Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Сузуки Гранд Витара 2012 года

Suzuki Grand Vitara 2012

, Барнаул
Тема:

Итак...

Два месяца. Не срок, конечно. Но прошло времени достаточно для того, что бы понять. что авто все таки - моё. Вот то что надо. И понимание того, что менять в ближайшие года три- пять его пока просто не на что (да - готовь сани летом). Не на Тигуан же или на РАВ 4, прости господи ))

За эти два месяца был поменян подшипник ступицы (шумел изначально и на это была сделана скидка предыдущим владельцем). Замена: 2700 руб узел и 700 руб работа. Сначала хотел поменять сам, но что-то лень напала и поехал в "свой" сервис....

   

Два дня назад обновили прошивку. Стиль езды не поменялся. Дорога от дома до работы и обратно - тоже. А вот цифры расхода на БК - да. Почти на литр расход уменьшился.

Всегда недоумевал, когда в отзывах у народа в городе на сгв-двушках расход 15 л. А теперь и подавно удивляюсь

Да! Совсем забыл. Тут в комментах писали про архидорогую замену цепи. Поинтересовался в сервисе, пока менял ступичный подшипник, о цене. Цепи, натяжитель и прочее (естественно, только оригинал) плюс работа, заодно если надо будет, то сменить до кучи маслосъемные колпачки - 22-23 тысячи....

   

Вот и прошло полгода. Писать особо то и нечего. Машина ездит. Хорошо ездит. Сгонял с приятелем в Горный Алтай.

Авто показало себя во всей своей красе. Сегодня сменил масло. Опять залил SPECIAL TEC LL 5W-30. От замены до замены ушло от силы 200 грамм. Авто устраивает всем

   

Вот и началась настоящая зима. С раннего утра валит снег. И вот тут-то особенно весело наблюдать за адептами секты "зачемябудупереплачиватьзаполныйприводмнеипереднегохватает" и "уменябылавтосполнымприводомяполнымпользовалсятриразазапятьлет"

Сначала я на них насмотрелся сегодня на трассе "Новосибирск-Барнаул". Штук 5-6 кто кормой кто носом в кювете. Потом поулыбали в городе:некоторые старательно пытались выехать из заснеженных дворов и с нечищеных стоянок. Некоторые пытались тронуться без пробуксовки со светофоров (месяц перед этим стояли морозы и дорогу укатали в стекло)

Ребятки! Давайте начистоту....

   

Что-то эта зима выдалась у нас очень морозной. С середины декабря морозы -20 -25 чуть ли не каждый день. В конце декабря/начале января вообще под 40 давило. Жалко мне стало машину. В такие морозы холодный пуск "здоровья" движку не добавляет. И было принято решение поставить электроподогрев. Живу я в частном доме, поэтому с доступом к розетке проблем нет. На работе удлинитель 20 м длиной - и тоже нет проблем. Порыскал в инете, почитал. Выбор пал на подогреватель Северс М1 мощностью в 1 квт с бамперным разъемом....

   

Так сказать, подведение итогов за год

Машиной доволен. Зимой - особенно. За зиму успел забыть, что такое не подъехать к работе после снегопада, припарковать авто черти где, потому что места на парковке нет, а в сугроб на переднем приводе не сунешься.

Единственный минус - плохой ближний свет. Хуже света у меня ни на одной машине не было.

Буквально вчера заменил амортизаторы. Стояли еще родные и впереди и сзади. Сзади Токико, впереди Каяба. Поставил Sachs на передок и Monroe Adventure назад. Хотел и назад поставить Sachs, но на NSGV в этом кузове они почему-то задние стойки не делают....

, пробег 122 500 км   

У меня внезапно появилась возможность сходить в отпуск. Решил в первый день сменить сцепление. За год, что я эксплуатирую авто, стала с трудом втыкаться первая и брать стало в самом верху.

Итак. Диск и корзина Valeo, выжимной Luk. Заодно поменяли и задний сальник (старый уже стал дубеть, а потом из-за одного сальник опять снимать коробку с раздаткой - не дело)

Корзина и выжимной, в принципе, были ещё живые и можно было обойтись только заменой диска, но уж если менять, то все целиком.

Диск, корзина и выжимной обошлись в 15 000 плюс сальник NOK - 1000 руб....

, пробег 125 050 км   

Пока есть время решил заменить масло в КПП, редукторах и раздатке. Ну и жижу в ГУРе. То масло, что заливал в коробки и редуктора сразу после покупки не устроило тем, что в морозы сильнее -30 дубело. Покурил форумы. тесты-анализы и залил ZIC GFT 75w-90 GL4/GL5. Выбирал между ZIC'ом и Neste. Победила жаба )) Все-таки разница в цене — вдвое. Посмотрим, что будет зимой.

Заодно поменял моторное масло. Всегда в Субары и Хонды, что были до этого, заливал LM Special Tec LL 5W-30. Но цена за обычный гидрокряк стала слишком уж лихой....

   

Началось с того, что купил по акции "4+1" за 2990 руб моторное масло Mobil 1 FS 5w30 для следующей замены в декабре. Месяц назад залил Шелл, так вот оно мне не понравилось. "Дизелит" двигатель на холодную, да и вообще шумно работает. Планировал лить Тексако. А тут увидел Мобил и вдруг понял, что за все 30 лет, что я за рулём я Мобил ни разу не заливал. Решил купить, попробовать. Понравится — останусь на нем. Нет, то тогда уже Тексако.

В общем купил масло и понеслось)). Заодно заказал на Автодоке салонный фильтр (186 руб неизвестной мне корейской марки, но по отзывам неплохой), воздушный Filtron (561 руб), два масляных Nitto (388 руб) и на пробу платиновые свечи Brisk по 343 руб за штуку....

   

Месяца три-четыре меня изводил дребезг. На хх все тихо, а при разгоне от 1500 до 3000 оборотов на передачах с 1й по 3ю — дребезжит. И негромко вроде, но очень бесяче. Проблема была в том, что бы локализовать место появления этого дребезгп.

Сначала казалось, что дребезг раздаётся откуда-то из бардачка. Погуглил. Ага, пишут, что это незатянутые болты подушки безопасности пассажира звенят. Полез. Не они. Все затянуто, закручено. Потом грешил на экран выхлопной. Но снаружи-то не слышно. Звон/дребезг только в салоне слышно....

   

Когда менял свечи, то заметил, что колечки свечных колодцев немного потеют. Так же немного стала потеть прокладка клапанной крышки.

Купил прокладку, колечки для свечных колодцев 4шт, колечки под гайки 6шт и полумесяцы 2шт. Оригинал.

Работа неспешная заняла минут 40-50.

   

Вдруг решил сделать ШВИ. Гранд Витара — моя первая машина, на которой я вообще сделал шумку. Все авто, что были перед этим по шуму устраивали, а Сьюзи уж шибко громкая. Потратил на работу полтора дня (двери не шумил, потому что просчитался с материалом для звукоизоляции, но уже дозаказал). Закатал виброй весь пол, задние арки и пятую дверь (кое где пол катал в два слоя). Сверху — звукоизоляцией. Заодно очистил от ржавчины пол перед водителем, обработал преобразователем ржавчины и покрасил эмалью.

Фоток работы нет — руки были грязные да и не до фото как-то было....

   

На 112000 км менял правый задний ступичный узел. Теперь на 128000 передний правый же. Немного ошалел от того, как подорожали ступичные от NTN-SNR. В прошлом году брал, если мне память не изменяет, за 2700. А в этот раз уже 6800. Работа обошлась в 20 мин времени и 700 руб

, пробег 128 200 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром