Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2012

Сузуки Гранд Витара 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
69058
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
546
голосов
4.8
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Последние 8 лет ездил на Чери Тигго.  Автомобиль был хорош всем, кроме одного - он был переднеприводной. Этой зимой окончательно понял, что мне все-таки нужен  полноприводной авто. Тигго был выставлен на продажу, а я начал мониторить рынок.

Условия выбора следующие (от важного к второстепенному): полный привод, МКПП (терпеть не могу АКПП)  цена до 1 млн +/-, если это б/у, то один хозяин, свежий год. Мониторинг  офдилеров показал, что за новое авто стали просить какие-то невообразимые деньги. По моим условиям подходит только Дастер.

Ок. Смотрим вторичку. И тут выясняется, что выбор небогат. Корейцы отпадают. Их владельцы (как и владельцы Тойот) искренне верят, что их автомобиль - самое лучшее, что есть на земле, поэтому цены на Киа и Хёндэ не радуют. Посмотрел пару Спортажей - не понравилась машина. Посмотрел пару БМВ, пообщался со знакомыми владельцами этой марки. Понял, что не готов проводить 30% времени в сервисе. Надежность 90-х годов этих авто канула в лету. Ходя на дороге авто себя ведет отменно, да и внутри все сделано качественно.

Попытался найти Трейл Блейзер дизель или Фрилендер 2 дизель. Облом. И та  и другая выпускались до 15-го года и найти живой экземпляр от одного хозяина можно, но цена будет от 1,5 млн. Остальное - убитое в хлам с 4-5-6 хозяевами в ПТС.
Посмотрел пару Субару ХV... Ну как вариант возможно было купить, но они были на автомате. Причем одна из них с двигателем 1,6. Овоооооощ еще тот.

В результате все опять вернулось к дастеру/террано. И ездить бы мне на Дастере, прости господи ))

Если бы не попалась совершенно случайно на глаза Сузуки Гранд Витара. 2 л, 140 л.с. Относительно небольшой пробег, 1 хозяин,  МКПП, и нормальный полный привод. Да еще и раздатка с понижайкой. Авто было в 2х ДТП, но повреждения были небольшие. Первое - слегка притерли левую переднюю сторону, второе - небольшой удар в левую заднюю часть. Оптика не менялась, двери не снимались, слой краски ровный. Хозяин делал все у офдилера  и для себя, а не на продажу. Движок работает тихо, цепи не звенят, подвеска не гремит. Течей из-под всяких прокладок и сальников нет. Так что решение принято и авто куплен
.
Сразу было заменено моторное масло, водушный и салонный фильтры, тормозные колодки. Поставлена новая магнитола Pioneer, ибо штатная - это, конечно же, тихий ужас.  Сразу была куплена резина Nokian Nordman SUV S 225/70 R16 (машина была на зимней). В планах покупка литья для летней резины, а штатную штамповку оставлю для зимы.
Внешне авто нравился давно. Брутальный такой. Нынешние обмыльно-бесполые формы отсутствуют. Даже не любимый мной цвет оцинкованного ведра его не портит. Хотя предпочел бы черный или чисто белый )) Салон простой, но приятный. Многие говорят, что мол дешевый и скучный. А богатый и нескучный - это как в RX300 начала нулевых? С псевдодеревом? Спасибо, не надо. Достаточно большой. Ничего не гремит, не скрипит. Сиденья удобные. Места впереди много (когда выбирал авто смотрел Кашкай. Был поражен. Сиденье откатил на полную, а ноги не могу нормально выпрямить. И в потолок головой уперся, хотя опущено сиденье максимально). Здесь же посадка удобная. Динамика, естественно, не как у WRX, но бежит машина бодро. Очень понравилась подвеска. Жесткая, дорогу держит хорошо, в повороты авто заходит как по рельсам. Сцепление вот только туговато. После легкого сцепления на Тигго - непривычно. В общем первое впечатление от движения на авто - приятное.  Расход по компьютеру 11-12 л на 100 км в городе. Судя по заправкам и расчету на калькуляторе - похоже на правду.
В общем машина нравится. Думаю, что буду дополнять отзыв по мере возникновения материала ))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак...

Два месяца. Не срок, конечно. Но прошло времени достаточно для того, что бы понять. что авто все таки - моё. Вот то что надо. И понимание того, что менять в ближайшие года три- пять его пока просто не на что (да - готовь сани летом). Не на Тигуан же или на РАВ 4, прости господи ))

За эти два месяца был поменян подшипник ступицы (шумел изначально и на это была сделана скидка предыдущим владельцем). Замена: 2700 руб узел и 700 руб работа. Сначала хотел поменять сам, но что-то лень напала и поехал в "свой" сервис....

   

Два дня назад обновили прошивку. Стиль езды не поменялся. Дорога от дома до работы и обратно - тоже. А вот цифры расхода на БК - да. Почти на литр расход уменьшился.

Всегда недоумевал, когда в отзывах у народа в городе на сгв-двушках расход 15 л. А теперь и подавно удивляюсь

Да! Совсем забыл. Тут в комментах писали про архидорогую замену цепи. Поинтересовался в сервисе, пока менял ступичный подшипник, о цене. Цепи, натяжитель и прочее (естественно, только оригинал) плюс работа, заодно если надо будет, то сменить до кучи маслосъемные колпачки - 22-23 тысячи....

   

Вот и прошло полгода. Писать особо то и нечего. Машина ездит. Хорошо ездит. Сгонял с приятелем в Горный Алтай.

Авто показало себя во всей своей красе. Сегодня сменил масло. Опять залил SPECIAL TEC LL 5W-30. От замены до замены ушло от силы 200 грамм. Авто устраивает всем

   

Вот и началась настоящая зима. С раннего утра валит снег. И вот тут-то особенно весело наблюдать за адептами секты "зачемябудупереплачиватьзаполныйприводмнеипереднегохватает" и "уменябылавтосполнымприводомяполнымпользовалсятриразазапятьлет"

Сначала я на них насмотрелся сегодня на трассе "Новосибирск-Барнаул". Штук 5-6 кто кормой кто носом в кювете. Потом поулыбали в городе:некоторые старательно пытались выехать из заснеженных дворов и с нечищеных стоянок. Некоторые пытались тронуться без пробуксовки со светофоров (месяц перед этим стояли морозы и дорогу укатали в стекло)

Ребятки! Давайте начистоту....

   

Что-то эта зима выдалась у нас очень морозной. С середины декабря морозы -20 -25 чуть ли не каждый день. В конце декабря/начале января вообще под 40 давило. Жалко мне стало машину. В такие морозы холодный пуск "здоровья" движку не добавляет. И было принято решение поставить электроподогрев. Живу я в частном доме, поэтому с доступом к розетке проблем нет. На работе удлинитель 20 м длиной - и тоже нет проблем. Порыскал в инете, почитал. Выбор пал на подогреватель Северс М1 мощностью в 1 квт с бамперным разъемом....

   

Так сказать, подведение итогов за год

Машиной доволен. Зимой - особенно. За зиму успел забыть, что такое не подъехать к работе после снегопада, припарковать авто черти где, потому что места на парковке нет, а в сугроб на переднем приводе не сунешься.

Единственный минус - плохой ближний свет. Хуже света у меня ни на одной машине не было.

Буквально вчера заменил амортизаторы. Стояли еще родные и впереди и сзади. Сзади Токико, впереди Каяба. Поставил Sachs на передок и Monroe Adventure назад. Хотел и назад поставить Sachs, но на NSGV в этом кузове они почему-то задние стойки не делают....

, пробег 122 500 км   

У меня внезапно появилась возможность сходить в отпуск. Решил в первый день сменить сцепление. За год, что я эксплуатирую авто, стала с трудом втыкаться первая и брать стало в самом верху.

Итак. Диск и корзина Valeo, выжимной Luk. Заодно поменяли и задний сальник (старый уже стал дубеть, а потом из-за одного сальник опять снимать коробку с раздаткой - не дело)

Корзина и выжимной, в принципе, были ещё живые и можно было обойтись только заменой диска, но уж если менять, то все целиком.

Диск, корзина и выжимной обошлись в 15 000 плюс сальник NOK - 1000 руб....

, пробег 125 050 км   

Пока есть время решил заменить масло в КПП, редукторах и раздатке. Ну и жижу в ГУРе. То масло, что заливал в коробки и редуктора сразу после покупки не устроило тем, что в морозы сильнее -30 дубело. Покурил форумы. тесты-анализы и залил ZIC GFT 75w-90 GL4/GL5. Выбирал между ZIC'ом и Neste. Победила жаба )) Все-таки разница в цене — вдвое. Посмотрим, что будет зимой.

Заодно поменял моторное масло. Всегда в Субары и Хонды, что были до этого, заливал LM Special Tec LL 5W-30. Но цена за обычный гидрокряк стала слишком уж лихой....

   

Началось с того, что купил по акции "4+1" за 2990 руб моторное масло Mobil 1 FS 5w30 для следующей замены в декабре. Месяц назад залил Шелл, так вот оно мне не понравилось. "Дизелит" двигатель на холодную, да и вообще шумно работает. Планировал лить Тексако. А тут увидел Мобил и вдруг понял, что за все 30 лет, что я за рулём я Мобил ни разу не заливал. Решил купить, попробовать. Понравится — останусь на нем. Нет, то тогда уже Тексако.

В общем купил масло и понеслось)). Заодно заказал на Автодоке салонный фильтр (186 руб неизвестной мне корейской марки, но по отзывам неплохой), воздушный Filtron (561 руб), два масляных Nitto (388 руб) и на пробу платиновые свечи Brisk по 343 руб за штуку....

   

Месяца три-четыре меня изводил дребезг. На хх все тихо, а при разгоне от 1500 до 3000 оборотов на передачах с 1й по 3ю — дребезжит. И негромко вроде, но очень бесяче. Проблема была в том, что бы локализовать место появления этого дребезгп.

Сначала казалось, что дребезг раздаётся откуда-то из бардачка. Погуглил. Ага, пишут, что это незатянутые болты подушки безопасности пассажира звенят. Полез. Не они. Все затянуто, закручено. Потом грешил на экран выхлопной. Но снаружи-то не слышно. Звон/дребезг только в салоне слышно....

   

Когда менял свечи, то заметил, что колечки свечных колодцев немного потеют. Так же немного стала потеть прокладка клапанной крышки.

Купил прокладку, колечки для свечных колодцев 4шт, колечки под гайки 6шт и полумесяцы 2шт. Оригинал.

Работа неспешная заняла минут 40-50.

   

Вдруг решил сделать ШВИ. Гранд Витара — моя первая машина, на которой я вообще сделал шумку. Все авто, что были перед этим по шуму устраивали, а Сьюзи уж шибко громкая. Потратил на работу полтора дня (двери не шумил, потому что просчитался с материалом для звукоизоляции, но уже дозаказал). Закатал виброй весь пол, задние арки и пятую дверь (кое где пол катал в два слоя). Сверху — звукоизоляцией. Заодно очистил от ржавчины пол перед водителем, обработал преобразователем ржавчины и покрасил эмалью.

Фоток работы нет — руки были грязные да и не до фото как-то было....

   

На 112000 км менял правый задний ступичный узел. Теперь на 128000 передний правый же. Немного ошалел от того, как подорожали ступичные от NTN-SNR. В прошлом году брал, если мне память не изменяет, за 2700. А в этот раз уже 6800. Работа обошлась в 20 мин времени и 700 руб

