Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2012

Сузуки Гранд Витара 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
11426
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет.

Прошло два с небольшим года владения Grand Vitara в данном кузове. Нового, думаю, ничего не напишу, автомобиль давно уже известный. Но для обозначения присутствия владельцев данным замечательным автомобилем на сайте поделиться своими соображениями стоит. До этого была машина с аналогичным названием 2004 г.в. Отзыв Отзыв о Suzuki Grand Vitara. Так вот сложилось, что стал «заядлым» сузуководом, можно сказать.

Покупал в начале 2019 года с пробегом 95 тыс., один хозяин, цена по верху рынка, в отличном, я бы сказал, состоянии. По крайней мере, чувство удовлетворенности как после покупки, так и сейчас никуда не исчезло.
Сравнивая с прежним кузовом, из плюсов отмечу чуть высокий уровень комфорта, классический внешний вид. По начинке хоть не пуля в пулю, но ощущения по эксплуатации схожие. Вначале показалась чуть динамичнее, но, видимо, самообман. Судя по техническим характеристикам, одно и тоже. Если первую витару брал на механике с прицелом на возможную внедорожную эксплуатацию, то эту уже больше по причине того, чтобы компенсировать не очень выдающиеся возможности 2-х литрового мотора. Сразу после покупки установил гражданский лифт-комплект (проставки), к летнему сезону прикупил резину посерьезней Hankook Dinaproo ATM в размерности 225/75R16. Поставил снизу защиту. До меня там еще были стандартные пластиковые щитки. Через пару дней из защиты оставил только передний лист, который ограждает поддон картера. Остальное демонтировал, нафиг, т.к. цепляет все, что можно.

За весь этот период помимо расходников машина потребовала только замену аккумулятора. Родной проходил, получается, более 7 лет. Ну, и заменил втулки стабилизатора, хотя и не особо требовалось (думал в них дело, иной раз что-то постукивает слева, когда падаешь в ямку – сайлентблок рычага, наверное), лампы ближнего света уже по паре раз – горят быстро, толи покупаю не те. Во время внедрения лифта потребовалось заменить развальные болты – прикипели напрочь, срезать одну стойку стабилизатора, тоже не откручивалась. Из эксплуатационных неприятностей тоже, вроде, ничего особенного не происходило. Мусорный бак как-то подрихтовал колпаком запасного колеса, брызговик два раза страдал (причем один и тот же, на правом переднем колесе), в боковую дверь въезжали мне чуток. Такие мелочи, на этом все.

Эксплуатирую не очень активно (среднестатистически), не проехал еще и 30 тыс. км, хотя и по не самым хорошим дорогам. Машинка хоть и не вызывает чувство восхищения, но и прекрасно справляется со всеми возложенными на нее функциями (может я не требовательный). Бензин АИ-92, расход по загородной дороге около 8,5 л/100 км при скорости в районе 100 км/ч. В городе в режиме дом-работа-дом по загруженным дорогам летом около 14 л, зимой в районе 16-18 л при прогревах в течение 3-5 мин. Показания по компьютеру, по баку на этой машине не мерил – перестал заниматься подсчетами. Вот расход один в один, что и на прежней витаре. Собственно, чего ожидать начинка таже, хотя эта тяжелее по массе. Масло традиционно 5W30 или 5W40. Не кушает пока, хотя на прежнем авто мотор сколько я не эксплуатировал понемногу употреблял, литра 1,5 за 10 тыс. пробега.

На бездорожье традиционно не хватает и хода подвесок, и клиренса, и возможности заблокировать задок хоть что ли, чтобы метров на 100 дальше проехать или в следующей канаве присесть. В общем, само спасатель нужен, типа лебедка. Посредственная проходимость, но и аналогов (зарубежных) в своем классе я особо не вижу (за адекватную стоимость). Как и в других классах в состоянии близком к стоковому. Но иной раз нет, нет да и в сторону больших «жипов» взгляд смотрит, они же «настоящие».

Автомобиль для тех, кто не искушен современным понятием о комфорте: гаджетов нет, потряхивает, побрякивает, подергивает, в сидения не вдавливает, топливо не нюхает. Как-то так.

Всем удачи на дорогах и вне них!

Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Игорь
Барнаул
Расход в городе великоват. Греете долго или стиль езды газ в пол?
8
28
Ответить
Борей
По поводу видео 1 - победили таки бугорок то?
По видео 2 - завышенные требования у вас к своему "внедорожнику"))

Расход конский в 14-16...
7
17
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Игорь
Расход в городе великоват. Греете долго или стиль езды газ в пол?
Нормальный расход для двух литров, ix35 и дастер у меня едят также, 2л. Акпп.
26
2
Ответить
Владивосток
Добавь еще, что ближний свет фар - линзы галоген, ни к чёрту, плохо светят
11
5
Ответить
Игорь
Барнаул
Марк Генрихс
Нормальный расход для двух литров, ix35 и дастер у меня едят также, 2л. Акпп.
Для акпп нормальный, ага. У меня такая же СГВ на мкпп. Даде с учётом сильных морозов зимой расход выше 11 л не уходит. Зимой. Летом даже до 20ти не дотягивает. Живу я с тс в одном городе. Так что условия эксплуатации одинаковые.
6
27
Ответить
Игорь
Барнаул
Евгений ***
Добавь еще, что ближний свет фар - линзы галоген, ни к чёрту, плохо светят
Нормально светят только в том случае если Koyto ставить. Но цена у них конская. А на обычных галогегках свет ни к черту, конечно
3
4
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 387
Игорь
Расход в городе великоват. Греете долго или стиль езды газ в пол?
Хотелось бы меньше, но так. Считаю, что езжу спокойно. Грею только зимой и то не более 5 мин
10
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 387
Евгений ***
Добавь еще, что ближний свет фар - линзы галоген, ни к чёрту, плохо светят
По сравнению с прежней небо и земля, там вообще грустно было
6
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 387
Борей
По поводу видео 1 - победили таки бугорок то?
По видео 2 - завышенные требования у вас к своему "внедорожнику"))

Расход конский в 14-16...
Победил. Снизу разогнался, эффектно было, но не запечатлили. Иногда хочется верить в возможности, а здесь банально не заметил ров на вершине подъема и приехал
7
 
Ответить
RaIN_
Красноярск
Может этот j20a вменяемо ехать, если прошить. Он очень сильно задушен с завода. По зажиганию аж на 8 градусов. С остальным всем согласен.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Комплектация без ЕСП? Вопрос к тому, что СГВ с ЕСП может эмулировать межколесные блокировки с помощью тормозов и по проходимости это лучший кроссовер. Если не хватает его - нужно брать полноценный внедорожник и не мучить машину. В семье Эскудо в таком же кузове и Форестер SJ, так Субару просто не едет в сравнении.
7
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хороший отзыв, честный. Машина нормальная с хорошей проходимостью( если с умом ездить). Земляку удачи.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 387
ivan 51
Хороший отзыв, честный. Машина нормальная с хорошей проходимостью( если с умом ездить). Земляку удачи.
Спасибо
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 387
117dB
Комплектация без ЕСП? Вопрос к тому, что СГВ с ЕСП может эмулировать межколесные блокировки с помощью тормозов и по проходимости это лучший кроссовер. Если не хватает его - нужно брать полноценный внедорожник...
Без есп. Согласен, что лучший среди похожих
3
2
Ответить
12378
Москва
По бездорожью можно коробку угрохать.Нужно лебёдку покупать чтобы проблем не было..
 
1
Ответить
1815131
Ездил пассажиром на такой 200 км. Салон тесноват. Задние сиденья очень- очень не удобные. Для семьи из 3 или 4 человек не походит, не ведитесь на маркетинговые уловки.
9
7
Ответить
Игорь
Для акпп нормальный, ага. У меня такая же СГВ на мкпп. Даде с учётом сильных морозов зимой расход выше 11 л не уходит. Зимой. Летом даже до 20ти не дотягивает. Живу я с тс в одном городе. Так что условия эксплуатации одинаковые.
Но никто не отменял стиля езды) Как-то ездили в Крым на дизельной Каптиве в три водителя. У все троих получился разный средний расход: 2 литра от мининальной до максимальной планки. А так адекватный расход у Витары. Тот же Форик третий с мотором 2.0 на палке будет не меньше кушать.
3
 
Ответить
Павел Морозов
С ТС не соглашусь - лучше витары по*****ам никто не поедет. С учетом насколько вы ее подняли и злых колес. Близко или около того может Форь. И не сравнивайте с крузаком патриотом и т.п.
Защиту на раздатку лучше вернуть и цеплять ей...чем цеплять раздаткой))) пробовал знаю.
Расход конешно зимой аухтунг- у меня был сопоставимый. Из лайфхаков - вытащить и продуть датчик кислорода и обогащееия смеси, промыть замлонку и сменить свечи. Расход сократится и машина чуть лучше поедет(мягче плавнее и быстрее)
Имхо если был выбор оставил бы Витарку второй машиной для...приключений.
1
1
Ответить
1815131
Ездил пассажиром на такой 200 км. Салон тесноват. Задние сиденья очень- очень не удобные. Для семьи из 3 или 4 человек не походит, не ведитесь на маркетинговые уловки.
Хм, у друга такая машина в семье (2.0 + автомат) и все довольны. Более того, машине уже 12 лет (хорошо бы обновить), но человек достойных альтернатив не может найти по сумме факторов (надежность, неприхотливость, внедорожные возможности). Я, в принципе, с ним согласен.
3
2
Ответить
1815131
Артем Иванов
Хм, у друга такая машина в семье (2.0 + автомат) и все довольны. Более того, машине уже 12 лет (хорошо бы обновить), но человек достойных альтернатив не может найти по сумме факторов (надежность, неприхотливость, внедорожные возможности). Я, в принципе, с ним согласен.
Сочувствую вашему другу 😥
3
5
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 387
Павел Морозов
С ТС не соглашусь - лучше витары по*****ам никто не поедет. С учетом насколько вы ее подняли и злых колес. Близко или около того может Форь. И не сравнивайте с крузаком патриотом и т.п. Защиту на раздатку...
Нисколько не принижаю возможностей авто. В противном случае не ездил бы я тогда на них))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 24
Борей
По поводу видео 1 - победили таки бугорок то?
По видео 2 - завышенные требования у вас к своему "внедорожнику"))

Расход конский в 14-16...
А какой расход по вашему должен быть у полноприводного авто с full time ? Чушь пишете .
У меня в городе средняя скорость 21 км в час ,за пять часов проезжаю 110 км. Расход при постоянно включеном климат контроле ,летом 14 а зимой 16.литров
Второй авто Chevrolet Lacetti на МКПП, в том же трафике без кондицонера кушает на 2-3 меньше.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России