Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационные характеристики

Suzuki Grand Vitara 2003

Владивосток
Пробег: 203 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
6

Думаю, что стоит добавить по поводу эксплуатации данного авто. И сначала хотелось бы о поломках и трудностях в процессе эксплуатации. Всего за время владения с 2017 года из крупных поломок у меня случилась замена переднего моста. В одну из зим при штурме ледяной горки подпрыгнул с нажатой педалью газа и приземлившись услышал нехороший звук из-под передней оси. Остановился, заглянул и сразу стал прикидывать насколько приехал. Оказалось что самый дешёвый редуктор + корпус (чулок) стоит 15 000 рублей + 1000 на трансмиссионную жидкость, заменил самостоятельно на яме в гараже. Если вдруг вам придётся столкнуться с заменой редуктора знайте, что на эскудиках они разные, на моём стоит 41/8 или 5,125 передаточное число, если не ошибаюсь это самая короткая главная пара, что вообще на них есть, ну это и понятно, моторчик не очень сильный колёса крутить.

Передние ступицы.

А конкретно в поисковых запросах данная штука называется ступичный узел, поскольку там не только подшипник, а суть есть почти вся ступица с кольцом ABS, корпусом и шпильками. Некоторые переделывают на ступицы от квадрата (эскудик первого поколения), там подшипники сменные, в моём авто нужно менять весь ступичный узел целиком. Большие колёса ( примерно 29") делают своё дело хорошо и подшипники раз в полгода или чуть больше начинают гудеть, с задними обычно такого не происходит, проблема в основном с передними.

Ремонт автомата.

В 2019 году на 150 тысячах пробега (по крайней мере столько на тот момент было на одометре, возможно предыдущий владелец мотал) стал буксовать автомат, отвёз в ремонт, сказали нужно менять пакет фрикционов (28 000 р за все процедуры)

Мотор

На 198 000 тысячах решил что надо взяться за движку, потому как при старте какое-то время шёл синий (сизый?) дым и масло расходовалось больше 250 грамм на тыщу. Ребята во Владивостоке из Vimax сервис всё вскрыли, приговорили помпу, клапана, отшлифовали ГБЦ, заменили кольца, колпачки, ГРМ ну и всю остальную мелочёвку, итого около 42 или 43 тысяч рублей за запчасти и работу (лето 2020 г). К мотору больше вопросов нет, заводится хорошо, не дымит, в общем пол года всё в порядке. Замена масла в интервале 5000-6000 тысяч.

Лифт 2"

Если вы опытный любитель внедорожников, то наверное и так знаете ниже изложенное, а если только начинаете постигать всю прелесть тюнинга , то думаю почитать будет полезно. Опытные эскудоводы говорят, что относительно безболезненно можно приподнять эскудо на 3" или примерно 7,5 см. Но мой опыт говорит, что это не совсем так, а именно есть тонкий момент в виде стабилизатора поперечной устойчивости. С задней подвеской особых проблем нет и там добиться 3" дюйма можно без особых переделок. Проблема спереди в том, что штатных линков не хватает при лифте более 2", выражается это в том, что их просто обламывает прямо по серединке. Вариантов решения данной проблемы три:

1) Убрать стабилизатор совсем. Я пробовал, мне не понравилось. Некоторые ездят, но на мой взгляд это очень не безопасно, машину сильно кренит в поворотах и что самое неприятное к этому сложно привыкнуть.

2) Проставки под стабилизатор. Такой вариант вполней себе годный, проставки прикручиваются к раме а к ним уже соответственно сами скобы крепления.

3) Длинные линки от другого автомобиля. Именно на этом варианте я и остановился, они чуть торчат вниз, но линки не обламывает.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2003 в России

Комментарии

Евгений Забелин
Отличная машина, только у меня на коробке и праворукая ,1998 года выпуска название в ПТС Сузуки Искудо ,а корпус в один один . Расход на 100 км 8 литров по трассе ,по городу 10 литров , езжу с 2007 года проблем не знаю, вовремя замена жидкостей фильтров, и свечей , за 13 лет поменял только щетки на стартёр, ну и ходовая часть, дороги такие .В тайге чувствует себя комфортно, на раме установил лебёдку , вообще без проблем в любом месте вылезет. Брал с Японии без пробега по России .
3
 
Ответить
ARTUR
Новосибирск
А что если взять линки по длинее?
 
 
Ответить
Артём
автор
Владивосток
ARTUR
А что если взять линки по длинее?
Я именно на этом варианте и остановился. Два года езжу с длинными линками, работает вариант
 
 
Ответить
20162670
Скажите пожалуйста на левый руль 2.5 все запчасти от правого руля подходят?
 
 
Ответить
Артём
автор
Владивосток
20162670
Скажите пожалуйста на левый руль 2.5 все запчасти от правого руля подходят?
Здравствуйте, чтобы корректно ответить на ваш вопрос, нужно осмотрев машину открыть epcdata (каталог со схемами праворульных авто) сравнить, такая же там запчасть или узел прикинуть такое же оно или не совсем. Позвоните мне, я постараюсь объяснить, как этим пользоваться +7 994 020 50 59 Артем
 
 
Ответить
20162670
Артём
Здравствуйте, чтобы корректно ответить на ваш вопрос, нужно осмотрев машину открыть epcdata (каталог со схемами праворульных авто) сравнить, такая же там запчасть или узел прикинуть такое же оно или не совсем. Позвоните мне, я постараюсь объяснить, как этим пользоваться +7 994 020 50 59 Артем
Да я просто выбираю, в Кемеровской области у нас и левый и правый руль . Хочу левый но что б запчасти покупать с правого руля. Левый же Америка собирала. Вдруг там разница есть в запчастях большая. Специально не нужно искать , я думал может просто кто знает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter