Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2003

Сузуки Гранд Витара 2003 — отзыв владельца

, Алматы
6290
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 184 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Это мой второй Зюзик. На первом (Витара 1996, 2.0, автомат) я откатал 8 лет.
Второй в моих руках уже 6 лет. Так что есть что сказать у меня ))
Должен сказать что японцы в компании сузуки явные лентяи. Производить почти одну и ту же конструкцию два десятка лет это перебор (нивоводы привет). Первый зюзик был на автомате с V-образным движком, мать его перемать. Сам двигун прекрасный, тяговитость и все такое...но и гемороя с ним тоже достаточно было. Извлекши урок, второй зюзик взял на механике и с рядным движком.
Должен сказать что в плане ездовых ощущений V-образник явно лучше, но рядный гораздо проще. Поменять самому цепи? - не вопрос. Почистить форсунки - 15 минут, заменить лямбду - минут пять. Замена помпы - раз плюнуть, и т.п.
Комплектация с двухлитровым рядным движком с любой коробкой делает этот автомобиль можно сказать, шедевром джипостроения, с точки зрения цена-проходимость-прочность-простота конструкции и ремонта.
Компактные размеры, простой движок, элементарная конструкция это несомненные плюсы.
Её стихия проселочные дороги, бездорожье (вопрос покорения любого уровня бездорожья зависит только от умения водителя).
Конкретно этот двухлитровый СГВ с моей точки зрения не имеет конструктивных недостатков, все прочно, надежно, продуманно. Если выкатить такой авто из салона, примерный ресурс до первых ремонтов составит не менее 15-20 лет, или около 200 тыс. км пробега.
На кузове очень толстый металл. Может выдержать спокойно 20-30 лет, но нужно некоторые места проверять на предмет скопления грязи, там может ЛКП попортиться.
ВСЕ проблемы данного авто (как и в принципе любого) только от пидарасов-стошников. Которые пидарасы почти все. Либо от последствий ДТП.
ВСЕ что я ремонтировал, помимо регламентного обслуживания и порчи от старости, было последствиями вмешательства этих самых геев от механики.
Что касается регламентных работ - на пробеге от 150 до 170 тыс был целый ряд работ по причине естественного износа, на нем я и остановлюсь.
Замена бензонасоса (здесь поможет яма или подъемник)
Замена лямбды (раз в 160 тыс. по правилам дэнсо, и это действительно помогло)
Замена цепей и маслаков, ну и сальники разные до кучи, которые рядом были (износ цепей был нулевой, оказалось, изношены только натяжители и успокоители, пластик, на всякий случай цепи тоже поменял) для этой операции настоятельно рекомендую брать съемники маслаков и рассухариватели, остальной инструмент стандартный.
Замена помпы
Замена крышки радиатора (рассыпалась в радиатор от старости)
Замена радиатора (меняя крышку, увидел что семнадцатилетнему радиатору хана, пластик от старости весь в трещинах, заменил не дожидаясь взрыва)
Замена бендикса.
на что ещё обратить внимание?
раз лет в десять меняйте сальники полуосей (ну или если потекли)
раз лет в 10 - 15 стоит снять передние крылья (шесть гаек) и убрать грязь из лонжеронов и передней части порогов - чтобы избежать коррозии
Так получилось, что за все годы владения этим авто я ни разу не выезжал за пределы ровных дорог. И отсюда вытекает большая ложка дегтя. В обычных городских условиях это совершенно невыносимый автомобиль. Японский уазик. Сравнивая с любой пузотеркой, ты понимаешь, что педали не давятся, руль не крутится, коробка не переключается. Все органы управления наделены повышенными усилиями. Выезд в город на пару часов выматывает до невозможности. И плюс жесткость подвески.
На трассе не лучше. Поездка на 500-600 км превращается в испытание. То же расстояние на легковушке преодолевается куда как комфортней.
Вот и получается, что с одной стороны это весьма неплохой автомобиль без врожденных недостатков, а с другой - жесткий, тяжелый в управлении, не слишком комфортный.
Ища в сети инфу о том, как сделать подвеску помягче, наткнулся на такой коммент, к которому вполне присоединяюсь:

V73W
3 августа 2011
эта машина сама по себе - жесткая зубодробильная телега
такая уж у нее настройка подвески.
меня вообще удивляет популярность этой колымаги в якутске (имеется ввиду именно 54-й кузов) с нашими-то хреновыми дорогами. А на этой собачьей будке на колесах каждую трещинку в асфальте хорошо чувствуешь через каждые пять метров. Мазохизм на ней ездить по якутску. Для наших дорог подходят машины с мягкой, комфортной подвеской и хорошей плавностью хода.

Сузуки, ниссаны и прочие мицубишы покупают, когда не хватает денег на Прадо. Это факт. Надеюсь кому нибудь эта информация поможет сделать выбор.
Фото чужое, но машина один в один.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это касается любого сузуковского двигуна.

Опытным путем за 14 лет эксплуатации и пробы кучи разных марок масел (от самых дорогих вариантов Мобила и Кастрола до самого дишманства типа газпрома) было установлено два наиболее подходящих масла. Может это кому-то тоже поможет. Это исключительно моя точка зрения, так что на вентилятор ничего накидывать не нужно.

Итак для наших движков самое оно:

G-Energy 5W30 Far East (с заменой на 7-8 тысячах) и Роснефть 5W30 (можно 5W40) синтетика премиум или как она там сейчас называется (тоже через 7-8 оптимально)

...

   

В целом 2 литра это тот самый минимум для Зюзика. Если цепи свежие, лямбда в порядке, и бензонасос фурычит, Витара бодренько едет. Но при включении кондера, при температуре за бортом выше сорока мой баркас превращается в овощь.

Предыдущее поколение витар с девушкой v-6 было явно резвее даже на автомате, хотя может это субъективное восприятие.

Поставить бы япам под капот рядный 2.7 от кукурузера, и подвеску помягше, да на автомате...цены б такой тачке не было )

В итоге все равно приходим....к прадосу )

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1210
Насчет выкати из салона и 200 тыс не будет горя это вы загнули.. выкатил рядную двушку сузуку из салона а на 120 тыс она уже попросила капиталку..
Ну стойки по гарантии ушли на 60 тыс ..
Задний редуктор на 90 тыс заменен после долгих препирательств. Под занавес гарантии удалрсь сервис закашмарить.
Так то наджность... не волшебная.
Не далеко сузука от нивы ушла.. кстати ответный привод от нивоводов у моей нивы без капиталки двигло прошло 240 тыс до продажи... правда новый хозяин начал звонить на следующий день что лампа давления загорелась...
15
7
Ответить
.
Бийск
Всё верно написано.
В целом этой машине конкурентов практически нет.
3
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1222
Владею 10 лет TL52, доволен, но другим несоветую.
3
 
Ответить
denis
вопрос к автору- зачем нужна эта машина, если на ней за 6 лет ни разу не выезжали за пределы ровных дорог? для чего такой танк нужен? сами пишете, в городе на ней неудобно, по трассе тоже. не лучше ли в таком случае легковушку купить? зачем мучиться?
9
 
Ответить
denis
вопрос к автору- зачем нужна эта машина, если на ней за 6 лет ни разу не выезжали за пределы ровных дорог? для чего такой танк нужен? сами пишете, в городе на ней неудобно, по трассе тоже. не лучше ли в таком случае легковушку купить? зачем мучиться?
Предполагалось что авто будет работать по назначению. На первом много где довелось поездить за пределами дорог. Но не сложилось по разным причинам. Так и есть, для города авто нужно другое.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1210
Nikolay Chmelevskiy
Предполагалось что авто будет работать по назначению. На первом много где довелось поездить за пределами дорог. Но не сложилось по разным причинам. Так и есть, для города авто нужно другое.
Ну смотря для какого города.. например в новосибирске дороги запустили так что паркетник уже не канает. Только рамный внедорожник выдержит это количество ям без последствий.
2
1
Ответить
10592933
автор
Вообще настоящий кайф среди многих авто на которых я ездил, это Королла 4WD 1989 г.в. (праворукий аналог - Кариб), полностью легковой, за рулем кайф, при этом сзади МОСТ!!! принудительная блокировка дифа!!! постоянный полный привод!!! расход 9-10 по городу!!!
Не авто, а мечта. Но 30 лет жизни и не очень заботливые предыдущие владельцы сделали свое дело. Запчастей мало, коррозия и прочие болячки. При этом, с пробегом ближе к 700 тыс. НИКАКИХ проблем ни с коробкой, ни с раздаткой, ни с дифами и мостом. Вот машины делали!
На эту платформу надо бы кузов Весты посадить, и Нивы, Субары, и остальные, будут тихо курить в сторонке. Не понимаю почему тупорылое руководство АвтоВаза этого не сделало. Движок 4AFE тоже надо было скоммуниздить, а не изобретать велосипед. Спустя тридцать лет тойота наверно уже всю документацию бесплатно отдаст. Бери и делай только. И через полгода автоваз - мировой лидер по машинам с одной единственной моделью! Жигуль на каждой дороге мира!
Ниче так план? )))

Ну и Прадос 120 тож норм. И нечего этот уазик несчастный мучать. Производишь ЛК120, лепишь шильдик патриот, и все!
7
7
Ответить
   
Сообщений: 825
Тоже надо как-то добавить отзыв о своей Витаре...наброски уже есть...
2
 
Ответить
Трамблер
Братск
По маслу согласен, катаю уже 150 тыс. На газпроме двиг как новый, стоит 1300 канистра 4 л.
В редуктора что льешь?
 
1
Ответить
Трамблер
По маслу согласен, катаю уже 150 тыс. На газпроме двиг как новый, стоит 1300 канистра 4 л.
В редуктора что льешь?
Залил какую-то маноловскую синтетику на их официальном сервисе. К сожалению, подобного сервиса от G-Energy, с полным набором всех фирменных масел, нас нет.
 
 
Ответить
10592933
Вообще настоящий кайф среди многих авто на которых я ездил, это Королла 4WD 1989 г.в. (праворукий аналог - Кариб), полностью легковой, за рулем кайф, при этом сзади МОСТ!!! принудительная блокировка дифа!!!...
Проблема уазика в качестве материалов и комплектующих. Будут прадо делать из пластилина и сыромятины, получится уазик.
4
 
Ответить
10450857
Орск
10592933
Вообще настоящий кайф среди многих авто на которых я ездил, это Королла 4WD 1989 г.в. (праворукий аналог - Кариб), полностью легковой, за рулем кайф, при этом сзади МОСТ!!! принудительная блокировка дифа!!!...
План хороший))) но думаю в руках наших "изготовителей" получится то, что обычно
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2003 в России