Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим что сорвана шпонка на муфте VVT-I. Хорошо, отдаём в ремонт механик её перебирает и говорит распредвал заклинило по причине того что масло превратилось в липкую густую смесь и не дало ему провернуться вследствии чего расстянулась цепь. Было решено менять ГРМ полностью это 30 000 денег плюс запчасти просто так не купишь их надо заказывать и месяц ждать пока придет, а так на время просто почистили двигатель от этой жижи поставили шпонку и собрали обратно. Прошел месяц, грм поставили, все четко заводится, ездит. Какое то время потом её снова срывает опять ничего не понимаем на этот раз распредвалу хана. Заказываем контрактные. Вместе с муфтой два распредвала обошлось около 15000 механик каким то чудом заметил, что антифриз попадает в масло где и расположен распредвал. Головка труснутая. В 2018 году старый хозяин менял блок двс на новый т.к был брак с завода именно в 2008 году и меняли их по гарантии. Но гбц решили походу не менять. Трещина была в месте куда закручивается болт что бы затянуть головку. Мы решили на@бать судьбу и залили в антифриз жидкий герметик который заделывает мелкие трещины и убирает все нюансы по утечке О.Ж из системы и продать её. Но как говорил наш старшина в роте - судьбу не на#бать и она начинает греться причем конкретно думали термостат, нет вытаскиваем он открытый значит газит из трещины. Ладно решили голову не еб@ть а купить контрактную гбц. Находим. Купить, просветить на трещины и доставить вышло около 80 000 плюс минус. Она приходит мы её капиталим шлифуем устанавливаем, запускаем и она все равно греется в рот оно еб€сь. Снимаем радиатор он забитый наглухо. Лох это судьба надо было его сразу смотреть так как сами же в него и залили дешманский герметик надеясь что все будет збс. Скупой платит дважды. 4500 радиатор завтра пойду покупать. Мораль - машина пушка гонка, подвеска жёсткая, рывок имеет. 2.4 кушает хорошо если активно ездить. По трассе 10 ка, по городу от 12 до 15 если спокойно ездить не исполнять. А так 20 если дофига стрит рейсер спокойно схавает. Но для такой машины это норма. Запчасти по ценнику в полне нормальные. В автосервисах правда за неё не охотно берутся т.к боятся а так в полне себе нормальный авто. Только можно спокойно напороться на покупку контрактной гбц которая стоит не дёшево как по мне. В общем счете в машину было вложено 200 000 с ремонтом и запчастами за 5 месяцев, но это просто нам не повезло(( Всем спасибо за внимание и удачи при покупке авто.