Доброго времени суток всем!
Уже не однократно пользуюсь отзывами на Дроме при покупке очередной машины.
Вот тоже решил внести свою лепту для будущих покупателей Гранд Витар.
Буду краток..............
Приобрел Витару в 2014 году с пробегом 27000 км (проверенный пробег у дилера) у перекупа, до меня был один хозяин.
Владел машиной до августа 2019 года, накатал всего до 95000 км пробега.
В процессе эксплуатации выявил на мой взгляд следующие достоинства и недостатки:
Достоинства:
- вообщем срок владения одним авто 5 лет для меня рекорд( как правило меняю автомобиль раз в 3 года). Длительный срок показал что этот автомобиль в целом меня устраивал
- хорошая жесткость подвески, не пробивается на неровностях дорог
- динамика езды (двигатель 2.4 -достаточен)
- в салоне все удобно (ручки, кнопки)
- проходимый в умеренной грязи
- не каких неожиданных поломок чтобы авто встало колом не было
- практичный паркетник для любителей активного отдыха (я не ошибся это личное мнение- именно паркетник)
Недостатки:
- это уже не та Витара какая была в старом кузове. Внедорожные замашки заканчиваются постоянным приводом и понижайкой. Клиренс не большой для внедорожного авто, а Если установите с низу защиту то клиренс вообще уменьшается. Автомобиль конечно провоцирует ездить по умеренному бездорожью, имейте ввиду что днищем будете цеплять довольно часто.
-старинный автомат с всего 4-мя скоростями, на трассе со скоростью 120-140 будет уже давать приличные обороты для двигателя и увеличивать расход топлива
- со временем конденсат от кондера из -за странной конструкции отвода воды попадает под нижнюю обивку в районе ног переднего пассажира (это болезнь для этих авто с двигателем 2.4 будьте внимательней, проверяйте)
- ужасный стук люка в потолке при езде по неровностям (что только не делали и что только не подкладывали)
- может после езды по грязи забиться передний датчик АБС и система начнет показывать ошибку (у меня было пару раз просто попросите на мойке уделить повышенное внимание колесам)
- жор масла где то 1литр на 10000 км (хотя это вроде особенность данного мотора)
- скрипит пятая дверь
- передние втулки убиваются за 25 000 (они как расходники)
Кратко по достоинствам и недостаткам все.
Обслуживание (езда в основном город, летом в в выходные по грибам):
Выполнял все регламентные работы на обычном СТО по сервисной книжке достававшейся от первого владельца
-50000 поменял передние стойки стабилизатора
-70000 замена сальников привода и еще каких то (уже не помню так как было не особо затратно)
- к 90000 потек передний амортизатор, начала постукивать рейка, стал барахлить датчик уровня топлива
- лил масло Идумитсу 0w20 (как по паспорту)
Надеюсь мой отзыв поможет будущим покупателям Сузуки Гранд Витары