Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2003

Сузуки Гранд Витара 2003 — отзыв владельца

, Саранск
8149
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте!
Классическая прелюдия - отзыв первый, строго не судите :)

Накопилось много всякого, пришла пора и поделиться впечатлениями :)
Как пришел к этой машинке, зачем пришел, почему пришел.
Впервые увидел на фотке в нете по рекомендации товарища. 2008 год на дворе, после старенькой девятки захотелось чего-нибудь полноприводного и повыше. Первая мысль была - такого уродца на фиг сделали и вообще никогда не куплю :) Взял Ниву-Шевроле. Верой и правдой 2 года, все в принципе было норм. Но внезапно появившаяся акча начала жечь ляжку - и сузука уже не казалась такой уродливой :) хотелось иномарку. Бюджет 500 тысяч, год 2010, май месяц.
Нарыв несколько объявлений, едем в пятницу с товарищем и акчой в Москву. Там нас встречает другой товарищ, уже местный. Созваниваемся - договариваемся, и едем на осмотр первого экземпляра :) Забегая вперед, скажу, что он и сейчас у меня :) Подъезжаем к стоянке, цвет беж, хозяин парень помоложе нас. В ПТСке хозяев немало, но парень утверждает, что он купил машинку у своего начальника - и дальше его семьи она никуда не уходила. Пробега на ней было 98 тысяч, 2003 года, рестайлинг. Просил он за нее 470 тысяч.
Тест-драйв - и впечатления конечно... пропасть между шнивой и этой сузукой примерно показалась равной пропасти между шнивой и девяткой :) Куча мелочей, которых если как бы и нет - то и не думаешь о том, что они нужны... Подлокотник, кондей, сиденья удобные... А двигун о 2 литрах... Короче сомнений не осталось - берем. К машинке прилагалась полная документация о ремонтах - ничего серьезного, но пробег действительно подтверждался. Заехали на диагностику, подняли, подергали карданы, покачали колеса, ну и прочие манипуляции. Механик сказал - бери, а недочеты - ну ты ж не новую покупаешь... Этот довод оказался решающим :)
Оформляться! Но у парня гендоверенность, а в ГАИ короткий день... Учитывая, что сначала мы поехали в ГАИ по дислокации того, от кого гендоверенность, а потом в туда, у кого гендоверенность...Не успели короче. Ну ладно, сговорились, что приеду на след. неделе, если не успеем чего-нить скоренько найти.
Время к вечеру, едем на Казанский за билетами - ибо планировалось, что обратно поедем в солнечную Мордовию на свежекупленной :) Едем на вольво нашего московского товарища (и в багажнике 500 тыщ :)). В пути находим вариант - в салоне, в подмосковье зеленая сузуки с серым пластиком по периметру 430 тыщ и якобы вся готова на продажу, на транзитах. Подъезжаем к вокзалу и прежде чем покупать билеты вызваниваем салон и путем долгих препираний выясняем, что машину они продать не могут сразу, чего-то там не хватает... Покупаем билеты, выходим на улицу - и... Катастрофа. Нет ни нашей вольво на месте где ее оставили, ни, соответственно, багажника с содержимым :)
Я, видимо, бледный был и до того, а увидев эту картину, наверное, совсем в муку. "Добренькие" таксисты тут же облепили нас и сообщили - что вольво забрал эвакуатор. Но они готовы отвезти нас на штрафстоянку за ней за смешную сумму - 500 кажется рябчиков теми деньгами. На что Юрец, хозяин вольво, сказал - пшли на йух, доедем сами.
Ладно, метро-метро-маршрутка, мы на месте, забираем вольво, багажник на месте, равно как и его содержимое :) Фух... Тут же, поскольку ехать за рулем уже не светит, успокаиваем нервы путем вливания коньяка :)
Ночуем у Юрика, поезд вечером, с его предложения поехали в салоны по подержанным, может глянется чего. И надо ж так случиться - на одной площадке стоял Джип Либерти, черный, в стальных бамперах, с лебедкой, тех же примерно годов, 450 кажется... До сих пор думаю - а не стоило ли... :) Но не разузнав про машинку предварительной инфы побоялся брать...
Возвращаемся в Саранск, в среду приезжаю снова, без сучка и задоринки снимаем с учета, расплачиваюсь, оформляемся, транзиты, МКАД, выезд на М-5... И началась наша совместная жизнь :)
Собственно, отзыв начинается где-то здесь :)
Сразу после шнивы - низкая. Разворачивался в деревне и повис порогами на откосе - со шнивой о таком даже не задумывался... Решение очевидно - лифт и колеса побольше. В 2011-м к лету комплект Touch Dog (пружины и амморты по кругу) и гудричи муд террэйн 16х225х75. Стала заметно выше, но... Первое, что произошло по выезду из сервиса - сорвалось сцепление :) Благо, комплект Valeo имелся - заменили... Но эти колеса еще себя покажут...
В динамике резко ухудшилась... Стойки стабилизатора как расходник - не хватает на сезон... Вроде бы и колеса тут не при чем, хотя геометрия изменилась, конечно, здорово...
Сразу после покупки заехал в лесочек и фары не выключил... У шнивы надо сказать фары выключались вместе с зажиганием. Итог - зову товарища дабы прикурить - хорошо от города недалеко.
Рыбалки, грибы, прочая пересеченка... И застревал, и проезжал - проходимость, конечно, выше среднего, если коротко. Да и 128 кобылок не сравнить со шнивой...
И в одно прекрасное утро конца августа 2012 года мы с супругой возвращались из загородного места коллективного отдыха... И поторапливались - ибо с дочкой сидела бабушка... Зевнул поворот, довольно резкий, ничем не обозначенный...Сухая дорога...В тормоз бессмысленно, улетаем в откос, на пути водоем, жена сбоку успевает еще сказать - что ж ты, мол, не тормозишь??? А нога на тормозе у меня с самого начала, только хренли толку, если мы летим по сути. Ива росла у берега, вот на нее то мы и налетели - скорость правда уже снизилась и мы так плавненько-плавненько на нее... и ветками нам лобовуху в салон - пух! Все живы-целы, выходим, осматриваемся. Капот, бампер, морда, и почему-то задняя стойка - ветвями что ли теми же задело. Ладно - завожусь, назад, руль кручу - а ни хрена. Заглядываю под - тяга рулевая висит, с шарнира вырвало каким-то похож пеньком. Ничуть не оправдывая себя - кругом в этом месте бампера, пластики всякие... Местные мимо идут - ага, опять,мол, свеженький слетел... Местечко то еще :) Эвакуатор, гараж, сервис... Подлатали, капот красить не взялись, новый купил.
Тут выявили рваный пыльник на шаровой, которая в сборе с рычагом. Никаких ремкомплектов - меняем целиком :) Согласен, сейчас меня обвинят в криворукости и обзовут неумехой, но не было возможности и времени на тот момент разбираться - а деньги как раз были :)
И жили мы в целом не тужили со своей "Витарамой", но тут подкрались 150 тысяч...Прозевал я цепь ГРМ - как-то не ожидал, что ресурс такой у нее...151 тысяча, завожу октябрьским прохладным вечером 2013 года, слышу гремит чего-то, думаю, надо бы завтра на диагностику... Два километра - и цугундер :) Заглохла, ни на что не откликается. В сервисе снимают боковую крышку, находят разорванную цепь и успокоитель отломанный. Плюс 4 клапана под замену...
Ладно, ездим дальше. Больших проблем не возникало (стойки стабилизатора :) колодки, гранатки и проч.) И тут моя новая любовь невыносимо тащит меня в Миасс :) 2014 год. Ноябрьские праздники. 1150 км. Доезжаю - и на следующий день при попытке проехаться по краю голубых озер температура в движке поднялась. Глушу, в растерянности. Капот открываю - тосола нет в бачке. Доливаю, все норм :) до сих пор загадка куда подевался.
2014 год. Лав стори продолжается, на новогодние я туда же. Перед поездкой сменил масло и правую гранату. Подъезжая к Ульяновску - моргает масляная лампочка. Ппц. Покупаю на заправке масло, доливаю - короче еле до Димитровграда дотянул. Гостиница, ночь - и тревожные думы. Утром в гаражный сервис - и товарищ объявляет мне, что масло давит через прокладку фильтра. Ё-моё. Перекручивает фильтр и - вуаля :) снова все норм, спокойно доезжаю.
Дорога обратно. Дичайший снегопад. Ехал с 7 утра до 6 следующего утра. Между димитровградом и ульяновском так и воткнулся в бруствер, наглухо. едущая сзади нива дернула, спасибос :) И порадовало - когда съезжать с М-5 на Ульяновск, там перешеек этот вообще нечищен был. Передо мной Дастер. Межуются, выходят и ко мне - мол, мы, наверное, через Самару поедем. А им то ли в Чебоксары, то ли в Йошкар-Олу. И уезжают на трассу. А у меня впереди только ориентир - знак уступи дорогу. И целина :) Направление на ориентир, передок, понижайка - и без звука :)
Приехал, поспал кое-как, и тут же во дворе таксист как даст задом в меня - бампер разбил...
И снова не тужим, и снова в Миасс :) март 2015 года. И вот все гладко. Всё. Но выезжая из Миасса, не доезжая Уфы, попадаю в снегопад :) Просто стеной. А местность гористая, Урал-батюшка как-никак :) И, видимо, на каком-то угле атаки мне под капот набило снега. Капот меняный же (см. выше). А уплотнитель ни фига не приделали, вот в щель между капотом и фарой нахреначило снежку. Под самую заднюю стенку, а там блок предохранителей... Еду и вдруг щелчок - заглохла на секунду, щелчок - опять включилась. И так раз пять. А потом уж заглохла основательно. Не доехал до Уфы километров 15. Придорожный сервис ничего не сказал и не смог, эвакуатор и в Уфу. Сначала в один сервис. Там сутки - безрезультатно. Нашли пробитый провод, но проблема глубже, заглючили мозги. Эвакуатор - другой сервис. До сих пор глубоко благодарен этим товарищам. До глубокой ночи ковыряли мои мозги - а в тот день в Уфе еще и наводнение приключилось, но все машины вежливо отправлялись "на завтра", поскольку "у нас машина транзитная". И - о чудо! - в 11-м часу местного времени завели! Ох, грехи мои тяжкие! :)
А в 2017-м году началась реакция на большие колеса... Сначала зазвенела коробка - починили, подшипники развалились. Потом в 2018-м задний редуктор... Бушный за 20 тыр нашел.
Что еще не рассказал? Главный тормозной два раза менял. Большое колесо видимо тоже труднее останавливать :) Рабочие тормозные на задних колесах. Рейку рулевую перебирали. Ручка пятой двери :) болезнь...сколько ездит их по городу - у всех коцаная. Али-экспресс,1800 :)
Резюме - даже не знаю, что сказать. 8 лет вместе, как человек она - ни плохой, ни хороший :) Ни хвалить ни ругать не буду, когда-то подводила, когда-то выручала.
Всем хорошего настроения! :)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Чусовой
Сообщений: 24
Я бы не выдержал и сжег её. Но сама модель мне больше симпатизирует, чем все её последующие вариации.
6
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 594
Автору респект за отзыв. Действительно, это ж какое терпение надо иметь...
8
 
Ответить
5 за честный отзыв!
5
 
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
У меня от этой машины положительные впечатления, была такая 3дверка, коротыш. 1.6, пользовался 3 года никогда не подводила. Ездил за город часто, как по песку, как по снегу хорошо ползает, без фанатизма. Таскает на гравийке если на задке. Даже дрифтовал, весело было, отключаешь передок и пошёл)) вот единственно от таких покатушек снег набивается в колёса и не понятно было от куда вибрация, а и по не знанию дёргал передом и крепления редуктора оторвал, вот и все ремонты)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 63
А почему 128 л.с.?! 140 минимум!
1
1
Ответить
.
Бийск
Ручка на пятую дверь 500 рублей стоит, не так давно заказывал, артикул Polcap 7424Z-45.
Она правда немного неплотно прилегает к железу, но за такие деньги это фигня.
В целом Сузука неплохая машинка, жёсткая только пипец.
1
 
Ответить
11218970
автор
.
Ручка на пятую дверь 500 рублей стоит, не так давно заказывал, артикул Polcap 7424Z-45.
Она правда немного неплотно прилегает к железу, но за такие деньги это фигня.
В целом Сузука неплохая машинка, жёсткая только пипец.
1100 в день холостяка она мне вышла :) А Ваш артикул - это на али? Прикуплю еще парочку :)
1
 
Ответить
11218970
автор
Skorin
Автору респект за отзыв. Действительно, это ж какое терпение надо иметь...
К сожалению, ресурс терпения иногда по причине финансовой очень увеличивается :)
2
 
Ответить
11218970
автор
St8496
Я бы не выдержал и сжег её. Но сама модель мне больше симпатизирует, чем все её последующие вариации.
Радикальный подход :) Любовь наверное уже у нас, столько вместе :)))
2
 
Ответить
.
Бийск
11218970
1100 в день холостяка она мне вышла :) А Ваш артикул - это на али? Прикуплю еще парочку :)
На Амтари, Автодоке, Экзисте.
1
 
Ответить
.
Бийск
Кстати правый привод не болтается ещё?
Если болтается, ставь второпластовую втулку, иначе скоро кабздец редуктору прийдёт.
1
1
Ответить
11218970
автор
.
Кстати правый привод не болтается ещё?
Если болтается, ставь второпластовую втулку, иначе скоро кабздец редуктору прийдёт.
Спасибо, в курсе такой проблемы, предыдущие хозяева ставили
1
 
Ответить
10152768
Ребят, скажите, а правда, что у неё подвеска НЕубиваемая? Сегодня иду смотреть аппарат 03 г.. Суз.Гр. Витара, 2.0, 128. Первой моей машиной в 2001-м был как раз маленький 3-дверный коротыш Сузуки-Эскудо 91г, 1,6 л. "Паскудик" — его "ласковое" прозвище. Нравился он мне! Проездил на нём почти 5 лет без горя и печали! Потом были М-Премаси, Ваз-06, Сурф (2.7 л), Х-Гетц. Надеюсь, что сделаю правильный выбор... Из разговора со старыми механиками понял, что Сузуки — это КАЧЕСТВО и НАДЁЖНОСТЬ. Короче, сегодня должен эти два понятия в комплекте с летней резиной взять за 300 тыр...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2003 в России


Добавить отзыв