Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Караганда
23279
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Решил написать отзыв о Suzuki Grand Vitara 2006г, американец. Машиной владел 2 года, поэтому есть очём написать.
Автомобиль в хорошей комплектации: V-6      2.7л, кожаный салон, люк, линзованная оптика (не ксенон), диски R-17, мультируль, бесключевой доступ и т.д., но при всём при этом тихий ужас- 2WD (задний привод)!!! Очень обидно, но на тот момент это был самый приемлимый для меня вариант.
Машина очень резвая, что-то около 190л.с. Двигатель работал как часы и очень тихо, масло не ел. ГРМ цепной. Заливал АИ-92. Пробовал АИ-95, но разницы в динамике и расходе не заметил вообще. Подвеска жёсткая, рулится как седан. Машину купил в феврале, точнее поменял на свой пасссат 2001г. V-6  2,8л, 4WD с моей доплатой. Машина была на полулысой всесезонке. В сочетании с задним приводом экстрим ещё тот. Поэтому первым делом купил новую шипованную резину Nexen - на тот момент доступный для меня вариант. Переобулся и ездить стал гораздо уверенней и безопасней. Впервые столкнулся с системой ESP. Суть её работы -  притормаживать буксующее колесо, передавая тем самым крутящий момент на второе колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. Работала система эффективно, при резком трогании в гололед или резких маневрах, слышен только треск колодок и машина исправляет (конечно же, в пределах разумного) ошибки водителя. По сути, за два зимних сезона, меня ни разу по-серьёзному не занесло. Но, застревал я не один раз))).
Также впервые столкнулся с отличной функцией бесключевого доступа. Ключ-брелок лежит в кармане, вытаскивать не нужно. На ручке двери снаружи маленькая резиновая кнопка открывания двери. Так же на замке зажигания поворотный выключатель, который поворачивается, если ключ-брелок поблизости. Это очень удобно. С трудом нашёл электрика, который сумел установить сигнализацию с обратной связью, сохранив функцию бесключевого доступа. Некоторые  установщики утверждали, что это невозможно, остальные готовы были установить сигнализацию за неимоверную цену, мотивируя тем, что нужно будет перепрошивать все блоки, а это умеют делать только они и больше никто)))). В общем, обычный развод. Случайно нашел молодого электрика, который за 3 часа установил сигнализацию за стандартную цену. Всё отлично работало без сбоев и глюков. Машина стояла под открытым небом, поэтому в лютые морозы дистанционно приходилось прогревать.
Теперь о минусах, как же без них.
Подвеска.
Подвеска хоть и крепкая, но очень жёсткая. Из всех моих машин Сузуки самая дубовая. За счет жёсткости - хорошая управляемость на трассе, но не комфортно на плохих дорогах. Хотя, я довольно быстро привык.

Задний номер.
Он реально очень низко. Дважды отрывал его на колдобинах. Хорошо, что сразу заметил. На европейцах он расположен немного выше, но на америкосах - крайне неудачно.

Размер.
Имеется ввиду размер багажника. Он не сказать, что совсем маленький, но однозначно маловат.

Шумоизоляция и звук.
Это тоже скорее не минус, а данность. На авто среднего класса не стоит ожидать хорошей шумки и премиальной акустики. Не спеша, в свободное время "зашумил" все двери и багажник. Выбросил родные динамики и магнитоллу, поставил новые не самые дорогие, но в средней ценовой категории.
Так же воткнул под водительское сиденье компактный сабвуфер и музыка зазвучала гораздо бодрее))).

2WD
Самый главный минус для меня - отсутствие полного привода (в моей комплектации). На форуме Сузуки часто обсуждалась хорошая проходимость Витары и на ютубе полно видео. Очень обидно было иметь кроссовер с задним приводом. Была даже идея купить и установить раздатку и ШРУСы, но я на форуме не нашел никого, кто бы делал подобное, да и цены, мягко говоря, кусачие и какие подводные камни ожидают - неизвестно.
Вот, наверное и всё.

ТО
Заменил свечи, фильтра, масло в коробке и в  ГУРе, втулки стабилизатора, оба передних амортизатора (один потек, заменил пару). Заменил передние колодки. Кстати, почему-то сзади стоят барабанные тормоза, дичь какая-то! Так же не меняются отдельно шаровые опоры, только вместе с рычагом и ступицы тоже меняются в сборе. Но у меня шаровые и подшипники ступиц были в хорошем состоянии.
   В общем, подводя итог, прихожу к выводу что Сузуки очень надёжный автомобиль. Ни разу не было такого, что бы он не завелся или вдруг заглох. И уж тем более на верёвке его ни разу не таскали.
Спустя 2 года владения стало зудеть в одном месте. Захотелось перемен, другого авто. Последней каплей стал случай на стоянке, когда после бурана застрял там, где свободно проезжали переднеприводные пузотёрки. После этого  поменял Сузуки с доплатой на Ниссан Патфайндер на котором езжу уже 4 года. Но это уже совсем другая история.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
42832
Suzuki Grand Vitara, 2007
muhamorov ivan, Новосибирск
Suzuki Grand Vitara, 2006
4.8
26271
Suzuki Grand Vitara, 2006
Маулет, Астана
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
30801
Suzuki Grand Vitara, 2007
Александр, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15703
Красивый кузов был ..
12
1
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
nik0574
Красивый кузов был ..
Да, машина красивая
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5931
Видимо продать такую можно только обменом, и если вторая сторона под днище заглядывать не будет в поисках кардана :)
На ютубе канал Клубный сервис недавно серию выпустил про сгвн, которой ставили передний редуктор и привода, раздатка своя была. Зато дёшево куплена и на ненаших номерах
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
5
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
Scout66
Видимо продать такую можно только обменом, и если вторая сторона под днище заглядывать не будет в поисках кардана :)
На ютубе канал Клубный сервис недавно серию выпустил про сгвн, которой ставили передний редуктор и привода, раздатка своя была. Зато дёшево куплена и на ненаших номерах
Второй стороне сразу было сказано, что машина заднеприводная. Никакого обмана.
А обмен с доплатой у нас самый распространённый способ продажи.
Потенциальным покупателям Сузуки Грант Витара: если на центральной консоли отсутствует шайба управления режимами полного привода, знайте - это заднеприводный автомобиль. Это довольно редкая комплектация. И, насколько мне известно, может встречаться только на американцах V6, 2,7л. Поправьте, если ошибаюсь.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 379
nik0574
Красивый кузов был ..
в 90м году.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15703
Wolga
в 90м году.
По мне и сейчас актуально .
 
 
Ответить
16600663
"Впервые столкнулся с системой ESP. Суть её работы - притормаживать буксующее колесо, передавая тем самым крутящий момент на второе колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью". - Попробую открыть немного Вам глаза. Суть диффа заключается в том, что на обеих колёсах оси создаётся равный момент, при этом угловые скорости колёс могут быть разными. Поэтому когда начинает буксовать, допустим, правое колесо, момент левом колесе тоже обнуляется - движок маслает в холостую. Поэтому возникает необходимость загрузить ось чтобы тронуться - для этого создают сопротивление на буксующее колесе - момент возникает в этом случае и на другом колесе, авто трогается
1
1
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
Спасибо, что пытаетесь меня просветить, но это совершенно лишнее. Я достаточно долго изучал данный вопрос. Вы сказали тоже самое, что и я. Притормаживается буксующее колесо и крутящий момент с двигателя передаётся на другое колесо.
 
 
Ответить
16600663
Serjio123
Спасибо, что пытаетесь меня просветить, но это совершенно лишнее. Я достаточно долго изучал данный вопрос. Вы сказали тоже самое, что и я. Притормаживается буксующее колесо и крутящий момент с двигателя передаётся на другое колесо.
Крутящий момент от двигателя передается на оба колеса оси в равной степени, почувствуйте, пожалуйста, разницу в понимании процесса.
 
 
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
16600663
Крутящий момент от двигателя передается на оба колеса оси в равной степени, почувствуйте, пожалуйста, разницу в понимании процесса.
Да с чего вы взяли, что я этого не понимаю? Отлично я всё понимаю.
Не хуже, а может быть, даже и лучше вас. Я разве что то не правильно написал? Не нужно учить учёных)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России