Честный отзыв о Витаре с цифрами и фактами.
Дорогой читатель!
Я хочу написать серию заметок о моей машине, но так, чтобы не в одном большом отзыве выдать вам всю информацию, а постепенно, понемногу. Вроде как получится блог.
Давайте перейдем сразу к делу. Какую Витару вам выбрать? Я имею в виду, какой мотор. Если вы смотрите дром, то наверняка заметили, что в продаже есть два мотора - 2.4 и 2.0.
Какой взять?
Вопрос сложный. Когда я только рассматривал к покупке первую машину, помню, мой товарищ хотел турбового форика. Другой мой товарищ его отговаривал. Говорил: да ты что, это же Субару. Она постоянно ломается. Она ненадежная. Она жрет масло (это правда). Она жрет бензин. Бери Тойоту, она самая надежная, не парься, зачем тебе лишние проблемы?
В тот день я для себя твердо решил, что Субару я брать не буду ни в коем случае.
Потом судьба обернулась так, что я стал владельцем Субару Легаси.
И я проездил на ней 8 лет, дорогой читатель.
И я прошел 150 тысяч километров.
Я объездил Байкал, окрестности Иркутска и Бурятию. И она ни разу меня не подвела! Она был настолько надежна, что я устал ждать, когда же она сломается. Она была как лопата, как топор, как автомат Калашникова.
Я продал ее только потому, что устал девять лет подряд каждое утро садиться в одну и ту же машину. Захотелось разнообразия.
В то время я понял свой первый и самый важный урок о машинах. И не только о машинах. Эта мысль применима во всех сферах жизни и универсальна.
И мыль в том, что никогда не стоит слушать советы человека, у которых не было *прямого*, *непосредственного* опыта в тех вещах, о которых он рассказывает.
В мире автомобилей передача слухов и сплетен живет и процветает. Каждый дурак знает, какая машина хорошая, а какая плохая, не владея ни той ни другой. И если ты не вставлял заправочный шланг в руках бензобак Субару в течение нескольких лет, а лишь рассказываешь среднее по больнице - я не буду тебя слушать.
Вот о моторе 2.4 я слышал точно такой же переданный из третих уст поток негатива. Не бери 2.4! Он ломучий! Он американский. На него невозможно найти запчасти! От него вообще все пытаются избавиться, поэтому он продается дешевле!
Боже, как напоминают мне эти речи того моего друга, который так отговаривал от Субары, которую я продал с пробегом 385 тысяч километров.
Я не знаю, стоит ли вам взять 2.4 или двушку.
Но я знаю вот что.
Я перед покупкой посмотрел две машины с мотором 2.4. Одна была настолько колхозной, что меня от нее мутило. В салоне там лежали ковры. И хотя я даже проехался за рулем, я не могу вспомнить больше ничего об этой машине кроме тех ковров.
Вторая 2.4, которую я смотрел, мне понравилась. Она неплохо тянула, и когда я за рулем ее ехал по кругу вокруг Юбилейного в Иркутске и хотел притопить газ, владелец сказал мне: Тут электронный дроссель, чтобы машина пошла, нужно нажать педаль до упора нажать два раза. Утопить ее в пол первый раз, потом быстро назад и резко снова в пол, тогда она попрет! Я так и сделал и она поперла! Ну как поперла, уверенно пошла.
Но в спинку кресла меня не вдавило. Я ожидал прямо ураганного ускорения, не знаю почему, это ведь всего лишь два и четыре.
Были еще какие-то сомнения, я уже не помню какие, но машину ту я не купил.
Так взять вам двушку или два и четыре?
Я не знаю. Вам решать. Но что я знаю точно - не слушайте того, у кого никогда такой машины не было. Можете смело мысленно ударить ему в морду, чтобы он не смел убивать радостное дитя внутри вас, которое хочет новую классную игрушку. Смотрите, читайте, пробуйте, катайте.
Мне всегда хочется взять машину помощнее, если есть выбор. И вам тоже? Я вас понимаю. Когда ты можешь обогнать другие машины - это круто.
Ах вот еще что. Я хотел 2.4, взял 2 - и не жалею! У этой машины я обнаружил столько плюсов, которые перевешивают более слабый мотор, что пока и не помню о любви к большой мощности.
***
На фото машина в день покупки. Дело было в сентябре 2018 года.
И моя Суба. Фото на память.