Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
54837
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.7
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 166 000 км
Руль: Левый
Перестану ли я когда-нибудь любить Субару после восьми лет ежедневной эксплуатации? Вряд ли.
Перестану ли я когда-нибудь любить Субару после восьми лет ежедневной эксплуатации? Вряд ли.
Честный отзыв о Витаре с цифрами и фактами.

Дорогой читатель!

Я хочу написать серию заметок о моей машине, но так, чтобы не в одном большом отзыве выдать вам всю информацию, а постепенно, понемногу. Вроде как получится блог.

Давайте перейдем сразу к делу. Какую Витару вам выбрать? Я имею в виду, какой мотор. Если вы смотрите дром, то наверняка заметили, что в продаже есть два мотора - 2.4 и 2.0.

Какой взять?

Вопрос сложный. Когда я только рассматривал к покупке первую машину, помню, мой товарищ хотел турбового форика. Другой мой товарищ его отговаривал. Говорил: да ты что, это же Субару. Она постоянно ломается. Она ненадежная. Она жрет масло (это правда). Она жрет бензин. Бери Тойоту, она самая надежная, не парься, зачем тебе лишние проблемы?

В тот день я для себя твердо решил, что Субару я брать не буду ни в коем случае.

Потом судьба обернулась так, что я стал владельцем Субару Легаси.

И я проездил на ней 8 лет, дорогой читатель.
И я прошел 150 тысяч километров.
Я объездил Байкал, окрестности Иркутска и Бурятию. И она ни разу меня не подвела! Она был настолько надежна, что я устал ждать, когда же она сломается. Она была как лопата, как топор, как автомат Калашникова.

Я продал ее только потому, что устал девять лет подряд каждое утро садиться в одну и ту же машину. Захотелось разнообразия.

В то время я понял свой первый и самый важный урок о машинах. И не только о машинах. Эта мысль применима во всех сферах жизни и универсальна.

И мыль в том, что никогда не стоит слушать советы человека, у которых не было *прямого*, *непосредственного* опыта в тех вещах, о которых он рассказывает.

В мире автомобилей передача слухов и сплетен живет и процветает. Каждый дурак знает, какая машина хорошая, а какая плохая, не владея ни той ни другой. И если ты не вставлял заправочный шланг в руках бензобак Субару в течение нескольких лет, а лишь рассказываешь среднее по больнице - я не буду тебя слушать.

Вот о моторе 2.4 я слышал точно такой же переданный из третих уст поток негатива. Не бери 2.4! Он ломучий! Он американский. На него невозможно найти запчасти! От него вообще все пытаются избавиться, поэтому он продается дешевле!

Боже, как напоминают мне эти речи того моего друга, который так отговаривал от Субары, которую я продал с пробегом 385 тысяч километров.

Я не знаю, стоит ли вам взять 2.4 или двушку.

Но я знаю вот что.

Я перед покупкой посмотрел две машины с мотором 2.4. Одна была настолько колхозной, что меня от нее мутило. В салоне там лежали ковры. И хотя я даже проехался за рулем, я не могу вспомнить больше ничего об этой машине кроме тех ковров.

Вторая 2.4, которую я смотрел, мне понравилась. Она неплохо тянула, и когда я за рулем ее ехал по кругу вокруг Юбилейного в Иркутске и хотел притопить газ, владелец сказал мне: Тут электронный дроссель, чтобы машина пошла, нужно нажать педаль до упора нажать два раза. Утопить ее в пол первый раз, потом быстро назад и резко снова в пол, тогда она попрет! Я так и сделал и она поперла! Ну как поперла, уверенно пошла.

Но в спинку кресла меня не вдавило. Я ожидал прямо ураганного ускорения, не знаю почему, это ведь всего лишь два и четыре.

Были еще какие-то сомнения, я уже не помню какие, но машину ту я не купил.

Так взять вам двушку или два и четыре?

Я не знаю. Вам решать. Но что я знаю точно - не слушайте того, у кого никогда такой машины не было. Можете смело мысленно ударить ему в морду, чтобы он не смел убивать радостное дитя внутри вас, которое хочет новую классную игрушку. Смотрите, читайте, пробуйте, катайте.

Мне всегда хочется взять машину помощнее, если есть выбор. И вам тоже? Я вас понимаю. Когда ты можешь обогнать другие машины - это круто.

Ах вот еще что. Я хотел 2.4, взял 2 - и не жалею! У этой машины я обнаружил столько плюсов, которые перевешивают более слабый мотор, что пока и не помню о любви к большой мощности.

***

На фото машина в день покупки. Дело было в сентябре 2018 года.
И моя Суба. Фото на память.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кого вообще волнует расход топлива?

Многих волнует расход топлива. Я никогда не гнался за экономией. Конечно приятно, когда машина потребляет мало денег и эффективно использует даже малое количество топлива. Но гораздо приятнее, когда машина может обогнать другую машину на трассе - а это стоит денег.

На субару у меня был расход 13 литров на сотную. Похоже, что тут не меньше, а может быть и больше.

Бортовой компьютер показывает 7,4 км/л. Это значит, что на одном литре и я могу проехать в среднем 7,4 километра....

   

Когда подходишь к машине, первое, что бросается в глаза - насколько она высокая. Я даже не представляю, куда нужно на ней заехать, чтобы задеть что-то днищем или порогами. После пятнадцатисантиметровой легаси эта машина кажется такооой высокой, что не верится своим глазам. Не верится, что такие высокие машины вообще бывают. Никак не могу привыкнуть. Не знаю, должен ли я еще раз повторить, как далеко от земли находится ее днище, ну да ладно.

И когда садишься в нее, то тоже как будто переезжаешь на второй этаж....

   

Машина досталась мне на зимней резине. Зима закончилась, наступил июнь и пришла пора покупать колеса.

Если у вас никогда не было колес на 17, то приготовьтесь испытать легкий шок от разницы стоимости по сравнению, скажем, с 15 дюймами. Я думал, что колесо стоит процентов на 10-15 дороже от последней сохранившейся у меня в голове суммы (12600 р. за комплект на субару). Ага, как бы не так.

Цена резины начинается от 5 и доходит до 10 тясяч за колесо более-менее известных брендов. Я не рассматривал ханкук или триангл (или правильно говорить трай энжил, я так и не понял), потому что производители новые и опыта с ними у меня нет....

   

Хотя зима уже вот-вот закончится, но у нас в Иркутске еще пробрасывает снег.

На фоне такой погоды вспомнилась мысль, которая крутилась в голове с нового года. Хотел поделиться.

Бывают такие машины, на которых зимой ездить круче, чем летом. Веселее, интереснее, больше удовольствия. Эта машина - как раз такая.

Летом она немного теряется среди более быстрых тачек. А вот зимой. Зимой дорога становится мягкой и не так чувствуется жесткость подвески. Зимой стартуешь в гору и обходишь монопривод в городе....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

15152787
Я обожаю свою машинку) Лялю))) ну девочка же😂
и мне так же есть с чем сравнить) форд Explorer 13 года, прокатанный в 14м, cruze шевроле хетчбэк с салона.
Витарка 7года,но по трассе она ни чем не уступила тому же форду, по комфорту, по разгону
9
17
Ответить
   
Сообщений: 617
Есть ещё двигатель 3,2 V6 233лс :-)
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Автор, в плане выбора авто, начхав на общественное мнение (которое редко отличается от гаражно-дилетантского), я с тобой полностью согласен. В то же время не понимаю твои роскошные дифирамбы по этому кузову. Если нужен кроссовер, то есть и более комфортные, просторные и послушные варианты для города, путешествий. Та же ЦРВ, к примеру, или Санта Фе. У них нет постоянного полного, за счёт чего они заметно экономичней. Если нужна какая-то проходимость, то этот момент тоже мимо этого кузова. А виной всему слабая артикуляция подвески, непродуманное размещение деталей и агрегатов под днищем, бестолковая работа электронных помощников. Всё это в комплексе делает абсолютно бесполезными всё имеющееся полноприводное хозяйство с блокировкой и понижайкой. Такой машиной хорошо разве что прицепы таскать по ровному.
Хотя если тебе самому эта машина очень нравится, то против такого аргумента не попрёшь. Извиняй, если что.
20
25
Ответить
юра
Ачинск
OFA
Автор, в плане выбора авто, начхав на общественное мнение (которое редко отличается от гаражно-дилетантского), я с тобой полностью согласен. В то же время не понимаю твои роскошные дифирамбы по этому кузову....
Ну друг про проходимость ты зря так,не раз мне приходилось помогать друзьям на ниве. Детали подвески все под защитой, чем они тебе помешали? Про электронные помошники тоже очень даже помогают. Как то необоснованно ты автомобиль зачморил.
20
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
юра
Ну друг про проходимость ты зря так,не раз мне приходилось помогать друзьям на ниве. Детали подвески все под защитой, чем они тебе помешали? Про электронные помошники тоже очень даже помогают. Как то необоснованно ты автомобиль зачморил.
Ну почему? зачморил это наверно сильно сказано. Я эту машину раньше в стоке часто по пути на рыбалку видел в деле. Подвески очень короткоходные у неё - вывешивается по диагонали на раз. Зимой в городе по колеям тоже бывает что одолеть не может. Диагоналится и просит ходу. Как универсальный вседорожник СГВ рассматривать не стоит. Если у тебя такой авто есть, загони ради интереса одним колесом на эстакаду и посмотри ход подвески. Потом попробуй тоже самое сделать, к примеру, на Кайроне или Ховере, и зацени разницу.
3
8
Ответить
Алексей
Томск
Автор, бортовой переключается на литры/ 100км. Не надо так заморачиваться с подсчётом.
8
 
Ответить
Александр
Пыть-Ях
Хороший отзыв. Синия витарка класная. Хочу свою в пленку низ заклеть в синий будет класно.
 
5
Ответить
Е
Пермь
Автор свои размышления написал, а отзыв оставить забыл. Только расход описал, и то непонятно как. То ли это по трассе, то ли в городе, то ли на стоянке...
10
 
Ответить
юра
Ачинск
OFA
Ну почему? зачморил это наверно сильно сказано. Я эту машину раньше в стоке часто по пути на рыбалку видел в деле. Подвески очень короткоходные у неё - вывешивается по диагонали на раз. Зимой в городе...
Ну не знаю, у меня поднята на 6см, колеса стоят чуть больше, как то я особых проблем не испытывал. Если вывесил она все равно поедет из за имитаций блока. Зимой паджеро спорта как то даже приходилось из первого снега выручать. Конечно это не конкретный гряземес на 40х колёсах, но как аналог новой нивы, б/у гитару я вполне бы рассмотрел.
3
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 30
Е
Автор свои размышления написал, а отзыв оставить забыл. Только расход описал, и то непонятно как. То ли это по трассе, то ли в городе, то ли на стоянке...
Да, я хотел написать не за раз, а в процессе эксплуатации разные мысли. Вроде как блог.
Машина две недели у меня в активном пользовании, еще даже и не знаю, полюблю ли ее.
А расход у меня чисто городской в Иркутске.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
юра
Ну не знаю, у меня поднята на 6см, колеса стоят чуть больше, как то я особых проблем не испытывал. Если вывесил она все равно поедет из за имитаций блока. Зимой паджеро спорта как то даже приходилось из...
Само собой, что машину для плохих дорог нужно готовить, но речь о стоке
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
И вроде не так далеко Иркутск:)) а у нас это прям вот просто обычное авто:)) и точно над 50% процентами других оно не возвышается:) ибо они, с...ки, просто выше :)))
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
2
Ответить
12424671
Волгоград
Про статус в высокой машине владельцам Феррари и ламбы расскажи))).
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3131
За свои деньги очень приличный аппарат. Мне кажется, одна из моделей, на которых можно задержаться ещё на 8 лет ;))
Пять!
Здесь, впрочем, правильно заметили - не особо она и высокая в стоке, примерно как остальные паркетники. Это не даёт машине раскрыть полностью свои преимущества в виде честного полного привода, раздатки.
5
2
Ответить
Евгений
Рубцовск
Да полностью с тобой согласен!!! Сам влип с 2.4 мотором витара 8 года. До этого тоже был субару форостер 2 литра турбо масло он вообще не ел!!!)))
1
 
Ответить
Александр
Бийск
Ты че несешь, какая она высокая?
 
2
Ответить
9218132
На витаре 11 года откатал более ста тысяч, поменял на 13 г. Мотор 2,4. Мне нравится-надёжна. Жаль новых нет.
3
2
Ответить
Вы бы переключили компьютер, чтобы расход отображался в нормальных величинах л/на 100 км.
 
 
Ответить
18039927
Одни внутренние переживания. Ни о чем!
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Так и не понял, о каком авто речь!
 
 
Ответить
Алекс
Воронеж
OFA
Ну почему? зачморил это наверно сильно сказано. Я эту машину раньше в стоке часто по пути на рыбалку видел в деле. Подвески очень короткоходные у неё - вывешивается по диагонали на раз. Зимой в городе...
Видел по пути на рыбалку)))) что за бред, я сидя на диване по телевизору видел как Феррари едет 300 км в/ч, но сам то я не ощутил авто в реальности
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Алекс
Видел по пути на рыбалку)))) что за бред, я сидя на диване по телевизору видел как Феррари едет 300 км в/ч, но сам то я не ощутил авто в реальности
Ну ты же не ездил по той же самой дороге, что и Феррари)) Только по телевизору видел))) Разницу чувствуешь? Обычная стоковая 2110 ходом легко проскакивает там, где Сузук умудряется задиагоналиться. А ходом он не может, чего ни будь оторвать боится. Считаю это нецензурным юмором
 
 
Ответить
17971379
Купил 2.0 2007 года. Пожалел через неделю. На запчасти цена космос. Не надёжный передний мост, рулевая рейка, подушки двс как расходники. Одна подушка стоит 7000р. Хочу продать этот автомобиль и купить rav 4.
2
3
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Спасибо за отзыв !!! Получил удовольствие при чтении !!! Кратко , содержательно , по делу и с хорошим чувством юмора и интеллекта !!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России