Последние 8 лет ездил на Чери Тигго. Автомобиль был хорош всем, кроме одного - он был переднеприводной. Этой зимой окончательно понял, что мне все-таки нужен полноприводной авто. Тигго был выставлен на продажу, а я начал мониторить рынок.
Условия выбора следующие (от важного к второстепенному): полный привод, МКПП (терпеть не могу АКПП) цена до 1 млн +/-, если это б/у, то один хозяин, свежий год. Мониторинг офдилеров показал, что за новое авто стали просить какие-то невообразимые деньги. По моим условиям подходит только Дастер.
Ок. Смотрим вторичку. И тут выясняется, что выбор небогат. Корейцы отпадают. Их владельцы (как и владельцы Тойот) искренне верят, что их автомобиль - самое лучшее, что есть на земле, поэтому цены на Киа и Хёндэ не радуют. Посмотрел пару Спортажей - не понравилась машина. Посмотрел пару БМВ, пообщался со знакомыми владельцами этой марки. Понял, что не готов проводить 30% времени в сервисе. Надежность 90-х годов этих авто канула в лету. Ходя на дороге авто себя ведет отменно, да и внутри все сделано качественно.
Попытался найти Трейл Блейзер дизель или Фрилендер 2 дизель. Облом. И та и другая выпускались до 15-го года и найти живой экземпляр от одного хозяина можно, но цена будет от 1,5 млн. Остальное - убитое в хлам с 4-5-6 хозяевами в ПТС.
Посмотрел пару Субару ХV... Ну как вариант возможно было купить, но они были на автомате. Причем одна из них с двигателем 1,6. Овоооооощ еще тот.
В результате все опять вернулось к дастеру/террано. И ездить бы мне на Дастере, прости господи ))
Если бы не попалась совершенно случайно на глаза Сузуки Гранд Витара. 2 л, 140 л.с. Относительно небольшой пробег, 1 хозяин, МКПП, и нормальный полный привод. Да еще и раздатка с понижайкой. Авто было в 2х ДТП, но повреждения были небольшие. Первое - слегка притерли левую переднюю сторону, второе - небольшой удар в левую заднюю часть. Оптика не менялась, двери не снимались, слой краски ровный. Хозяин делал все у офдилера и для себя, а не на продажу. Движок работает тихо, цепи не звенят, подвеска не гремит. Течей из-под всяких прокладок и сальников нет. Так что решение принято и авто куплен
.
Сразу было заменено моторное масло, водушный и салонный фильтры, тормозные колодки. Поставлена новая магнитола Pioneer, ибо штатная - это, конечно же, тихий ужас. Сразу была куплена резина Nokian Nordman SUV S 225/70 R16 (машина была на зимней). В планах покупка литья для летней резины, а штатную штамповку оставлю для зимы.
Внешне авто нравился давно. Брутальный такой. Нынешние обмыльно-бесполые формы отсутствуют. Даже не любимый мной цвет оцинкованного ведра его не портит. Хотя предпочел бы черный или чисто белый )) Салон простой, но приятный. Многие говорят, что мол дешевый и скучный. А богатый и нескучный - это как в RX300 начала нулевых? С псевдодеревом? Спасибо, не надо. Достаточно большой. Ничего не гремит, не скрипит. Сиденья удобные. Места впереди много (когда выбирал авто смотрел Кашкай. Был поражен. Сиденье откатил на полную, а ноги не могу нормально выпрямить. И в потолок головой уперся, хотя опущено сиденье максимально). Здесь же посадка удобная. Динамика, естественно, не как у WRX, но бежит машина бодро. Очень понравилась подвеска. Жесткая, дорогу держит хорошо, в повороты авто заходит как по рельсам. Сцепление вот только туговато. После легкого сцепления на Тигго - непривычно. В общем первое впечатление от движения на авто - приятное. Расход по компьютеру 11-12 л на 100 км в городе. Судя по заправкам и расчету на калькуляторе - похоже на правду.
В общем машина нравится. Думаю, что буду дополнять отзыв по мере возникновения материала ))