Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2004

Сузуки Гранд Витара 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
6917
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемый читатель! Почему Гранд Витара? Не так давно увлекся автотуризмом по Горному Алтаю. На тот момент владел Ниссаном Х-трейл 2011 г., отличный паркетник, однако отсутствие рамы, вариатор, длинные свесы сильно ограничивали выбор маршрута. Да и жалко его стало по таким дорогам эксплуатировать. Нужен был надежный, рамный, с понижающей передачей, блокировкой и хорошей геометрической проходимостью автомобиль. Обязательно левый руль, так как пробеги по Чуйскому тракту были большие. Остановился на Витаре, решено брать с 2 литровым мотором, со слов автомехаников мотор надежнее и дешевле в обслуживании чем 2,5 л V6. Посмотрел несколько вариантов, надо признаться что к коррозии они не очень устойчивые. Из всех вариантов выбрал самый сохранный, проварил пару дыр в днище, антикор изнутри и снаружи плюс шумку сделал заодно, заменил все жидкости, ремни. Салон простой и удобный, хороший обзор. Задние сидения раскладываются в ровный пол, что компенсирует маленький багажник. Проверил запаску, домкрат, ключи и в добрый путь!
Первой была поездка по кольцу Алтайского края, так сказать пристрелочная)) За две недели 3500 км, было достаточно для первого впечатления. Сначала минусы. В комфорте потерял в сравнении с Х-трейлом: шумнее, козлит, менее устойчив на дороге, жестче, всё-таки маловат даже для двоих в длительном путешествии (компенсировал багажником на крышу). Всё это было ожидаемо и не вызвало разочарования. Плюсы. Не так страшно ехать по маршруту который строит навигатор, а он, как известно, обладает очень тонким чувством юмора)) Парковка на местах отдыха, туристических стоянках не вызывает затруднений. Всегда есть возможность съехать с дороги и посетить менее доступные и оттого более красивые места!
Далее эксплуатация по дорогам Горного Алтая. Решил подготовиться, сделал лифт подвески, подставил а/т резину Geolander G015. Стал выше, проходимее, но увеличился расход на 1 л/100 км. Но не страшно, оно того стоит! Выставлю фото чтобы не быть голословным)) За всё время путешествий не покидает ощущение свободы и надежности! Надо подняться в гору - пожалуйста! Реку вброд переехать - нет проблем! Грязевая или снежная преграда - пожалуйста!
Зимняя эксплуатация. Плюсы. Быстро прогревается, подогревы сидений работают отлично! Нечищенные улицы города не доставляют проблем. Из минусов. Автомобиль заднеприводной с жестко подключаемым передним приводом. На полном приводе нельзя ездить более 60 км/ч, разворачиваться в ограниченном пространстве (двор), т.к. можно поломать блокировку. Приходится в день несколько раз включать и выключать блокировку. В конечном итоге в основном ездишь на заднем приводе, а это некомфортно, но дело привычки.
Свой отзыв о Сузуки Гранд Витара закончу известным мудрым высказыванием: "Мужчина любит не саму женщину, а свое состояние ряд с ней". С автомобилем также, ну у меня точно!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сузуки служил верой и правдой, ни разу не подвел! У меня остались только хорошие впечатления! Пришло время пересесть в более комфортную машину. Новому владельцу ни гвоздя ни жезла!

Кому интересно ссылка на объявление: Suzuki Grand Vitara 2004, Барнаул

, пробег 197 000 км   

Вездеход продал, а дух путешественника оставил! ))

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10804253
Скорость на полном не ограничена по мануалу. Ограничено переключение - до 100км/ч и при прямолинейном движении. На квадратах было ограничение на скорость движения) Ну и разворачиваться на пятаке можно на полном, если газ в пол не давить, а аккуратно) Ну и конечно, если на снегу или на льду дело происходит)) Ничего не сломается. Блокировки - нет) Машин красивый! Какая размерность колёс стоит? Лифт проставками из Новосибирска?
8
1
Ответить
user83
Прокопьевск
На каких витарах Full-Time есть? Я почемуто-то думал, что на этом поколении?
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2934
user83
На каких витарах Full-Time есть? Я почемуто-то думал, что на этом поколении?
На следующем поколении. С 2005 года.
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
10804253
Скорость на полном не ограничена по мануалу. Ограничено переключение - до 100км/ч и при прямолинейном движении. На квадратах было ограничение на скорость движения) Ну и разворачиваться на пятаке можно...
На асфальте колом встает, на снегу и льду колеса проскальзывают, но с ощутимым сопротивлением. Блокировки нет и дифференциала межосевого нет, жестко подключается передний мост. Лифт заменой стоек и пружин 3 дюйма. Колеса Yokohama Geolandar A/T G015 235/70 R16 на Красноярских дисках K$K Палладика черный алмаз.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
user83
На каких витарах Full-Time есть? Я почемуто-то думал, что на этом поколении?
На следующих может и есть, на этом точно задний привод с жестко подключаемым передним мостом.
2
1
Ответить
Павел Морозов
Владел и я таким) все так, автор верно подмечает, куда поедешь на Витаре без внутреннего беспокойства, вряд ли сунешься на Хистрейле, Соренто*2011+, Раве и т.п. Очень уверенно едет.

Как наиграетесь, рекомендую следуюший кузов СГВ попробовать, если по трассе приходится много ехать, будет прям ощутима разница)) А вне дороги и при небольшом лифте+правильная резина потеряете не сильно.

Завидую немного, обе машинки проданы, и на Алтае давно не был. Скоро сезон, что не может не радовать!!
1
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Павел Морозов
Владел и я таким) все так, автор верно подмечает, куда поедешь на Витаре без внутреннего беспокойства, вряд ли сунешься на Хистрейле, Соренто*2011+, Раве и т.п. Очень уверенно едет. Как наиграетесь,...
Спасибо за комметарий! Уже наигрался)) Взял Прадо 150 дизель. Конечно на нём в такие дебри не поедешь, но большие расстояния преодолеваются намного комфортнее!
4
 
Ответить
А ещё лучше ДВС 1.6 он ремнтно пригоден.
3
2
Ответить
sansanych666
Дмитрий
Спасибо за комметарий! Уже наигрался)) Взял Прадо 150 дизель. Конечно на нём в такие дебри не поедешь, но большие расстояния преодолеваются намного комфортнее!
И на нём нестрашно больше 120 ехать)) Совсем разные машины)
4
1
Ответить
Grey
Владикавказ
Всем доброго времени,парни!
Читаю,читаю отзывы и не могу определиться с выбором мотора!
Может подскажите какой взять
V6 или 2х литровый рядный?!
И есть ли форум по витарам?
Уже башка не варит...
За ранее благодарен!
 
 
Ответить
sansanych666
Grey
Всем доброго времени,парни!
Читаю,читаю отзывы и не могу определиться с выбором мотора!
Может подскажите какой взять
V6 или 2х литровый рядный?!
И есть ли форум по витарам?
Уже башка не варит...
За ранее благодарен!
2,5 литра дают лучшую динамику автомобиля. Если для вас вопрос динамики не принципиален, и вы не будете ставить 33 колеса, то лучше исходить из общего состояния автомобиля. Я, когда искал автомобиль, смотрел с разными моторами. Конечно, в душе хотелось 2,5, но купил в итоге j20a. Сожалений нет. Да и стиль езды пенсионерский)) По существу. В 2,0 нужно заливать 5,6 литра масла, а в V6 - 6,2. Разница не велика. Оба мотора потребляют масло в некотором количестве. У шестерки со временем может появиться течь по кольцам масляных каналов - золотые колечки их называют (тут лучше почитать статьи конкретных владельцев), которые стоят недорого, но сама замена доставляет)) А так стандартные течи по датчикам возможны у обоих моторов. Дальше. Оба мотора любят бензин и не экономичны. У себя имею 12-14 литров по городу летом, трасса - 8-9. Зимой - 17-21. Да, у нас холодно))) И пробеги у меня малые. На V6, думаю, плюс 2 литра. ГРМ. Ресурс, в принципе, сравним - 200 тыс., если не допускать масляных голоданий. Преимущество 2,0 тут в цене - я в 2019 покупал комплект ГРМ за 20 тыс. Для V6 нужно было бы подготовить порядка 35-40.

На драйве можно найти много интересной информации. И канал клубного сервиса на ютубе вам может помочь. Есть видео посвященные проблемам этих автомобилей.
 
 
Ответить
Grey
Владикавказ
sansanych666
2,5 литра дают лучшую динамику автомобиля. Если для вас вопрос динамики не принципиален, и вы не будете ставить 33 колеса, то лучше исходить из общего состояния автомобиля. Я, когда искал автомобиль, смотрел...
Благодарю!
Утвердился на 2х литровом...
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Grey
Благодарю!
Утвердился на 2х литровом...
Отличный выбор!
1
 
Ответить
Антон
Барнаул
Grey
Всем доброго времени,парни!
Читаю,читаю отзывы и не могу определиться с выбором мотора!
Может подскажите какой взять
V6 или 2х литровый рядный?!
И есть ли форум по витарам?
Уже башка не варит...
За ранее благодарен!
У меня 2х литровый на мехе в городе 10 литров жрет, расхода масла нет, пробег 115000,2004 года, от v6 сразу отказался когда искал, он в обслуживании дороже и по расходу
 
 
Ответить
sansanych666
Антон
У меня 2х литровый на мехе в городе 10 литров жрет, расхода масла нет, пробег 115000,2004 года, от v6 сразу отказался когда искал, он в обслуживании дороже и по расходу
Круто, если пробег реальный! А зимой сколько потребляет? Колёса 235/60/16? С приходом тепла последний замер расхода показал 13 литров)) В принципе по в книжке расход указан 12,7, а на механике на литр меньше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2004 в России