Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2000

Сузуки Гранд Витара 2000 — отзыв владельца

, Москва
31229
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.1
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-14л Трасса-11л л/100км
Руль: Левый
Название: 4wd
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Кузов: Дуга,доп фары-Чёрный принц
Двигатель: 2,5V6
Купил в 2000 году в СИМе-сразу предупреждаю-руки у них растут не из плечей-всё,что было там поставленно-или окислилось или переделывалось(((.но так как я 10 лет отдал в Советские годы автоспорту-это всё были небольшие проблемы для меня)))Сразу совет-диагностику электронным загадкам лучше делать в АВТОДИНЕ-там присутствует мозг у ребят,хотя с организацией пр-ва есть проблемы-надеюсь исправят
Теперь по существу вопроса:
С самого начала-использовал 5w50 Mobil,но последние 3 года перешёл на NESTE 5w40 тк есть надежда,что его не подделывают.Масло меняю за 10тыс 2 раза-фильтр-1раз-это себя окупает
хорошим состоянием ДВС. масла в мостах и коробке меняю через35-40 тыс км,поменял все ремни,свечи раз в 10000км,а перед зимой обязательно,1 раз поменял тормозную ж и антифриз-где то на 60 й тысяче,3 раза менял топливный фильтр,3 раза салонный-естественно-воздушный не обсуждается-особенно перед летом.Пробег-130000км,что немного за 6 лет тк была вторая машина.
За это время поменял-сальник переднего редуктора правый,лампочку подфарника,2 раза стойки стабилизатора и пожалуй всё...пока)))
Последние 2 сезона ,летом,каждую субботу мотаюсь на Волгу-250 км от Мкад-дорога свободная-поэтому скорость 130-160 в зависмости от настроения-расход масла приблизительно-300гр на 1000км.-иногда сзади болтается прицеп,но его практически не замечаешь.
Автомобиль прекрасный по цена-качество,но не для женщин-требует мужской руки-особенно в заносе,что часто бывает тк передним приводом пользуюсь только на явном льду.Жене купил трёхдверку РАВ-4 в старом кузове-балдеет ,не хочет слышать о других машинах-да и я в неё(рафик)влюбился-незря японцы говорят,что все-Сузуки,Хонды и тп-хорошо делают лодочные моторы,мотоциклы,а машины-только Тойота)))
Пару раз залезал в приличную грязь,но даже пониженную не включал,а проходил на полном приводе,практически боком,кстати-за УАЗом-правда предворительно опасные места-проходились ножками))
Стараюсь не грузить(Свинёныша)бездорожьем
Вообщем-покупайте,но если с рук-надо внимательно смотреть-раздатку(особенно,если женщина ездила!)
НЕ ЖЕНСКОЕ ЭТО ДЕЛО-подключаемый жестко передний мост.
Лучше только Крузер 80-,но уж больно автобус)))))
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да так машинка ничего!!!!
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1790
робят просветите как там движка по эксплуатации (желательно в сравнениии с 3с-фе тоетовским) что там с раздаткой (цепь и как долго живет) да еще там грм ркмень или цепь??
RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
 
 
Ответить
ййц
Цепь очень долго на них живёт!
3
 
Ответить
Отличный отзыв. однозначно беру(СГВ; 2000г.в;2,5V6)
 
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Спасибо за отзыв! захотел себе такой сузук! и пусть пишут враги что парт тайм это минус, для себя считаю его плюсом, ездить летом на 4вд это бред )
6
1
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Отличный сузукан, ещё раз прочитал отзыв, хороший!
1
1
Ответить
Хочу встать на защиту Хонды, которую автор по каким-то причинам отнес к "не машинам". Эксплуатирую Хонду CR-V 3 2008 г.в, макс. комплектация, полный эл.пакет, автомат, 2.4, 166 л.с, два распредвала, 16 клапанник.
За время эксплуатации машинка проявила себя очень достойно, на ура отчеканивают дорогу все системы стабилизации (VSA, ABS+EBD), даже на скользкой дороге машину тяжело сорвать в неуправляемый занос, жестковата подвеска, но рулится зато как среднеразмерная легковушка, о паркетной валкости нет и упоминаний, качество сборки по сравнению с последним РАВ4 на порядок солиднее (обилие дешевого пластика в Рафике просто убило), стоимость данного автомобиля полностью оправдывает средства, безумно полюбил Хондочку и даже не склоняюсь к выбору другого автомобиля. Конечно, это далеко не джип, но паркетники изначально не относились к классу проходимцев (хотя первая Сирва могла дать фору любому по своей напористости), для этих целей конечно лучше всего подходит Паджеро 2-ой генерации (был в эксплуатации), там все жестко и по топорному : неразрезной задний мост, передние торсионы, двигатель 3,5 194 л.с (топливо жуть как любил), на нем вообще никогда ничего не делал, только один раз шприцевал подвеску (удобная процедурка и не очень накладная), поменял все амортизаторы на 150 тыс, и то потому что порвал задний пыльник, вывесив Жору на сугробе, из вложений пожалуй оставалось поменять только косточку в редукторе, но решил менять машинку, и с тех пор езжу на Хонде. Так что, товарищи автомобилисты, выбирайте машину по назначению.
 
3
Ответить
KoKoc1k
Кемерово
у У нас сузуки гранд витара 2003 года на палке 2 литра,Купили в 2007 году, очень хороший авто, за 3 года поменяли втулки стабилизатора, в остальном всё тишина и гладь)) ездим на нём охота, рыбалка, и всегда выручает)
4
 
Ответить
Сергей
Сочи
Отличная машина, у меня тоже сузукан 2000 года 2.5 механика. Очень много езжу по стране и не разу не подводила. На бездорожье превосходит даже лэнд ровер дискавери 4, хёндай сантафе, лэнд ровер фрилэндер 2 и др. Очень надежный долговечный автомобиль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара: Модельный ряд Сузуки Гранд Витара, продажа Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром