Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2010

Сузуки Гранд Витара 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3078
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем добрый день. Решил оставить свой не большой отзыв о Grand Vitara по прошествию 9 лет владения данным авто.
Автомобиль решил приобрести еще в конце 2010 г. заказал у официалов и стал ждать. До этого владел 4 машины автоваза 2105, 2108, 2110, 2114, nissan bluebird sylphy, toyota vitz и mazda demio. И вот в конце декабря 2010 заказал Витару и стал ждать поставку. Почему выбор пал на витару, тут все просто, нравился ее внешний вид в те времена казался каким то брутальным, ну и стоила машина дешевле одноклассников x-trail и rav-4, комплектацию особо не выбирал, кожа-рожа и прочие навороты роли тогда как ни странно не играли , и была выбрана комплектация 2л на автомате, сейчас уже не вспомню какая по счету была комплектация, ну вообщем без кожи с климатом ну вроде и все, т.к. у Suzuki выбор был не велик. И вот пошли месяцы ожиданий. В начале марта 2011 года наконец пришла долгожданная машина, т.к. в автосалоне диллера работал очень хороший друг занимающийся как раз установкой доп оборудования машину забрал совсем пустой, без всяких допов хотя без этого было тяжело  купить авто в то время( со слов друга). Приехало тогда 2 машины такого цвета и комплектации одна поехала сразу в кузовной цех красить бампера а вторая досталась мне, из за наличия хороших людей в автосалоне. Было оформлена каско,осаго, и наконец я выехал из автосалона на долгожданном автомобиле, Обычно люди едут показ-ывать авто знакомым и родственникам после покупки, а я через час загнал его в бокс для установки доп оборудования. Через 52 часа машина разобрана до не узнаваемости, сняты бампера фары разобрана панель и т.д. В Общем за 6 часов мы вдвоем успели поставить сигналку, защиту двс, блокировку кпп, и еще что то по мелочи, сейчас уже не вспомню. Первые впечатления после toyota vitz 2005г. высоко сижу далеко гляжу. Проездив полгода попал в первое ДТП на этой машине, а было их ДО ну этого самого органа, по каско поменяли задний бампер, парктроники не спасли. След авария была когда бабешка решила резко тормазнуть на мигающий зеленый зимой в -30, итог у нее маааленькая царапина на заднем бапере на Хундай гетс, а у меня передний бампер в клочья, Ну описывать шоркнувшую газель и остальные аврия я дкмаю не стоит, перейду к технической части. Двигатель 2л 140л.с. ну этот автомобиль явно не для гонок, расход по городу Екатеринбургу с учетом всех пробок примерно 13,5-14,0 на 100км, по трассе этот трактор жрет не менее 10,0 литров. В первую же зиму столкнулся со скрипом в передней подвеске, как в дальнейшем понял это втулки переднего стабилизатора, для Витары это расходник, готовьтесь менять с каждой заменой масла или по зиме подвеска будет скрипеть как старое корыто, пробовал ставить и оригинал и дубликат разницы нет, хватает на полгода, говорят можно вкорячить от прадика 120 и хватит на долго, но так и не дошли руки попробывать. Через 5 лет и пробега 110 т.км. начала побрякивать цепь. Вскрытие показал что цепь и шестерни в отличном состоянии, а вот натяжитель из за прекрасного масла официалов приказал долго жить. Поменяли только натяжитель.Так же за все время было поменяно: передние стойки на KYB, компрессор кондиционера, стойки стабилизатора, ну и наверное все за 150000 пробега, а остальные замены это по регламенту, это масла ну и может  пару сайлентблоков. Да подвеска не из самых комфортных, но справляется отлично, мотора 2л. ну как сказать, для  меня хватало топнуть тоже можною коробке конечно очень не хватает 5 передачи на трассе, ну по салону у меня вопросов нет, по мне дак очень хороший салон, очень много места для водителяи переднего пассажира, ничего не мешает. Ну а проходимость это конечно отдельная тема.  Если вы хотите выбрать авто для бездорожья, это самое то. Испытывал ее в поле после лесовозов и  чистом поле после дождя, на стоковой резине, уже собирался за трактором бежать, но сумел выехать. За проходимость оценка 5, салон не богат но очен ьдобротно сделан. ходовая тоже надежна. В общем за9 лет авто показало себя очень надежной, есть некоторы недостатки, по мере воспоминаний буду дополнять отзыв.
P.S.  Сегодня вместо Vitara приобрел CX-5, жалко конечно отдавать Suzuki, но жизнь идет. а для тех кто выбирает данный авто скажу, если следить за ней то авто проездит долго и будет удивлять вас на бездорожье. если есть вопросы пишите с удовольствием подскажу. постараюсь дополнять отзыв. Много есть что рассказать да только печатать нет времени.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил напрячь память и вспомнить что за 150 т.км. приходилось ремонтировать, я думаю эта информация будет более интересна и актуальна для людей кто собирается выбрать данный авто. Переодически начинал загораться чек, только при езде по трассе, диагностика показывала ошибку по катализатору. В итоге его выбили при пробеге порядка 140 т.км. Правда потом много раз пожалел об этом решении, т,к, выскакивала ошибка раза 3-4 в год, скорее всего из-за нашего прекрасного топлива. Но товарищи в сервисе убедили что лучше выбить....

   

Вспомнил еще проблемку возникшую после 100т. Точно не вспомню на каком пробеге возникла проблема, стал замечать что после полного остывания двигателя, и его последующего запуска из выхлопной трубы появлялся сизый дым, и исчезал через несколько секунд после работы. Так же появился расход масла, что капец как не радовало.Долго не стал затягивать с ремонтом загнал машину в сервис. Приговорили маслосьемные колпачки. Произвели замену, расход масла и сизый дым пропали. Масло перестала жрать совсем, уровень по щупу за 10 т.км пробега уменьшался не более чем на 2-3 мм, сказать честно был приятно удивлен таким положением дел....

   

К сожалению фоток машины не осталось, но думаю это не беда. Все они есть в инете. Когда сдавал авто в трейд ин при диагностике обнаружили что сломало виток на правой передней пружине, и тут я вспомнил что на незадолго до этого на небольшой кочке услышал какой то металлический звон, еще очень удивился т.к. кочка была уж совсем маленькая для того чтобы задеть защитой. Еще вспомнил на пробеге примерно тыщ 130 порвало сайлент блок рычага заднего моста вроде так называется), ах да еще вспомнил огромная проблема Витар это закисание задних развальных болтов, хрен достанешь если закисли, так что регулярно проверяйте развал и шевелите эти болты, стоимость замены не из дешевых в районе 6-7 т.р. если уж закисли то закажите болты от Escudo они идут с насечками и не подвержаны такому дефекту....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2010
4.9
63184
Suzuki Grand Vitara, 2010
Павел, Бологое
Suzuki Grand Vitara, 2010
4.8
19695
Suzuki Grand Vitara, 2010
10887748, Хабаровск
Suzuki Grand Vitara, 2010
4.0
17545
Suzuki Grand Vitara, 2010
Александр, Красноярск
Suzuki Grand Vitara, 2010
4.9
2641
Suzuki Grand Vitara, 2010
pocbka3, Владивосток
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
16987
Suzuki Grand Vitara, 2011
Евгений, Новосибирск
1725
Suzuki Grand Vitara, 2008
Артем, Томск

Комментарии

лифалекс
Красноярск
Расход по городу это в летнее время?тк у соседа зимой ест 20 очень даже спокойно.
 
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 9
лифалекс
Расход по городу это в летнее время?тк у соседа зимой ест 20 очень даже спокойно.
нет, до 20 ниразу не доходило, с пробками которых в екб очень много, прогревами, ну литров 15-16 это самый максимум.
1
 
Ответить
Развернутый отзыв, спасибо! У друга тоже Витара с таким мотором и автоматом, пробег уже за 200к - доволен и оставил машину в семье. У вас почти стандартный набор болячек за все время владения получился. Но все равно такая Витара остается одним из самых надежных и неприхотливых вариантов, особенно по нынешним меркам. А если учесть, что она может на бездорожье, то вообще отличный боец)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России