Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
50385
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.4
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. Лапочка-Астрочка (Отзыв о Opel Astra GTC) показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.

Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант, как казалось тогда..... Обмен, доплата в 560 т.р. Поехали.

Что сказать про эту машину?
Сравним с Астрой.
Плюсы:
1) Проходимость лучше, чем у Астры))). Но клиренс все равно мал. Есп при пробуксовках, вместо того, чтоб перекидывать момент, тупо душит движок. О том, что может быть по-другому я понял на своей следующей машине.
2) Салон/багажник больше.

Минусы:
1) Динамика, тормоза, управляемость, шумоизоляция хуже
2) Качество салона хуже, долбанные японцы даже на лампочках подсветки стеклоподьемников ухитрились сэконмить.
3) Надежность.

Итак, за полтора года машина прошла 30 т.км и около месяца в общей сложности простояла в сервисе.
1) Побежал сальник заднего редуктора (замена)
2) Застучали задние стойки(замена)
3) Без объявления войны полетела помпа. Поехали на рыбалку, на улице за 30, 10 часов вечера, район Косой степи. Засвистела помпа, принимаем решение разворачиваться и ехать до Баяндая. Через 5 км крыльчатка прогрызает корпус помпы насквозь, клинит, слетает ремень навесного. Света нет, тепла нет, гидрача нет. Приехали. На улице -35, темно, связи нет, машин нет. Где накатом, где как качу в Баяндай. Отдам должное авто, довезла. Затем эвакуатор, сервис. Итог: замена помпы. прокладок, ГБЦ, колец и т.д. Бюджет поездки более 100 т.р.
4) Застучали передние стойки (замена)
5) Втулки стаба (замена)
6) Полетело сцепление (замена). Около 20 т.р.
7) Потекла прокладка между блоком и ГБЦ (замена). Около 25 т.р.
8) В довершение ко всему зашумела коробка. Но это на мой слух. Сервисмены, ничего не услышали, как всегда.

Короче, в апреле 2019 авто было без сожаления продано и в тот же день приобретен VW Туарег 2008 г.в. 3.6.
Про него отзыв писать не буду, т.к. не продал. Но скажу только одно: Тур прошел за полтора года 54 т.км. (почти в 2 раза больше Витары за тот же временной промежуток) в сервисе дольше дня не задерживался. Про комфорт, динамику и проходимость думаю говорить не надо ))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2012
4.8
73642
Suzuki Grand Vitara, 2012
Игорь, Барнаул
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
43072
Suzuki Grand Vitara, 2011
Анатолий Ангарский, Ангарск
Suzuki Grand Vitara, 2013
4.8
65300
Suzuki Grand Vitara, 2013
Евгений, Новокузнецк
Suzuki Grand Vitara, 2012
4.2
35322
Suzuki Grand Vitara, 2012
Дмитрий, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.7
35966
Suzuki Grand Vitara, 2011
николай, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2013
4.7
15413
Suzuki Grand Vitara, 2013
Роман, Новосибирск

Комментарии

Павел Морозов
Друг ты куда смотрел покупая авто с " заявленный пробег в 65 т.км"
Все чтт ты пишешь на пробеге 165 проявляется - конкретно помпа.
На заявленном пробеге стойки даже не потели, не то что на замену. Имхо к себе вопрос а не к машине.
140
22
Ответить
Игорь
Барнаул
Хорошо предыдущий хозяин машинку укатал. Да и автор, похоже
Уверен, что ни масло в мостах и в раздатке, ни тормозуха, ни ож никто не менял в машине ни разу.
53
10
Ответить
16154110
Павел Морозов
Друг ты куда смотрел покупая авто с " заявленный пробег в 65 т.км"
Все чтт ты пишешь на пробеге 165 проявляется - конкретно помпа.
На заявленном пробеге стойки даже не потели, не то что на замену. Имхо к себе вопрос а не к машине.
Так машине то всего 4 года было при покупке, в среднем за год накатывают по 15-20 тысяч, так что скорей всего пробег реальный, если конечно в такси не она работала, но лично я таких машин в такси никогда не видел.
41
16
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Я не Ванга, пробег по форме фар определять не умею. )) В электронных блоках на СГВ он не пишется, насколько я знаю, по косвенным признакам за 100 на момент покупки не перевалил.

И вообще это отзыв о конкретной машине, с которой, допускаю, лично мне не очень повезло.
39
10
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Игорь
Хорошо предыдущий хозяин машинку укатал. Да и автор, похоже
Уверен, что ни масло в мостах и в раздатке, ни тормозуха, ни ож никто не менял в машине ни разу.
Сразу после покупки жижи заменены были везде. Запчасти только оригинал или качественный дубль.
Ни на одной своей машине никогда не экономил
29
5
Ответить
Игорь
Барнаул
ТурИрк
Сразу после покупки жижи заменены были везде. Запчасти только оригинал или качественный дубль.
Ни на одной своей машине никогда не экономил
А предыдущий владелец, видать, по полной экономил
19
12
Ответить
14800599
В соседней ветке про такую же мучения автора с двигателем
20
2
Ответить
14778008
Пхаха, автор когда накроется табурет, соточкой не отделаешься, готовся.
47
24
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2095
14778008
Пхаха, автор когда накроется табурет, соточкой не отделаешься, готовся.
Не табурет, а табурег
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
13
Ответить
y4rick
Челябинск
Гранд Витара после пробега в 200 тот ещё денежный пылесос. Особенно были удивлены сервисмены, когда с раздатки слился стакан масла, причём сама РК сухая, предыдущая замена масла была 40 ткм назад. Передний редуктор гудит, видимо скоро помрет. Постоянно какая то хрень с электрикой, недавно наелся генератор, редко когда проезжает межсервисный пробег без заезда в сервис. При этом на машине не экономлю, просто видимо отжила своё.
26
10
Ответить
    
Сообщений: 1283
Никола23
Не табурет, а табурег
Не табурег, а чебурег
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
9
14
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
14778008
Пхаха, автор когда накроется табурет, соточкой не отделаешься, готовся.
Поверь мне, без тебя разберусь.
На Туарег соточку или две отдать не жалко, хоть понимаешь за что и, благо,не последние.

И да, табурет, или как ты там написал, у тебя на кухне стоит.
37
41
Ответить
11487880
Пенза
Игорь
А предыдущий владелец, видать, по полной экономил
Видимо это из тех слов, когда продавец дует - " я вообще ничего не делал, машина хорошая - бери "...
10
9
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Dimzon
Не табурег, а чебурег
Остроумные вы парни.
Но отзыв про другую машину.
19
15
Ответить
11487880
Пенза
Dimzon
Не табурег, а чебурег
Слышал еще "туалет")))
А Амарок - обморок.
18
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Устала машина, это и по расходу видно. У меня сейчас при средней скорости 35 км в час средний расход 9.6 км на литр (10.04 литра на сотню) по БК. Езжу в приделах ПДД. Может, автор просто не понял, что за машина у него была и ездил, как на приподнятом универсале, оценивая СГВ, как обычный кроссовер?
22
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Прекрасно перебрасывает момент на разгруженное колесо. СГВ одна из немногих машин, которая может съехать с трёх роликов, цепляясь одним любым колесом за твёрдое покрытие. Не раз поднимался в горочки на двух диагональных колёсах по сыпучему грунту или камням.
40
11
Ответить
лифалекс
Красноярск
Спасибо за вам за честный отзыв.такие истории нужны для будущих покупателей.необходимо чтобы складывалась объективная картина о технике и расходах.лакированые отзывы часто провоцируют к покупке того что не нужно или не по карману.5!
33
18
Ответить
10139136
Красноярск
Японский москвич. То еще ведро. Был печальный опыт владения. Проблемы аналогичные. Огромный плюс - продать не жалко
29
35
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Владимир_Ветер
Устала машина, это и по расходу видно. У меня сейчас при средней скорости 35 км в час средний расход 9.6 км на литр (10.04 литра на сотню) по БК. Езжу в приделах ПДД. Может, автор просто не понял, что за машина у него была и ездил, как на приподнятом универсале, оценивая СГВ, как обычный кроссовер?
А как на ней ездить надо? Сел, завёл, поехал.
У меня даже имя для неё было «дедомобиль», потому что с гонками завязал после покупки.
По расходу, у вас средняя скорость 35, у меня по Иркутску 20. Отсюда и 14,5 литров.
Насчёт есп, у меня так было. Из диагоналки плохо выезжает, на глине просто задыхается.
Машина живая. Ничего в ней не отваливалось, мосты не выли, двигатель не стучал и масло не жрал. Все агрегаты сухие.
Поломки и неисправности естественные, но на мой скромный взгляд слишком уж частые.

И да, я ни слова плохого про машину не написал. Перечислил неисправности и сравнил с хэтчем гольфкласса, которому СГВ уступает по всем параметрам, кроме внедорожных способностей и размеров. Это объективно.
34
5
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
У меня была похожая с новья, 6 лет и 75 пробегу. Ничего не менял. Продавать её правда тяжело, а как машина-норм!
15
9
Ответить
То, что автору достался уезженный экземпляр, сомнений не вызывает. Поломки характерны для пробегов 160+. Видимо климат, наплевательское отношение предыдущего владельца дали такой результат. Относительно проходимости- я считаю лучший в классе, правильно выше писали, диагональ преодолевает на отлично. А сравнивать, как это делает автор, с легковой машиной (маленький 3-х дверный хэтч на 140 л/с) по характеристикам разгон, торможение, управляемость и внезапно проходимость -это что-то. Самосвал с мотоциклом сравнить не пробовали по аналогичным характеристикам.
43
13
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Игорь Литовченко
То, что автору достался уезженный экземпляр, сомнений не вызывает. Поломки характерны для пробегов 160+. Видимо климат, наплевательское отношение предыдущего владельца дали такой результат. Относительно...
Ну не нужно утрировать про самосвал и мотоцикл ) не такая большая разница.
Почему сравнение с Астрой?
1) Обеими этими авто владел достаточно продолжительный временной промежуток.
2) Многие владельцы пузотёрок хотят пересесть на кроссовер и многие 99 % времени проводят на асфальте. Правда? Потому и написал, что они приобретут и потеряют в таком случае. На конкретном примере 2 авто.
3) Могу сравнить с Туарегом. А что, стоимость СГВ 2012/2013 года и Туарега 2008/2009 примерно равна? Но тут говорить вообще нечего. СГВ проиграет в любой части сравнения, кроме стоимости расходников, хотя и тут есть нюансы.

То, что проходимость лучшая в классе, склонен согласиться.

В общем, пожелаю всем любить своё авто и оно ответит вам взаимностью.
24
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Уже третий отзыв подряд про СГВ и результат один и тот же , дрова приличные :) автору благодарность за правду и непредвзятость .
Хотя у нас на ДВ взять сузучку вместо того же Сурфа например это расписаться в собственной неадекватности .
22
31
Ответить
y4rick
Челябинск
Владимир_Ветер
Прекрасно перебрасывает момент на разгруженное колесо. СГВ одна из немногих машин, которая может съехать с трёх роликов, цепляясь одним любым колесом за твёрдое покрытие. Не раз поднимался в горочки на двух диагональных колёсах по сыпучему грунту или камням.
Да ничего она никуда не перебрасывает, по крайней мере моя 2.0 акпп, тупо душит двигатель. Уж на что отстойно настроен антибукс на крузаке (всегда выключаю), так и то на порядок лучше. Машина так себе, будем откровенны, уговариваю жену на прадика или на евока на худой конец... про вибрации на холостых, отсутствие шумки и зубодробительную подвеску я уж молчу
16
12
Ответить
Игорь
Барнаул
y4rick
Да ничего она никуда не перебрасывает, по крайней мере моя 2.0 акпп, тупо душит двигатель. Уж на что отстойно настроен антибукс на крузаке (всегда выключаю), так и то на порядок лучше. Машина так себе,...
Прадик - это корыто с валкой подвеской и ватными тормозами)) эвок - другое дело. Но и прадик и эвок немного из другой ценовой категории авто ;) шумка у СГВ, конечно,*****о. Как и на всех бюджетных кроссовера. А вот подвеска (особенно по нашим дорогам) - это то, что надо. Про вибрации на холостых тоже интересно. У меня их нет, например.
23
11
Ответить
Игорь
Барнаул
Повелитель Ветра
Уже третий отзыв подряд про СГВ и результат один и тот же , дрова приличные :) автору благодарность за правду и непредвзятость .
Хотя у нас на ДВ взять сузучку вместо того же Сурфа например это расписаться в собственной неадекватности .
У вас на ДВ верх адекватности филдера взять))
Ну хоть мантру "марканадабрать" за были. И то радует))
31
6
Ответить
прохожий
Новосибирск
y4rick
Да ничего она никуда не перебрасывает, по крайней мере моя 2.0 акпп, тупо душит двигатель. Уж на что отстойно настроен антибукс на крузаке (всегда выключаю), так и то на порядок лучше. Машина так себе,...
"Съехал с дороги - включи пониженную" (c)
Двигатель при этом не душится, имитации отрабатывают отлично.
21
2
Ответить
y4rick
Челябинск
Игорь
Прадик - это корыто с валкой подвеской и ватными тормозами)) эвок - другое дело. Но и прадик и эвок немного из другой ценовой категории авто ;) шумка у СГВ, конечно,*****о. Как и на всех бюджетных кроссовера....
Вибрации на холостых возникают когда начинает умирать бублик гтт. Про валкость прадика и, особенно, тормоза, не надо рассказывать. Да, прадик мягкий и педаль тормоза длинноходная, но в режиме «тормоз в пол» он сузуку явно перетормозит. Подвески у сгв считай что нет, хоть с прадиком сравнивай, хоть с фрилендером, да хоть с чем. А уж стабилизатор прикрученный поверх бампера чего стоит. Про динамику и расход я пока ничего не говорил))
9
11
Ответить
Игорь
Барнаул
Вибрации на холостых возникают когда начинает умирать бублик гтт

А. У меня то нормальная коробка. Поэтому и нет вибраций
Про нет подвески посмеялся. Пишите ещё))
12
4
Ответить
https://4x4.media/2035-lr-freelander-protiv-samogo-dostupnogo-suzuki.html С Фрилендером СГВ разбирается вне дороги легко, на асфальте фрил комфортнее, но он же и дороже, а при ремонте сильно дороже. Вибрации у СГВ на исправных подушках меньше чем у дизельного Прадо, но это разный сегмент, разная цена, опять сравнили. А то, что Прадо перетормозит СГВ-перечитайте учебник по физике. ну там где про массу, энерцию и т.д.
20
4
Ответить
Игорь
Барнаул
И да. Давайте все таки сравнивать с машинами одного ценового диапазона и одного класса. Прадик (хоть он и валкое неповоротливое*****о) или фрилендер - немного не такие машины. Сравните с кашкаем, исктрейлом, с рав4 прости господи, с кретой, да тером в конце концов ))
23
1
Ответить
y4rick
Челябинск
прохожий
"Съехал с дороги - включи пониженную" (c)
Двигатель при этом не душится, имитации отрабатывают отлично.
Зачем включать пониженную если нет препятствий в виде безумных подъёмов? Не надо делать из сгв внедорожник, хоть и трансмиссия весьма продвинутая для кроссовка. Клиренса нет, ходов подвески нет, блокировка межосевого не сильно помогает когда присел на пузо. Я так и понял эту машину за 6 лет владения, недоджип, перекроссовер
11
19
Ответить
 
Сообщений: 4123
Игорь
Прадик - это корыто с валкой подвеской и ватными тормозами)) эвок - другое дело. Но и прадик и эвок немного из другой ценовой категории авто ;) шумка у СГВ, конечно,*****о. Как и на всех бюджетных кроссовера....
Получается Jeep Wrangler, Bord Bronco еще более корыта с валкой подвеской и тормозами?) "Какие ужасные рамные внедорожники, ууу как на таком ездить можно ууу не гоночный болид"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
5
Ответить
прохожий
Новосибирск
y4rick
Зачем включать пониженную если нет препятствий в виде безумных подъёмов? Не надо делать из сгв внедорожник, хоть и трансмиссия весьма продвинутая для кроссовка. Клиренса нет, ходов подвески нет, блокировка...
Затем, чтобы не писать потом, что "ESP душит двигатель".
Ну и просевшие пружины хотя бы раз в 10 лет менять (для жабодавов - проставки).
10
4
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Нет, не буду брать. Семилетний японец...
6
3
Ответить
Игорь
Барнаул
Zombi23
Получается Jeep Wrangler, Bord Bronco еще более корыта с валкой подвеской и тормозами?) "Какие ужасные рамные внедорожники, ууу как на таком ездить можно ууу не гоночный болид"
Ну человек же пытается кроссовер с рамниками сравнивать)) а потом пишет уууу... Недолжип. Хотя это кроссовер, каким он должен быть. А не херь с муфточками)
13
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Zombi23
Получается Jeep Wrangler, Bord Bronco еще более корыта с валкой подвеской и тормозами?) "Какие ужасные рамные внедорожники, ууу как на таком ездить можно ууу не гоночный болид"
Кстати, как новый бронко - не знаю, а в 90е было то ещё корыто. Был у однокурсника)
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1434
Брали такой когда то новый в салоне.. ходовку в круг меняли на 60 тыс .. двигло с пробегом чуть за 100 т стало жрать маслр ведрами.. это не автор попал на ушатанный авто..это таково современное японское качество
.
14
13
Ответить
12378
Москва
При покупке вам нужно было прежде всего менять помпу и все ремни,которые прилагаются,а так же все жидкости.Ведь неизвестно же,как ухаживал прошлый хозяин за авто.
3
3
Ответить
Евгений
Калач
пробег точно хорошо смотали. Противотуманки мутные... Уверен, что при детальном осмотре будет больше доказательств ... у меня была гранд витара 2007 года с 2.0 и МТ. Проехал на нем 197 ткм. и проблем с помпой, коробкой, раздаткой, мостами не было. Сальники менял только правый сальник переднего моста, два сальника раздатки (передний, задний), и задний левый сальник моста и то, на пробеге под 180 ткм. машина достаточно надежная. Ни разу на эвакуаторе не ездила, наоборот всем помогал (вытаскивал). Расход трасса от7 до 10, город 10-13 л. Машиной был доволен. Продал в хорошем состоянии в хорошие руки.
23
4
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 901
Автор, ждём отзыв про туарег..
8
1
Ответить
семен
Владивосток
Владимир_Ветер
Прекрасно перебрасывает момент на разгруженное колесо. СГВ одна из немногих машин, которая может съехать с трёх роликов, цепляясь одним любым колесом за твёрдое покрытие. Не раз поднимался в горочки на двух диагональных колёсах по сыпучему грунту или камням.
Всё верно, но делает он это только на пониженной, многие владельцы либо не знают этого, либо не хотят включать её. Хотя по мне, за 8лет владения, уже на подсознании - в каком месте надо включить , а где и просто залоченного диффа хватит. Брали новым в 12г, пробег на сегодняшний день 85, один раз меняли линки и втулки стаба, всё больше вообще ничего не делали. От жесткости и всеядности подвески никаких негативных эмоций не испытываю, наоборот то что надо для наших дорог. Клиренса когда не хватало -поствил проставки 2.5см, нормально стало. Лифта море за любые деньги, мне хватает этого. Автомобилем доволен на 99%.
15
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
y4rick
Вибрации на холостых возникают когда начинает умирать бублик гтт. Про валкость прадика и, особенно, тормоза, не надо рассказывать. Да, прадик мягкий и педаль тормоза длинноходная, но в режиме «тормоз в...
Я не знаю о какой там подвеске говорят эти люди , но я прокатился у нас с бухты щитовой до центра и обратно на праворульном паскуде и это такое ведро что мама дорогая , мотор не тянет на. подъёмах , газ в пол а оно орет но не едет :) , по каменистой грунтовке ходовая гремит , больше 40 км на отбой. , в салоне грохот буд-то в тазике каком-то едешь , зад вечно на гребенке переставляет , расход до 20 литров ,запчасти Овер дорогие , жуть а не машина !
8
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ТурИрк
А как на ней ездить надо? Сел, завёл, поехал. У меня даже имя для неё было «дедомобиль», потому что с гонками завязал после покупки. По расходу, у вас средняя скорость 35, у меня по Иркутску 20. Отсюда...
При средней городской скорости 20 км в час у любого кроссовера будет такой расход. Тогда это нормально.

На прямой и пониженной передаче имитации работают по разному.

Поломки характерны для большего пробега.

Вот, дошли до основного - сравнения машины с настоящим полным приводом с гольф классом. Это несравнимые вещи )
9
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
y4rick
Да ничего она никуда не перебрасывает, по крайней мере моя 2.0 акпп, тупо душит двигатель. Уж на что отстойно настроен антибукс на крузаке (всегда выключаю), так и то на порядок лучше. Машина так себе,...
Видимо, у вас проблемы с машиной. У СГВ одна из лучших настроек имитаций
11
13
Ответить
Иркутск
Убил двигатель и продал, прокладку под головкой не менял а герметиком залил,пришлось контрактный двс ставить,желаю тебе того же с твоей новой машиной
6
11
Ответить
     
Сообщений: 3239
Владимир_Ветер
Видимо, у вас проблемы с машиной. У СГВ одна из лучших настроек имитаций
Согласен. На СГВ, во всяком случае с 2,4, имитация реально работает и двигатель не душит.
10
8
Ответить
Игорь
Барнаул
сергей б
Убил двигатель и продал, прокладку под головкой не менял а герметиком залил,пришлось контрактный двс ставить,желаю тебе того же с твоей новой машиной
это другой автор и другая сгв ))
7
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
сергей б
Убил двигатель и продал, прокладку под головкой не менял а герметиком залил,пришлось контрактный двс ставить,желаю тебе того же с твоей новой машиной
С чего это?
Все менялось! Заказывал и прокладку и болты и мск! Могли в сервисе нагреть, т.к. я рядом с ними не стоял. После ремонта 5?месяцев ездил, проблем не было!
6
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Владимир_Ветер
Видимо, у вас проблемы с машиной. У СГВ одна из лучших настроек имитаций
Это у моей жены проблемы с машиной, с моей машиной все в порядке)))))
3
2
Ответить
Инкассатор
Барнаул
10139136
Японский москвич. То еще ведро. Был печальный опыт владения. Проблемы аналогичные. Огромный плюс - продать не жалко
Зря вы так. Я в этом году тоже СГВ-2,4 автомат продал. Очень жалко было, а жена даже всплакнула. Машина 2012 года пробег 124ткм. За машиной следил очень хорошо. Из глобального ничего не делал, менял все по регламенту (не у официалов). Из мелкого, сальники приводов, втулки стаба, задний рычаг, ролик с натяжителем. Приподнял ее на 4,5см, колеса АТ 235/60/17, проблем с машиной небыло. Живу в райцентре, на реке, рыбалка, прицеп с лодкой, прицеп для хозработ - отличная машина. продал за 2 недели, покупатели даже не торговались.
Сейчас, кстати, тоже купил Туарег 3,6 бензин 2014г и Ниву по хозяйству и на рыбалку.
9
3
Ответить
Иркутск
ТурИрк
С чего это?
Все менялось! Заказывал и прокладку и болты и мск! Могли в сервисе нагреть, т.к. я рядом с ними не стоял. После ремонта 5?месяцев ездил, проблем не было!
Двс перегрет,головка поведена и посажена на герметик.на фото антифриз который не бежал.поэтому и избавился от машины
2
8
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
сергей б
Двс перегрет,головка поведена и посажена на герметик.на фото антифриз который не бежал.поэтому и избавился от машины
Головка покупалась новая оригинал 44 т.р, мск оригинал, прокладка оригинал, кольца дубль, болты оригинал. Ремонт был в январе 2018.
После этого машина ездила и прошла 25 т км.
Что и как происходило дальше, я не знаю.
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
ТурИрк
Головка покупалась новая оригинал 44 т.р, мск оригинал, прокладка оригинал, кольца дубль, болты оригинал. Ремонт был в январе 2018.
После этого машина ездила и прошла 25 т км.
Что и как происходило дальше, я не знаю.
И если антифриз бежал на момент покупки, то как вы это не увидели?
5
1
Ответить
15019487
ТурИрк
Головка покупалась новая оригинал 44 т.р, мск оригинал, прокладка оригинал, кольца дубль, болты оригинал. Ремонт был в январе 2018.
После этого машина ездила и прошла 25 т км.
Что и как происходило дальше, я не знаю.
Что-то автор как-то не в курсе на цены запчастей. Головка новая 44 тыс руб) улыбнуло. Головка бу стоит на эту модель,если брать отдельно, 80 тыс ,причем головка не в сборе, без распредвалов. Как раз был летом такой ремонт, так что автор не в курсе цен на запчасти
4
7
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
15019487
Что-то автор как-то не в курсе на цены запчастей. Головка новая 44 тыс руб) улыбнуло. Головка бу стоит на эту модель,если брать отдельно, 80 тыс ,причем головка не в сборе, без распредвалов. Как раз был летом такой ремонт, так что автор не в курсе цен на запчасти
В январе 2018 в Москве. 44 т.р.
Сейчас не в курсе.
5
1
Ответить
15019487
ТурИрк
В январе 2018 в Москве. 44 т.р.
Сейчас не в курсе.
Так я тоже про 2018 год, только про июль. Не думаю, что за полгода ценник в несколько раз поменялся
3
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
15019487
Так я тоже про 2018 год, только про июль. Не думаю, что за полгода ценник в несколько раз поменялся
http://baza.drom.ru/moskva/se...

Даже сейчас есть за 68, спустя три года
6
1
Ответить
Я заметил, что Гранд Витару хейтят либо те кто нарвался на полутруп, либо те, кто не владел автомобилем. С клиренсом да-беда, но он на уровне кроссоверов одноклассников, но тем не менее с Витары спрашивают как с внедорожника. Ок, делается лифт и она едет наравне со старшими т.к. трансмиссия не кроссоверная а внедорожная, понижайка, блокировка центра, имитация межколёсных, что ещё нужно, что-бы спокойно встретить старость))))). Салон гремучий=это да)))
15
4
Ответить
Петр
Екатеринбург
Была такая 2008 года, максимум 2л с бежевый кожей. Накатал 160т.км., единственное не по графику, сальник раздатки зимой начал спеть со стороны коробки.
На 168т.км. только стойки поменял, пружины устали, сами амортизаторы живые были.

Мотался по югам не раз, в Абхазии по горам, пофиг, живая.

Минус, это 2л, как мопед, на бак бензина 0.5л масла в городе, по трассе 0.5-0.7л на 3500т.км.

Ещё через 10 лет ксенон устал. В остальном отличный авто.

Может, это самый первый кузов, у которых на кармане крестовина ещё стоит, но про надёжность могу сказать, что отличная.
6
1
Ответить
Петр
Екатеринбург
Петр
Была такая 2008 года, максимум 2л с бежевый кожей. Накатал 160т.км., единственное не по графику, сальник раздатки зимой начал спеть со стороны коробки. На 168т.км. только стойки поменял, пружины устали,...
* на кардане
1
 
Ответить
АЛЕКСАНДР КЕПЛИН
Хорошее, надёжное авто цена - качество. Только если за ним следить. Вовремя менять масла, антифриз, тормозную жидкость, и т. п Будет служить долго и надёжно. Такие авто нужно покупать новое и быть одним владельцем. У меня уже СГВ вторая с салона. Первая была 2006 года 2.0. вторая 2015 год. На первой за 156000 до продажи в 2015 году било поменяно :два раза втулки стабилизаторов сами стабилизаторы, ремень с роликами. Сальник переднего моста, лампочка заднего фонаря. На второй пробег 86000 месяц назад втулки стабилизаторов. Пока все. Проблема во всех авто - прокладка между рулём и седеньем. Наверно так. СВГ автомобиль не для гонок, для нормальной езди везде куда душа пожелает и не важно асвальт или грунтовка после дождя - честний полный привод с блокировками и понижайкой. А все остальное красоверы макетинговый розкру
15
3
Ответить
АЛЕКСАНДР КЕПЛИН
Хорошее, надёжное авто цена - качество. Только если за ним следить. Вовремя менять масла, антифриз, тормозную жидкость, и т. п Будет служить долго и надёжно. Такие авто нужно покупать новое и быть одним владельцем. У меня уже СГВ вторая с салона. Первая была 2006 года 2.0. вторая 2015 год. На первой за 156000 до продажи в 2015 году было поменяно :два раза втулки стабилизаторов сами стабилизаторы, ремень с роликами. Сальник переднего моста, лампочка заднего фонаря. На второй пробег 86000 месяц назад втулки стабилизаторов. Пока все. Проблема во всех авто - прокладка между рулём и седеньем. Наверно так. СВГ автомобиль не для гонок, для нормальной езди везде куда душа пожелает и не важно асвальт или грунтовка после дождя - честний полный привод с блокировками и понижайкой. А все остальное красоверы макетинговый хит. Седаны с повишеным клиренсом. И ни какого отношения не имеют с СВГ - порода не та)
7
4
Ответить
АЛЕКСАНДР КЕПЛИН
С 2012 года СГВ 2.4 были усранены все детские болячки. Последний рейстайлинг не только передок но и много разных доработок: надежний передний редуктор(усиленный) улучшенная шумоизоляция, другой кордан, толстые боковые стекла, улучшенные сальники и многое другое. Совет если брать то с 2012 года. Удачи охотника и рыбакам)
12
7
Ответить
VIKI LYAM
Про лампочки подсветки кнопок стеклоподьемников - они там есть, прикинь? Просто наверно у тебя машина усосана, раз все 8 кнопок не светятся. С.г.в. 2013, 2.0, 140, АТ
4
9
Ответить
Игорь
Барнаул
VIKI LYAM
Про лампочки подсветки кнопок стеклоподьемников - они там есть, прикинь? Просто наверно у тебя машина усосана, раз все 8 кнопок не светятся. С.г.в. 2013, 2.0, 140, АТ
У меня тоже нету подсветки, прикинь. Тоже машина усосана. Причём так усосана, что кнопки сплошные - окошек для лампочек нету. Усосали, видать)
13
1
Ответить
14806320
Белово
Владел 2011, 2л.автомат.брал 46ткм,продал 115ткм.за это время ничего кроме масел и расходников не менял.
9
2
Ответить
19868407
Тут эту Судзуку Витару по отзывам укатали ниже плинтуса, когда уже несколько человек пишут о проблемах с данной машиной есть повод задуматься.
4
8
Ответить
Автор, у меня история почти один в один твоя. Правда Витарик был более уставшим, 2010 год, 150 тыс. пробега, 2.4. За 15 тысяч пробега заменил тормоза с дисками в круг, устранил течь кондея (17 т.р.), прогорела прокладка ГБЦ, сдохла помпа, менял вкладыши распредвала, свечи и что-то там по мелочи ещё. Хотел сделать хорошо, чтобы ездить долго, но на момент, когда все было уже хорошо, авто настолько много высосало средств, нервов и времени (все неисправности в преддверии дальних поездок), что доверия к машине не было никакого. Продал и перекрестился.
7
7
Ответить
лифалекс
Красноярск
Виктор Пензев
Автор, у меня история почти один в один твоя. Правда Витарик был более уставшим, 2010 год, 150 тыс. пробега, 2.4. За 15 тысяч пробега заменил тормоза с дисками в круг, устранил течь кондея (17 т.р.), прогорела...
Давно уже заметил,что любой кроссовер ходит более менее до 150тк,дальше начинает сыпаться,мелочь в перемешку с крупными ремонтами и это уже не остановить,постоянно какой то гемор.
3
8
Ответить
Мне нива шевроле с пробегом 85 тысяч км меньше проблем доставила.
5
7
Ответить
him541
Новосибирск
Проехал 115 000 км, SGV 2.4 автомат, поменял только втулки стоек стабилизатора 600 руб. оригинал, подвеска, движок, полный привод, все в идеале, замена расходников по регламенту.
11
2
Ответить
19868407
him541
Проехал 115 000 км, SGV 2.4 автомат, поменял только втулки стоек стабилизатора 600 руб. оригинал, подвеска, движок, полный привод, все в идеале, замена расходников по регламенту.
Ее 115 тысяч на эвакуаторе чтоли таскали? ))
7
7
Ответить
У меня тоже с 2.4 мотором, только на автомате, 2011 год. Пробег почти 140к, менял только расходники и мелкие витаровские штуки: типа втулок/стоек стаба, пару раз сальники. Как бы, всегда найдутся отзывы, в которых даже меганадженая тачка разваливается. Просто если почитать приличный объем отзывов здесь или БЖ на Драйве, то у большинства владельцев все хорошо)
12
2
Ответить
18470765
Скучаешь по Астрочке H бельгийской сборки? Я да... Честно, салон хоть и аскетичен, но все крутилки до сих пор работают будто с завода и щелкают кайфово.. Не прихотлив в езде. Не вездеход конечно, жаль.
2
2
Ответить
21745013
Ну ты и автолюбитель «профи»!))) Ты куда смотрел и смотрел ли покупая машину. Ну да, изначально сравнивая с астрой, надо понимать, что о японском автопроме ты знал лишь из своих снов. Изначально было куплено просто ВЕДРО, и не нужно писать непрофессиональные отзывы!
4
2
Ответить
21745013
Виктор Пензев
Автор, у меня история почти один в один твоя. Правда Витарик был более уставшим, 2010 год, 150 тыс. пробега, 2.4. За 15 тысяч пробега заменил тормоза с дисками в круг, устранил течь кондея (17 т.р.), прогорела...
Более уставшим))) Да тут труп вообще!
1
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
21745013
Ну ты и автолюбитель «профи»!))) Ты куда смотрел и смотрел ли покупая машину. Ну да, изначально сравнивая с астрой, надо понимать, что о японском автопроме ты знал лишь из своих снов. Изначально было куплено просто ВЕДРО, и не нужно писать непрофессиональные отзывы!
А что есть профессиональный отзыв? Я не автомеханик, не шофёр-профессионал и не журналист. Машину покупал, чтобы на ней ездить. Проездил 1.5 года, описал СВОИ впечатления и неисправности, возникшие у данного конкретно автомобиля, вот и все.
Вполне допускаю, что у кого-то и 10 лет без заездов в сервис автомобили ходят, а мне достался уникальный экземпляр, «усосаный» как кто-то выше писал ))
3
 
Ответить
Андрей
Ноябрьск
У меня гр*****ра 15 года. Механика, 2,4. Пробег 71. Брал с пробегом 60 т. Катается машинка в районах крайнего севера. В этом году эксплуатировалась зимой при -46. Дальше котёл отказался прогревать. Катаюсь на машинке год. Что могу сказать? Неоднозначная. Очень жесткая по началу казалась. Салон довольно спартанский. Расход по трассе зимой 10, летом 8. В городе зимой .литров 15-16. Естественно с прогревами считаю ( учитывая прогревы салона минут по двадцать-тридцать, в день на холостом ходу может работать двигатель часов до шести) В общем, параметры Нивы. Да по сути это и есть японская Нива. Гораздо комфортнее только. Автор написал в минусы управляемость. На мой взгляд, как раз рулится это авто как легковушка. Был опыт митсубиси асх, кашкай. Сейчас в гараже стоит Санг Енг Рекстон 2. С грааитарой ни кто не сравниться. В апреле гонял в н Уренгой, 600 км по убогой дороге забитой спецтехрикой и фурами. Шесть часов по гололеду. Даже руки не вспотели) По проходимости тоже вопросов к Машине нет. В пределах разумного она отлична. По крайней мере заезжает гораздо дальше чем остальные паркеты. Правда и за трактором идти дальше) очень тёплая зимой, кстати. Из серьезных минусов- при буксовании запах сцепления стоит жуткий. Первый раз подумал что горю) Включаешь пониженку и все становится ок. Видимо япошки в диски ароматизатор добавляют, чтобы не грузил по напрасну сцепление)))
5
 
Ответить
13297032
Прокопьевск
y4rick
Гранд Витара после пробега в 200 тот ещё денежный пылесос. Особенно были удивлены сервисмены, когда с раздатки слился стакан масла, причём сама РК сухая, предыдущая замена масла была 40 ткм назад. Передний...
Пробег 340 в отличном состоянии1
5
1
Ответить
19157773
13297032
Пробег 340 в отличном состоянии1
Сказки пацанятам у подъезда рассказывай, плавали знаем эту Гранд Витару, до 150 тыс. ещё почти норм, а потом начинаются танцы с бубном.
3
5
Ответить
Игорь
Барнаул
19157773
Сказки пацанятам у подъезда рассказывай, плавали знаем эту Гранд Витару, до 150 тыс. ещё почти норм, а потом начинаются танцы с бубном.
на таёте, наверное, ща ездишь? ))
3
1
Ответить
19157773
Игорь
на таёте, наверное, ща ездишь? ))
Были и Тойоты до и после Витары, кстати там супер надежного тоже ничего нет, но уж намного надежней Витары.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара: Модельный ряд Сузуки Гранд Витара, продажа Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром