный клиренс в 200 мм! А вкупе с короткими свесами появляется возможность штурмовать крутые ухабы.
- Неплохая тяга двигателя как на низах, так и наоборот
- Вместимость. Объем багажника 398 л. и складывающиеся сидения образуют прекрасный объем для перевозки чего-то крупного.
- Салон достаточно просторный, плюс.
- Большое количество розеток и плафонов освещения по салону.

Ну и минусы. Без них никак.

- Первым считаю недостаточное рассеивание света фар. Не очень далеко бьют. Но после установки ксенона в 6К это ощущение немного подутихло.
- Коробка слегка задумчива и всего 4-х ступенчатая. Для любителей активной езды будет не совсем удобно.
- Штатная магнитола без подключения AUX, или даже USB. Распознает лишь Mp3, CD. Поэтому сразу заменил на китайскую 2DIN. Мелочь, а приятно)
- Маленький объем бензобака. Всего 66 литров. Может показаться, что я придираюсь, но считаю, что для внедорожника это маловато.

Со всеми этими недостатками все же оставляю этой машине свой вердикт в 4,5 балла из 5-ти. Считаю, что это - достаточно современный, функциональный, удобный а главное, безопасный внедорожник. Пока за время эксплуатации серьезных разочарований машина не принесла, поэтому если перед Вами стоит выбор автомобиля и в Вашем списке есть "Витара", то советовал бы присмотреться.

Пожалуй, пока это всё. Со временем буду дополнять свой отзыв чем-нибудь интересным, так что заходите;) Спасибо всем за внимание! Готов к конструктивной критике и с радостью отвечу в комментах на все вопросы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена магнитолы осуществляется достаточно просто. Почему-то до этого думал, что именно на Витаре магнитола меняется цельным блоком, однако все оказалось гораздо проще! Кому интересна последовательность действий, то она такова:

- первое, что было сделано - это снятие декоративных вставок "под аллюминий"

- затем микроотверткой выкручиваются болты крепления самой магнитолы к блоку управления климатом. Их там всего два

- после выкручиваем еще 6 саморезов обычной крестовушкой

- отсоединяем крепление магнитолы тем же образом

- аккуратно отсоединяем все разъемы и вытаскиваем саму магнитолу....

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Воронеж
Сообщений: 422
Необогреваемое лобовое- беда всех японцев.
Удачи в эксплуатации
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
15
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо описал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
5
3
Ответить
Genua
Пермь
отзыв интересен 5
7
2
Ответить
автор
ЯНАО
Сообщений: 3
Всем огромное спасибо! Старался
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
2
 
Ответить
Ох, такой, да с движком 3.2 просто мечта!
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
5!
1
1
Ответить
автор
ЯНАО
Сообщений: 3
Илья Корчевников:
Ох, такой, да с движком 3.2 просто мечта!
Не спорю, с V6 это вообще пуля
3
 
Ответить
Нижняя ванночка радиатора защищена только фартуком , до первого пенька , собирает под себя и на себя всю грязь и снег , после двенадцатичасовой поездки в оба конца длиной в 700 верст , утром в гараже ведра 2 снега и льда на полу отпало , все диски изнутри забиты им , даже биение руля появляется после 80 -ти . Понятно , что это из-за широкопрофильных шин но , это была поездка по федералке , Томмот-Нерюнгри-Томмот 2-го февраля с.г. Боковые стойки широковаты , при повороте налево нужно выглядывать , особенно когда люди спешат на а/остановку , один раз заметил пешехода в последний момент , т.к. нужно смотреть в обе стороны . Лакокрасочное покрытие слабовато , даже от сухой травы видны микроцарапины . Масляный фильтр менять очень неудобно . Кстати летом раздался лязг в районе помпы , хотел уже ехать к спецам но , местный Кулибин посоветовал помазать сухим обмылком шкивы ремня... До сих пор тишина . А , впрочем машина нравиться , по болотам ездить не собираюсь , для этих целей есть ""Нива"" , а , ""Гитара"" -кликуха ,чисто задницу повозить под старость в комфорте . Авто куплен в апреле 2015 , пробег 70000 , выпуск 2008. Кроме бензина ничего не жрет и не расходует , да , автомат , 2,0 литра .
9
1
Ответить
Фото моей ""Гитары""
2
2
Ответить
автор
ЯНАО
Сообщений: 3
Виктор Вантензин:
Фото моей ""Гитары""
Интересная оптика у Вас стоит
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Неплохой авто, прожорливый правда не в меру...
8
3
Ответить
Юрий
Усть-Катав
MAYTEDO:
Необогреваемое лобовое- беда всех японцев.
Удачи в эксплуатации
кто вам такое сказал?у меня эскудик (праворукая витара) 05 года,греется все,и зеркала,и лобовик
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
kamchadaletc Неплохой авто, прожорливый правда не в меру...

Во-первых, прожорливость несколько преувеличивается теми, кто сам НСГВ 2,4АТ не водит и толком не знает. Во-вторых, если расход топлива является одним из главных параметров оценки автомобиля, то, надо выбирать "недопривод" с муфтой; настоящий полный привод всегда "ест" больше монопривода и пародий на полный привод, распространившихся в последние годы, т.к. законы физики никто не отменял. Надо правильно выбирать авто - конкретно под личные задачи.
16
 
Ответить
Ростов
Сообщений: 2
суза по любому своих денег стоит . Чуть приподнять только надо !!!!
14
2
Ответить
Александр
Кемерово
У меня тоже СНГВ 2,4 МТ 2014 года, расход по городу летом 10-11л, зимой 11-12л, по трассе летом около 9. зимой 10-11 при скорости не больше 120км/час. Кстати объем бензобака не 66, а 55 литров, что неудобно для дальних путешествий, после 250-300 км пробега необходимо заруливать на заправку, что-бы двигаться со спокойной душой. Переночевать в машине действительно неудобно, но можно приспособить (есть рекомендации и фото в интернете), что и собираюсь сделать перед следующим путешествием. А вообще путешествовать на НСГВ одно удовольствие и с дороги не страшно съехать и за рулем комфортно. В день проезжал около 1000 км без особой усталости.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Если не трудно, расскажи пожалуйста о работе режимов N, 4H, 4H Lock, 4L. Когда в каких ситуациях и как использовать?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Александр:
У меня тоже СНГВ 2,4 МТ 2014 года, расход по городу летом 10-11л, зимой 11-12л, по трассе летом около 9. зимой 10-11 при скорости не больше 120км/час. Кстати объем бензобака не 66, а 55 литров, что неудобно для дальних путешествий, после 250-300 км пробега необходимо заруливать на заправку, что-бы двигаться со спокойной душой. Переночевать в машине действительно неудобно, но можно приспособить (есть рекомендации и фото в интернете), что и собираюсь сделать перед следующим путешествием. А вообще путешествовать на НСГВ одно удовольствие и с дороги не страшно съехать и за рулем комфортно. В день проезжал около 1000 км без особой усталости.
Объем бензобака 66 литров!
5
1
Ответить
  
Пуштулим
Сообщений: 8
Главное-чтобы самому хозяину машина нравилась. Для кого-то ЖИГУЛИ ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ, а другие от мерина нос воротят.Исамое главное нет идеальных авто:))))).+
9
1
Ответить
     
Надым и Югорск
Сообщений: 68
3) Расход топлива в холода увеличивается до 16 л/100 км

Это по трассе, по городу же около 30л100 км, после - 20. Расход топлива абсолютно дикий, сравнимый с паджериком или крузаком.
1
19
Ответить
     
Надым и Югорск
Сообщений: 68
Неприлично маленький багажник, могли бы кузов на 10 см увеличить.
6
 
Ответить
     
Надым и Югорск
Сообщений: 68
Слабая подвеска, после 40 000 постоянно где то скрипит как на телеге, менял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора на 70 000.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Nadym+ muksun=Yugorsk:
3) Расход топлива в холода увеличивается до 16 л/100 км
Это по трассе, по городу же около 30л100 км, после - 20. Расход топлива абсолютно дикий, сравнимый с паджериком или крузаком.
На первой передачи вы что ли до 100 км разгоняетесь, подобного рода писатели? Да что не 50 литров? 16 литров обе машины жрут при - 30 и плюс если по сугробам на блокировке ездить. А в - 20 по мегапробкам за 15 не выходит.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Nadym+ muksun=Yugorsk:
Слабая подвеска, после 40 000 постоянно где то скрипит как на телеге, менял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора на 70 000.
Втулки - есть такое, но дело копеечное. Подвеска шумная изначально, гыыы, можете сразу после покупки ее каждую неделю перебирать. Но что-что, подвесон у СГВ архи надежный, не надо нести ахинею ;)
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Илья Корчевников:
Ох, такой, да с движком 3.2 просто мечта!
Неее. Покупал 2.4 АКПП. Согласился бы добавить бабла за 2.7 и 5АКПП. А зимой на ухабах лучше сначала ехать медленно, чтобы стойки прокачались и прогрелись. Втулки проблема всех Сузук, менял на SX4 и на SGV, на них и гарантия отдельно всего 1 год или 15 тыс., я так и менял. Соглашусь с киком - дело копеечное. Свет так же был проблемой на SX4, лампы менял на Осрам Найтбрекер, а на SGV штатный ксенон приличный. Удачи в эксплуатации Последнего Самурая.
2
1
Ответить
Марсель
Москва
Классная машина, но не без минусов. Была такая, но пришлось продать при покупке квартиры. Владел 2-х литровой механикой и она просто не хотела разгоняться, багажник на 3+ и ЛКП не очень. Но выбешивало меня не это. Лампы габаритов и ближнего света перегорали очень быстро, причем и менять их не очень удобно - всегда возил запасные, причем покупал почти оптом. А так машина хорошая,не смотря на все "минусы": постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой, маленький радиус разворота, большие зеркала, хорошая управляемость при зубодробильной подвеске. В Европе продаются дизельные машины - видел часто на дорогах, но внешне смотрится непривычно из-за отсутствия "запаски" на задней двери. Я так надеялся, что японцы сделают Витару побольше, современнее и интереснее, но они, с.... такие, меня совсем разочаровали. Я бы с удовольствием в будущем купил бы такую машину с двигателем помощнее, багажником побольше и LED оптикой, но у нас мода теперь на "штаны-обасрушки", мужской маникюр и гей-машины. Придется копить на Туарег, пока 4-motion на Haldex не додумались поменять.
5
 
Ответить
Ивар
Ноябрьск
Хз....у меня isuzu wizard 3.0 turbodiesel вот это вот Танк и поспать и поездить по*****ам, жду 32" катки поставлю будет вездеход, ....отключаемый 4wd как УАЗ, задок ведущий, работает 4wd на любой скорости и подключал его когда более 100 ехал, на авто ложил спидометр и топил его его пару раз тема улетная
3
1
Ответить
Богдан
Томск
По поводу стоек удивлен! У меня конечно пробег не большой (45), но я езжу далеко не всегда по асфальту. У друга с 2008 года пробег 115 тыс., эксплуатация не щадящая- стойки родные. На 110 поменял колодки. Нужно конечно отметить то, что машины в одних руках и это не мало важно. Отзыв хорош.
1
 
Ответить
Богдан
Томск
Забыл отметить, что машины к тому же лифтованы на 45мм.
 
 
Ответить
Костя
Пыть-Ях
Привет. Долго ищу по форумам инфу про 2.4 двигло. Он расточные от 2.0? Я так понимаю он гильзованный мокрыми гильзами?
И вопрос ещё почему так выделили момент с запуском в мороз? Что то происходило с авто? А то вот думаю ставить или нет автономку или подогрев какой недорогой установить (так то и морозов нынче в ХМАО не много, вот думаю)
 
 
Ответить
19973760
"...хотелось что-то большое, мощное и проходимое. Выбирал среди таких автомобилей, как Nissan X-Trail, Qashqai, древненький Toyota Highlander, а также Renault Duster..." Шикарные "вездеходы" перечислил ))) Они все рядом не валались с Сорентой дизельной первого поколения. Вот уж и большой, и мощный, и проходимый.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром