Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Москва
37210
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени!
Периодически захожу почитать отзывы о разных машинах и посмотреть их обзоры, в связи с чем и решил написать отзыв о своей СГВ (Сузуки Гранд Витара). Может кому пригодится при выборе такого аппарата для себя.
Сразу оговорюсь что отзыв можно считать честным потому как машину не продаю, владею давно и успел оценить ее в абсолютно разных условиях.
На тот момент автоматическую трансмиссию я категорически не хотел, поэтому искал машину на ручке. На СГВ остановил свой выбор потому как автомобиль был нужен для плохой погоды и плохих дорог, потому как в хорошую погоду и по хорошим дорогам предпочитаю передвигаться на мотоцикле. Также люблю ездить на рыбалку и за грибами куда на легковой машине не доедешь. Изначально собирался брать hyundai tucson, но подкопил и взял СГВ.
Внешне машина не смотря на возраст до сих пор выглядит на мой взгляд привлекательно, лаконично, без излишеств и гламура. На мой вкус симпатичнее прямого конкурента - Рав4.
Приобрел я эту машину в 2012 году с пробегом 37000 км. Ездила на ней дама, машина 2008 года выпуска, куплена была в 2009 году. Изначально хотел с мотором 3.2 V6, но их уже перестали ставить и пришлось ограничиться мотором 2.4. Двухлитровый мотор не рассматривал, из-за малой мощности и жалоб на масложор.
После покупки радости не было предела. Моторчик хоть и слабоват, но не для гонок и брал. Управляется отлично, энергоемкость подвески просто поражала. За 4 года эксплуатации пробить ее мне не удалось ни разу. Хотя возможности машины провоцируют на активную рулежку по плохим дорогам. Как пример ссылка на видео где разгонялся 80 по полю после дождей: http://vk.com/video64694475_169079798
Эта же энергомкость дает и определенные минусы - многие жалуются что подвеска жесткая. Тут следует понимать что это все-таки компромисс, между управляемостью на асфальте и возможностями вне дорог. В качестве примера могу привести XTrail уже предыдущего поколения, на котором я периодически езжу и у которого подвеска на порядок комфортнее. Но при этом на трассе по сравнению с СГВ он хуже держит прямую, а подвеска очень легко пробивается. Там где сузука лишь шлепала колесами на стыках бетонных плит у икстрейла заднюю подвеску пробивало и приходилось ехать уже как на легковой машине - аккуратничая.
Из минусов сузуковской подвески могу отметить не большие ее ходы при вывешивании и не большой клиренс, но это опять же сказывается компромиссность и универсальность автомобиля.
По надежности подвеска у сузуки выше всяких похвал. За 83 тысячи пробега лазил в нее пару раз меняя стойки стабилизатора и один раз делал сход развал, с которым вышел сюрприз, но об этом позже.
Практически сразу выкинул штатную летнюю резину bridgestone dueler потому что ехать она могла только по сухому асфальту. Поставил Toyo A/T Open Country на дисках Yamato модели Katayama. И резиной и дисками доволен как удав - на трассе для такого протектора очень тихая (с пробегом стала чуть шумнее), не плохо ведет себя в грязи. Диски помимо красоты (дело вкуса конечно) довольно качественны. В болоте засовывал в них бревна за которые домкратил - краска даже не потерлась.
Теперь про салон. Он прост и незатейлив. Ярким элементом является только приборная панель, которая прекрасно читается и очень привлекательно выглядит.
Шумоизоляция на хорошем уровне. Для сравнения на порядок лучше чем у аутлендера 2010-11 года (у меня создалось впечатление что там ее нет вообще) и получше чем у икстрейла в предыдущем кузове (сложно судить, потому как икстрейл на котором ездил - с дополнительной шумкой).
Пластик жесткий, на что мне в принципе плевать, но он очень легко затирается, так что с ним надо быть аккуратнее.
Органы управления находятся под рукой, все удобно и эргономично.
Климат однозонный, довольно простой, но функцию свою выполняет нормально - салон прогревает быстро, температуру поддерживает ровно - можно один раз выставить температуру в авто режим и забыть. Печка в ручном режиме готова растопить айсберг, а кондей заново его наморозить - все отлично.
Штатную музыку убрал достаточно быстро. Поставил китайскую MyDean. Сделана под машину, подходит по дизайну, при установке с проводами шаманить не надо - подключается в штатный разъем. Теперь полноценная мультимедия с выходами под карты памяти microSD, USB, GPRS модемом, навигацией и прочими вкусняшками. Подключение по блютусу к телефону. Есть выход под камеру заднего вида которую я не подключал и телевизор, под которую надо ставить дополнительную антенну. Звучание средненькое, примерно как у штатной, в этой машине я решил с музыкой не заморачиваться.
Сиденьям могу поставить минус за отсутствие поясничного подпора. Привыкать начал только через пол года пользования. До этого времени спина никак не хотела привыкать к горбатому положению. До сих пор думаю о том чтобы докупить валик под поясницу, но руки так и не дошли. Возможно кому-то будет удобно, но я привык когда поясничный подпор есть и отвыкнуть похоже уже не смогу.
На заднем ряду очень удобно за счет регулируемых спинок сидений. Места для ног достаточно, пассажиры никогда не жаловались.
Багажник довольно мал. На мой взгляд как на фокусе хэтчбеке. Хотелось бы побольше. Пластик в багажнике также очень нежный. При перевозке грузов которые с ним соприкасаются - становится затертым и не красивым. У меня уже затерт на задней двери и немного боковушки. В багажнике есть небольшая ниша под полом куда влезает не так много мелочи. У меня туда поместилось пара тросов, пара шаклов, и комплект для ремонта шин. Остальное барахло вожу в сетке. Также в багажнике есть два крючка для сумок, розетка, лампочка с подсветкой и кармашек с правой стороны, который у меня вывалился от прехавшей в него бутыли с водой. На клей он сажаться не хотел, поэтому сурово прикрутил его саморезами. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40/60 образуя ровный пол. Однако длинномеры перевезти все равно не удастся, потому что сами сидения в сложенном состоянии поднимаются к передним сидениям и не только скрадывают часть багажника но еще и ограничивают его длину до 150 сантиметров. Если сложить только спинки то длина больше, но образуется большая ступенька.
По трансмиссии. Это постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом который приводится в действие через раздаточную коробку в соотношении 47/53 в пользу задней оси. При блокировке межосевого дифференциала момент распределяется жестко 50/50 по осям. Межколесной блокировки нет. Если комплектация с ЕСП, то она имитирует межколесные блокировки, правда достаточно ущербно. Огромный плюс это понижающая передача. По трансмиссии СГВ это японская Нива)))
Про двигатель я в основном дальше напишу. В салоне его не слышно, проблем с ним не возникает (за исключением 2008 года выпуска). Масло особо не потребляет. Цепной, 169 сил которых почти не замечаешь потому что в отличии от конкурентов ему приходится прокручивать раздатку и два редуктора. Из-за этого моторчик не только теряет в динамике, но и приобретает хороший аппетит. Это оборотная сторона медали превосходства машины на бездорожье по сравнению с конкурентами, однако те же конкуренты при аналогичной мощности мотора легко уезжают от СГВ на асфальте. Расход по трассе в районе 10-11 литров, если нежно относится к педали не обгонять и тошнить - можно сократить до 9. По городу от стиля езды от 12 до 14 литров. Зимой с прогревами, пробками и короткими поездками у меня достигал 18 литров.
Механическая коробка проблем не доставляет, переключаться на вторую при динамичном разгоне не любит о чем сообщает включением передачи с хрустом после 4 тысяч оборотов. На остальных передачах все нормально. Ход рычага довольно большой и напоминает уже вышеупомянутую Ниву.
При поездках на трассе машина ведет себя отлично - на колейность практически не реагирует, рулится как легковая, на прямых стоит как на рельсах, в поворотах не валится. Разгонял ее самое большое до 170, запас еще был, цели проверить максималку не было - разницы в управлении  со скоростью в 130 не заметил. В дальних путешествиях пожалуюсь только в очередной раз на сидения (самое большое за один присест я проезжал 1200 километров, половина из которых были довольно разбитые). На разбитых и скользких дорогах, когда все сбавляют скорость - СГВ провоцирует доминировать и властвовать))) Особенно когда неожиданно приходит зима и пузотеры вместе с некоторыми паркетниками не могут ехать по заваленным снегом дорогам.
СГВ вообще раскрывает свой потенциал именно на плохих дорогах подзуживая похулиганить. Чему правда всячески препятствует ЕСП. Я вообще не очень люблю всяких электронных помощников и ЕСП в частности. Возможно это безопасность, но по большей части она мешает. Полностью она не отключается, не смотря на большую кнопку выключения на торпедо. Отключить ее можно только в режиме заблокированного дифференциала или она отключается сама при включении пониженного ряда передач. Однако при ее отключении она только перестает душить двигатель продолжая подтормаживать пробуксовывающие колеса. Также при отключении ЕСП без понижайки она все равно включится при скорости выше 30 или 40 км/ч. Что не только мешает хулиганить вот так

(качество жуткое), но и мешает на бездорожье. Предполагаю что с автоматической коробкой на бездорожье ЕСП не будет так мешать. Довольно часто бывало, что на крутом подъеме, при отключенной ЕСП и даже включеной понижайкой уже ближе к концу подъема какое-нибудь из колес пробуксовывало. Что при этом делает ЕСП? Естественно пытается блокировать пробуксовывающее колесо чтобы перераспеределить момент на то колесо которое еще не потеряло сцепление. Мотор в связи со своей чахлостью и возросшей нагрузкой начинает терять обороты и тухнуть. На автоматической трансмиссии это не проблема - дави с тем же усилием тапку, полагайся на электронику и все поедет. На механике же чтобы не заглохнуть приходится либо жать педаль дальше, что приводит к пробуксовке других колес, либо выжимать сцепление, что приведет либо к остановке на том самом подъеме, либо к подожжению того самого сцепления.
Как итог - стиль вождения на бездорожье именно на механике - такой же как на Ниве. Препятствия надо проходить ходом. Езда внатяг возможна только там где можно будет сдать назад. Несколько видео с моей машиной из леса с болотной почвой (прошу прощения за качество, снималось на телефон), на третьем видео видно как работает ЕСП:
1.


2.


3.


После этой поездки дуги которые стоят под задним бампером я сменил на фаркоп Bosal (фото ниже). Он еще немного снизил внедорожные возможности из-за того что выполняет роль плуга в глубоких колеях или при проездах оврагов. Но помимо таскания прицепа он добавил и пару плюсов - номер в полях теперь не оторвешь и к нему можно цеплять трос. Так как дуги установленные дилером еще у прошлого владельца исключают наличие сзади буксировочной проушины. Сами дуги кстати оказались не только декорацией. Выдержали два поцелуя сзади от невнимательных водителей и гидравлический домкрат которым за эти самые дуги я поднимал машину из колеи (больше зацепиться было не за что).
На бездорожье основное что ограничивает машину это клиренс. Мало того что сам по себе он не высокий (20 см), он еще ниже в точке защиты раздаточной коробки. Обычно первое на что садится машина это как раз та самая защита. Смотрел комплекты лифта - максимум 5 см при замене пружин и амортизаторов, либо проставками под них же. Проставки ставить не хочу, а менять рабочую подвеску жалко. В итоге решил что сделаю лифт если будет умирать подвеска, но она на редкость живуча)))
Теперь как обещал про сюрпризы с двигателем и подвеской.
По приезду домой из Карелии (хорошо что не в 1000 километрах от дома), на пробеге 80000, мотор неожиданно начал греться, вентиляторы молотили без остановки, из выхлопа повалил пар. Встав на дороге осмотрел мотор - антифриз ушел, потеков на моторе нет, работает ровно, в масле эмульсии нет. Благо произошло возле заправки - купил и долил антифриз, хватило на пару километров, антифриз опять ушел, мотор опять начал  греться. До дома добрался на тросе. Отдал машину в сервис, приговор - трещина в блоке. После того как порылся в интернете выяснилось что именно на мотора 2.4 2008 года был распространенный брак. Толи роботы при сборке не рассчитывали момент затяжки болтов на голове, толи брак пли отливке блоков, но блоки трескались. У кого в период гарантии и пораньше, у кого попозже. Пришлось поставить новый блок цилиндров. Цены писать не буду, потому как делал у знакомых с очень хорошими скидками.
Сюрприз с подвеской: при снятии мотора ушел сход-развал, руль встал на бок. Поехал к официалам на сход-развал. Там выяснилось, что с такими пробегами в задних рычагах закисают сайлент блоки и регулировочные болты прокручиваются вместе с сайлент блоками. Знаю что на многих машинах сайлент блоки отдельно не меняют, а делают это с рычагами в сборе. С сузукой повезло - официально перепресовывают отдельно сайлент блоки. В итоге сход-развал обошелся в 17 тысяч рублей.
Сейчас у машины пробег 83 тысячи, начинает подходить сцепление, вместе с заменой это обойдется около 30 тысяч рублей. Кризис совместно с жабой душат, потому менять поеду когда начнет пробуксовывать.
По итогу могу сказать что автомобилем в общем доволен. Надеюсь мой отзыв поможет определиться с выбором. Машину рекомендую тем кто ездит не только по городу. Трансмиссия и возможности на бездорожье это то что выделяет сузуку из серой массы конкурентов. Если оценивать ее как внедорожник или паркет, то могу сказать что это самый проходимый из паркетников и самый не проходимый из настоящих внедорожников)))))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 за отзыв и авто
26
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
И сотки не прошел, а уже блок треснул ппц...
А так да, хорошая японская нива, хороший проходимец.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
9
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5
Отзыв отличный 5.
Тоже, когда покупал машину, так же хотел только на ручке, автомат не признавал категорически, так как считал что это только девочкам-студенткам кататься, а внедорожник должен быть с МКПП. Ну вот как на автомате в расскачку вылазить? Но полазив по грязи понял-это не на пузотерке, застряв в луже или на льду в колее, выскочить, раскачав. Эта ползет до последнего, а уж если встала, то хоть в раскачку, хоть в раскорячку-она плотно сидит на пузе.
На счет сидушек так же согласен-не понятные какие то, на жигулях десятке 19 часов с юга ехал-даже не устал, спать только под конец хотелось, но на сузуке, через 700км просто выпадал из машины, правая нога просто занемала, какую позу только не принимал, и что только не подкладывал и под задницу и под ногу, все равно затекала.
На счет проставок: поставил себе проставки, в поведении машины особо ничего не почувствовал, а вот по полям и лесам лазить стало значительно лучше, тем более что есть возможность благодаря полному приводу.
18
1
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Вроде бы блоки двигателей 2008 года меняли бесплатно даже после окончании гарантии, по форумам много писали об этом.
8
1
Ответить
Хорошая машина!!! Честная, людская!!
12
2
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5
KAB80:
Вроде бы блоки двигателей 2008 года меняли бесплатно даже после окончании гарантии, по форумам много писали об этом.
Да, я тоже читал, человеку через 170.000км пробега вроде бы, гарантия закончилась, заменили блок, типа признали заводским браком.
Так то да, мне например машина нравится, но вот эта подвеска, эти рычаги, есть мысль поднять их, убрать проставки и на 40мм. поднять рычаги вверх, перенеся крепление. Зачастую садишься на них в колеях. Вообще бы лучше мост бы сзади был.
5
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1831
Удачной эксплуатации.А насчет развала,это похоже у всех машин с задней независимой многорычажкой.Это вы еще с Паджеро дел не имели.Там все вырезают болгаркой и если оригинал,то все только в сборе.Или Китай с соответствующим качеством.
Сохрани мою тень
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Молодец!, используешь возможности машины по полной, так и надо!
как кстати резина ат себя ведет по сравнению со стоковой? (асфальт, бездорожье)
2
2
Ответить
   
14
Сообщений: 595
Гранд Витару, действительно "нарисовал" когда-то умелый художник, раз она до сих пор смотрится.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Отзыв 5))) У самого такой же с такими же ТТХ. Блок надо было пытаться менять по гарантии. У меня на 170 000 треснул. Поменяли без проблем. Правда я и у официалов обслуживаюсь... Так же взял механку - и зря. Вторая машина в семье - коротыш СГВ с АКПП. На бездорожье АКПП не только лучше под ЕСП, но и вообще лучше. Реже приходится подключать понижающую. Машина многие засадные места проходит просто на ПП. А МКПП у СГВ слишком нежная - перед любым малейшим замесом нужно переходить на пониженную, иначе подпалишь сцепу. Правда есть обратная сторона медали - на АКПП, не подключив пониженную, можно засадиться и на играющим ландшафте ты ее уже хрен врубишь. А понижайка дает ощутимые преимущества... Кстати, вкупе с понижайкой уже и ЕСП работает великолепно. Сцепа уже не палится, двигло не душится, а межколеску имитирует вполне прилично. Во всяком случае диагоналки проходятся на ура и замесы я проходил такие, где Шнива гасла, когда у нее обе оси шлифовать начали.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2624
Fox-red, а почему АКПП не хотел? По моему применительно к СГВ плюсов у механики никаких, ну может только чуть меньший расход.
И логику твою не пойму. Жалуешься на клиренс, но проставки не хочешь ставить. А в чем проблема? Я в свое время супруге на СГВ проставки с Новосибирска заказал, поставил. Уже два года, полет нормальный и авто реально выше стал, на дачу ездит нигде не цепляет, хотя в штатном варианте защитой частенько цепляла.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
pr0phe4d:
И сотки не прошел, а уже блок треснул ппц...
А так да, хорошая японская нива, хороший проходимец.
Тебе же написали, что заводской брак. Причем тут "сотки не прошел"?
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Хороший агрегат!!! У самого СГВ 2008г. с двиг.2.4. МКП. Удивил расход - честно! Сейчас, когда зима и длительные прогревы расход в городе 10,9 а на трассе если держать 120-130 да ещё с верхним гробиком - расход в районе 9,7-9,8. Мощи двигуну на трассе для обгона не хватает... Что касается сидений - полностью согласен. но при езде на дальняк подкладывал под правую ногу (колено) полотенце, скрученное валиком. Стало намного лучше и комфортней. Где-то в сети есть схема, как умелец своими силами перетягивал сидение и улучшал его. Вот думаю морочиться или нет. Сейчас пробег 116+. Удачи.
Добрый, толстый снег сказал: "Хер с тобой - живи!"
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Классный отзыв. Всё по делу.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
volk@:
Молодец!, используешь возможности машины по полной, так и надо!
как кстати резина ат себя ведет по сравнению со стоковой? (асфальт, бездорожье)
На сухом асфальте чуть шумнее, по управлению как на стоке. На мокром асфальте меньше аквапланирование, лучше держит и тормозит. На бездорожье вообще несравнимо со стоком. Не так замыливается, позволяет зацепляться за край колеи чтобы выбраться. Хорошо ведет себя и на песке. Зимой едет только в снегу, на льду беспомощна, поэтому езжу на шипах.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Димон701:
Fox-red, а почему АКПП не хотел? По моему применительно к СГВ плюсов у механики никаких, ну может только чуть меньший расход.
И логику твою не пойму. Жалуешься на клиренс, но проставки не хочешь ставить. А в чем проблема? Я в свое время супруге на СГВ проставки с Новосибирска заказал, поставил. Уже два года, полет нормальный и авто реально выше стал, на дачу ездит нигде не цепляет, хотя в штатном варианте защитой частенько цепляла.
Автомат не хотел из-за стереотипов что он хуже на бездорожье. Ну и опыт езды на Нивах коротыше и пятидверной говорили что "с ручкой надежнее". Сейчас уже склоняюсь к автомату.
Много читал про проставки - ставить не стал из-за того что у многих проблемы из-за них возникали. То проставки трескались, то из-за проставок проблемы были. А менять пружины и амортизаторы когда штатные в идеальном состоянии жалко))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Димон701:
проставки с Новосибирска заказал, поставил. Уже два года, полет нормальный
а можно подробней? ссылки или контакты?
Добрый, толстый снег сказал: "Хер с тобой - живи!"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
fon_kadrul:
а можно подробней? ссылки или контакты?
 
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
5 за отзыв, машина классная зря они перестали выпускать, пользовалась бы спросом ещё долго.
2005 год до Н.Э.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Честный отзыв!
 
 
Ответить
Алексей
Новороссийск
Fox-red:
Автомат не хотел из-за стереотипов что он хуже на бездорожье. Ну и опыт езды на Нивах коротыше и пятидверной говорили что "с ручкой надежнее". Сейчас уже склоняюсь к автомату.
Как бывший владелец Нивы, естественно "на ручке" и нынешний владелец Дайхацу Териос 2010г., с АКПП, ответственно утверждаю, что с АКПП на бездоре комфортнее, проще, проходимее и заруба с адептами МКПП совершенно неуместна, поскольку аргумент у них один: Раскачка на АКПП невозможна. За то с АКПП автомобиль элементарно меньше закапывается и застревает, так что и раскачка не нужна, тем более что "качаться" на АКПП тоже не сложно , если понадобится.
1
 
Ответить
сева
Красноярск
имею гранд витару с 2012 года пробег 120 000 механика. двигатель два литра 140 л.с эксплатация 5050замена только расходники меняю. на 75 тысячах поменял тормозные диски.масло доливаю200 грам на 15 000км. сейчас просяться задние верхние рычаги под замену по мелочи лампочки ближнего света.машина хорошая жаль с производства сняли. до покупки знал что двигатель2.4имеет заводской брак в блоке между цилиндрами появляються трещины .поэтому машину брал сознательно очём не жалею.стаж с 1975 года.. ездил, два сафари. террано нива.
5
1
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
автомобиль самый джиповый из паркетников- сегодня такого же спасали из снежного плена
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
fon_kadrul:
Хороший агрегат!!! У самого СГВ 2008г. с двиг.2.4. МКП. Удивил расход - честно! Сейчас, когда зима и длительные прогревы расход в городе 10,9 а на трассе если держать 120-130 да ещё с верхним гробиком - расход в районе 9,7-9,8. Мощи двигуну на трассе для обгона не хватает... Что касается сидений - полностью согласен. но при езде на дальняк подкладывал под правую ногу (колено) полотенце, скрученное валиком. Стало намного лучше и комфортней. Где-то в сети есть схема, как умелец своими силами перетягивал сидение и улучшал его. Вот думаю морочиться или нет. Сейчас пробег 116+. Удачи.
Сегодня специально сфотографировал бортовик с расходом.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
Fox-red:
Сегодня специально сфотографировал бортовик с расходом.
Честно говоря тоже не верю в расход 10,9 зимой с длительными прогревами. Супруга юзает СГВ 2011 г., 2,4 АКПП. Средний расход показывает почти 15 л., но комп не сбрасывали с лета. Так что реально думаю литров 17. Поездки достаточно короткие. Ночует на улице, стоит Вебасто 5кВт.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2459
Межосевой дифференциал на СГВ?? Откуда!!?? С какого года стали ставить! Не понял!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2107
5!
У самого Гранд Витара 2.0 АКПП 2014г
Средний расход за прошлую зиму: 16л/100км
Средний расход за лето: 11л/100км, езжу по пенсионерски
Средний расход за нынешнюю зиму (декабрь-март): 14л/100км, видимо, машина прошла обкатку.
Это по компьютеру, но есть обоснованные подозрения, что компьютер не дурак чутка приврать на 0.5л-1л
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
motoguy:
Межосевой дифференциал на СГВ?? Откуда!!?? С какого года стали ставить! Не понял!!
От раздаточной коробки. На СГВ он всегда был. Что на старых, до 2005 года, с трансмиссией Part Time, он блокировался и подключал жестко передний привод, что на новых с 2005 года. В обычном режиме дифференциал свободный, при блокировке жестко распределяет 50/50.
Возможно путаете с межколесным. Межколесного нет, его имитирует ЕСП.
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2459
С 2005 года ставят межосевой дифф. Перепутал с первым поколением!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 329
5, авто до сих пор смотрится отлично!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Толково 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Димон701:
,[quot e=Fox-red]

Привет. Попробую сделать фото показателя. Вот сегодня расход поднялся до 11,00....
Добрый, толстый снег сказал: "Хер с тобой - живи!"
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Всем добрый день. Как и обещал - поделюсь своим фото приборки. Надеюсь автор и читающие не будут ругаться за устроенный офтоп.
Добрый, толстый снег сказал: "Хер с тобой - живи!"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
fon_kadrul:
Всем добрый день. Как и обещал - поделюсь своим фото приборки. Надеюсь автор и читающие не будут ругаться за устроенный офтоп.
Ну неплохо бы еще раз кнопочку нажать и показать среднюю скорость.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Димон701:
Ну неплохо бы еще раз кнопочку нажать и показать среднюю скорость.
если память не изменяет - 45 км.ч. последние 3 недели катались только по городу, а посему пробки... но если никто не против - и эту инфу сделаю, но опять завтра. На след. неделе будет поездка где-то 200км. думаю расход упадет примерно до 10,7
Добрый, толстый снег сказал: "Хер с тобой - живи!"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
fon_kadrul:
если память не изменяет - 45 км.ч. последние 3 недели катались только по городу, а посему пробки... но если никто не против - и эту инфу сделаю, но опять завтра. На след. неделе будет поездка где-то 200км. думаю расход упадет примерно до 10,7
45 км/ч - это средняя скорость по городу в пробках????!!! Да я с такой средней скоростью даже на своем FJ 4 л. 260 л.с. в 11 л. уложусь легко.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Ну не вопрос... много значит много. Но на пробеге 1500 км. расход обычно был 9,7. Ладно. не буду засорят ветку автора. Он её создал не для выяснения у кого сколько. Авто хороший во всех его проявлениях. Жаль, что сняли....
Добрый, толстый снег сказал: "Хер с тобой - живи!"
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Не имею ничего против обсуждения расхода))) Пару дней тут ездил по трассе, проехал 600 км, скинул перед этим комп. Расход 10.8, средняя скорость 71 км/ч. Правда довольно часто разгонял до 160, а это чуть больше 4000 оборотов.
 
 
Ответить
Павел
Челябинск
Автору 5+ за честность в отзыве, по делу и без перегибов.
" однако те же конкуренты при аналогичной мощности мотора легко уезжают от СГВ на асфальте" - только в летнее время. Зимой, да с наледью все происходит с точностью наоборот. - И это тоже к теме чувства собственного превосходства ,года выпала месячная норма снега, а тебе пофиг, даже наоборот - КЛЕВО!
Про механику... ну я бы не стал брать механику на этом авто, АКП здесь много лучше, ЕСП крайне желательна.. Но есть же маньяки, кто любит ручку, не будем их ругать.
А что про раскачку, когда СГВ уже висит на защите, о чем писал автор, раскачка эта мимо. ИМХО автомат. Защита обязательна, и не только картера, но и всего снизу, особенно раздатки и в некоторых случаях бака. Её так и продают 3-х или 4-х секционную, а в Мск так отличная фирма есть, рекламировать не буду, она достаточно известна.
Автору удачи в экспл, комменты про треснувший блок не читать, риск при покупке 2,4 08-года очень крайне велик
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Отзыв 5, без вариантов. Владелец пишет о минусах машины реально понимая откуда они возникли, невозможно создать спорткар и трактор, два в одном. Для городского внедорожника, именно внедорожника, а не кроссовера, в этой машине найдена золотая середина. О сравнении с RAV4. Супруге покупали SGV 2013 2.4 FL 2013 г., себе в 2014 г. взял RAV4, но пальму первенства не отдам ни одной. Слишком разные. Внешне SGV и сейчас выглядит довольно современно, RAV4 несколько противоречиво. Сегодня ездил с клиентами по дачам. На кочках, сухом или слегка проваливающемся грунте RAV4 держит себя достойно без проблем, но когда я подъехал к переезду перепаханному тракторами и грузовиками я понял, что я не на той машине. Если был бы на SGV, не улыбался бы мне так проехавший навстречу водила Шевроле-Нива. Но на RAV4, извините, слишком далеко бежать за трактором. А внешне. Стоят они у нас с супругой на стоянке рядом: благородная уважаемая матрона и молодцеватый мускулистый щеголь.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008


Добавить отзыв