Всем доброго времени суток!Первый раз за все время юзаю японский автоДо этого были ваз классика нива
фольксвагены ауди бмвВзял битый под восстановление морда была набок сделал за 2 месяца.Началась эксплуатация.Сперва поменял все жидкости поскольку машина была из америки.Техобслуживание делаю через 5 тыс миль.Впечатление от езды сперва было не очень поскольку пересел с легковушки пугали крены в повороте напрягало подруливание на 120 140 но потом привык.Вообще испытываю странные чувства
машина начинает нравится больше чем больше ездишь на ней.Привык к своеобразной управляемости всетаки задний мост не де дион.Единственное что удручает так это пластик в салоне хотя у меня
комплектация лимитед кожа люк подогревы но климата нет.Недавно поменял цепи.А так вообще машинка не напрягает.Проехал уже на ней 70 тыс.Если сравнивать с отечественным автопромом то это идеальная нива
рама полный привод электрификация всего чем пользуешься и надежность сел завел и поехал.Полным приводом зимой пользуюсь часто и в принципе доволен что он жесткий в поворот заходишь поуверенней чем на той же ниве.Вообще это мой первый импортный внедорожник.Разочарований особых нет.Цены на расходники вменяемые только не у официалов.В двигатель лью полусинтетику в мосты синтетику в автомат
dextron 3 .В принципе можно рекомендовать тем кому нужен надежный и не затратный проходимец.В нем и по городу нормально кататься и за городом сносно до 120.Как то видел в инете рассказ о том что мол это самая ломучая машина в гамме сузуки и типа официалы тем и живут что чинят только их.Я могу сказать исходя из своего опыта что это отнюдь не ломучая модель и ее можно обслуживать своими силами
если мало мальски понимаешь почему оно едет.Все просто и технологично сделано.Вообще гранд витарик
вызывает практически одни положительные эмоции.Есть не много негатива но у каких авто его нет