Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
8113
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.9
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 166 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток.
Отзыв написан в помощь тем кто стоит перед выбором кросовера в ценовой категории до 1,2-1,3млн.р.
Итак, в 2018 году был приобретен СГВ 2013г.в. 2,0 в максималке.
За три года владения произведена замена:
1.задний редуктор (по незнанию не обратил внимания на течь масла сальника левого привода, итог-убил редуктор) 38+3 работа.
2.маслосьемные колпачки (мой предшественник видимо вообще не замарачивался о состоянии авто, едет и ладно)1,6+5-6 работа.
3.стандартный набор втулок, резинок и мелочевки по ходовой. Цены адекватные. До этого были Тойоты, ни дешевле, ни дороже.
4.ступица задняя левая 4+1 работа.
5.от предшественника достался лобовик с трещиной, + в день покупки словил камень от встречки. Пока так езжу, летом поменяю.
Собственно и все. Машина не прихотливая, японец.

Внешний вид.
Не эталон красоты конечно но, достойный вид. Угловатые очертания мне всё-таки ближе чем зализаный кореец, имея ввиду данную ценовую категорию. ЛКП отличное, сколы конечно есть за 8 лет эксплуатации, но ничего критичного. На Камри за 10 лет было не меньше. Сейчас так уже не красят одним словом.
Повторители в зеркалах-элемет какой никакой современности.

ДВС.
2,0 хоть и младший брат, болячек в нем практически не осталось. Проверенный годами, простой и неприхотливый, надёжный. Своевременная замена масла (я меняю каждые 5-6 тыс.км.) это все что ему требуется. В отличии от 2,4 проигрывает в динамике, 29 лошадок видимо играют большую роль. Зато бесспорно выигрывает в расходе, 12 против 16 (у коллеги 2,4, знаю о чем говорю). Вы согласны ехать чуть динамичнее но от АЗС к АЗС? Лично я нет. В городском цикле расход летом 12,3-12,5, зимой 14 с прогревами. Езжу как и многие, могу и плестись, могу и покрутить движок. В городе вполне достаточен, 140 лошадок позволяют легко держаться в потоке или идти на обгон. На трассе конечно не хватает как лошадок так и 5 ступенчатой АКПП.

АКПП
Про него сказать нечего. Неубиваемый aisin. Раздатка надёжна как и АКПП. Убить конечно можно и шарик стальной, своевременно меняйте масла и будет вам счастье. В условиях холодных зим присматривайте за сальниками как АКПП так и редукторов.

Постоянный полный привод.
Это надо попробовать, описывать бесполезно. Пересел с Камри (2003, я у нее был первый)) на СГВ, не поверил своему счастью. Грязь-тьфу, сугробы-тьфу, колея во дворе по весне-не, не заметил. По незнанию, не придал значимости небольшой течи из под сальника левого привода заднего редуктора. Поплатился редуктором через месяц. Масла в редукторах меняю раз в полгода независимо от пробегов и условий эксплуатации. Установлены длинные сапуны на оба редуктора. Перед-в моторном отсеке, зад-за подкрылком. Это позволит сохранить редукторы от попадания влаги. Если задний к воде почти равнодушен, то передний хлебает ее из каждой глубокой, по меркам кросовера, лужи.
Далее опишу несколько ситуаций в которые попадал.
1. Решил проехать по логу с крутыми склонами после дождичка. Травка, глинка, все как положено. Медленно скатился, но с первого раза не поднялся. Не газавал, в натяг. Включаем блокировку и вуаля, легко и непринужденно штурмую скользкий подъем. Лайф-хак, не выключайте esp, это даст имитацию межосевой блокировки.
2. Засадили мы как-то Тойоту Хайс, в сугробиках, наглухо. При помощи 4 человек, двух тросов и СГВ достали бедолагу из снежного плена. Тащил его метров 50 за собой. Тяжело, но едет. Стоит быть аккуратнее в такой ситуации, помочь конечно надо но и АКПП ради этого рвать не стоит. Спокойно, без лишних эмоций и газа. СГВ всё-таки не прадик и не Ленд Ровер. Не требуйте от него того чего он не может.
3. Вечер 31 декабря 2021, парковка у супермаркета. Выезд один,  под одну машину. В выезде расклинившаяся мадам и мои сомнения начать 🎉🍾🥂🥃 пораньше. Негодование на парковке нарастает, но сделать ничего не можем. Не знаю что уж там произошло, но мужской консилиум чесал затылки и гладил бороды уже полчаса. Спасение в метрах 20-30 по сугробам до дороги. Зима снежная выдалась, с полметра точно намело. Нейтраль, блокировка, понижайка. Вперёд! Завистливые взгляды вслед. Буксую, но уверенно ползу вперёд. Вслед за мной, как по дороге жизни, уже уверенно, рванули и остальные кросоверы.

Нужен ли вам постоянный полный привод, блокировка, понижайка - решайте сами. Я, о выборе не жалею. Помните что все это требует дополнительного внимания.

Ходовая.
Проста и надёжна, как и положено японцу. Ничуть не хуже или тем более дороже Тойоты. Рассказывать здесь действительно нечего. Разве что скрипящие зимой втулки стабилизатора впереди. Остаётся только смириться, эта болезнь не лечится, но и не обременяет.

Салон.
Кожа, хорошая перфорированная кожа. Все понятно и удобно. Аскетично конечно, но чего ожидать от 2013 года? Многого ещё не было придумано. Места в салоне достаточно для четырех человек, пятому будет неуютно. Подогрев передних сидений либо вкл., либо выкл., другого не дано. Немного потеплее, немного холоднее - это не сюда. Регулировка угла наклона спинки заднего дивана радует. Все регулировки, как впереди так и сзади, механические. Багажник 398л визуально мал. Удалось запихать туда чемодан большой, чемодан средний, пару полных пакетов из Ленты, коляску-трансформер, ящик с шансовым инструментом, спиннинг, кан с сапогами, складной мангал ну и так мелочевку. Не верите? Я тоже не верил что получится. Вскоре буду делать шумоизоляцию, так как про нее видимо забыли на заводе, или мои запросы слишком высоки после Камри. Головное устройство с навигацией и голосовым управлением, разъемы блютуз и aux, мультируль. Кнопочки удобные и не скрипят. Сиденья коротковаты, не сразу нашел удобную посадку. На дальняк, с Камри рядом не стояла.

Безопасность и ништяки.
Стандартный набор. Подушки, ABS, ESP (работает довольно жёстко, но эффективно). Круиз-контроль обычный, без мозгов. Музыка слабенькая, требует доработки и шумоизоляции. Климат-контроль адекватный, равномерно охлаждает и прогревает салон. Многие жалуются на ближний свет, нет такой проблемы у штатного ксенона.

Итог.
Автомобиль простой и надёжный. Не ждите от него комфорта седана, динамики V6 и взглядов как на Мерседес. Он привезет вас из пункта А в пункт В несмотря на погоду и качество дорожного покрытия. Подарит положительные эмоции вне асфальта. В цене, с такой тенденцией рынка, ничего не потеряет.
Мое личное мнение, автомобиль достоин покупки.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Вы так коробку сломаете,если будете вытягивать другие авто.
14
31
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
В Красноярске любимая машина пенсионеров - и на дачу хорошо и в городе.
29
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
а чего там с маслосъемными было? ни разу не слышал
как и про ближний свет - он линзованый и хорош, но лампу криво поставить запросто, тогда будет плохо
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3972
Достойный автомобиль, у самого 2014г, тоже 2.0л автомат.
Но на самом деле 2.4л не ест на 4л больше, там разница примерно 1л.
И у знакомого была версия 2.4л и отзывы можно глянуть (почти те же средние 13-14л расхода) и паспортные данные.
21
5
Ответить
19157773
Расход бенза для 2.0 очень большой, но чего ожидать от этого древнего мотора, который ещё и масло любит лопать, неужели ваш проглотид масло не лопает?
27
7
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
19157773
Расход бенза для 2.0 очень большой, но чего ожидать от этого древнего мотора, который ещё и масло любит лопать, неужели ваш проглотид масло не лопает?
Ни грамма после замены маслосъёмных колпачков. Масло hadо 5w40 синтетика
8
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
отличное авто
7
6
Ответить
him541
Новосибирск
У меня двигатель 2.4, за 135 000 км с Салона, менялась только левая подушка двигателя, втулки стоек стабилизатора и масляный датчик стал сапливить в мороз, все больше ничего не ломалось...Расход по городу, да 15-16 литров в режиме дом-работа, летом по трассе 10 литров с обгонами, полный привод позволяет парковаться в сугроб, выходить потом конечно неудобно)))
9
4
Ответить
him541
Новосибирск
Лобовое стекло лучше ставить контрактное, причем можно взять с подогревом зоны щеток от Escudo, я ставил неоригинал, не самый дешевый, но все равно стекло кривовато =(
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3972
По идее масло ему показано 0w20 либо 5w30 (по мануалу).
Лью 5w30.
Расхода не замечено, каждые 7-8 тыс. км. замена (перед зимой получается).
Двигатель два литра, пробег 50+
7
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6656
Автор сказочник, 31 декабря 2021 у него и сугробы вокруг. Я даже полез на календарь смотреть )
Я тоже как-то на районной площади включил понижайку и попер по целине. Ровно до тех пор, пока поперек не попалась подмерзшая колея предшественника, на которую и сел брюхом. Пришлось за лопатой лезть )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Мало таких машин осталось
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
9
6
Ответить
Павел Морозов
Привет, отличный отзыв. Я бы только камри оставил второй машиной, и купил еще витару. тогда вообще баланс в семье идеален)
80 т.км. на СГВ, не сломалось вообще ничего.
5
7
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Scout66
Автор сказочник, 31 декабря 2021 у него и сугробы вокруг. Я даже полез на календарь смотреть )
Я тоже как-то на районной площади включил понижайку и попер по целине. Ровно до тех пор, пока поперек не попалась подмерзшая колея предшественника, на которую и сел брюхом. Пришлось за лопатой лезть )
Действительно, доперло. Пошел учить календарь)
13
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Павел Морозов
Привет, отличный отзыв. Я бы только камри оставил второй машиной, и купил еще витару. тогда вообще баланс в семье идеален)
80 т.км. на СГВ, не сломалось вообще ничего.
Самому жалко до слез было продавать камрюшку, но бюджет(((
6
2
Ответить
Nikolay
Красноярск
У меня витарка с двигателем 2,4 расходует столько же, как и ваша двушка. А 16 литров получается, только когда тащу прицеп с катером. Так что коллега ваш либо гоньщик со светофоров, либо что то с машиной у него не то. В целом поддержу - машина очень хорошая, универсальная, удобная, надежная.
11
3
Ответить
Сообщений: 3
Не верил, что 2 л. и 140 л.с. не едут, пока не попробовал такую СГВ. Думал, я же не гонщик, врут поди.
Но она реально не едет, правду люди говорят.
13
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
за сколько продаешь
6
 
Ответить
14852279
Красноярск
6 лет отьездил. Японива. Запчасти ориг - конь цена.Втулки стаба расходник. Правый перед, зад лев уплотнения диффов; лужа потеков с раздатки с утра на асфальте. Ролики ремни. Поменять топл фильтр та еще забава. Натяжитель цепи, цепь, башмаки. Салон дрова. Гниль еще по дверям,аркам. Огонь авто.
11
11
Ответить
14852279
Красноярск
14852279
6 лет отьездил. Японива. Запчасти ориг - конь цена.Втулки стаба расходник. Правый перед, зад лев уплотнения диффов; лужа потеков с раздатки с утра на асфальте. Ролики ремни. Поменять топл фильтр та еще забава. Натяжитель цепи, цепь, башмаки. Салон дрова. Гниль еще по дверям,аркам. Огонь авто.
Не берите. Ниву возьмите лучше, Те же дрова но дешевле
8
8
Ответить
   
Сообщений: 871
Хорошая машинка, вполне универсальная. У коллеги 2.0 на мкпп. На каждый день вполне себе. Но я взял первое поколение, правда, использую, больше как вторую машину, на рыбалку там или ещё куда.
По поводу постоянного полного привода, но тут кому как, у меня на первом поколении отключаемый, мне больше нравится. Да и по топливу экономнее. Когда надо воткнул полный. На каждый день вообще не вижу смысла в постоянном полном. Но этотс моей колокольни так.
2
 
Ответить
14852279
6 лет отьездил. Японива. Запчасти ориг - конь цена.Втулки стаба расходник. Правый перед, зад лев уплотнения диффов; лужа потеков с раздатки с утра на асфальте. Ролики ремни. Поменять топл фильтр та еще забава. Натяжитель цепи, цепь, башмаки. Салон дрова. Гниль еще по дверям,аркам. Огонь авто.
Боюсь представить оригинальный пробег вашей машины. Хотя и ее можно было привести в порядок, если не жадничать.
Друг продал с пробегом 150 тысяч только из-за того, что надоело ездить на одной машине много лет. Денег лишних не просила.
А голова трескалась только на машинах одного года выпуска.
4
3
Ответить
14852279
Не берите. Ниву возьмите лучше, Те же дрова но дешевле
Нива с завода такая, а Витарка только из-за халатности владельцев тысячам к 200 пробега.
5
4
Ответить
Инкассатор
Барнаул
Bam Bam Bigelow
По идее масло ему показано 0w20 либо 5w30 (по мануалу).
Лью 5w30.
Расхода не замечено, каждые 7-8 тыс. км. замена (перед зимой получается).
Двигатель два литра, пробег 50+
По мануалу 0w20 для ДВС 2,4л., 5w30 для 2,0л. Я в 2,4 лил 0w20 Ликвимолли, менял раз в 10тыс.км. Расхода мала небыло. Одно время перешел на Идемитсу, стал подъедать 0,5л между заменами, снова вернулся на Ликвимолли. Втулки стабилизатора и сальники приводов - расходники.
4
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Сейчас пока ноябрь 2021 - вы из будущего?
2
1
Ответить
Сергей
Тюмень
ну братан сказать что ваши 2 литра вам позволяют на сгв ехать уверенно в потоке на трассе и идти в обгоны мог только тот у кого слаще ничего не было...у меня сгв такой был. 15 года. НУЛЕВЫЙ....да не едет он вообще. У него динамика как нивы шевроле считай. Проходимость...а о какой проходимости вы все говорите при клиренсе 20 см...Багажник - его нет...салон - сплошь твердый пластик.
Да надежен...да неприхотлив...НО он не едет и не приносит вообще никакой положительной эмоции.
Даже АМАРОК на ручке и 140 лс двиглом едет куда уверенней чем СГВ. Полный привод))) ну ну...))
Я продал через 6 месяцев и забыл как страшный сон. ***** оно и есть *****...потому и вымер бренд - раз ничего создавать толком не научились.
4
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6656
Вот так новость: турбодизель на 140 лошадей едет лучше атмодвушки! Прям Америку открыл. Небось ещё и топлива меньше тратит.
А не тот ли это амарок, у которого с автоматом в раздатке не было понижайки, т.е. внедорожником он в такой конфигурации не является
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Сергей
ну братан сказать что ваши 2 литра вам позволяют на сгв ехать уверенно в потоке на трассе и идти в обгоны мог только тот у кого слаще ничего не было...у меня сгв такой был. 15 года. НУЛЕВЫЙ....да не едет...
В какой стране вами был приобретен нулевый СГВ 2015 г.в.?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3972
Евгений
В какой стране вами был приобретен нулевый СГВ 2015 г.в.?
У нас в России продавались новые СГВ 2015г, так что вполне возможно.
1
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Bam Bam Bigelow
У нас в России продавались новые СГВ 2015г, так что вполне возможно.
Официально, вроде, с 2014 года продажи в России были прекращены.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3972
Евгений
Официально, вроде, с 2014 года продажи в России были прекращены.
Странно, я в декабре 2014г забирал машину. И потом ещё посещал дилера, они продавали Гранд Витары в 2015г. Да и отзывы есть по ним, на вторичном рынке они тоже есть.
Мало их по сравнению с 2014г, да.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3972
Насчёт динамических характеристик этой машины (СГВ 2.0), господа.
Давайте объективно. Это не Нива и не Шеви Нива точно.
Обычный овощ, да. Но не совсем тормоз. Даже несколько быстрее, чем Прада 2.7
Её можно сравнить с логанами, с короллой рессорной (была у меня 1.5л АКПП), с десятками от ВАЗа.
2
 
Ответить
Игорь
Барнаул
19157773
Расход бенза для 2.0 очень большой, но чего ожидать от этого древнего мотора, который ещё и масло любит лопать, неужели ваш проглотид масло не лопает?
исправный двигатель масло не лопает. внезапно, правда?
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Tiguan1
Не верил, что 2 л. и 140 л.с. не едут, пока не попробовал такую СГВ. Думал, я же не гонщик, врут поди.
Но она реально не едет, правду люди говорят.
Дороги разные, сьехав с асфальта ваш Тигуан везде будет видеть попу Витары.
 
 
Ответить
6099989
Пыть-Ях
Тоже себе бушку брал в 2018: 2.4 2013 г.в. 105.000 пробега.
За 3 года поменял: ремень, ролики (от шевика все 3), втулки стаба, топливный фильтр в сборе с насосом, задний левый сальник привода, и сайленты на задних рычагах (развал сбился, пожрало правое колесо немного, а болты развальные стали единым целым с втулками).
Считаю все это мелочами и неким пограничьем для авто: тут или продавать как это сделал 1 владелец, или немного вложиться и ездить дальше, что собственно и было мною сделано. Тачка довольно неплохая, в меру надёжна, ее стихия это небольшие города, для трассы слишком неудобна, и бак маленький и расход великоват, багажник маловат но если постараться, можно много чего увезти, за счёт широкого проема и складывающихся кресел. Для бездорожья машина так себе подходит: малый клиренс в 200 м, в середине днища висит раздатка, которая если закрыта броней то клиренс ещё меньше. