Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2005

Сузуки Гранд Витара 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9308
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Витара продана, можно написать прощальный отзыв)) В отзыве речь пойдет больше о впечатление о машине, а не про техническую составляющую вопроса. Автомобилем владел мой отец, большую часть времени ездил он, но я намотал на ней большую часть километров, в поездках на Алтай и в Шерегеш. Сам я езжу сейчас на этой машине -  Отзыв о Лада Гранта
Не буду долго расписывать про выбор данного автомобиля. Отец - рыбак, ездит на внедорожниках. До этого был эскудик 94-го года, и ужасная кия спортаж 95-го года, ночью в кошмарах до сих пор приходит... Витара была куплена с пробегом 65, продана с пробегом 100. Скажу сразу пару слов про деньги. За время эксплуатации в машину было вложено порядка 50к – ходовка, датчики, резинки. Плюс резина и ништяки в салон, это ещё около 30, а продалась она на 80к дешевле чем покупалась. Итого финансовая потеря за 3 года владения около 160к. Я живу в другом городе, когда приезжаю в Новосибирск беру у отца машину и вперед - летом Алтай, зимой Шерегеш.
Итак впечатления.
1.Трасса. Здесь хорошего про машину вообще сказать нечего.
Машина не едет. Ну то есть вообще не едет. При чем не важно груженая ли она 4-мя людьми и сноубордами или 2 людьми и легкой палаткой. Она не едет вообще. Жмешь педаль, 128-ми сильная двушка кряхтит, воет, рычит, но не едет. Кнопка овердрайв немного спасает ситуацию но не сильно… Оно и понятно – внедорожник всё же, но об этом позже. Следующий момент – в ней нет места. Сзади можно поставить небольшую сумочку и на этом всё, как вариант короб на крышу или прицеп. Сзади тоже мало места. Мой рост 186, за мной сидеть очень не удобно. Спереди в принципе нормально, но мои 186 это предел, человек выше уже не сядет – ногам будет мало места, а так посадка в целом удобная, спина от дальней дороги не затекает, руки не устают. И в довершение расход – 12 литров по трассе это в лучшем случае. А с постоянными обгонами можно получить и 13 и 14...
2.Город. Тут на мой взгляд ситуация лучше. Автомат – кому не охота «работать ручкой» в пробке в час пик, подойдет идеально)) Машина компактная, парковаться удобно. На бордюры тоже заезжать умеет. В общем  тут все в порядке, за исключением расхода – по городу это твердая пятнашка! Зимой даже не считал – страшно)) Только возникает один вопрос – зачем вообще брать рамный внедорожник для эксплуатации в городе?
3. ГОвна. Тут вроде бы начинается стихия Suzuki Grant Vitara – рама, подключаемый полный привод. Ан нет. Только не тогда, когда речь идет про автоматную версию. Для объективности стоит отметить, что я на ней проезжал везде где не мог проехать на пузотере – форсирование небольших ручьев и камни на Алтае(к примеру водопад Бельтертуюк(правильно?) в районе Куюса, подъезжал прям к водопаду. Заповедник зубров в Череге( подъехал почти к самим зубрам, но подкачала резина – в грязевую гору не затянула). Заснеженные улицы Шерегеша – после снегопада машину завалило по двери, выехала без проблем. Но на этом всё. Все эти фокусы друзья выполняют на обычных паркетниках, а кто поотчаяние умудряются и на пузотерках. Конечно витару сложнее засадить, чем поноприводную машину, но если она села – это привет. Автомат не дает возможности раскачаться, тут надежда только на резину, но если резина не вывезла то все колесики будут беспомощно молотить по грязи, блокировки дифференцила нет. Посадка тоже не самая высокая в мире – не единожды ложился на пузо в сугробе, тут только лопата в помощь. На последних покатушках, на доске, соломал ребро, когда возвращался обратно немного съехал с дороги передохнуть и вуаля – повис. Вечер поздний, ехали вдвоем с женой, машин нет, людей нет.  40 минут работы лопатой со сломанным ребром – это жесть.   Да и плюс как то страшно везти автомат в серьезное бездорожье, если перегреется или что там с ним ещё бывает, то боюсь представить во сколько встанет ремонт.
4. Итог. Хочу заметить сразу, что мнение очень субъективное, но для этого отзывы и читают, ни так ли?))  Что могу сказать о машине в двух словах – дорого и не практично. Я думаю, что если бы «дочь самурая» была на механике, то и мнение о ней было бы другое. Но это была бы уже совсем другая машина.
Теперь немного пищи для флуда и зубоскальства – витара продана за 520к. Продана потому что настало время очередных вложений и не маленьких. Задача -  купить за эти деньги, не добавляя, внедорожник на механике не уступающий по проходимости витаре, проще в обслуживание и чем новее тем лучше. Думаю все уже догадались о чем идет речь)) Была приобретена Niva Chevrolet 2015 года выпуска с пробегом 17 тысяч в комплектации LE(шноркель, кондер, всевозможные защиты, колеса 16 с литьем, рейлинги и т.д.) Сначала хотели купить новую, но оказалось, они сильно выросли в цене – самое «дерево» 570, но дерево не хотелось, в комплектации LE с допами 650(жесть!). В итоге купили ниву прошлого года с рук за 515к. Но нива это уже совсем другая история))) Пардон за ошибки, всем добра и удачи на дорогах
З.Ы. фотки добавлять не буду - во первых обычная "дутая" витара, 2005 год последний год выпуск таких машин, а во вторых - машина продана, наверно будет не очень корректно выкладывать фото уже чужой машины.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 116
Машина хорошая, при должной подготовке и "прокладке" весьма проходимая, не гонка, это верно, но машина крепкая и надежная, просто пришлась не ко двору у автора.
Suzuki Escudo, TD11W, H20A - был, сейчас - Toyota RAV-4, ACA21W, 2000 год, 1azfse;
4
 
Ответить
Виталий
Томск
Полностью согласен с автором. Была 2005г. 2.0. АКПП. Одна из первых в новом кузове. Места нет. Расход конский. Трасса 12 город 15-16. Погремушка. Выдержал пол года.один плюс только. На плохой дороге подвеска не пробиваемая
6
4
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
geomex:
Машина хорошая, при должной подготовке и "прокладке" весьма проходимая, не гонка, это верно, но машина крепкая и надежная, просто пришлась не ко двору у автора.
Всё так. Поэтому в самом начале я и отметил, что это личное впечатление о машине;)
2
1
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
Денис:
Всё так. Поэтому в самом начале я и отметил, что это личное впечатление о машине;)
Хотя на счет надежности я бы поспорил. В машину приходилось вкладываться постоянно. Но с другой стороны - на момент покупки старушке было 10 лет, а это как известно кот в мешке. Возможно мне попался не самый лучший кот)))
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
да отстой а не машина,гранта вот это машина!Смотрю прямо радуют отзывами про витариков
2
5
Ответить
   
Сообщений: 612
Алекс56 рус:
да отстой а не машина,гранта вот это машина!Смотрю прямо радуют отзывами про витариков
То же обратил внимание))) Что отзывы весьма специфические, что нашествие "комментаторов" определенного толка))) Тут два варианта - либо Алексей Зинченко братву подтянул, либо где-то у какой-то модели кроссоверов акция со скидосом проходит, по факту чего и организована пиар-атака)))
1
1
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
кик:
То же обратил внимание))) Что отзывы весьма специфические, что нашествие "комментаторов" определенного толка))) Тут два варианта - либо Алексей Зинченко братву подтянул, либо где-то у какой-то модели кроссоверов акция со скидосом проходит, по факту чего и организована пиар-атака)))
Ага, у АвтоВАЗа, на гранту...
 
 
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
Алекс56 рус:
да отстой а не машина,гранта вот это машина!Смотрю прямо радуют отзывами про витариков
Видимо популярностью на дроме пользуются только хвалебные песни. Вот если бы я написал: " посоны витара шикарна, пепелац моей мЯчты"! "А вот русские тазы такое*****о! ***** что разваливается - зато японец". Вот тогда бы набежали неравнодушные граждане с коментами -" даа братиша, шикарная тачила! А ВАЗ*****о да! А отзыв у тебя шикарный да! Про витару же! " Но поскольку машина мне не понравилась и отзыв у меня в целом негативный, то я засланный агент, пишущий плохие отзывы про хорошие машины))))
4
1
Ответить
Денис
автор
Новосибирск
Дорогие ребята, если вас коробит, что кому то не нравится машина которую вы купили за свои кровные, есть выход - не читайте отзывы. Сидите на джиперских форумах. Там, если вы на своём "джипе" проехали по луже, вас похвалят, а если что то сломалось - пожалеют. А тут люди собирают мнения, как правило перед покупкой. И да - это мнение не всегда положительное;)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Денис:
Дорогие ребята, если вас коробит, что кому то не нравится машина которую вы купили за свои кровные, есть выход - не читайте отзывы. Сидите на джиперских форумах. Там, если вы на своём "джипе" проехали по луже, вас похвалят, а если что то сломалось - пожалеют. А тут люди собирают мнения, как правило перед покупкой. И да - это мнение не всегда положительное;)
Да что вы удивляетесь реакции? Предыдущая СГВ в "дутом кузове" была та же Шнива. Минус ее был подключаемый полный, это для трассы. А плюс - это классическая рама, которая предусматривала под собою широкие возможности для лифта. То есть, обладая изначально равным потенциалом с Шнивой на бездорожье, после соответствующей подготовки, СГВ становится более предпочтительнее. Ну и по надежности сравнивать СГВ и Шниву - моветон ;) Даже свихнувшаяся на путинизме нашистка-активистка не будет отрицать, что СГВ надежнее Шнивы. Тем более в том старом кузове, когда вообще весь японский автопром был понадёжнее ;)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Автор описывает машину на раме, последнюю в своем кузове, а вы сравниваете с моделью с интегрированной рамой и постоянным полным приводом, походу Вы не поняли.
Виталий:
Полность ю согласен с автором. Была 2005г. 2.0. АКПП. Одна из первых в новом кузове. Места нет. Расход конский. Трасса 12 город 15-16. Погремушка. Выдержал пол года.один плюс только. На плохой дороге подвеска не пробиваемая
Suzuki Escudo, TD11W, H20A - был, сейчас - Toyota RAV-4, ACA21W, 2000 год, 1azfse;
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Денис:
Хотя на счет надежности я бы поспорил. В машину приходилось вкладываться постоянно. Но с другой стороны - на момент покупки старушке было 10 лет, а это как известно кот в мешке. Возможно мне попался не самый лучший кот)))
Большое значение имеет, кто и как владел машиной до того, как Вы стали ее счастливым обладателем. Можно ушатать машину по полной за очень короткий срок, в то же время у меня товарищ по жизни владеет только нашим автопромом и доволен как слон, он им оказывает должное внимание и они его возят без каких либо проблем.
Suzuki Escudo, TD11W, H20A - был, сейчас - Toyota RAV-4, ACA21W, 2000 год, 1azfse;
1
 
Ответить
kompressor
Новосибирск
отзыв - спорный! но каждое мнение - имеет право на существование! есть вопрос витароводам - у меня так же 2004г.в., такое же двигло... проблема холодного запуска, как только температура на улице падает ниже -5 - заводится с 3-4 раза. в -20 вообще умирает... замеряли давление в системе перед запуском - 3,5... свечи поставил платиновые Бош, промыли форсунки.... на горячую - с пол-пинка, тянет - отлично. Что делать? Посоветуйте, заранее благодарен!
 
 
Ответить
kompressor
Новосибирск
отзыв - спорный! но каждое мнение имеет право на существование! есть вопрос витароводам - у меня так же 2004г.в., такое же двигло... проблема холодного запуска, как только температура на улице падает ниже -5 - заводится с 3-4 раза. в -20 вообще умирает... замеряли давление в системе перед запуском - 3,5... свечи поставил платиновые Бош, промыли форсунки.... на горячую - с пол-пинка, тянет - отлично. Что делать? Посоветуйте, заранее благодарен!
1
1
Ответить
Александр
Чита
А вы реально думаете что Шнива лучше на трассе ехать будет? У нее всего 80 ЛС, и она реально памятник, я опробовал сам, год на ней отьездил и ищу эскудо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2005 в России