Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Караганда
47186
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Решил написать отзыв о Suzuki Grand Vitara 2006г, американец. Машиной владел 2 года, поэтому есть очём написать.
Автомобиль в хорошей комплектации: V-6      2.7л, кожаный салон, люк, линзованная оптика (не ксенон), диски R-17, мультируль, бесключевой доступ и т.д., но при всём при этом тихий ужас- 2WD (задний привод)!!! Очень обидно, но на тот момент это был самый приемлимый для меня вариант.
Машина очень резвая, что-то около 190л.с. Двигатель работал как часы и очень тихо, масло не ел. ГРМ цепной. Заливал АИ-92. Пробовал АИ-95, но разницы в динамике и расходе не заметил вообще. Подвеска жёсткая, рулится как седан. Машину купил в феврале, точнее поменял на свой пасссат 2001г. V-6  2,8л, 4WD с моей доплатой. Машина была на полулысой всесезонке. В сочетании с задним приводом экстрим ещё тот. Поэтому первым делом купил новую шипованную резину Nexen - на тот момент доступный для меня вариант. Переобулся и ездить стал гораздо уверенней и безопасней. Впервые столкнулся с системой ESP. Суть её работы -  притормаживать буксующее колесо, передавая тем самым крутящий момент на второе колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. Работала система эффективно, при резком трогании в гололед или резких маневрах, слышен только треск колодок и машина исправляет (конечно же, в пределах разумного) ошибки водителя. По сути, за два зимних сезона, меня ни разу по-серьёзному не занесло. Но, застревал я не один раз))).
Также впервые столкнулся с отличной функцией бесключевого доступа. Ключ-брелок лежит в кармане, вытаскивать не нужно. На ручке двери снаружи маленькая резиновая кнопка открывания двери. Так же на замке зажигания поворотный выключатель, который поворачивается, если ключ-брелок поблизости. Это очень удобно. С трудом нашёл электрика, который сумел установить сигнализацию с обратной связью, сохранив функцию бесключевого доступа. Некоторые  установщики утверждали, что это невозможно, остальные готовы были установить сигнализацию за неимоверную цену, мотивируя тем, что нужно будет перепрошивать все блоки, а это умеют делать только они и больше никто)))). В общем, обычный развод. Случайно нашел молодого электрика, который за 3 часа установил сигнализацию за стандартную цену. Всё отлично работало без сбоев и глюков. Машина стояла под открытым небом, поэтому в лютые морозы дистанционно приходилось прогревать.
Теперь о минусах, как же без них.
Подвеска.
Подвеска хоть и крепкая, но очень жёсткая. Из всех моих машин Сузуки самая дубовая. За счет жёсткости - хорошая управляемость на трассе, но не комфортно на плохих дорогах. Хотя, я довольно быстро привык.

Задний номер.
Он реально очень низко. Дважды отрывал его на колдобинах. Хорошо, что сразу заметил. На европейцах он расположен немного выше, но на америкосах - крайне неудачно.

Размер.
Имеется ввиду размер багажника. Он не сказать, что совсем маленький, но однозначно маловат.

Шумоизоляция и звук.
Это тоже скорее не минус, а данность. На авто среднего класса не стоит ожидать хорошей шумки и премиальной акустики. Не спеша, в свободное время "зашумил" все двери и багажник. Выбросил родные динамики и магнитоллу, поставил новые не самые дорогие, но в средней ценовой категории.
Так же воткнул под водительское сиденье компактный сабвуфер и музыка зазвучала гораздо бодрее))).

2WD
Самый главный минус для меня - отсутствие полного привода (в моей комплектации). На форуме Сузуки часто обсуждалась хорошая проходимость Витары и на ютубе полно видео. Очень обидно было иметь кроссовер с задним приводом. Была даже идея купить и установить раздатку и ШРУСы, но я на форуме не нашел никого, кто бы делал подобное, да и цены, мягко говоря, кусачие и какие подводные камни ожидают - неизвестно.
Вот, наверное и всё.

ТО
Заменил свечи, фильтра, масло в коробке и в  ГУРе, втулки стабилизатора, оба передних амортизатора (один потек, заменил пару). Заменил передние колодки. Кстати, почему-то сзади стоят барабанные тормоза, дичь какая-то! Так же не меняются отдельно шаровые опоры, только вместе с рычагом и ступицы тоже меняются в сборе. Но у меня шаровые и подшипники ступиц были в хорошем состоянии.
   В общем, подводя итог, прихожу к выводу что Сузуки очень надёжный автомобиль. Ни разу не было такого, что бы он не завелся или вдруг заглох. И уж тем более на верёвке его ни разу не таскали.
Спустя 2 года владения стало зудеть в одном месте. Захотелось перемен, другого авто. Последней каплей стал случай на стоянке, когда после бурана застрял там, где свободно проезжали переднеприводные пузотёрки. После этого  поменял Сузуки с доплатой на Ниссан Патфайндер на котором езжу уже 4 года. Но это уже совсем другая история.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Красивый кузов был ..
13
1
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
nik0574
Красивый кузов был ..
Да, машина красивая
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9214
Видимо продать такую можно только обменом, и если вторая сторона под днище заглядывать не будет в поисках кардана :)
На ютубе канал Клубный сервис недавно серию выпустил про сгвн, которой ставили передний редуктор и привода, раздатка своя была. Зато дёшево куплена и на ненаших номерах
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
5
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
Scout66
Видимо продать такую можно только обменом, и если вторая сторона под днище заглядывать не будет в поисках кардана :)
На ютубе канал Клубный сервис недавно серию выпустил про сгвн, которой ставили передний редуктор и привода, раздатка своя была. Зато дёшево куплена и на ненаших номерах
Второй стороне сразу было сказано, что машина заднеприводная. Никакого обмана.
А обмен с доплатой у нас самый распространённый способ продажи.
Потенциальным покупателям Сузуки Грант Витара: если на центральной консоли отсутствует шайба управления режимами полного привода, знайте - это заднеприводный автомобиль. Это довольно редкая комплектация. И, насколько мне известно, может встречаться только на американцах V6, 2,7л. Поправьте, если ошибаюсь.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 652
nik0574
Красивый кузов был ..
в 90м году.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16070
Wolga
в 90м году.
По мне и сейчас актуально .
1
 
Ответить
16600663
"Впервые столкнулся с системой ESP. Суть её работы - притормаживать буксующее колесо, передавая тем самым крутящий момент на второе колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью". - Попробую открыть немного Вам глаза. Суть диффа заключается в том, что на обеих колёсах оси создаётся равный момент, при этом угловые скорости колёс могут быть разными. Поэтому когда начинает буксовать, допустим, правое колесо, момент левом колесе тоже обнуляется - движок маслает в холостую. Поэтому возникает необходимость загрузить ось чтобы тронуться - для этого создают сопротивление на буксующее колесе - момент возникает в этом случае и на другом колесе, авто трогается
2
1
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
Спасибо, что пытаетесь меня просветить, но это совершенно лишнее. Я достаточно долго изучал данный вопрос. Вы сказали тоже самое, что и я. Притормаживается буксующее колесо и крутящий момент с двигателя передаётся на другое колесо.
 
 
Ответить
16600663
Serjio123
Спасибо, что пытаетесь меня просветить, но это совершенно лишнее. Я достаточно долго изучал данный вопрос. Вы сказали тоже самое, что и я. Притормаживается буксующее колесо и крутящий момент с двигателя передаётся на другое колесо.
Крутящий момент от двигателя передается на оба колеса оси в равной степени, почувствуйте, пожалуйста, разницу в понимании процесса.
 
 
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
16600663
Крутящий момент от двигателя передается на оба колеса оси в равной степени, почувствуйте, пожалуйста, разницу в понимании процесса.
Да с чего вы взяли, что я этого не понимаю? Отлично я всё понимаю.
Не хуже, а может быть, даже и лучше вас. Я разве что то не правильно написал? Не нужно учить учёных)))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 154
Подскажите запчасти отличаются от европейской версии или взаимозаменяемые? И еще вопрос зимой можно постоянно на 4вд ездить?
блюберт QU14 QG18DE 1999г
 
 
Ответить
Andrey4745
Serjio123
Второй стороне сразу было сказано, что машина заднеприводная. Никакого обмана. А обмен с доплатой у нас самый распространённый способ продажи. Потенциальным покупателям Сузуки Грант Витара: если на центральной...
У меня на гранд витаре 2006 год отсутствует шайба, но машина 4 вд, механика. Самая простая комплектация.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара: Модельный ряд Сузуки Гранд Витара, продажа Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром