Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Томск
20601
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Добрый день.
был продан дастер в возрасте 3х лет по причине утомившего компромисса заложенного при покупке: в 2013 году дастер с автоматом это был без вариантов монопривод, а монопривод и дастер это жесть, точнее это отвратительно. все приходит с опытом, теперь стал умнее и статейки с формулировками в городе полный привод на кроссовере не нужен я читаю с ехидной ухмылкой.
итого продав довольно быстро дастер не смотря на к моему удивлению трескающийся в районе петель 5ой двери кузов (это на 30 т км) начал мониторить ресурсы с целью купить занедорого полный привод и достойный год и вообще поиметь систему.
тут начались проблемы, оказалось что прогресс шагнул далеко вперед вариатор уже нормально, робот тоже, двигатель с задирами это штатный износ и вообще для жаждущих взять классическое японское как то не густо вариантов, особенно для жадноватых.
в итоге взгляд упал на витару, и начал мониторить их.
при этом хочу отметить что на 2016 год обзор дрома (отзывы владельцев и дружное подвывание экспертов) показал что сгв 2,4 литра это хрупкое унылое д...мо жрущее масло литрами и бренчащее разрушенным редуктором и булькающее эмульсией через сапуны. А вот реальные владельцы среди знакомых почему то говорили обратное и я решив, что интернет скорее барахолка чем достоверная база знаний нашел и купил себе коня.

итог поисков
синий, чуть битый в заднюю дверь и передний бампер, притащенный в томск из московской области с пробегом 77 т км, двигатель 2,4 салон из черной кожи и главное люк, доступ бесключевой.

ощущения (субъективно)
двигатель тянет достаточно резво
скорости переключает приемлемо плавно
подвеска дааа вот это конечно жестко (как то не нежно несет машина по стыкам и неровностям) ну что она табуретка я был предупрежден, вот про то что для реальных ударов она неубиваема и непробиваема я понял несколько позже
проходимость тут противоречиво:
момент №1 это конечно она будет биться до последнего т.к. все механическое - включаем все блокировочки и просто жмем газ крутим руль качаем, делаем все мыслимые и немыслимые выкрутасы, а она продолжает работать и усердно крутить колеса и в итоге казалось бы вытащит, но
момент №2 реальный дорожный просвет в ней на уровне жигулей, причем свисает не абы что, а раздатка - гениальное решение для нижней точки, оборудованного довольно брутальным 4вд автомобиля
поэтому здесь конечно бывали осечки со спасением из снежного плена. Но в защиту витары лез я в эти снежные плены от чрезмерной самонадеянности.
кузов и лкп в целом все хорошо - от веток и мух царапин не остается, но не забываем откуда я его заполучил днище, рычаги кардан и прочее добро снизу цвело, в итоге доцвело и до задних арок. конечно я тоже хорош в плане сыроватого гаража, но в общем не супер.
Расход если честно сопоставим с другими машинами 95 зимой в режиме
без прогрева из гаража 7 км потом обратно с прогревом те же 7 км итог 15 литров на 100 км
трасса что зимой что летом 110 км час 11 литров на 100 км
Из занятного наверное из-за механических узлов при езде по трассе ощутимо нагревался тоннель между водителем и пассажиром, заметил это по температуре вещей хранимых в боксе подлокотника, думал бага оказалась фича))
ремонты
сальник редуктора обидно когда деталька за 500 рублей тащит за собой работ на сумму в 10 раз больше
загоняла esp просила обслужить ее писала про ошибки. (кстати тут небольшое отступление имел предубеждение что к официалам с машинами после гарантии ходить могут только недалекие люди, посему пошел я чинить есп в сетевые супер сервисы в один потом в другой и пели они мне песни один другого слаще про суперсканер идентичный натуральному не способный понять корень моих мучений, а потому давай ка дружок перепаяем всю косу и все наладится, понимая что пайка с изолентой в гараже на коленке не есть разумно пошел к официалам и вуаля 700 рублей и три минуты и проблема покинула меня после калибровки) в остальном за 50 тысяч масла да колодки разок, уровень не уходил, но это как бы можете и не верить мне не принципиально машина продана.
кстати про есп абс и прочие помощники - удивили, реально такого больше нигде не встречал. они вот просто не дают шанса замутить кризисную ситуацию, причем гасят все непотребства на очень ранней стадии, тут просто искренне восторгаюсь. была история когда пришлось проехаться с отключенными дааа работы они выполняют много тк повадки у машины скорее заднеприводные.
еще интересна реакция данного авто на мороз. при температуре -36 пару раз использовал непродолжительно, оба раз из них случались с одинаковыми аномалиями - включался некий аварийный режим душащий обороты, а после стабилизации температуры двигателя гасились до отогревания в гараже все электронные помощники, непонятно, но я ее простил.

Итого я рад что не стал впечатляться отзывами, все ожидания что имел в голове при покупке машина оправдала и почему то кажется что таких больше не делают.
Машина 4 года меня откатала без предательств.
Продал хорошо и быстро.
Спасибо что прочитали, фоток не будет чего там смотреть хотя могу и поискать в телефоне 2 месяца прошло всего.
Почему продал - наверное осознал что стала старой и через год другой скачкообразно обесценится
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2010
4.9
66287
Suzuki Grand Vitara, 2010
Павел, Бологое
Suzuki Grand Vitara, 2010
4.0
22018
Suzuki Grand Vitara, 2010
Александр, Красноярск
Suzuki Grand Vitara, 2010
4.8
5046
Suzuki Grand Vitara, 2010
pocbka3, Владивосток
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
27373
Suzuki Grand Vitara, 2011
Евгений, Новосибирск
Suzuki Grand Vitara, 2012
4.7
22116
Suzuki Grand Vitara, 2012
Игорь, Барнаул

Комментарии

За честный отзыв 5. Что взял после витары? Есть ли жизнь после паркетника?
14
3
Ответить
him541
Новосибирск
Я поставил резину всесезонку Kormoran SUV Summer, стало мягче ехать на 17 дисках, давление 2.2 атм. и дребезга меньше в салоне, на зиму лучше тоже брать мягкую Michelin, машина сразу комфортней становится. Шумку еще делать надо, по трассе не комфортно ехать. За 110 000 км пробега с салона, менял только датчик масла и втулки стабилизатора.
5
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 155
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли?
Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда зимой вовремя чистят снег, а по весне не хочется выглядеть как сосед на переднеприводном Спортедже, которой беспомощно вращает "передними лапками" в раскисшей колее. Ваш итог - авто подходит для пригорода? И что по пластику в салоне, не скрипит-гремит как погремушка?
4
2
Ответить
him541
Новосибирск
Самсон К.
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли? Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда...
Эта машина для пригорода и создавалась, чисто для города лучше CR-V взять или RaV-4. По большим неровностям она идет мягко, но очень не любит гребенку, подвеска сразу зажимается. На мягкой резине, у меня в салоне греметь перестало. Единственно я в подлокотник резинки подкладывал и центральную панель воздуховодов в одном месте проклеил, но это 10 мин времени. Машина очень надежная, на пониженной прет как трактор. Я сам по частному сектору езжу, весной просто жесть, но машина ни разу не подвела.) У меня SGV 2013 2.4 E
9
3
Ответить
18620898
Челябинск
Самсон К.
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли? Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда...
Скрипит и бренчит как погремушка, подвеска табуреточная, после 180к пробега начала доставать всякими мелочами, но постоянно. Насчёт расхода - у жены на двухлитровом получается 14-15 литров по городу. В целом машина очень шумная, но, если поискать с небольшим пробегом и иметь ввиду, что критический пробег в районе 200 - неплохой вариант. Да, поломка редуктора обошла нас стороной пока что, но умирает гидротрансформатор. Справедливости ради он умирает уже пару лет
9
10
Ответить
 
Сообщений: 7200
Самсон К.
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли? Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда...
Берите обязательно 2.4 с ESP, чтобы потом не было отзыва о беспомощной корове на диагоналях ).
Дешевые комплектации с простой тряпкой к 100 тысячам выглядят весьма потёртыми. Есть хорошие модельные чехлы из разных материалов.
Пластик не скрипит, если ни кто не лазил. Могут тарабанить задние сидения, задняя дверь (из-за колеса), это лечится. Весь список детских болезней найдёте на профильном форуме. Там в какой-то год был брак по литью и трескался блок. Просто исключите этот год из рассмотрения или смело берите машину с заменённым по гарантии.
Будьте готовы, что СГВ нечто среднее между кроссовером и вседорожником с вытекающими отсюда плюсами и минусами. Если вы любитель «заходить в повороты» и любите активно ездить, вам эта машина не подойдёт. А вот съездить по грунтовке на природу, перелететь сугроб, проскочить песчаный карьер - это к СГВ. Не забудьте колеса соответствующие поставить и изучить режимы работа трансмиссии. Можно увеличить клиренс на 5 см при помощи специальных комплектов. Подвеска для этого рассчитывалась.
11
6
Ответить
Владею с 2012 года. 2.0, АТ. Брал в а/салоне. Пробег подбирается к 100к. Полёт нормальный. Салон не скрипит, масло не ест. Передние колодки и диски родные, задние колодки сменил, хотя износ был 60 процентов (лежат в резерве). Замена датчика давления, один раз втулок на 30к и стоек стабилизатора на 90к, на 45к замена насоса ГУР. Жидкости все своевременно плюс свечи (на всякий случай, иридиевые). Для мягкости давление в колёсах 2.0-2.2. Расход в городе 12л, на трассе 10. Зимой побольше. Машиной доволен. Сейчас таких не делают, а если и есть, то цена подбирается к 3 млн.
9
6
Ответить
Дмитрий
Мелеуз
Самсон К.
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли? Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда...
Для загорода практически любой кроссовер подойдет. Тут уж от предпочтений зависит, любите за грибами, на рыбалку что-то попроходимей (лифт, резина), если максимум это грунтовка, то можно и покомфортней/поплосмассовей. А с не чищенным вовремя снегом все современные 4wd кроссоверы справятся практически одинаково.
Когда строил дом купил туссана б/у, в стройке очень помог, да и не очень жалко стройматериалы возить (а возил много), когда дом достроил, купил x-trail новый, как семейный авто в своем доме меня полностью устраивает. Жил бы в квартире ни тот, ни другой не купил бы. У зятя грант витара 3.2, живет в квартире, но он охотник, машину хвалит.
6
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 155
Всем спасибо за добрые совет. Планирую покупку по возвращению из коммандировки. А пока, как посоветовали, буду изучать профильные форумы.
3
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Владею Витарой 2.4 2013г, уже 4й год масло не доливал ни разу. За прошедшую зиму садил на брюхо раз 5 причину автор указал. Расход такой же как у автора , даже копеечная деталь и та была на пробеге 80т , менял резинки раз за 40т что владею. В общем машиной доволен.
7
 
Ответить
12776679
автор
Томск
Самсон К.
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли? Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда...
Для пригорода вполне на дачу ездил круглый год причём парковку занесённую не чистил никогда витарой пробивал тоннель и парковался это я про снег и зиму. Во всех выкрутасах на снегу был один прикол это тонны снега Под защитой рычагами которые потом После выходных на природе в гараже тёплом стаивали. Были целые водоемы. Опять же на трассе по пути к даче овощем себя не ощущал. Про погремушку не соглашусь жесткая да но бренчать не бренчит.
9
2
Ответить
18620898
Челябинск
12776679
Для пригорода вполне на дачу ездил круглый год причём парковку занесённую не чистил никогда витарой пробивал тоннель и парковался это я про снег и зиму. Во всех выкрутасах на снегу был один прикол это...
Пробег маловат ещё видимо. У нас завелись сверчки в торпедо и конкретно бренчит задний ряд сидений. Повторюсь, до 150 000 проблем машина не доставляла, потом началось... одна замена цепей чего стоит, плюс ее пришлось совмещать с заменой маслосъемных колпачков. Сейчас редко от ТО до ТО обходится без заезда в сервис. Проходимость гранд витары преподносят до небес тоже только владельцы, да, лучше чем у большинства кроссоверов, но ни клиренса, ни ходов подвески нет. До полноценных внедорожников ей как до Луны пешком в этом вопросе (вторая машина в семье - крузак 200-й, так что есть с чем сравнивать)
7
9
Ответить
12776679
автор
Томск
18620898
Пробег маловат ещё видимо. У нас завелись сверчки в торпедо и конкретно бренчит задний ряд сидений. Повторюсь, до 150 000 проблем машина не доставляла, потом началось... одна замена цепей чего стоит, плюс...
Пробег 126 000. Сиденье мое скрипело но я на весы иногда встаю и его Сразу понимаю. Торпеда не бренчала вообще, но есть одно но в неё реально ни кто не лазил даже сигнализации в машине не было. Про проходимость вроде описал без прекрас, просто как то не жалко ее тянуть куда то потому что понимаешь/чувствуешь что не развалится не перегреется не отключится.
8
1
Ответить
Была у меня Витара 2007 года. Масло кушала 1л на тыс км и капиталка двигателя не помогла. Поэтому я её и продал. В остальном меня полностью устраивала. Хорошая машина
5
5
Ответить
18202306
Евгений
Владею Витарой 2.4 2013г, уже 4й год масло не доливал ни разу. За прошедшую зиму садил на брюхо раз 5 причину автор указал. Расход такой же как у автора , даже копеечная деталь и та была на пробеге 80т , менял резинки раз за 40т что владею. В общем машиной доволен.
Масло не доливал ниразу ....
Потому-что менял его раз в 5000 км ))))
5
1
Ответить
Петр
Ангарск
Самсон К.
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли? Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда...
На нсгв 2.0 МКПП уже два года. Пробег 130. Считаю идеальный авто для загорода. Проходимость на высоком уровне. Проблемы возникают только при диагональном вывешивании. Из расходников за два года это поменял два ступичных подшипника и комплект сцепления.
3
1
Ответить
Петр
Ангарск
Самсон К.
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли? Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда...
Дополню, что машину брал для вылазок на рыбалку. Заезжаю в такую ***у, где уазики еле проходят. Но у меня лифт 65мм и лебедка съёмная с Джеком на всякий в багажнике. И резина грязевая на 30
5
4
Ответить
Петр
Ангарск
Самсон К.
Нравится Гранд Витара в этом кузове. А что взамен взяли? Хочу брать такую же, но 2014 года. Вместо своей Альмеры. Один хозяин. Построил дом, переехал за город, появилась необходимость в 4WD, т.к. не всегда...
Пластик нормальный в салоне. Точно лучше чем в дастере. Да есть скрипы. Но они все устраняемы. В основном под бардаком раскручивается гайка крепления аирбага и центральный подлокотник скрипит. Было три цивика разных поколений, и королка. Они даже посильнее на грунтовке скрипели. Я б даже сказал салон песни пел)) чем в витаре
5
2
Ответить
Петр
Ангарск
314159
Берите обязательно 2.4 с ESP, чтобы потом не было отзыва о беспомощной корове на диагоналях ). Дешевые комплектации с простой тряпкой к 100 тысячам выглядят весьма потёртыми. Есть хорошие модельные чехлы...
Она и с есп корова на диагоналках. На более менее серьезной диагонале есп не спасет. Только на равнине и с горочки. А там эту диагональ и с ходу можно брать. А в горку с диагоналкой есп беспомощна. Проверено. Самоблок в редуктор только более менее спасет. А вообще сколько на рыбалки по бездору езжу за все время пару раз диагональ хорошую ловил. И то с ходу проходил.
6
4
Ответить
Петр
Ангарск
Андрей Величко
Была у меня Витара 2007 года. Масло кушала 1л на тыс км и капиталка двигателя не помогла. Поэтому я её и продал. В остальном меня полностью устраивала. Хорошая машина
Маслосъёмные колпачки меняли? Можно было двигатель контрактный взять, они не сильно дорогие вроде
4
3
Ответить
12776679
автор
Томск
Роман Юров
За честный отзыв 5. Что взял после витары? Есть ли жизнь после паркетника?
Очень опасался инновационных коробок моторов суперэффективных поэтому нашёл некий лайфхак в виде ухода на дизели. Моторы древние как кал мамонта освеженные турбинкой и классические автоматы т.к. вариатор это не о моменте дизеля совсем. Теперь я тракторист.
3
1
Ответить
У друга Витара 2008 года, пробег 150+. новую брал (2.0 АТ). Плюс вместе с ним подбирали б/у для общего знакомого, 2011 год, 2.4 АТ. По обеим машинам все довольно радужно в плане надежности и ценника содержания. Вместе изучали профильные форумы и со знакомым из клубного сервиса терли за машину - естественно есть свои недостатки, косячки, но в целом такой кондовый тачан на общем фоне. Особенно сейчас что-то подобное сложно найти. Я имею ввиду относительно свежее б/у и чтобы мозг не делало.
По проходимости в своем классе тоже хороший вариант. У большинства одноклассников клиренс не выше и довольно "ограниченный" полный привод с муфтой.
6
3
Ответить
Андрей Величко
Была у меня Витара 2007 года. Масло кушала 1л на тыс км и капиталка двигателя не помогла. Поэтому я её и продал. В остальном меня полностью устраивала. Хорошая машина
Странно, может сервисмены "одаренные" попались? Обычно замена маслосъемных колпачков и колец решает проблему. Моторы 2.0/2.4 сами по себе вполне удачные, у мотористов на хорошем счету. Да, после 150к может на замену попроситься цепь, но у тех же Мерсов/Бмв и особенно Вага она гораздо раньше помирает.
6
 
Ответить
Алексей Быков
Владислав Ещенко
Владею с 2012 года. 2.0, АТ. Брал в а/салоне. Пробег подбирается к 100к. Полёт нормальный. Салон не скрипит, масло не ест. Передние колодки и диски родные, задние колодки сменил, хотя износ был 60 процентов...
У меня пробег почти 140к, 2011 год (2.4, автомат). Явных скрипов по салону тоже пока не заметил. В основном расходники в общем смысле слова и витарские "расходники" (типа втулок стабилизатора и трубку ГУР поменял). Тоже разделяю посыл, что сейчас сложно найти что-то похожее в плане надежности и живучести, особенно на вторичке. Планирую еще долго с машиной прожить)
8
 
Ответить
Евгений
Барнаул
18202306
Масло не доливал ниразу ....
Потому-что менял его раз в 5000 км ))))
меняю через 7.5-8т.км
1
1
Ответить
17307422
Если вам 5д витара жесткая, то вы на 3д не ездили) У меня была 3д 1.6, у брата максималка 5д. После моей гранд витара брата казалась шикарным кораблем. А вообще обе машины оставили только приятное впечатление на грани с автолюбовью) Я на своей объездил 8 лет и сдал в трейдин, ни нашли к чему придраться, подвеска в идеале. В процессе владения только ТО, ни одной поломки. Машину вообще не жалел, гонял по горам, по*****ам. Если помните был такой корабль РИО, севший на мель около Геленджика. Там дорога состояла из булыжников, в спешке набросанных. Туда за деньги только Уазы возили. Я на своей спокойно проехал. Тачка реально дарила эмоции и обладала душой, если хотите. Салон дубовый, шумки нет, но все было собрано четко, кроме болтанки задних судушек, сверчков не было. Брат свою тоже продал после 120ткм, без поломок. Если бы Сузуки выпускали что-то среднеразмерное, то не задумываясь купил опять.
10
1
Ответить
fnm2001
Петр
Дополню, что машину брал для вылазок на рыбалку. Заезжаю в такую ***у, где уазики еле проходят. Но у меня лифт 65мм и лебедка съёмная с Джеком на всякий в багажнике. И резина грязевая на 30
Так и уазик с такими плюшками вас обгонит. Сравнивать нужно сток со стоком, котлеты с котлетами. А вот эти бредни, что моя внедорожная котлета уделает внедорожный сток - смешно. В стоке сгв так себе ездок по грязи.
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5667
17307422
Если вам 5д витара жесткая, то вы на 3д не ездили) У меня была 3д 1.6, у брата максималка 5д. После моей гранд витара брата казалась шикарным кораблем. А вообще обе машины оставили только приятное впечатление...
На трехдверке с 1,6 нет понижайки, так что в "очень плохие дорожные условия" вы могли только вляпаться, но не проехать играючи )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Петр
Маслосъёмные колпачки меняли? Можно было двигатель контрактный взять, они не сильно дорогие вроде
Колпачки. Кольца на поршнях. Вкладыши коленвала все поменял. И не помогло.
 
 
Ответить
18202306
Сказ о том , как машина проехала целых 120 тысяч и автор радуется что машина не очень сильно сыпалась .
1
7
Ответить
17307422
Scout66
На трехдверке с 1,6 нет понижайки, так что в "очень плохие дорожные условия" вы могли только вляпаться, но не проехать играючи )
Ну я и не писал, что проезжал все "играючи". Но и не стоит забывать о шикарной геометрии трехдверки
4
 
Ответить
17307422
18202306
Сказ о том , как машина проехала целых 120 тысяч и автор радуется что машина не очень сильно сыпалась .
Просто можно ездить по ровному асфальту 120 тысяч, а можно по постоянной грунтовке. Как правило, сгв покупают не для того, чтобы по трассе ездить. И в тех же условиях, обычный городской кроссовер к 120 тысячам в хлам превратится
6
 
Ответить
12776679
автор
Томск
18202306
Сказ о том , как машина проехала целых 120 тысяч и автор радуется что машина не очень сильно сыпалась .
Машина не сыпалась и вопрос не в тыс км а годах. Когда Машина в 9 лет мозг не любит это радует. Радовало. А ёрничество «про целых 120 км« извините больше 126000 не ездил ни на одной и как то повода киснуть не нахожу.
5
1
Ответить
18202306
Евгений
меняю через 7.5-8т.км
Потому и не подливаешь . От замены до замены не успевает в мин уйти .
 
3
Ответить
17307422
18202306
Потому и не подливаешь . От замены до замены не успевает в мин уйти .
я тоже менял раз в год или 10 тысяч. Вообще не было проблем. Но у меня двиг 1.6. Но на 2.4 тоже самое, до продажи 120ткм проблем не было, как у нового хозяина не в курсе
1
 
Ответить
Петр
Ангарск
fnm2001
Так и уазик с такими плюшками вас обгонит. Сравнивать нужно сток со стоком, котлеты с котлетами. А вот эти бредни, что моя внедорожная котлета уделает внедорожный сток - смешно. В стоке сгв так себе ездок по грязи.
Ну если на то уж пошло, то любой сток внедорожник так себе ездок по грязи.
3
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Евгений
меняю через 7.5-8т.км
Если уровень и падает то не на много больше чем у предыдущих машин. Предыдущие на спринте ( падал раз до минкогда я наслушался некоторых умников что можно менять 12-15т но тогда еще и тырнет не совсем доступен был😁), корона премио, стрекоза и сейчас витара. На витаре самое большое не удобство для меня короткая подушка, особенно чувствуется на расстоянии больше 150км...
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5667
17307422
Ну я и не писал, что проезжал все "играючи". Но и не стоит забывать о шикарной геометрии трехдверки
Да, геометрия получше чем у логана
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
8913884
Ишим
Что купили взамен?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
Петр
Она и с есп корова на диагоналках. На более менее серьезной диагонале есп не спасет. Только на равнине и с горочки. А там эту диагональ и с ходу можно брать. А в горку с диагоналкой есп беспомощна. Проверено....
Видимо, у вас была проблема с машиной. На СГВ одна из лучших имитаций, которая тащит машину в любую горку, пока хватает сцепления с покрытием.
2
 
Ответить
Алексей
Осинники
Имею такое "счастье", под названием сузуки гранд витара... машина 2007 года,"автомат",2.0 л, 140 л.с. ... Что можно сказать об этом авто, надо добавить в название или шильдик какой "НЕ ЗНАЛ ТЫ ГОРЯ-ПОЛЮБИ МЕНЯ ". За всё время владения,поменял всё,что может меняться. Начиная от моторчика печки до ДВС. И это при том,что эксплуатация 99% по асфальту,к тому же в основном супругой. Благо сам передвигаюсь на другом автомобиле,а так бы пришлось пешком,потому что время на ремонт и ожидание запчастей гораздо больше,чем время езды на этом "чуде" . Теперь о ощущениях езды .. Примерно на голодном ишаке.. Сказать что жёстко-ничего не сказать ( при том что стойки в круг новые, KYB ),а такие вещи как резинки и линки-это уже стало расходником ,раз в полгода. Да,везёт,но и ишак тоже не стоит.. 2.0. л объём -это мало. К примеру на РАВ4 вполне достаточно,а тут же привод постоянный полный ,плюс надо вращать раздатку. Начинаешь понужать,чтоб ехала-расход становиться неприличным. В общем и от передвижения восхищений нет.. Коснёмся запасных частей.. По расходу денежных средств- запчасти не дешёвые,особенно оригинал. Да,много аналогов,но попробовав линки,не оригинальные-зарёкся брать . Просто деньги на ветер. Этот автомобиль плохо переносит дубликаты. Ну а самое главное- если на тойоту можно взять почти всё в любом сельпо,то тут ПОЧТИ ВСЁ на заказ,с определённым сроком ожидания . (а машина стоит, ты ждёшь ). И ещё раз про цены на запчасти ( уже из горького личного опыта). Оборвало шатун в одном из цилиндров,естественно разбило блок и всё остальное. Новый ДВС-лучше не узнавать цены,пришлось брать контрактный. И вот цена: ДВС,2.0 л,БЕЗ "НАВЕСНОГО" (стартер,генератор и т.д. ) от 130 000 руб. Такой же по объёму,с навесным для тойота рав4 -от 40 000 . Чувствуется разница ? Вот и я про то же. Ещё один момент-продать этого "монстра" не очень легко. Остаётся или на обмен ,или мучиться дальше
 
4
Ответить
12776679
автор
Томск
4 года катал к подвеске не прикасался Нет там никаких проблем с линками, стойкам по 9 лет было не текла ни одна. Мотор не чинил ни разу, продал за неделю при этом коррозия была по дну и аркам. Что я делал не так?

Двигатель 2,0 реально слаб но тут отзыв про 2,4 осознанно выбранный
4
 
Ответить
Алексей
Имею такое "счастье", под названием сузуки гранд витара... машина 2007 года,"автомат",2.0 л, 140 л.с. ... Что можно сказать об этом авто, надо добавить в название или шильдик какой...
Странно, как бы не так такой разницы по цене моторов. Если тот же baza.drom открыть, то Витаровский J20 и Тойотовский 1AZ стоят примерно одинаково по среднему ценнику.И это при том, что AZ более возрастной и на кучу других моделей ставился, то есть предложений значительно больше. Ну ок, AZ дешевле чтука (10-20к), но кратной разницы нет. Вот только сейчас смотрел, чтобы в памяти освежить актуальный прайс. Средний ценник для 1AZ около 70-80к, для J20 80-100к.
По своему опыту не сталкивался с проблемами с запчастями на Сузуки. Если и приходилось что-то заказывать, то не чаще, чем в среднем на других японцев. В целом по Suzuki тоже не сказал бы, что по затратам на содержание сильно выбивается из японкой кухни (настоящей Японии, а не Рено-Ниссан, например).И с ликвидностью у Витары все хорошо, это любой продавец подтвердит, будь то перекуп или трейд-инщик.
Понимаю, попадаются ломучие экземпляры. Но я могу и про реальных людей с проблемными РАВ4 (раз уж вы с ним сравниваете) рассказать, которые из сервиса не вылезают. А объективно Гранд Витара по праву считается вполне надежным вариантом.
P.S. По роду деятельности плотно общаюсь с продавцами и с клубными/официальными сервисами по разным маркам контактирую. Это чтобы не было вопросов, с какого дивана сужу)
3
 
Ответить
Антон Щербаков
Алексей
Имею такое "счастье", под названием сузуки гранд витара... машина 2007 года,"автомат",2.0 л, 140 л.с. ... Что можно сказать об этом авто, надо добавить в название или шильдик какой...
Вы не обижайтесь, но как-то странно брать младший мотор в линейке, если вам по душе динамичная езда нужен запас по тяге. Это все равно что ждать какой-то прыти от Дастера с 1.6. А с Рафиком сравнивать тоже не очень честно у него с двиглом 2.0 вариатор идет, против автомата 4-ступенчатого у Витары. И даже с вариком Рафик всего на 2 секунды быстрее Витька 100 км/ч делает. Если уж выбирать -2 сек или надежную коробку, то лично я за старый добрый автомат)
2
 
Ответить
Алексей
Осинники
Александр Александров
Странно, как бы не так такой разницы по цене моторов. Если тот же baza.drom открыть, то Витаровский J20 и Тойотовский 1AZ стоят примерно одинаково по среднему ценнику.И это при том, что AZ более возрастной...
Всё только из личного опыта,ни грамма придуманного . Начиная от цен и заканчивая эксплуатацией . Не пытаюсь восхвалять или осуждать , РАВ4 взялся для примера . Согласен,по внедорожным качествам Сузуки лучше,но извините,там стоит раздатка и понижающий ряд,чего у РАВ нет. И за это платишься повышенным расходом бензина и всего остального . Машина бралась не для "отжига" ,уже возраст не тот,а для УВЕРЕННОЙ езды,чего не ощутил,из-за постоянного ремонта. К слову,сам передвигаюсь на ПРАДО120,о чём нисколько не жалею,а на Сузуки -супруга. Это я к тому,что кроме асфальта,других дорог не видит эта машина,но тем не менее,даже при такой эксплуатации одни проблемы
 
 
Ответить
Алексей
Осинники
Антон Щербаков
Вы не обижайтесь, но как-то странно брать младший мотор в линейке, если вам по душе динамичная езда нужен запас по тяге. Это все равно что ждать какой-то прыти от Дастера с 1.6. А с Рафиком сравнивать...
Ну во первых,машина бралась не для "отжига" , возраст уже не тот и не моё. Да,мотор не из сильных,но думалось,что для супруги,с эксплуатацией по асфальту и маршрутом дом-работа-дача вполне должно хватить. К слову,сам передвигаюсь на ПРАДО120,4.0 л,о чём нисколько не жалею.. Так вот,машина бралась для уверенной,спокойной езды,с японским качеством,возможностью без проблем припарковаться в наших не чищенных дворах. Варианты "внедорожников" как РАВ, ДАСТЕР, или что-то такое не рассматриваю.
 
2
Ответить
Антон Щербаков
Алексей
Ну во первых,машина бралась не для "отжига" , возраст уже не тот и не моё. Да,мотор не из сильных,но думалось,что для супруги,с эксплуатацией по асфальту и маршрутом дом-работа-дача вполне должно...
Я не имел ввиду "отжига", сам таким не страдаю, тем более в городе) Просто ваше недовольство динамикой можно адресовать многим одноклассникам или похожим на Витару машинам с мотором 2.0 и автоматом (или вариатором). Они все в городе будут вести себя примерно так же. Ну а Прадо из другой лиги и ценовой ниши. Если уж мы сравниваем, то надо что-то близкое брать, не находите?)
 
1
Ответить
Алексей
Всё только из личного опыта,ни грамма придуманного . Начиная от цен и заканчивая эксплуатацией . Не пытаюсь восхвалять или осуждать , РАВ4 взялся для примера . Согласен,по внедорожным качествам Сузуки...
С одной стороны, прекрасно понимаю ваше разочарование. Но, как я писал выше, всегда найдутся примеры, когда и молоток ломается. А если смотреть по общей объективной картине, то Гранд Витара один из самых надежных и неприхотливых вариантов, с которым гораздо меньше головной боли, чем с тем же Рафиком (третье поколение) и уж тем более корейцами (типа Спортажа предпоследнего).

А по расходу вы и сами правильно подметили, машина хорошо вооружена под оффроуд по трансмиссии, и за это вам придется доплачивать за бензин на любом подобном автомобиле. Возьмите хотя бы Форестер 3 (2.0, автомат) - похожая концепция полного привода и соответствующий топливный аппетит и тоже все "уверенно". Тут уж, как говорится не бывает сразу 3 в 1: дешево-быстро-качественно.
2
 
Ответить
Алексей
Осинники
Антон Щербаков
Я не имел ввиду "отжига", сам таким не страдаю, тем более в городе) Просто ваше недовольство динамикой можно адресовать многим одноклассникам или похожим на Витару машинам с мотором 2.0 и автоматом...
Как раз динамика этой машины волнует в последнюю очередь,тем более что пользуюсь ей время от времени.. Хотя и это бывает раздражает. Вы затронули вопрос о "однокласниках", сравните Хонду СР-В, Дастер, или тот же РАВ с объёмами 2.0 л и автоматом. Я конечно не рассматриваю их как машины с повышенным внедорожным качеством,тут витара считаю выигрывает ,но по динамике УВЫ. И говорю это не со слов,а по личным ощущениям . Вопрос стоял по ценам на обслуживание,запчастям и ощущениям езды . Лично я от этого автомобиля не в восторге. И по части ликвидности спорный вопрос. Продать конечно можно,но вот за какие деньги.
 
 
Ответить
Алексей
Осинники
Александр Александров
С одной стороны, прекрасно понимаю ваше разочарование. Но, как я писал выше, всегда найдутся примеры, когда и молоток ломается. А если смотреть по общей объективной картине, то Гранд Витара один из самых...
Согласен с Вами по поводу корейских машин,считаю что ещё лет 10-15 надо ,чтоб они доросли до уровня японского автопрома. Когда покупалась эта машина,думал так же,неприхотливая,надёжная,но УВЫ. Разочарование наступило с покупкой первых запчастей.. Да,внедорожный потенциал гораздо выше,чем РАВ,ХОНДА ,на Субару не пробовал,но и проблем уж чересчур. И мне кажется,что и инженерных недоработок достаточно. К примеру линки.. ну нельзя ли бы их сделать чуть по серьёзней ? Машина вроде как сделана для не очень хороших дорог. Или раздатка.. Тоже "съедает" заявленный клиренс. Самое низкое место,а если поставить защиту-ещё минус 3-5см. А без неё никак. Ну и по поводу ликвидности на рынке.. не сказать что разбирают как пирожки. РАВ продать легче.
1
 
Ответить
fnm2001
Петр
Ну если на то уж пошло, то любой сток внедорожник так себе ездок по грязи.
Да, но есть те, кто в стоке лучше своих однокашников, например тот же уаз. Вообще, никогда не был фанатом тюнинга и считаю замес грязи без конкретной цели пустой тратой денег. У меня стоит лебедь и шноркель, оба с салона, и этим я ограничился. Хватает с головой на поездки.
 
 
Ответить
12901426
Алексей
Имею такое "счастье", под названием сузуки гранд витара... машина 2007 года,"автомат",2.0 л, 140 л.с. ... Что можно сказать об этом авто, надо добавить в название или шильдик какой...
Что-то совсем автор обхаял авто. В семье две машины gx460 2010 г.в. и гранд витара 2007 г.в. Конечно есть с чем сравнить, обслуживание и расход Витары дорогое, дешевле Лекса, но не намного. Ломучесть тоже повышенная, но используется часто и в том числе для выездов на природу с гребенкой, грязью и камнями. В целом крепкий, довольно проходимый авто, с небольшими габаритами удобно для города и лесных дорог. При выборе между фортуной, паджеро спортом и гранд витарой, выбор сделан в пользу последней. Опять же мелкий ремонт после природного заезда дешевле и ветки не скребут по сердцу.
 
 
Ответить
Алексей
Осинники
12901426
Что-то совсем автор обхаял авто. В семье две машины gx460 2010 г.в. и гранд витара 2007 г.в. Конечно есть с чем сравнить, обслуживание и расход Витары дорогое, дешевле Лекса, но не намного. Ломучесть тоже...
Написал то, что есть в действительности,ни капли придуманного.. Да,есть конечно момент "не повезло с машиной ", а в остальном.. Своевременное обслуживание,использование в основном не дальше асфальта-а получил за это сплошную проблему,с ломучестью, не смешными ценами на запчасти, не лучшими впечатлениями от езды
 
 
Ответить
12776679
автор
Томск
Кстати вдруг Действующие фанаты витары Заглянут http://baza.drom.ru/tomsk/gt/...
Нашёл остатки в гараже, если нужны звоните про ценник не упираюсь, жалко что барахло пропадает без хозяина.
 
 
Ответить
Д Сергей А
Хабаровск
Алексей
Имею такое "счастье", под названием сузуки гранд витара... машина 2007 года,"автомат",2.0 л, 140 л.с. ... Что можно сказать об этом авто, надо добавить в название или шильдик какой...
От баб все беды😂.
Звонок: У меня лампочка загорелась.
Какая?
Масло.
Ни куда не едь, жди, сейчас спущусь.
Сидит на месте, машина заведена.🤦‍♂️
Не понимаю продаванов которые в объявлении плюсом приподносят: ездила девушка.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Алексей
Согласен с Вами по поводу корейских машин,считаю что ещё лет 10-15 надо ,чтоб они доросли до уровня японского автопрома. Когда покупалась эта машина,думал так же,неприхотливая,надёжная,но УВЫ. Разочарование...
22 см под раздаткой при заявленом клиренсе 20 см для Вас низко?.
 
 
Ответить
8351691
314159
Берите обязательно 2.4 с ESP, чтобы потом не было отзыва о беспомощной корове на диагоналях ). Дешевые комплектации с простой тряпкой к 100 тысячам выглядят весьма потёртыми. Есть хорошие модельные чехлы...
Согласен,машина отличная,отъездил 3 года продал так как решили расширить жилплощадь в связи с рождением дочери
Машиной доволен на 100%!!!
Ставил проставки на 3 см. Чехлы заказывал кожа со вставками алькантара,мультимедиа с камерой
Следующая будет только гранд витара последнего года выпуска возьму,эта 2010 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России