Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
29567
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день долго собирался написать отзыв и вот начинаю.
Отзыв мой первый. Да и не писал сам очень давно,наверное, в школе на сочинении. Расскажу и своей витарке, но будет небольшая история о моих авто.
Моих личных не много всего три первым был фольцваген пассат б5 кузов 1999 года выпуска 1.8 турбо правда турбина там больше для галочки,наверное сильно мощности не дает больше проблем и лишних деталей хотя меня все это обошло и ничего особенного не сломалось из двигателя и трансмиссии. Но чего стоит его передняя алюминиевая подвеска. Слишком много денег требуется на ее содержание поэтому было принято решение о его продаже. И вот немец продан, решил купить себе корейца. Им был хендай терркан или как говорят проще таракан. Это чудо техники будь оно неладно типа копия мицубиси паджеро второй кузов. Но я до сих пор не понимаю зачем они взяли паржеро сделали копию но не лучше а только хуже. Вечная проблема с раздаткой полным приводом и двигателем V6 с дизелем проблем тоже хватает если смотреть по форуму. В общем купил я этот джип отъездил я на нем 1.5 года которых я год его продавал очень он никому не нужен даже с газом. А сколько жрет эта сволочь бензина верить в 15 литров на 100 км это почти сказки это если в городе он столько на трассе кушает. Город это 20 и больше и меньше сделать это никак у вас не получиться. Поэтому был куплен с газом на нем и ездил. Но надоело и это чудовище продал. Думаю что брать дальше. Хотелось кросовер. Джип много и зачастую он не нужен большой и неудобный он в городе, седан не очень хочется после внедорожника где сидишь высоко и видишь далеко. И вот имея 350 тыс. ищем. Смотрел японцев, корейцев, немцев да и всех остальных не смотрел хотелось попробовать японский автопром. Что имеем мицубиси оутлендер первого поколения, рав 4 первый и второй иногда в состоянии дров да и все остальных как-то не хотелось. Вот и весь выбор а машин нормальных из них нет сидим ждём. Тут как раз приезжает отец и предлагает забрать его витарку за 350. Таких цен на них нет конечно тогда среднее рыночная цена 650 я даже не смотрел их. Машина была в Воронеже я живу на севере возле Сургута, пригоняем авто и начинается моя эксплуатация данного авто.
Витарка 2007 года куплена в 2008 в Москве нашими знакомыми и продана нам в 5 ти летнем возрасте. Как после оказалось была ими ударена а правое крыло с небольшой трещиной на кузове возле аккумулятора. Ничего серьезного нет но неприятно. А так заменили масло везде где можно и катались. Позже у отца начал выть передний редуктор видимо масло убежало но что поделать пришлось его менять. Это частая болезнь витар как выяснилось а стоит он 40 тыс. не мало. Мне же авто досталось почти в отличном состоянии. Заменил втулки стабилизатора, задние развальные болты с их сайлентами так как они закисли там да и все по недостаткам. И я еще поставил газ на нее. Так как опыт эксплуатации уже был и ничего плохого не выявлено при правильной эксплуатации с нормальными настройками. Ничего он гбц не прожигает и двигатель не гробит, я бы сказал небольшие особенности и все.
Если в сравнении с моими бывшими авто да и других на которых я ездил витарка ощутимо жёстче.зато ее не раскачивает как джип и управление ближе к седану.А так сидишь высоко выходишь удобно из авто проехать можно как на джипе а то и дальше из за меньшего веса 1.5 тоны против 2.2 тоны а таракане есть разница. Витарку не кидает на трассе при скорости в 130-140 как джип но не как пассат тут он лидер. Хотя такую скорость я только на обгонах разгонял. В таракане аш страшно стало на 140 он вообще неуправляемый. Комфорт не как в пассате, но прилично мин набор есть, да и кондиционер работает и двигатель не душит. Обслуживание намного дешевле пассата а жрет не как джипы прям самое то чтоб ездить по нашим дорогам и сугробам за приемлемые деньги да еще и на газу. С газом авто ест 11 по трассе и город 15 где то выходит как на обычном седане. У друга новая мазда 3 так по деньгам на 100 км получается также а если ехать спокойно без лишних бешеных ускорений то и еще дешевле. Газ у нас в Сургуте можно найти и за 19.80 на сегодняшний день и он все дешевеет не быстро но не как бензин только в верх. Когда купил таракана газ был по 13 рублей. Может хоть станет 17 рублей будет просто прекрасно.
Теперь по экстерьеру авто выглядит оно в современном мире очень даже хорошо красивый авто с прямыми линиями со своей харизмой. Как по мне ей очень идет синий цвет но у меня черный в этом чуть жаль. Вот запасное колесо на двери убрали ли бы в багажник как на новой витарке или рав 4 было бы просто прекрасно но что поделать. И за место двери крышку багажника. В остальном мне все нравиться.
По технической части проблемы витарок уже всем известны не вижу смысла расписывать тоже самое. То что двигатель 2.0 очень плохо тянет неправда. Это не седан с 3.5 или 5.0 двигателем не надо ждать от нее такого ускорения. Даже если сравнивать с пассатом и маздой 3 ускорение нормальное. Не ждите прям зверя с 2.0 и разочарованы не будете. И еще небольшой + что платит за эти лошади надо меньше и кормить их тоже.Коробка вроде как от тойоты старый проверенный 4 ступенчатый автомат вроде как замена каждые 60 тыс. км и будет ходить долго. Вот по оборотам двигателя к скорости тут прям многовато 110км/ч это 3000 оборотов. Виной всему редукторы слишком понижающие вроде так но может тогда хуже была бы тяга. На других авто такого не было.
На витарке как и на других моих авто езжу каждое лето в Воронеж к родным и на море это 3000 тыс. км замечаний к витаре особо нет. Ехать удобно дорогу видно нормально на пассате было похуже хоть и седан но видно дороги меньше и постоянно выглядываешь. С витарой как и на джипе видно отлично. Не хватает поясничного подпора на кресле. Круиз контроль если нет можно сделать там необходимы только кнопки приобрести схемы подключения в инете есть а в мозгах двигателя это все забито. Пожалели кнопок на заводе или хотели еще денег заработать на этом обидно конечно могли бы и приделать. А так места в салоне хватает и багажнике постоянно загружена до конца. Едет при этом нормально даже плавнее.
По итогу можно сказать что авто нормально управляется, запчасти есть разных производителей по любой цене, потребление бензина в разумных пределах, при правильном уходе надежность хорошая, красивая и легко узнаваема всеми. Наверное пока все дальше буду дополнять. Спасибо что прочитали.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Тарко-Сале
Как с расходом масла дела обстоят?
12
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53449
Ну за 350 - норм аппарат..
GERA7 на youtube
14
2
Ответить
Александр
Читать сложно. Запятых нет.
14
2
Ответить
12167974
Омск
Батя рулит! Повезло.
12
1
Ответить
Вроде как движки на витарике без гидрокомпенсаторов. За зазором следить нужно при установке гбо. А так машина и правда хорошая. Автору удачи)
7
2
Ответить
Александр
автор
Пыть-Ях
Vlad Tcepech
Вроде как движки на витарике без гидрокомпенсаторов. За зазором следить нужно при установке гбо. А так машина и правда хорошая. Автору удачи)
Спасибо
 
 
Ответить
Александр
автор
Пыть-Ях
Андрей
Как с расходом масла дела обстоят?
Гдето 1 литр на 2 тыс. В планах замена цепи и колец
 
 
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Александр
Гдето 1 литр на 2 тыс. В планах замена цепи и колец
У вас ещё по божески. У меня до замены колец и маслосьемных колпачков 1 литр на 1000км было
1
1
Ответить
Евгений
Калач
Андрей
У вас ещё по божески. У меня до замены колец и маслосьемных колпачков 1 литр на 1000км было
У меня если по городу эксплуатируют, то расхода практически нет, грам 300 на 5000км (меняю каждые 5-7 тыс). Ездил на море летом, на 2000 км 400 шрам масла. Расход бензина был 7.5 по до гор, в горах 8.5-9. Пробег сейчас 180 тыс.
1
 
Ответить
Александр
автор
Пыть-Ях
Андрей
У вас ещё по божески. У меня до замены колец и маслосьемных колпачков 1 литр на 1000км было
А цепь и кольца с колпачками сам менял?
 
 
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Александр
А цепь и кольца с колпачками сам менял?
Цепь не менял. А колпачки и кольца у знакомого на сто
 
 
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Евгений
У меня если по городу эксплуатируют, то расхода практически нет, грам 300 на 5000км (меняю каждые 5-7 тыс). Ездил на море летом, на 2000 км 400 шрам масла. Расход бензина был 7.5 по до гор, в горах 8.5-9. Пробег сейчас 180 тыс.
Какой то сказочный расход. Вы точно про гранд витару пишите?
 
 
Ответить
Евгений
Калач
Андрей
Какой то сказочный расход. Вы точно про гранд витару пишите?
Точно про гранд витару. На дальние расстояния езжу со скоростью 100-110 км/ч. Заправляю только 95. избегаю резких ускорений. И расход составляет те самые 7,5-8
1
 
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Евгений
Точно про гранд витару. На дальние расстояния езжу со скоростью 100-110 км/ч. Заправляю только 95. избегаю резких ускорений. И расход составляет те самые 7,5-8
У меня на круизе с такой же скоростью 10-11 л/100км
1
 
Ответить
Евгений
Калач
Андрей
У меня на круизе с такой же скоростью 10-11 л/100км
когда только купил, расход по трассе был 13 литров и машина не ехала (динамика как у Оки) и были ошибки по пропуску зажигания. Причин было несколько... форсунки, прокладка ЕГР и тд. После промывки форсунок и замены прокладок, стало немного лучше, но ошибки и тупость автомобиля осталось. Свечи поменял, но тупость и ошибки не уходили. Снял ЕГР, а там прокладка прогорела. Она бумажная с завода. Стоит около 250 рублей. Сделал алюминиевую и установил. Ошибки пропали и тяга появилась. Сделал раскоксовку Лавром (все по инструкции) и промывку топливной системы. После этого машина едет шикарно. Разгон до 100 (по GPS) около 13.2 сек (2.0 МКПП). Вначале было около 21 сек. Расход бензина упал в разы. по городу около 11 литров летом, 13 зимой. Трасса 7,5-8 летом, 8,5-9 зимой. Сначала не верил бортовому, когда ездил в Геленджик, замерил. И оказалось, разница в моих подсчетах и показаниях составляет около 0,3 л/100 км. Для меня было огромным удивлением. Так что, причина где-то рядом. 10 литров на сотню, когда еду без семьи и можно притопить (стабильно 130-140). но это редко...
 
 
Ответить
13441984
Омск
Что то я про жесткость подвески не увидел или пропустил. Подвеска такая же жесткая, как на предидущей модели и все таки помягче?
 
 
Ответить
9294442
Спасибо за обзор! Вот, изучаем инфо про Сузуки Гранд Витара. Весной планируем купить
 
1
Ответить
20350121
Приветствую , а гбо где стоит
 
 
Ответить
14069684
Александр
Гдето 1 литр на 2 тыс. В планах замена цепи и колец
Зделай раскоксовку. У меня тоже такая-же прошёл больше двухсот тысяч мне 6 л масла хватает на 10000км, из них 4,700л на замену остальное на долину. У меня тоже одно время по больше подедать начал сделал раскоксовку и все нармолизовалось, новая также подедала 1.3л. Раскоксовку делал лавров слышали наверно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России