Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2010

Сузуки Гранд Витара 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
33468
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приобретать леворукую не планировал, но подвернулся вариант обмена в своем городе, не самый удачный, но устраивающий меня. Сел в салон, проехал метров 500 и понял, что можно брать. Взял на старых номерах с пробегом 100 тыс км. Свою ТОЙОТУ РАВ 4 2000 года 1,8 л передний привод отдал со скрипом на сердце, оказался очень крепкий аппарат. за 5 лет практически ничего не пришлось в ней ремонтировать.
Езжу круглогодично, почти год. В начале пришлось помучиться с сигнализацией эволюшен 3. Ткнул не ту кнопку и только благодаря технической поддержке в Москве по телефону снял проблему. В регионе проблемы решить сложно, даже в Хабаровске при обращении по телефону не смогли или не захотели помочь. Спасибо Москвичам, ребята оказались толковые и доброжелательные. Спланировали поездку на море поэтому перед выездом заехал на смену масел и диагностику. Хорошо, что это сделал ребята выявили подтекание масла в раздатке и черное масло в автомате, но все быстро сделали и порекомендовали в двигатель залить масло кастрол 5-40. Кроме того выявил что в автомат лазили вне автосервиса, по видимому меняли или промывали фильтр АКП. Помучился с настройкой бортового компа чтобы перевести на русский. Еще дольше возякался с магнитолой на винде 6.0, чтобы запустить навигатор. Нашел предложения в Ростове и Москве за 4,5 тыс руб без каких либо гарантий. Учитывая то, что можно купить новый навигатор за 2,5, что то пожалел денег и хорошо. Сначала через интернет узнал, что у меня магнитола WinCA 8953, а потом случайно в ютубе нашел вариант переустановки программы за 30 минут. Сделал все как описано в пошаговом видео и ура, все работает. Езжу и балдею, что жена даже сделала замечание чтобы смотрел на дорогу. Единственное, что перевел на ночной режим 3Д, чтобы глаза не пялить. Если у Вас винда 5 или 6 на магнитоле WinCA 8953 и программа Навител могу помочь с восстановлением работы навигатора. В автосервисе предложили тысяч через 25 - 30 поменять систему натяжения цепи ГРМ, а не регулировать. Цена вопроса на конец 2018 года 13 тысяч и обещают сделать в течение дня. Еще планирую промыть топливную систему в Хабаровске в автосервисе 555. Промывка Тойоты Рав 4 давала обалденный эффект, что даже жена говорила, что автомобиль стал резвее и двигатель работает тише. Еще есть пожелания поставить поперечины на крышу и желательно три для хозяйственных нужд. Единственная проблема, почему то периодически перегорает лампочка в багажнике и один раз перегорела лампа левого переднего габарита. Смотались летом на море 1030 км в одну сторону. Обратно ехали 15 часов в один залет. Все хорошо. Конечно бы еще расход сбить до 7 л, как указывает производитель, цены бы этой машине не было. Наличие постоянного 4ВД наоборот с учетом веса машины делает ее устойчивой при скорости до 140 км. Больше ехать не пытался. Обычно езжу 100 - 110 км в час. Если не тороплюсь то 90 км в час, как жена говорит едем на экономе и пусть засигналятся те, кто едет сзади. Не нравится, обгоняй. Не люблю водителей которые сидят на хвосте да еще ночью врубают дальний свет. Понятно что ехать удобно, но дискомфорт тому кто впереди едет. Подумываю сменить кроваво красный штурманский свет на вспомогательных приборах на более приятный. В порядке совета, чтобы не разбивать шарнир пятой двери при езде по городу снимаю запаску, т.к. в городе шиномонтажки на каждом углу, надув колесо (даже если несколько раз) доползти можно. Очень понравились металлические пороги в салоне и на площадке багажника. Единственное если чувствуете слабину лучше их сразу переклеить на американский двухсторонний скотч во всех нормальных магазинах автозапчасти он есть. Еще поставил реснички (козырьки) из силикона на зеркала заднего вида и стало намного комфортнее во время дождя. На машине стоят пороги подножки с пластмассовыми накладками. Снял, выправил скобы, перебрал, подрихтовал и по новой заклепал на аллюминиевые клепки пистолетом. Подножка стала жесткой и появилось ощущение, что она стала лучше, потому что на заводе была проклепана не на все отверстия. При езде летом защищает боковину от залития грузью. Пока покупкой доволен.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2010
4.1
32733
Suzuki Grand Vitara, 2010
Александр, Красноярск
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
52291
Suzuki Grand Vitara, 2011
Евгений, Новосибирск
9791
Suzuki Grand Vitara, 2010
11111, Барнаул
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.7
25948
Suzuki Grand Vitara, 2011
николай, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.7
33461
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей Ж., Петропавловск-Камчатский

Комментарии

14356217
Ванино
Зачёт по отзыву! Такая же проблема с раздаткой. Где, если не секрет в Хабаровске быстро сделали? И сальники не пришлось заказывать?. Насчёт света в багажнике — там в том месте конденсат скапливается по крыше почему то, лампа не перегорает, но контакт теряется(приходится шевелить).
4
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 2622
Расход бензина точь в точь как у меня и в городе и на трассе
4
5
Ответить
10887748
автор
kurd
Расход бензина точь в точь как у меня и в городе и на трассе
Надеюсь, что после промывки топливной системы что то должно измениться, по крайней мере очень надеюсь
3
 
Ответить
10887748
автор
14356217
Зачёт по отзыву! Такая же проблема с раздаткой. Где, если не секрет в Хабаровске быстро сделали? И сальники не пришлось заказывать?. Насчёт света в багажнике — там в том месте конденсат скапливается по крыше почему то, лампа не перегорает, но контакт теряется(приходится шевелить).
Хабаровск Карла Маркса 86 кажется, на большом проспекте под автостоянкой. Сальник в наличии не было но он буквально через 15 минут привёз оригинал, кажется парня Андрей зовут. Телефон на сайте есть. Не знаю как сейчас, но они имели права дилера от Сузуки
4
 
Ответить
14 это она еще нюхает.
6
2
Ответить
замена грм ниже 30 быть не может, за 13 это китай голимый, тыщ 5 проедет
5
1
Ответить
регулировать там нечего
1
 
Ответить
10887748
автор
Кирилл Беляев
регулировать там нечего
Речь идёт о замене цепи грм и тормозных башмаках, ремонтировать не советуют
1
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Брал на день для поездок по городу,был немного в шоке от подвески-просто калатушечная табуретка
9
3
Ответить
10887748
автор
может надо было заменить прокладку между рулем и сиденьем, которая довела ходовую до такого состояния? Не сочтите мой коммент за грубость.
9
4
Ответить
10887748
Речь идёт о замене цепи грм и тормозных башмаках, ремонтировать не советуют
каких башмаках, нет понятия замена цепи, есть понятие замена ГРМ. он обходится 30 + работа
 
3
Ответить
10887748
автор
Кирилл Беляев
каких башмаках, нет понятия замена цепи, есть понятие замена ГРМ. он обходится 30 + работа
не буду спорить, но в Хабаровске диллер предложил выполнить замену с оригинальными запчастями за 13 штук.
1
1
Ответить
Павел
Бологое
Поставил двойку за использование фотографии моей машины в вашем отзыве!
8
 
Ответить
10887748
автор
Павел
Поставил двойку за использование фотографии моей машины в вашем отзыве!
Не сердись, у меня боинг один в один а фотка твоя приглянулась, своей не было. С меняя шкалик.
4
 
Ответить
Павел
Бологое
Не сержусь, но хоть бы номера замазал.
3
 
Ответить
10887748
автор
После зимы появились грямки в районе лобового стела и торпеды, а иногда и в районе потолка. Причину не пойму, но еще никуда не обращался. Есть подозрение, что где то ослаб крепеж. Может кто то с таким сталкивался, поделитесь.
1
 
Ответить
10887748
автор
сегодня первый раз проехал с включенным круиз контролем на скорости 70 км в час и был приятно удивлен, расход составил не более 7 л, как и обещал производитель.
1
 
Ответить
созрел для установки поперечных рейлингов на крышу, возможно трех, но заводской вариант не подвернулся а сделать самому как выложено в ютубе еще не созрел
 
 
Ответить
Реально созрел для установки трех поперечных рейлингов на крыше, но заволской вариант еще не подвернулся, а делать самому как в ютубе приведен вариант еще морально не созрел
 
 
Ответить
8529016
Иван
Брал на день для поездок по городу,был немного в шоке от подвески-просто калатушечная табуретка
Есть такое с непривычки, зато по ухабам работает как надо, очень комфортно на грунтовых трассах на саорости ямы проходить, не пробивает
2
 
Ответить
8529016
Павел
Поставил двойку за использование фотографии моей машины в вашем отзыве!
И моя один в один)))
2
 
Ответить
18297675
Павел
Поставил двойку за использование фотографии моей машины в вашем отзыве!
Павел, Ваша машина популярна, раз её берут за образец! Похвально, хорошее состояние!
А я на номера даже бы и не обратила внимание, если бы не сказали ;)
3
 
Ответить
Марат
Сургут
Кирилл Беляев
каких башмаках, нет понятия замена цепи, есть понятие замена ГРМ. он обходится 30 + работа
ГРМ - газораспределительный механизм. Меняют обычно привод ГРМ ( цепь,ремень). Замена ГРМ это уже капремонт .
 
 
Ответить
10887748
автор
говорят лучше позже чем никогда. В прошлом году в своем отзыве я писал, что за 13 тыс меняют цепь ГРМ, а меня убеждали что этого не может быть. Теперь настал момент истины оказывается, что это чисто работа. Готовлюсь к замене цепи ГРМ и стал готовить заранее комплект ГРМ, цепь, шестерня распредвала, шестерня коленвала, механизм регулирования фаз ГРМ (звездочка), натяжитель, башмак, успокоитель,сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и маслосъемные кольца. Короче по кругу набежало за сорокет. Почему решил провести эту процедуру, во первых на двигателе применяется бесшумная цепь, которая не позволяет как то определить дефекты ГРМ пока что нибудь не загремит с финансовыми последствиями. На ютубе нашел клуб сузуки, где подчерпнул очень много полезных вещей. Они провели анализ по 10 машинам. У всех выход ГРМ по разным причинам произошел в диапазоне 150-180 тыс км. Последствия тянут на 150 тысяч и я решил не ждать этого момента. Уж больно накладно, лучше потратить полтишок с учетом работы и далее ехать спокойно. Почему пришел к выводу менять три шестерни. Многие говорят, что можно на этом сэкономить. На очередном обслуживании у дилера попросил эти детали, чтобы подержать их в руках, а подержав в руках и осмотрев их я понял, что на этом я экономить точно не буду. Запчасти заказал в итернет магазине С-Петербурга и Хабаровска. Осенью следующего года постараюсь рассказать об этом дополнительно.
 
 
Ответить
10887748
автор
ну конечно колпачки, а не кольца
 
 
Ответить
10887748
автор
ну вот и пришел момент истины. На пробеге близком к 150 тыс созрел на замену цепи ГРМ полный комплект (3 звездочки, цепь, два успокоителя, натяжитель цепи, сальник коленвала, колпачки и прокладка под клапанную коробку). Заказал все оригинальное на ЕвроАвто РФ в Питере и автомагазине в Хабаровске. По рекомендации блогера Ильи Свиридова решил не рисковать и сделать такую процедуру. Критическим для двигателя 2,4 является пробег 150 - 175 тыс км. Обычный выход из строя механизма ГРМ на этом пробеге, а так как цепь бесшумная пипец может прийти незаметно, а тогда батенька готовим уже где то 200 тыс.За сутки мне все сделали. Хорошо что не послушался экономистов и заменил все звездочки. На них образовался наклеп, который бы думаю ничего хорошего для новой цепи бы не дал. Все удовольствие обошлось с работой в полтишок. Ничего критического не выявили, но один из успокоителей начал крошиться. Выщербина длиной 1 см. На колпачках диаметр увеличился где то на 1 мм, что стало причиной расхода масла, 1 литр на 1 замену масла где то за полгода. Надеюсь что на масле малость сэкономлю теперь. А так как в ближайшее время авто менять не буду, думаю, что еще покатаюсь на нем. Фото выложу чуть попозже.
 
 
Ответить
10887748
автор
Да кстати совет тем кто приобретает СГВ с двигателем 2,4 л, лучше брать с пробегом не более 100 тыс, чтобы можно было поездить где то 50 тыс км,а там спихивать ее или менять механизм ГРМ, если будете ездить сами. В добрый путь всем у кого СГВ 2,4 л
,
1
 
Ответить
10887748
автор
и желательно не ранее 2010 года, у предыдущих проблемы с блоком, может образоваться трещина или свищь со всеми вытекающими последствиями.
1
 
Ответить
10887748
автор
кстати для информации у кого пробег более 100 тыс дилер рекомендовал перейти на масло 5W40 кастрол в качестве всесезонного масла. при этом увеличивается масляный клин в зазорах образовавшихся в процессе износа. Езжу на таком масле уже 3 года, но банки желательно брать темно зеленого цвета с синевой. Не берите масло 5W40 выпущенного в Армавире, оно дешевле, но при телефонном разговоре они подтвердили, что масло имеет не все присадки и его надо будет менять после 5 тыс км
 
 
Ответить
10887748
автор
кто знает как поменять фото своего автомобиля в отзыве.
 
 
Ответить
Вот уже катаюсь почти 5 месяцев после смены элементов ГРМ. Меня все пока устраивает. Не жалею что потратился. т.к. не надо думать бахнет или нет. После ремонта пропал расход масла. С ремонтом подсуетился вовремя, ценник на запчасти полез вверх т.к. все автопроизводители (вероятнее всего) перевели все свои производственные мощности на "луну". Поменял летнюю резину. Отъездил 4 сезона на китайской резине матрикс. Можно было бы еще полсезона отъездить, но переобувка подорожала, а теперь зимняя и летняя каждая на своих дисках, это подешевле и самому можно переставить колеса предварительно произведя балансировку.Взял опять китайскую. Зимняя шипованная еще живая, на один сезон хватит. Последнее время подсел на гаджиты. На JOOM приобрел датчик давления воздуха в шинах. Сидишь в салоне и знаешь, что если прокол ты сразу об этом узнаешь, да и если прокол незначительный (последний раз поймал кусочек проволоки от троса и под контролем проехал 200 км. Приобрел уже третий прибор, сыну а себе поменял детвора во дворе сбондила датчик, видимо слабо законтрогаил его. Брал со скидками от 1300 до 1400 руб.
 
2
Ответить
10887748
автор
Летом по совету хозяина автосервиса после появления вибраций при входе в кривую после 80 км из за износа сайлентблока поменял передние рычаги, а не стал их перепрессовывать, т.к. последствия при некачественной запрессовке малыми не покажутся. Все удовольствие с работой 11 штук, на зато все проблемы исчезли.
Когда пришло время менять зимнюю резину проехался по магазинам и зашел в открывющийся автомагазин спросил насчет хорошей зимней резины предложили нокиа, но всеволожского завода. Внес предоплату и через 10 дней забрал резину. Каково было мое удивление когда она оказалась оригинальной финской, зашел в магазин и они подтвердили, что ошиблись. Все удовольствие 32400 рябчиков. В других магазинах 36 штук. Пока езжу и балдею. Когда выпал снег подобрал режим нажатия на тормоз чтобы машину не понесло.
В ранее описанном отзыве ГРМ после замены работает нормально, но цена выросла в разы и к сожалению парень у которого обслуживался в автосервисе 4 года прикрыл свой бизнес, а жаль мужик был толковый никогда не драл три шкуры и всегда проконсультируер и подскажет что можно не делать без ущерба для качества.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром