Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Астана
25308
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех с Новым годом! Пишу очередной отзыв. Фронтеру продал, решил купить другую. После джипа на пузотёрку садится не хотелось. Брал в кредит. Бюджет 3 500 000 тенге, в рублях - 637 000. Машину искал не старше 2005 г.в., японец. Пришлось искать в Астане, т.к. из других городов не хотят приезжать для оформления кредита. Из всех предложений была только одна машина, которая подходила мне по параметрам. Это Сузуки Гранд Витара второго поколения, на шипах, тёмно-серая, араб, 2005 г.в., двиг 2,7 (от 2-х литрового отказался, у знакомого была, не понравился движок - слаб), АКПП 5-ступка, салон чёрная ткань, клима, трансмиссия full-time с блокировкой и понижайкой, бесключевой доступ. До покупки прочитал отзывы, 99% в восторге от машины или весьма и весьма довольны. В результате осмотра на СТО по инициативе банка было выявлено: требуют замены ролики натяжителей ремней ГУРа и генератора (шумели очень сильно), горит чек, подтёки масла из двигателя, крашеный: капот, левое крыло, левая дверь и заменён передний бампер. Поторговавшись скинули 220 000 тг. (40 000 руб.). В довесок хозяин отдал летние шины, на сезон хватит как минимум.
Итак пошла ежедневная эксплуатация. Сразу поставил сигналку СтарЛайн, 55000тг/10000р с установкой. Через день застучали шаровые. Меняются в сборе с рычагом. Пара стоит 30000 тг/5450р. Работа 10000тг/1800р. Нашёл контору (на старой керамике), которая реставрирует шаровые, гарантия 20000км. Знакомый на своей СГВ менял, проехал 80000км, так и продал. Восстановление обошлось 18000тг/3270р. Ролики под заказ, ждать 2-3 недели. Цена 25000тг/4540р за пару + 4000тг/730р работа. Решил заменить подшипники. Нашёл в интернете номера, купил, заменил и движок теперь еле слышно. Цена 7800тг/1420р за пару + 5000тг/900р работа. АКПП начал переключаться рывками. Заехал на диагностику, заодно и за чек узнать. Скинул ошибки, АКПП переключается как положено. Чек, это оказалась лямбда первая. Их у меня 4, т.к. двиг V-образный, 2 лямбды до катализатора и 2 после. Цена (самая дешёвая) 48500тг/8800р, ждать 2-3 недели. Поискал в интернете, можно поставить бошевскую от Приоры. Тормозила рывками, заменил колодки. Тормозит также рывками, но меньше, надо точить диски. Правые колодки были изношенны под углом, смазали направляющие все. Хозяин скрыл от меня большой расход масла. Хорошо что я проверял уровень ежедневно. Короче доливал по поллитра в день. Заехал в СТО, вердикт: замена сальника передней лобовой, прокладки крышек клапанов, замена датчика давления масла. Работа 40000тг/7270р, запчасти 23000тг/4200р. Завели, подняли на подъемник, бляха-муха, из поддона бежит ручьём. Надо снимать поддон верхний, а это снимать рулевую рейку, редуктор, привода, пипец короче. Итог: работа 30000тг/5450р, резиночка (своя стала деревом) 2800тг/510р. Заодно заменили шланг  на охлаждение ГУРа, 1400тг/250р обычный маслостойкий + хомуты. На следующий день решил поменять масло везде: ДВС, редукторы, раздатка. Купил масла (23000тг/4200р + бесплатная замена) и поехал менять. Только выехал из авторынка, пар из под капота. Остановился, открыл капот, а там откуда-то из развала антифриз херачит. Долил и рванул в СТО. Оказалось прогнили два шланга. Для замены надо снять инжектор и паук. Я наорал на них, до этого же снимали, неужели нельзя было проверить шланги? Итог: работа 15000тг/2730р + шланги с хомутами 1800тг/330р. Масло поменяли только в редукторах. В раздатке и поддоне двигателя не смогли открутить пробки, грани оказались зализаны. Снова СТО. Поддон дюралевый оказался треснут у резьбы сливной пробки. Ремонт 12000тг/2200р. Через неделю пошел холодный воздух из печки. Долил антифриз, все нормально. Через день опять 25. Короче антифриз куда-то уходит. Проездили так неделю и однажды на свежем снегу увидел, что бежит из задней части двигателя. На СТО. Бежит откуда-то из развала. Опять снимать инжектор и паук. Короче, вдоль развала находится дюралевая трубка диаметром 3см от охлаждения. Итог: работа 15000тг/2730р + резиновое колечко 200тг/37 р. Перед Новым годом ударили у нас морозы под -30°С. В первое морозное утро завелся без проблем с брелка. Выхожу, а под передним правым колесом лужа декстрона. Да что ты поделаешь! Не понятно, из ГУРа или АКПП? Мороз охрененный. Короче бросил я её и поехал на работу. На работе аврал, времени нет, только 3 января добрался до машины. Посмотрел щуп АКПП, норма, открыл бачок ГУРа, пусто. Доехал на СТО, оказалось лопнул шланг охлаждения ГУРа, который я менял намедни. Китай видимо. Мастер посоветовал купить на разборе, что я и сделал. Шланг 1000тг/180р, декстрон 800тг/145р литр + работа 3000тг/540р. Хватило поллитра декстрона. С самого начала печка дула еле теплым воздухом и напор воздуха был очень слабым даже на максимуме. Открыл блок салонного фильтра, а там его нет. Короче пришлось разбирать панель. Опять СТО. Работа 35000тг/6300тг. Сняли радиатор испарителя, забит был на нет, продули-почистили снаружи. Весной придется заправить кондёр. Радиатор печки разрезали болгаркой, прошомполили, заварили аргоном. Поставил салонный фильтр. Теперь в машине Ташкент. Напор обалдеть. Сейчас у нас -15°С днём. Температуру ставлю наполовину, вентилятор на втором положении из 8-ми и то жарковато.
Что хочу сказать в конце. Машиной доволен. Управляемость, динамика выше всяких похвал. К педали газа пришлось привыкать. Вначале с непривычки машина буквально выпрыгивала вперед. Тормоза немного вялые, впрочем как и на многих япона-мать, но уже привык и неудобств никаких не доставляет. Обогрева зеркал нет, но можно поставить, цена вопроса 20000тг/3600р, правда ребята из СТО говорят, что зеркала большие, зачем тратиться, и так неплохо. На ней также ездят сын с дочкой. У моей жены BMW X5 2003 г.в., 3л. Пацану конечно бумер нравится, девчонки прямо тают. Но дочке Сузуки нравится больше, по управляемости, по обзорности. По расходу. В ноябре, когда ещё более-менее тепло было расход по городу был 15-16л/100, но с морозами дошел до 20-ти. Один раз ездил за город, 250 км в оба конца, расход 10л/100. Скорость 110-120. Масло всё-таки подъедает. Я грешу на сальники клапанов. Утром из выхлопной есть запах масла горелого, потом проходит. Придется заменить сальники клапанов. Лямду тоже, на бошевскую от Приоры. Думаю расход должен снизться. Я понял одно, мудак или мудаки у которых была машина не следили и не ухаживали за ней. В руки бы им насрать и в рот тоже. За два месяца я вложил в ремонт 280000тг/51000р, сигналку я не считаю. Итого машина обошлась мне 3560000тг/647000р. Пока что. При средней цене на них (2,7л) 3700000тг, я думаю, что неплохо. Фото выложу позже.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл, болтался дворник. Вскрытие показало, что отломился дюралевое ушко кронштейна крепления механизма. Заварили аргоном. Работа 4000тг/730р.

   

Вот фото. Всё некогда было. То забуду, то грязная.

   

В июле 2019 года поменял сальники клапанов - 60000тг/10000руб. работа, 28500тг/4750руб. сальники. Расход масла резко упал. Литр масла хватал на 750 км., теперь примерно 100 г. на 1000 км. Гур отремонтировал - 40000 тг/6700руб. Заменил заливную горловину охлаждения - 16000тг/2700руб, 5000тг/900руб работа. Катализаторы выбил - 20000тг/3400руб. Расход резко возрос - 22-24 литра на 100. До этого был 18-20. Надо заменить первую лямду. Цена ворпоса - 100000тг/16700руб.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Чета много геморроя вылезло, и это ещё не предел.
Может продать её, пока не поздно.
Вобще в кредит лучше новые машины брать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
Маулет
автор
Yxta
Чета много геморроя вылезло, и это ещё не предел.
Может продать её, пока не поздно.
Вобще в кредит лучше новые машины брать.
Да нет. Я парень упрямый, технику люблю к тому же. Доведу машину до хорошего состояния. С Божьей помощью. Да и нравится она очень. Жена ездила два дня на ней, говорит ваще машина не чувствуется. Ей чёт не понравилось, у нее Х5. Зато дочка в восторге, да пацану тоже нравиться. Движок 2,7 - кайф.
4
 
Ответить
Привет.
Я так понял про 2.7 один только отзыв здесь?
У меня тоже 2.7, тоже после уродов машинка.
Про араба не понял. Она вроде как из Америки.
Короче я тоже мучаюсь с ней понемногу, но двс шепчет и акпп тоже. Посмотрим как дальше пойдет. Мне тачка нравится!
3
1
Ответить
александр
Хабаровск
Скажите, стоит это того? Читаю второй отзыв и всё больше пропадает желание смотреть на эту машину.
2
1
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26183
5 за настойчивость и упрямство!!!
3
 
Ответить
Маулет
автор
александр
Скажите, стоит это того? Читаю второй отзыв и всё больше пропадает желание смотреть на эту машину.
А мне наоборот, попадались только восторженные отзывы. Машина хорошая. Смотреть надо при покупке лучше, а не как я. Состояние патрубков охлаждения, течь масла в движке. Если увидишь, что движок помыт, подожди несколько дней и ещё раз глянь.
1
 
Ответить
Маулет
автор
Dmit-20
5 за настойчивость и упрямство!!!
Спасибо
 
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26183
Маулет
Спасибо
НО ОТ ПОКУПКИ ВИТАРЫ Я ОТКАЗАЛСЯ...В ШОКЕ ЧТО НА ДВИЖКАХ 2400 КУБ. ИДУТ ТРЕЩИНЫ В БЛОКЕ !!! НЕ В ГОЛОВКЕ, А В САМОМ БЛОКЕ...КАК ОНИ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ ДОКАТИЛИСЬ...
 
1
Ответить
Маулет
автор
Dmit-20
НО ОТ ПОКУПКИ ВИТАРЫ Я ОТКАЗАЛСЯ...В ШОКЕ ЧТО НА ДВИЖКАХ 2400 КУБ. ИДУТ ТРЕЩИНЫ В БЛОКЕ !!! НЕ В ГОЛОВКЕ, А В САМОМ БЛОКЕ...КАК ОНИ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ ДОКАТИЛИСЬ...
Получается 2,7 самый нормальный
2
1
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26183
Маулет
Получается 2,7 самый нормальный
в первом поколении самый надежный был 1600куб.,(они до сих пор работают у народа), во втором легендой стала рядная 2-ка., а вот в 3-м они перешли на легкосплавные блоки...и стало все печально...не свою гарантию зачастую они выхаживают...но вот дальше.
3
1
Ответить
александр
Хабаровск
Маулет
А мне наоборот, попадались только восторженные отзывы. Машина хорошая. Смотреть надо при покупке лучше, а не как я. Состояние патрубков охлаждения, течь масла в движке. Если увидишь, что движок помыт, подожди несколько дней и ещё раз глянь.
Да, в любой машине можно найти недостатки, и они есть у всех. Спасибо!
1
 
Ответить
16889163
Дружище как с большим расходам топлива разобрался или так же оставил?
 
 
Ответить
Маулет
автор
16889163
Дружище как с большим расходам топлива разобрался или так же оставил?
У меня горит чек. Диагностика показала нерабочий первый лямбда-зонд. Их на 2,7 четыре. Первый, как мне пояснил один спец, отвечает за смесь. Надо менять. Дорогой он, но придется купить. Заменю, может поможет.
1
 
Ответить
Маулет
автор
Александр Дудин
Привет.
Я так понял про 2.7 один только отзыв здесь?
У меня тоже 2.7, тоже после уродов машинка.
Про араба не понял. Она вроде как из Америки.
Короче я тоже мучаюсь с ней понемногу, но двс шепчет и акпп тоже. Посмотрим как дальше пойдет. Мне тачка нравится!
у арабов на боковых зеркалах надпись внизу прямо на зеркале по арабски и повторители поворотов на крыльях.
1
 
Ответить
16889163
Маулет
У меня горит чек. Диагностика показала нерабочий первый лямбда-зонд. Их на 2,7 четыре. Первый, как мне пояснил один спец, отвечает за смесь. Надо менять. Дорогой он, но придется купить. Заменю, может поможет.
А сам расход сколько у тебя в таком состоянии?
 
 
Ответить
Маулет
автор
16889163
А сам расход сколько у тебя в таком состоянии?
Летом 17-18 по городу, зимой 20-22.
1
 
Ответить
14711990
Иркутск
Доброго времени суток. А как 4вд работает.
 
 
Ответить
Адильхан Адамов
14711990
Доброго времени суток. А как 4вд работает.
Здравствуйте. Постоянно включенный полный привод с блокировкой дифференциала и понижайкой. Зимой на шиповках хорошо входит и выходит из поворота, в отличие от переднеприводных. А так я только по городу двигаюсь.
 
 
Ответить
17900256
Маулет, к кому посоветуете обращаться в Астане по движку? появился стук. рахмет
 
 
Ответить
Маулет
автор
Добрый день. СТО Шугыла, в Коктале. Ержан хозяин. У него моторист Дима. По Сузуки шарит. +77017494263
1
 
Ответить
20404751
Dmit-20
в первом поколении самый надежный был 1600куб.,(они до сих пор работают у народа), во втором легендой стала рядная 2-ка., а вот в 3-м они перешли на легкосплавные блоки...и стало все печально...не свою гарантию зачастую они выхаживают...но вот дальше.
А я читал, что 2-х литровый слаб. На СТО ко мне подошёл один чел, у него СГВ 2015 года (это было в 2019-м). У него механика 6-ти ступка. Говорит при скорости 120 масло расходует, на трассе с обгоном ваще беда, не тянет. По городу вроде ничего.
 
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26183
20404751
А я читал, что 2-х литровый слаб. На СТО ко мне подошёл один чел, у него СГВ 2015 года (это было в 2019-м). У него механика 6-ти ступка. Говорит при скорости 120 масло расходует, на трассе с обгоном ваще беда, не тянет. По городу вроде ничего.
Открою тайну, есть люди для которых и 200 л.сил...это мало.
Для гонщиков 2-х литрового мало, фуру идущую по трассе под 100км. обгоняешь с напрягом.1600куб. был хорош не для гонок, а для загорода, леса, рыбалки, где скорость не нужна, а нужна тяга, он нормально именно тянул.
Мое мнение Сузуки Витара (Эскудо) это авто НЕ для гонки...и НЕ для понта...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России