Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. Лапочка-Астрочка (
Отзыв о Opel Astra GTC) показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.
Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант, как казалось тогда..... Обмен, доплата в 560 т.р. Поехали.
Что сказать про эту машину?
Сравним с Астрой.
Плюсы:
1) Проходимость лучше, чем у Астры))). Но клиренс все равно мал. Есп при пробуксовках, вместо того, чтоб перекидывать момент, тупо душит движок. О том, что может быть по-другому я понял на своей следующей машине.
2) Салон/багажник больше.
Минусы:
1) Динамика, тормоза, управляемость, шумоизоляция хуже
2) Качество салона хуже, долбанные японцы даже на лампочках подсветки стеклоподьемников ухитрились сэконмить.
3) Надежность.
Итак, за полтора года машина прошла 30 т.км и около месяца в общей сложности простояла в сервисе.
1) Побежал сальник заднего редуктора (замена)
2) Застучали задние стойки(замена)
3) Без объявления войны полетела помпа. Поехали на рыбалку, на улице за 30, 10 часов вечера, район Косой степи. Засвистела помпа, принимаем решение разворачиваться и ехать до Баяндая. Через 5 км крыльчатка прогрызает корпус помпы насквозь, клинит, слетает ремень навесного. Света нет, тепла нет, гидрача нет. Приехали. На улице -35, темно, связи нет, машин нет. Где накатом, где как качу в Баяндай. Отдам должное авто, довезла. Затем эвакуатор, сервис. Итог: замена помпы. прокладок, ГБЦ, колец и т.д. Бюджет поездки более 100 т.р.
4) Застучали передние стойки (замена)
5) Втулки стаба (замена)
6) Полетело сцепление (замена). Около 20 т.р.
7) Потекла прокладка между блоком и ГБЦ (замена). Около 25 т.р.
8) В довершение ко всему зашумела коробка. Но это на мой слух. Сервисмены, ничего не услышали, как всегда.
Короче, в апреле 2019 авто было без сожаления продано и в тот же день приобретен VW Туарег 2008 г.в. 3.6.
Про него отзыв писать не буду, т.к. не продал. Но скажу только одно: Тур прошел за полтора года 54 т.км. (почти в 2 раза больше Витары за тот же временной промежуток) в сервисе дольше дня не задерживался. Про комфорт, динамику и проходимость думаю говорить не надо ))