, пробег 128 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей
Ангарск
На работе товарищ поменял витару 7 года , начала гнить, на Мицубиси аутлендер 7 или 8 года, тоже 2 литра, говорит аут едет не то что Витара, доволен что поменял
32
53
Ответить
dayton701
Москва
Я не очено понимаю, как может нравится жёсткая подвеска на паркете, но... Если вам нравится - хорошей и беспроблемной эксплуатации. И да - я бы никогда не купил авто в мультибрэндовом ара-салоне.
33
11
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
dayton701
Я не очено понимаю, как может нравится жёсткая подвеска на паркете, но... Если вам нравится - хорошей и беспроблемной эксплуатации. И да - я бы никогда не купил авто в мультибрэндовом ара-салоне.
это в Мск ара- салоны )) у нас немного по-другому )) там бы и я никогда не купил ))
33
8
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Андрей
На работе товарищ поменял витару 7 года , начала гнить, на Мицубиси аутлендер 7 или 8 года, тоже 2 литра, говорит аут едет не то что Витара, доволен что поменял
все эти разговоры в стиле "едет/не едет" лет в 25 нормальны )) Я постарше )) и аутлендер, например, никогда не куплю. так же, например, как и камри
витара нормально едет. просто это не гоночный болид и у нее немного другой смысл )) зато аутлендер зимой, в некоторых местах, со своим "полным" приводом, как раз таки не едет. в отличии от витары ))
114
18
Ответить
Авто-отвА
Игорь
все эти разговоры в стиле "едет/не едет" лет в 25 нормальны )) Я постарше )) и аутлендер, например, никогда не куплю. так же, например, как и камри витара нормально едет. просто это не гоночный...
Сами себе противоречите. Ваши же слова " Subaru xv 1.6 не едет - овоооощ.... "
32
17
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Авто-отвА
Сами себе противоречите. Ваши же слова " Subaru xv 1.6 не едет - овоооощ.... "
вообще никаких противоречий. связка 1,6 + автомат + полный привод действительно не едет. я не ожидаю резвости вейрона от подобного авто, но тут как раз тот случай - "зубара ниедит". она ползет.
подозреваю, что еще и бензин жрет как не в себя. на ручке была бы нормальной машиной, я думаю
а в таком комменте выше как раз сравнения гонщицкие в 99% случаев.
37
16
Ответить
8974361
Хабаровск
С чем связана нелюбовь к автомату? Я думал уже все наоборот у людей. У нас на ДВ уже на механике остались только процентов 10 машин
35
13
Ответить
СГБ легенда!1!1!
14
13
Ответить
14800599
Автор, расход указываешь только по городу, значит с асфальта не сьезжаешь.
Зачем тебе постоянный полный привод, с понижайкой, да ещё на механике?
Логики не вижу.
Да, относительно небольшой пробег, судя по тому, что нет летней резины явно переваливает за сотку.
Автор готовься менять цепь ГРМ, поймёшь насколько она дешёвая в обслуживании.
29
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1953
Хорошая машина езжу уже 4 года на таком 2.4 только. Следи за уровнем масла они его кушают все. Запчасти дорогие . Вот заказал ролик с нятяжителем 8000 р (.
Химическая чистка мебели и ковровых покрытий у Вас на дому
25
4
Ответить
Андрей
Ангарск
Игорь
все эти разговоры в стиле "едет/не едет" лет в 25 нормальны )) Я постарше )) и аутлендер, например, никогда не куплю. так же, например, как и камри витара нормально едет. просто это не гоночный...
Ему 38 лет и он вообще пенсионерит, но даже он заметил, жрет топливо и не ездит, зимой Витара ничем не лучше аута, там нет блокировок, ещё и механика, значит при переключении разрыв момента, это актуальнее...и причем здесь Камри? Я про похожие авто говорю, вы лишь бы обосновать свой непонятный выбор! Если ездили на монопоиводе, значит и гряземес вам не нужен и зачем говорить про некоторые места" и там Витара тоже кстати не едет)
18
26
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Катал на таком авто 2 с половиной года. Брал новым в максимале на 18 дисках с движком 2.4 литра с автоматом. Машина, как машина, очень спартанская, как снаружи, так и внутри, но надежная. Сразу поменял штатные дубовые тапки Данлоп шоссейные (это на авто с честным полным приводом), после того, как на мокрой траве застрял на рыбалке после дождя. Взял Ёкогаму икс крос и проблем больше небыло. Расход по компу в городе был 12.5 паспортный, с кондёром 13 литров. Подвеска собранная, позволяет дубасить 70 км/ч по убитой гравийке без последствий для авто и себя, где другие шёпотом через ямы перекатываются. Из минусов: неудобные прямые кресла со слабой боковой поддержкой, но кожа крепкая. Водительское постоянно приходилось регулировать по высоте - самоопускалось вечно. Левая задняя дверь плохо закрывалась, приходилось хлопать. Мягкий металл кузова и слабое лкп. Лобовое стекло и капот вечно ловят сколы, требуют защиты. За время владения проблем с авто по технической части не было, даже лампочки не менял, только плановые ТО у диллера. Продал потом очень быстро за ту же цену, что купил (спасибо девальвации), минус 50.000 рублей, что бы подоходный налоговой не платить.
35
2
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
8974361
С чем связана нелюбовь к автомату? Я думал уже все наоборот у людей. У нас на ДВ уже на механике остались только процентов 10 машин
Просто не нравится. Несколько раз пробовал пересесть, но дальше тест драйвов дело не пошло. А найти авто на мкпп все труднее и труднее
20
7
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
14800599
Автор, расход указываешь только по городу, значит с асфальта не сьезжаешь. Зачем тебе постоянный полный привод, с понижайкой, да ещё на механике? Логики не вижу. Да, относительно небольшой пробег, судя...
я знаю и о цепи и о ценах )) до замены цепи, надеюсь еще тыс 100 ))расход по городу я указываю потому, что езжу на ней только первые дни )) а зачем мне постоянный полный привод... в сибири были? у нас зимой дороги чищены только в центре. чуть свернул - и привет. и живу я в пригороде.
49
5
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Андрей
Ему 38 лет и он вообще пенсионерит, но даже он заметил, жрет топливо и не ездит, зимой Витара ничем не лучше аута, там нет блокировок, ещё и механика, значит при переключении разрыв момента, это актуальнее...и...
а давай я буду решать сам, нужен мне полный привод или нет? )) камри для примера, потому что у нас многие как зомби гундят: камри лучшая машина. хотя*****о каких еще поискать )) так что каждому свое )) удачи
39
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1041
Игорь
все эти разговоры в стиле "едет/не едет" лет в 25 нормальны )) Я постарше )) и аутлендер, например, никогда не куплю. так же, например, как и камри витара нормально едет. просто это не гоночный...
У меня была АКПП 2.0 - мне не хватало . У тестя 2.0 МКПП - счастлив , как ребенок.
26
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1041
Игорь
я знаю и о цепи и о ценах )) до замены цепи, надеюсь еще тыс 100 ))расход по городу я указываю потому, что езжу на ней только первые дни )) а зачем мне постоянный полный привод... в сибири были? у нас зимой дороги чищены только в центре. чуть свернул - и привет. и живу я в пригороде.
Когда цепь начнет позвякивать, то можно снять крышку клапанов и подложить под верхний успокоитель две шайбы небольших - цепь больше не будет звенеть 50 000 км. Мы так в сервисе делали , когда нужно было клиентам звук убрать. Цепь не порвется, ничего не провернет и т.д. Полностью рабочий способ - клиентов устраивал и возвратов авто не было. У меня цепь 200к прошла и норм - никто ее не менял. Думаю, что и сейчас тоже на родной цепи авто.
20
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Нормальная Витара закончилась в 2005 году. У этой рамы нет, "колесит" всеми крутилками по асфальту - фул тайм и вдобавок маленький салон, хоть бы заднюю дверь делали открытием наверх, а то неудобно перевозить не габариты.
12
43
Ответить
Приятно читать, что я еще не один. Не вымерли люди, предпочитающие механику
48
5
Ответить
8974361
Хабаровск
Игорь
Просто не нравится. Несколько раз пробовал пересесть, но дальше тест драйвов дело не пошло. А найти авто на мкпп все труднее и труднее
У нас в Хабаровске на автомате все труднее и труднее) Вариаторы и роботы уже везде
16
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
8974361
У нас в Хабаровске на автомате все труднее и труднее) Вариаторы и роботы уже везде
Да для меня это все один хрен )) А так да - одни вариаторы практически
13
3
Ответить
18620898
Челябинск
После 150к пробега этот автомобиль начинает жрать деньги как не в себя. Про цепь уже написали, смерть переднего редуктора тоже вероятна, у меня ещё бублик похоже накрывается (2.0 акпп). Моторчик печки недавно поменял, кондиционер чинили - термозащита сгорела. Машина очень жесткая, динамика на автомате отсутствует.
22
16
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Виктор Беляев
Приятно читать, что я еще не один. Не вымерли люди, предпочитающие механику
Виктор, авто с МКПП стоит дешевле. На вторичке это вообще неликвид. Автору, видимо, продали подешевле. Вот и пишут любители сэкономить, что предпочитают механику.
От поклонников механики я постоянно слышу, мол, люблю управлять автомобилем ))) Чем там управлять? Педаль газа - электронная, электронный блок управления двигателем, защита от дурака… Автомобиль даже с МКПП все равно едет в том режиме, в котором его запрограммировали на заводе.
Кроме того, у современных механических коробок очень короткие передачи. К чему в городе, извиняюсь за выражение, это постоянное дрочево с палкой?
Если говорить про бездорожье, то АКПП тоже предпочтительнее. Автомат более аккуратно дозирует тягу. Неопытный водитель на механике или зароется по самое не хочу, или сцепление сожжет.
Впрочем, ручной режим переключения для любителей ностальгии у АКПП тоже есть, если Вы не знали. Щелкай, сколько вздумается, управляй автомобилем )))
40
37
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Миша-Михаил
Виктор, авто с МКПП стоит дешевле. На вторичке это вообще неликвид. Автору, видимо, продали подешевле. Вот и пишут любители сэкономить, что предпочитают механику. От поклонников механики я постоянно слышу,...
Про сэкономить это хорошая шутка. Цена примерно одинакова. А этих ваших автоматов и вариаторов,как*****а за баней. Только вот зачастую у бюджетных авто (тот же дастер) автомат такое уг,что ой
А уж сгв, ниссанов и хонд с автоматами за такую же цену - пруд пруди ))
Но вы можете считать,что сэкономил, да. А на самом деле мечтаю как и вы купить авто с акпп. Ну, ска, нищеброд ))))
22
20
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Для примера
https://barnaul.drom.ru/suzuki...
https://barnaul.drom.ru/suzuki...
Год, пробег и все остальное примерно одинаково
На автомате можно было даже сэкономить ))
6
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
Про сэкономить это хорошая шутка. Цена примерно одинакова. А этих ваших автоматов и вариаторов,как*****а за баней. Только вот зачастую у бюджетных авто (тот же дастер) автомат такое уг,что ой А уж сгв,...
Игорь, никоим образом не хотел Вас обидеть, просто мысли вслух.
Мое мнение - механика сегодня уже неактуальна.
Забыл еще написать про езду по трассе. Это вообще жесть. Если у авто с АКПП, скажем, при скорости 100 км/ч двигатель крутится на 2000 об./мин., то с МКПП будет 3000 об./мин., а то и выше. Рев мотора, дискомфорт при езде. К чему это все?
13
30
Ответить
Дмитрий
Томск
да хрен с этой ручкой, но почему на палке такие бомжатские комплектации, даже жизненно необходимой стабилизации ( ESP ) нет
15
3
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Миша-Михаил
Игорь, никоим образом не хотел Вас обидеть, просто мысли вслух. Мое мнение - механика сегодня уже неактуальна. Забыл еще написать про езду по трассе. Это вообще жесть. Если у авто с АКПП, скажем, при...
Вернемся к тому же дастеру )) поинтересуйтесь на досуге на каких оборотах у него работает двигатель на 120 км/ч ))
на СГВ 100км/ч автомат - 3000 об/мин
120 км/ч - 3200 об/мин
2000 об/мин на новоых 6-ти ступенчатых коробках может быть.
мкпп на 100 км/ч - -2700 об/мин ))
Мое мнение - механика актуальна всегда
25
15
Ответить
Миша-Михаил
Виктор, авто с МКПП стоит дешевле. На вторичке это вообще неликвид. Автору, видимо, продали подешевле. Вот и пишут любители сэкономить, что предпочитают механику. От поклонников механики я постоянно слышу,...
Есть люди любители механики, как есть любители старых фильмов и старой музыки. Мне половина знакомых говорили: "сядешь разок за автомат, не захочешь возвращаться на ручку". Я проехал на автомате наверное, километров 400, в смешаном режиме, но так и не понял, в чем прикол.
Может в Ваших краях, избалованных японской техникой ручка и не ликвид, но по нашу сторону Урала она нормально продается.
23
8
Ответить
14158881
в 13м году серьёзно рассматривал такую к покупке, пришел к выводу, что это японский УАЗик. От покупки отказался. Купил Октавию.
10
27
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
14158881
в 13м году серьёзно рассматривал такую к покупке, пришел к выводу, что это японский УАЗик. От покупки отказался. Купил Октавию.
Никогда бы не купил Октавию. И?
32
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14158881
в 13м году серьёзно рассматривал такую к покупке, пришел к выводу, что это японский УАЗик. От покупки отказался. Купил Октавию.
Есть такое.
У отца был праворульный аналог под названием Эскудо.
В качестве единственного авто для семьи не очень удачный вариант. Для города полный привод избыточный, салон деревянный, расход с АКПП не радует – 16-18 л. Если брать с АКПП, то только 2,4 л. С автоматом и мотором 2,0 л ловить нечего.
Для выездов на бездорожье и для реализации возможностей полного привода Гранд Витару нужно дорабатывать. Лифт, мудовая резина, механические хабы, лебедка и далее по списку. Но это уже как второй автомобиль, не иначе.
12
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
Для примера
https://barnaul.drom.ru/suzuki...
https://barnaul.drom.ru/suzuki...
Год, пробег и все остальное примерно одинаково
На автомате можно было даже сэкономить ))
Игорь, эти объявления ни о чем не говорят.
Во-первых, нужно смотреть состояние авто.
Во-вторых, цена, заявленная продавцом, не окончательная, как Вы понимаете.
Мало ли кто и какую цену загадывает. Может, человек выставляет авто за миллион, а в реале продаст за 500 тысяч?
Вы оцениваете спрос и предложения на авто по объявлениям? Это очень наивно )))
Вы бы реально пошли покупать более дорогую Гранд Витару с МКПП, потому что так решил ее владелец??? Не смешите мои тапочки )))
4
7
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Миша-Михаил
Игорь, эти объявления ни о чем не говорят. Во-первых, нужно смотреть состояние авто. Во-вторых, цена, заявленная продавцом, не окончательная, как Вы понимаете. Мало ли кто и какую цену загадывает. Может,...
Да нет. Это просто иллюстрация того, что выбор есть и машина искалась именно с мкпп, а не была куплена потому, что с автоматом дороже. Только и всего))
14
1
Ответить
Вроде адекватный отзыв о машине от человека, у которого свои вкусы и предпочтения, а половина комментаторов свою религию хочет навязать) Мужики, вы чего?)
А так Витара вполне хороший б/у вариант в своем классе. У каждой тачки есть свои врожденные болячки и эксплуатационные слабости. Те же Дастеры и Аутлендеры тоже со временем денег попросят. Другое дело общая картина в сравнении. Достаточно почитать/посмотреть обзоры о подборе б/у машин от адекватных изданий/блогеров и сразу станет понятно, что плюсы Витары хорошо так перекрывают все ее недостатки. Одна из немногих тачек, которые в принципе еще можно брать с приличным пробегом (за те же 150+) и в ней еще останется прилично ресурса.
51
3
Ответить
Anz8
Клин
Владельца с покупкой! Пусть машина радует!
В феврале тоже взял Витару, только 2.4 на акпп. Цена очень интересной показалось (и пока оправдывает). СРВ или Рав4 были тысяч на 200-300 дороже. Вообще метался между новым рапидом, икс лайном, вестой и датсуном/грантой (все на ат, кроме вариаторной весты). В итоге Витара обошлась дешевле Гранты. Все радует, кроме быстрого убывания стрелки бензобака)) По чекам 12-13л.
20
3
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
миг23
Нормальная Витара закончилась в 2005 году. У этой рамы нет, "колесит" всеми крутилками по асфальту - фул тайм и вдобавок маленький салон, хоть бы заднюю дверь делали открытием наверх, а то неудобно перевозить не габариты.
для чего и для кого маленький салон? я ростом 188 и весом в 100 кг. Вполне хватает места и сам за собой комфортно сижу
а негабариты перевозить мне без надобности.раз в год что-то привезти из "леруа мерлен" - есть доставка. я не строитель и доски или стремянку возить не собираюсь
16
2
Ответить
Volk
Привет!
Тоже взял сгв 2013 года, год назад с пробегом 105 тыщ км, на автомате, 2.4 двигло.
Впринципе авто устраивает всем, кроме того что дико жёсткая подвеска порой страшно выбешивает. А в остальном стандартный такой японец, в меру надёжен и неприхотлив. А любители поболтать о том что после 150+ БЛА БЛА БЛА машина сыпется, так они все сыпятся.
Автор удачи на дорогах и в жизни!
23
3
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Volk
Привет! Тоже взял сгв 2013 года, год назад с пробегом 105 тыщ км, на автомате, 2.4 двигло. Впринципе авто устраивает всем, кроме того что дико жёсткая подвеска порой страшно выбешивает. А в остальном...
Спасибо. Кстати, подвеска как раз очень нравится. Жёсткая подвеска=хорошая управляемость. Мне сразу вспоминаются мои бывшие БМВ-318 и Импреза. Ещё те костотрясы были. Но зато рулились отменно)
11
3
Ответить
Алексей Савкин
Игорь
Спасибо. Кстати, подвеска как раз очень нравится. Жёсткая подвеска=хорошая управляемость. Мне сразу вспоминаются мои бывшие БМВ-318 и Импреза. Ещё те костотрясы были. Но зато рулились отменно)
Мне вот тоже такая настройка подвески очень заходит. На бездорожье хорошо себя ведет, а в городе и на извилистых шоссе отчетливые легковые повадки.
11
3
Ответить
миг23
Нормальная Витара закончилась в 2005 году. У этой рамы нет, "колесит" всеми крутилками по асфальту - фул тайм и вдобавок маленький салон, хоть бы заднюю дверь делали открытием наверх, а то неудобно перевозить не габариты.
Ну почему же закончилась?) Вполне логичное продолжение в духе времени, как у Паджеро после второго поколения. Интегрированная рама - тоже имеет массу плюсов. и фул-тайм фул-тайму рознь. Если действительно постоянный, а не подключаемый через муфту, полный привод реализован адекватно (как и сделано на Витара), на это наоборот тру!
12
 
Ответить
him541
Новосибирск
dayton701
Я не очено понимаю, как может нравится жёсткая подвеска на паркете, но... Если вам нравится - хорошей и беспроблемной эксплуатации. И да - я бы никогда не купил авто в мультибрэндовом ара-салоне.
Тут вопрос в том, что Grand Vitara не паркет, у нее даже рама есть, только не в классическом виде. Инженеры Suzuki делали ее больше в расчете на бездорожье, поэтому подвеска при любой неровности сражу зажимается, но ее невозможно пробить и живет она долго. На Mitsubishi Pajero она настроена так же.

Современные паркетники делают с "мягкой подвеской" но вы попробуйте по бездорожью поездить, будут сильные пробои и долго она не прослужит. Поэтому больше вопрос в каких условиях эксплуатируется машина.
14
4
Ответить
him541
Новосибирск
Советую поставить на нее резину Kormoran Summer она поедет мягче, меньше сверчков в салоне будет. Единственно, она реально тяжелая, расход будет выше, но мне на ней машина больше нравится как едет.
4
1
Ответить
him541
Новосибирск
Миша-Михаил
Есть такое. У отца был праворульный аналог под названием Эскудо. В качестве единственного авто для семьи не очень удачный вариант. Для города полный привод избыточный, салон деревянный, расход с АКПП...
Да, но зимой машина радует, полный привод не отключается после 40 км/ч как на современных кросоверах, можно спокойно ехать 110 км/ч по зимнику не напрягаясь. Еще надежность, за 110 000 км с салона, поменял только резинки втулок стабилизатора, ресурс подвески и агрегатов огромный, если жидкости по регламенту менять.
9
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
him541
Советую поставить на нее резину Kormoran Summer она поедет мягче, меньше сверчков в салоне будет. Единственно, она реально тяжелая, расход будет выше, но мне на ней машина больше нравится как едет.
Nokian Nordman SUV тоже мягкая. говорят, что тише. и однозначно легче корморана, хоть и подороже. я корморан смотрел - реально тяжелющая.
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
him541
Да, но зимой машина радует, полный привод не отключается после 40 км/ч как на современных кросоверах, можно спокойно ехать 110 км/ч по зимнику не напрягаясь. Еще надежность, за 110 000 км с салона, поменял...
Так я и не отрицаю преимуществ Гранд Витары (Эскудо) в работе полного привода.
Вопрос в том, как часто это нужно? Может, по зимнику раз в 5 лет проедешь и все.
Рамный внедорожник типа Паджеро еще проходимее Гранд Витары, но покупать его в качестве универсального авто для города и бездорожья не очень хорошая идея.
А у современных кроссоверов свои преимущества.
2
7
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Вопрос в том, как часто это нужно?

Всю сибирскую зиму.
14
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
Вопрос в том, как часто это нужно?

Всю сибирскую зиму.
Вы всю зиму ездите по зимникам? Сочувствую.
Для обычной эксплуатации кроссоверам даже зимой и вискомуфты за глаза.
Игорь, я сибиряк еще больше ))) Барнаул по сравнению с Братском (это север Иркутской области) просто курорт.
4
8
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Миша-Михаил
Вы всю зиму ездите по зимникам? Сочувствую.
Для обычной эксплуатации кроссоверам даже зимой и вискомуфты за глаза.
Игорь, я сибиряк еще больше ))) Барнаул по сравнению с Братском (это север Иркутской области) просто курорт.
Я не знаю, как в Братске чистят дороги, но Барнаул это еще хуже, чем зимник )) Ну и по опыту обладания машинами с фул-таймом нормальным и недополным приводом как на нынешних кроссоверах я выберу фулл-тайм. Вискомуфты за глаза, ага. Особенно когда она в небольшом сугробе отключается при легком буксовании. На фиг бы такой "полный" привод нужен был.
14
2
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
кстати, на нашем курорте зимой бураны и метели во много раз чаще, чем в восточной Сибири. особенности рельефа и климата
8
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
Я не знаю, как в Братске чистят дороги, но Барнаул это еще хуже, чем зимник )) Ну и по опыту обладания машинами с фул-таймом нормальным и недополным приводом как на нынешних кроссоверах я выберу фулл-тайм....
Игорь, это разные автомобили с разными задачами.
Если Вы готовы мириться с отсутствием комфорта в салоне, с отсутствием приятных фишек типа навигации, мультимедиа, подогревов лобовика, руля и т.д., готовы мириться с высоким расходом бензина, с отсутствием современных КПП в обмен на фулл-тайм, то это Ваш выбор.
В Братске дороги чистят тоже не очень хорошо. А муфты перегреваются у тех водятелов, которые посадят машину на пузо в снег и продолжают газовать до посинения. Если сядешь на пузо, то и фулл-тайм не поможет. Тут только за трактором идти.
4
7
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
то это Ваш выбор.

да это в любом случае мой выбор )) расход в 12 л зимой не считаю высоким. тем более,что он у остальных кроссоверов примерно такой же. от кашкая до дастера. а современная кпп - это ватомат? тогда вы невнимательно читали отзыв ))
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
кстати, на нашем курорте зимой бураны и метели во много раз чаще, чем в восточной Сибири. особенности рельефа и климата
И у нас этого «добра» в избытке.
А в городе хозяин зимой тупо стоянку не чистит. Каждый день с боями выезжаешь или заезжаешь. Возможностей вискомуфты пока хватает.
Но все-таки Барнаул, насколько я помню географию, юг Западной Сибири. Наш Братск приравнен к районам Крайнего Севера.
А если после бурана переметет дорогу, то даже на Прадо не покатаешься. Грейдер пускать сначала нужно.
2
4
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить? В том, что я себе купил не то, что хотел?)) Что же мне надо было приобрести то? Кашкай? Убогий РАФ4? Икс-трейл, который как и Кашкай на вариаторе? Да даром не надо))
20
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
то это Ваш выбор.

да это в любом случае мой выбор )) расход в 12 л зимой не считаю высоким. тем более,что он у остальных кроссоверов примерно такой же. от кашкая до дастера. а современная кпп - это ватомат? тогда вы невнимательно читали отзыв ))
12 л это даже очень мало. Видимо, зима в Барнауле теплая или дороги без трафика.
Современная КПП? Нет, не только автомат. Я имел ввиду большее количество передач. Даже в 2012 году уже вовсю ставили шестиступые коробки. Что механика, что АКПП. Но Сузуки их не ставила. Меньше обороты, меньше расход бензина, комфортнее езда. Я где-то говорил об этом выше.
3
3
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Миша-Михаил
12 л это даже очень мало. Видимо, зима в Барнауле теплая или дороги без трафика. Современная КПП? Нет, не только автомат. Я имел ввиду большее количество передач. Даже в 2012 году уже вовсю ставили шестиступые...
Это не зима тёплая. Это коробка механическая)) плюс я не любитель долбить движком на хх по 20-30 мин. Потому что физику хорошо учил))
5
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь
Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить? В том, что я себе купил не то, что хотел?)) Что же мне надо было приобрести то? Кашкай? Убогий РАФ4? Икс-трейл, который как и Кашкай на вариаторе? Да даром не надо))
Игорь, я Вас ни в чем не убеждаю. Я отвечал человеку him541.
Кажется, я достаточно корректно обосновал свою точку зрения.
Чем Вы недовольны? Что наши мнения не совпадают? Что ж, бывает и такое.
Вы разместили на всеобщее обозрение отзыв об авто. Будьте готовы и к комментариям разного плана.
Не нужно набрасываться на людей, если они не разделяют Ваши восторги по поводу выбранного авто.
4
6
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Миша-Михаил
Игорь, я Вас ни в чем не убеждаю. Я отвечал человеку him541. Кажется, я достаточно корректно обосновал свою точку зрения. Чем Вы недовольны? Что наши мнения не совпадают? Что ж, бывает и такое. Вы разместили...
Отвечаете сейчас вы мне)) и упорно пытаетесь меня убедить, что этот автомобиль мне не нужен. И фулл тайм мне не нужен. Основываясь на своих желаниях и предпочтения. Одного не могу понять - зачем? Мне когда какое-то авто не нравится, то я даже отзывы не читаю. Тем более не комментирую. А то б под всеми отзывами про камри и рав4 писал бы, что они убогие*****а))
13
1
Ответить
Дмитрий Ольхов
him541
Да, но зимой машина радует, полный привод не отключается после 40 км/ч как на современных кросоверах, можно спокойно ехать 110 км/ч по зимнику не напрягаясь. Еще надежность, за 110 000 км с салона, поменял...
Плюсую, Витара одна из самых надежных тачек в классе. Моей уже 12 лет почти, правда проехал чуть больше 160 000 км. Тоже менял в основном расходники, ничего серьезного не ломалось. Еще с ее типом полного привода прикольно познавать езду в скольжении, я про контраварийку и собственную безопасность. Очень понятно себя ведет. Ну и на бездорожье молодцом держится, если вдумчиво действовать)
12
2
Ответить
Георгий
Барнаул
Volk
Привет! Тоже взял сгв 2013 года, год назад с пробегом 105 тыщ км, на автомате, 2.4 двигло. Впринципе авто устраивает всем, кроме того что дико жёсткая подвеска порой страшно выбешивает. А в остальном...
У меня такая же, как у автора, с ESP. Сначала был у ужасе от жесткой подвески. Умные люди на форумах подсказали, поставил пружины от Ипсума 4WD. Стало комфортно и клиренс увеличился. Всем порекомендую.
3
2
Ответить
DEN707
Иркутск
Машина отличная.только одна проблема - мкп, менее надёжна чем акп, это факт уже доказанный. Так что,берегите мкп и сцепление! Удачной эксплуатации!
6
2
Ответить
Алексей Быков
DEN707
Машина отличная.только одна проблема - мкп, менее надёжна чем акп, это факт уже доказанный. Так что,берегите мкп и сцепление! Удачной эксплуатации!
Автомат неуибиваемый, это да. Только я бы не стал называть механику именно проблемной. При адекватной эксплуатации не капризничает и сцепа нормально ходит. Я к тому, что откровенных болячек у коробки нет.
8
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
DEN707
Машина отличная.только одна проблема - мкп, менее надёжна чем акп, это факт уже доказанный. Так что,берегите мкп и сцепление! Удачной эксплуатации!
у мкпп только одна проблема - криворукие владельцы. во-первых редко меняют (а то и вовсе не меняют) масло в коробке. И плюс рычаг втыкают как на тракторе. В сочетании с подпаленным, от неумения ездить по бездорожью, сцеплением это для коробки смерть.
а за пожелание спасибо ))
5
1
Ответить
him541
Новосибирск
Игорь
Nokian Nordman SUV тоже мягкая. говорят, что тише. и однозначно легче корморана, хоть и подороже. я корморан смотрел - реально тяжелющая.
Да, шины Kormmoran тяжелые и первый раз плохо балансируются, комплект на 225х65хR17 обошелся 18 600 руб.
 
 
Ответить
южный северянин
Тюмень
По секрету: б/у машины нужно брать в максимальной комплектации, брендовые европейские или японские, с одним хозяином, с пробегом до 80 тыс.км.
3
2
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
южный северянин
По секрету: б/у машины нужно брать в максимальной комплектации, брендовые европейские или японские, с одним хозяином, с пробегом до 80 тыс.км.
по секрету: знаешь сколько я видел машин, подходящих под эти критерии, но ушатанных вусмерть? )))
3
 
Ответить
Игорь
Вернемся к тому же дастеру )) поинтересуйтесь на досуге на каких оборотах у него работает двигатель на 120 км/ч )) на СГВ 100км/ч автомат - 3000 об/мин 120 км/ч - 3200 об/мин 2000 об/мин на новоых...
На дастере при 120 км в час оборотов 2900 примерно
2
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Максим Тетерев
На дастере при 120 км в час оборотов 2900 примерно
Ну ну. В отзывах на доме немного другие цифры почему то))
3
2
Ответить
он сухой
Я вот тоже механику люблю, но езжу на автомате, потому что жена не умеет ездить на мех. коробке. Кайф механики, что нет буксующей гидромуфты от чего ощущения от езды более кайфовые. Минус механики только если ездить по пробкам, тут автомат конечно выигрывает.
4
 
Ответить
он сухой
Из коробок больше всего нравится DSG, ощущения как от механики но едешь на автомате.
 
3
Ответить
10175953
Томск
Дмитрий
да хрен с этой ручкой, но почему на палке такие бомжатские комплектации, даже жизненно необходимой стабилизации ( ESP ) нет
На АКПП в такой же комплектации тоже ESP нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1566
А в те годы другие реалии были, точнее предпочтения покупателей и отсюда ассортимент и состав комплектаций. Тогда на многих моделях, которые примерно одногодки с Гранд Витарой, ESP шла только ближе к дорогим комплектациям.
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
14800599
Автор, расход указываешь только по городу, значит с асфальта не сьезжаешь. Зачем тебе постоянный полный привод, с понижайкой, да ещё на механике? Логики не вижу. Да, относительно небольшой пробег, судя...
даже в городе постоянный полный привод просто помогает выехать со стоянки из ямы во второй половине зимы, кроссовер же, у которого нельзя принудительно включить полный привод может просто зарыться передком, пока зад раздумывает подключиться или нет

а где много снега и полгода зима особенно в холмистой местности - там постоянный полный привод просто обязателен

кроссоверы же, у которых нельзя оставить чистый режим 2WD либо чистый 4WD просто опасны для жизни на трассе - когда на трассе чутка понесет (зимой) и подключится задок, и машина из переднеприводной вдруг превратится в полноприводную, которую рулить надо совсем по другому - вот тут и может наступить хана, если вовремя не сориентируешься

зиму отъездил на авто как у автора после переднеприводных - это сказка, но летом грусть/печаль/тоска - машина для пенсионеров, не едет, на трассе вообще не едет, особенно после жониного аутлендера 2,4л, который и со 130км/ч имел честь разгоняться
6
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
Zold_fm
Когда цепь начнет позвякивать, то можно снять крышку клапанов и подложить под верхний успокоитель две шайбы небольших - цепь больше не будет звенеть 50 000 км. Мы так в сервисе делали , когда нужно было...
где-то в отзывах читал, что цепь лучше поменять на 90-100 хоть и не гремит - там на ошупь уже как металлический порошок на деталях, и всё это само собой внутрь двигла уходит
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
avnalobin
где-то в отзывах читал, что цепь лучше поменять на 90-100 хоть и не гремит - там на ошупь уже как металлический порошок на деталях, и всё это само собой внутрь двигла уходит
Это если на масле экономить и менять его редко
1
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
avnalobin
даже в городе постоянный полный привод просто помогает выехать со стоянки из ямы во второй половине зимы, кроссовер же, у которого нельзя принудительно включить полный привод может просто зарыться передком,...
Все нормально едет) мкпп и прошивка евро-2 решает) да и лето у нас 3 мес в году)
 
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
Игорь
Это если на масле экономить и менять его редко
к сожалению ссылку не сохранил, но сомневаюсь, что люди экономили на спичках, да и массу типа цемента/пластилина маслом не смоешь, надо будет подробнее обкурить эту тему
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
avnalobin
к сожалению ссылку не сохранил, но сомневаюсь, что люди экономили на спичках, да и массу типа цемента/пластилина маслом не смоешь, надо будет подробнее обкурить эту тему
Заливают недорогое масло, склонное к угару и всё. Типа хрени Идемицу и ему подобных. Некоторые умудряются 0w-20 лить. Это в J20A! Плюс в стране подделок много.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1566
avnalobin
где-то в отзывах читал, что цепь лучше поменять на 90-100 хоть и не гремит - там на ошупь уже как металлический порошок на деталях, и всё это само собой внутрь двигла уходит
Да не, это перебор. В основном только после 140-150 она начинает какие-то звуки издавать. Люди меняют цепь с сопутствующими элементами и потом, как минимум, еще столько же без проблем проезжают. Взять любой мотор - он скорее от каких-то других причин быстрее умрет, чем от продуктов износа цепи.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
Добрый день!
Какой пробег был у авто при покупке?
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
 
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Stranger54
Добрый день!
Какой пробег был у авто при покупке?
Чуть меньше 100
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87
Игорь
Чуть меньше 100
Я когда приценивался, за сколько свою продавать, Вашу видел на продаже. Меня смутила стертая ручка КПП - на моей пробег был 79000, но ручка даже намека на потертость не было, что навело на мысли о скрученном пробеге. Но если масло не жрет, ничего не гремит, то норм)
Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность...
1
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Stranger54
Я когда приценивался, за сколько свою продавать, Вашу видел на продаже. Меня смутила стертая ручка КПП - на моей пробег был 79000, но ручка даже намека на потертость не было, что навело на мысли о скрученном пробеге. Но если масло не жрет, ничего не гремит, то норм)
Видимо не мою видели. У неё ничего не стерто))
 
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
Игорь
Заливают недорогое масло, склонное к угару и всё. Типа хрени Идемицу и ему подобных. Некоторые умудряются 0w-20 лить. Это в J20A! Плюс в стране подделок много.
Масла Idemitsu и Suzuki:
https://www.drive2.ru/b/454734370821956928/
 
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
avnalobin
Масла Idemitsu и Suzuki:
https://www.drive2.ru/b/454734370821956928/
И? Я прекрасно знаю, что Экстар - это Идемитсу)) как и все остальное "фирменное" японское масло. И не считаю его хорошим. В отличии от ЛМ, Равенола, Бардаля и прочих Амсойлов
А вот многие как раз таки это" фирменное" унылое гэ и льют. В результате и имеют проблемы с масложором и с движками))
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
Игорь
И? Я прекрасно знаю, что Экстар - это Идемитсу)) как и все остальное "фирменное" японское масло. И не считаю его хорошим. В отличии от ЛМ, Равенола, Бардаля и прочих Амсойлов А вот многие как...
я к тому, что идемитсу - то же рекомендованое сузуки масло, только получше, а чистота двигателя гарантируется в 2 раза частой заменой масла, что может быть лучше, чем покупать какие-то дорогущие масла, которые умрут на бездорожье
тот же zepro рекомендуют на оилклабе

> Некоторые умудряются 0w-20 лить. Это в J20A!

так это рекомендации производителя, для моего вина (у вас походу такой же) JSAJTD54V00 в брошюре сузуки 0w20 :)), хотя экстар уже рекомендует 5w30
 
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
avnalobin
я к тому, что идемитсу - то же рекомендованое сузуки масло, только получше, а чистота двигателя гарантируется в 2 раза частой заменой масла, что может быть лучше, чем покупать какие-то дорогущие масла,...
у меня производитель рекомендует 5w-30. 0w-20 для новых двигателей, где масляные каналы тонкие
а идемитсу рекомендуют потому, что в Японии всего три производителя масел. у нас вон лукойл рекомендуют ))
1
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
avnalobin
я к тому, что идемитсу - то же рекомендованое сузуки масло, только получше, а чистота двигателя гарантируется в 2 раза частой заменой масла, что может быть лучше, чем покупать какие-то дорогущие масла,...
Рекомендации оилклаба - это которые проплаченые?)) спасибо, но нет. Я как лил нормальные масла так и буду. Я не настолько крохобор, чтобы из-за 1500 руб руками трясти.
Что касается Идемитсу можно погуглить результаты независимых экпертиз. Масло весьма средненько. Как и все японские и коркйские
4
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
Игорь
у меня производитель рекомендует 5w-30. 0w-20 для новых двигателей, где масляные каналы тонкие
а идемитсу рекомендуют потому, что в Японии всего три производителя масел. у нас вон лукойл рекомендуют ))
дело не в производителе, а в двигле: для одних винов гранд витар у них 0w20, для других винов 5w30

у KPOWERtuning на трубе видел, что даже поршни отличаются при внешнем сходстве - модификации одних и тех же моторов разные похоже
 
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
avnalobin
дело не в производителе, а в двигле: для одних винов гранд витар у них 0w20, для других винов 5w30

у KPOWERtuning на трубе видел, что даже поршни отличаются при внешнем сходстве - модификации одних и тех же моторов разные похоже
Вины тут не причём. В инструкции по эксплуатации чёрным по белому: для 1.6 с маркировкой RON95 и для 2.4 - 0w-20, для 2.0 и 1.6 без маркировки - 5w-30
2
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
avnalobin
дело не в производителе, а в двигле: для одних винов гранд витар у них 0w20, для других винов 5w30

у KPOWERtuning на трубе видел, что даже поршни отличаются при внешнем сходстве - модификации одних и тех же моторов разные похоже
Ну и опять же даже 0w-20 можно лить нормальное, а не унылое японо-корейское г
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Игорь, никоим образом не хотел Вас обидеть, просто мысли вслух. Мое мнение - механика сегодня уже неактуальна. Забыл еще написать про езду по трассе. Это вообще жесть. Если у авто с АКПП, скажем, при...
Конкретно на Витаре с 4-х ступым автоматом движек на трассе тоже ревет и не едет.
1
1
Ответить
Иван Никаноров
Конкретно на Витаре с 4-х ступым автоматом движек на трассе тоже ревет и не едет.
Едет не хуже и ревет не сильнее, чем Форестер 3 с похожим автоматом или Рав 4 третьего поколения (тоже с 4-ступкой). Это особенность всех подобных кроссов с 4 АТ.
2
1
Ответить
17473743
Сургут
Что за прошивку делал?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
17473743
Что за прошивку делал?
Честно говоря, я название не спрашивал. Да мне оно и без разницы было. От Паулюса вроде
 
 
Ответить
Получи в мясо
А что за прошивка дает расход 8.8л?
 
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Евро-2 плюс мкпп плюс стиль езды.
2
 
Ответить
19969075
Привет. Такой вопрос, подскажите, хватает ли динамики у 2х литров? У самого стоит вопрос покупки, вот думаю хватит ли мне 2 литра или нужно смотреть 2.4 Гонять не собираюсь, машина не для этого, цель доехать до садика, иногда в отпуск по трассе, раз в год. В принципе вот все цели покупки, но нужен полный привод, поэтому и смотрю грант витарик. Вывозить ли 2 литра сам себя в снежном плену?
2
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
19969075
Привет. Такой вопрос, подскажите, хватает ли динамики у 2х литров? У самого стоит вопрос покупки, вот думаю хватит ли мне 2 литра или нужно смотреть 2.4 Гонять не собираюсь, машина не для этого, цель доехать...
Вполне хватает. Плюс двушка понадёжнее, чем 2.4
Понимаю, что некоторым надо 3.5, чтобы первым приехать на светофор, а остальным вполне нормально и 2 л)
3
 
Ответить
19969075
Игорь
Вполне хватает. Плюс двушка понадёжнее, чем 2.4
Понимаю, что некоторым надо 3.5, чтобы первым приехать на светофор, а остальным вполне нормально и 2 л)
Спасибо за ответ! Ну значит выбор сделан, себя вытягивает из грязи/снега нормально, надежнее и что мне еще надо :) а динамики с моими запросами хватит за глаза, еще раз спасибо
1
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
19969075
Спасибо за ответ! Ну значит выбор сделан, себя вытягивает из грязи/снега нормально, надежнее и что мне еще надо :) а динамики с моими запросами хватит за глаза, еще раз спасибо
Самое главное на масле не экономьте и следите за уровнем. Тогда цепь проживёт долго
1
 
Ответить
19969075
Игорь
Самое главное на масле не экономьте и следите за уровнем. Тогда цепь проживёт долго
Это точно, масло наше все. Машину не поднимали? Вижу с Барнаула, там снега много, не приходили мысли поднять на 4-5 см?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
19969075
Это точно, масло наше все. Машину не поднимали? Вижу с Барнаула, там снега много, не приходили мысли поднять на 4-5 см?
нет. вполне хватает штатного клиренса
2
 
Ответить
13094710
Красноярск
Добрый день. Благодарю за отзыв. Собираюсь брать с 14 года Витару. Ещё в поиске.
1
 
Ответить
Максим
Томск
А дастер/террано объективно сильно хуже витары?
 
 
Ответить
22883583
Виктор Беляев
Есть люди любители механики, как есть любители старых фильмов и старой музыки. Мне половина знакомых говорили: "сядешь разок за автомат, не захочешь возвращаться на ручку". Я проехал на автомате...
Сам с Приморья поменял 6 машин две были на автомате - и кстати на работе два грузовика на мех (переодически работаю) и две на автомате Делика и Сирена, не испытываю проблем с перехода автомат /механика но как уже кто-то посмеялся про "дрочево" -это когда малая мощьность движка. Для поездок на природу и по не убраному снегу в городе всегда нужна механика и 4вд , а все разговоры про акп и мкп это личные предпочтения да и все эти словесные баталии для подтверждения своих предпочтений, по поводу экономии тоже как то .. можно сэкономить на механике но ведь машины разных целей
Хай Люкс или Ланцер Эво кому то нужно залезть в болото а кто то хочет выдавить максимум из двигла на трассе .. (был старый настоящий Эскудо корот на мех - разбил кувырком ) . Да до сих пор есть любители мкп ,хотя согласен их и немного
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром