Доброго времени суток уважаемые дромовцы, думаю пришло время написать отзыв в котором поделиться впечатлениями о моей эксплуатации на протяжении 7 месяцев Suzuki Grand Vitara. В августе 2020 года после 7 лет бережной эксплуатации продал свою Honda C-RV, кому интересно можете отзыв о ней прочесть здесь
Отзыв о Honda CR-V. Спустя 3 месяца мне надоело быть пешеходом и я упорно занимался выбором автомобиля, после 7 лет эксплуатации паркетника седаны и пузотерки мне уже были не интересны. Требования которые я предъявлял к автомобилю были следующими: 4WD, левый руль, механика, бензиновый двигатель (учитывая суровые Сибирские зимы), также как и у многих не маловажным фактором был растущий ценник на бензин и транспортный налог. Выбор сделан - SUZUKI GRAND VITARA!!!
Начинаю изучать рынок, первой смотрю СГВ 2008г. За 12 лет эксплуатации 3 владельца, пробег 92000 (смешно), хоть и вся целая по кузову, ходовка и двигатель в ходе детального осмотра оставляют желать нового, не то.
Следующая моему вниманию представляется та самая, о которой я и пишу сейчас отзыв - Suzuki Grand Vitara 2011г.в., с объемом двигателя 2.4, механика, с автосалона 9 лет в одних золотых руках. Заезжаем в сервис, кузов и кости целые, в родном ЛКП без ржи и прочего, подвеска, как и двигатель без нареканий, стекла целые, салон как новенький. Спасибо предыдущему владельцу Вадиму за столь бережную эксплуатацию, своевременную замену всех расходников. По рукам, договор купли-продажи и вот я уже полноправный владелец СГВ.
Пробег на момент покупки составил 240000, большой он или маленький понятие относительное, я счел что для 9 летнего авто это пробег не только нормальный но и реальный. Из недостатков потребовалось только подтянуть ручник. Салон достаточно комфортный, без излишеств, но и есть всё необходимое. Благодаря своему высокому клиренсу автомобиль не чувствует различного рода снежных накатов на наших дорогах и других неровностей. Расход в городе в зимнее время составляет в среднем 12 литров. Настали долгожданные Новогодние каникулы и моя первая поездка дальностью 250 км, по трассе меня впечатлила динамика езды благодаря двигателю 2,4 (169 лс), дорогу держит уверенно в салоне всё расположено достаточно удобно, сиденья комфортные, отдельно хочу сказать про отопитель салона – в машине жарко как в Африке.
Спорить о том, что лучше автомат или механика смысла нет, это равносильно что спорить на тему что вперед появилось курица или яйцо. Проездив 12 лет на автоматах, последние 7 из которых на C-RV я пришел к выводу, что автомобиль такого класса практичней и надежнее будет на механике. Вместе с тем не буду с вами спорить что в городе практичней автомат. В своей первой загородной поездке я сразу ощутил плюсы механики, которые выразились в приемистости. Благодаря механике стиль езды автомобиля задаёт тот, кто за его рулём, а не автомат, ощутимо замечается экономия топлива, расход по загородной трассе за 500 км составил 7,7 л/100 км.
Что касается технического обслуживания, масло как по паспорту -IDEMITSU 5W-30, за 7 месяцев накатал 3 000, уровень держится. После того как переобулся в летнюю резину поехал на развал-схождение и тут опа, отрегулировать задние колеса не возможно, все 4 регулировочных болта закисли, выход один – спиливать. Заказываю через Exist.ru 4 болта и 4 сайлентблока стоимость за всё 4200, ну теперь все в полном порядке.
В заключении хочу сказать, что я автомобилем доволен. При дальних поездках в салоне комфортно как за рулем так и моей спутнице, в условиях суровой Сибирской зимы с проблемами при запуске не сталкивался, в условиях большого количества выпавшего снега и не всегда вовремя очищенных дорог достаточно проходимый. Движок 2,4 считаю для него достаточным, кроме того он в меру резвый и мощный, это я мои читатели к тому что 2,0 этому автомобилю будет маловато (но это сугубо моё мнение).
Фотографий пока под рукой нет, обязательно выложу чуть позже, отзыв буду дополнять.
Спасибо тем, кто дочитал этот отзыв до конца. Если кому то из Вас мой отзыв станет полезным при выборе авто буду очень рад.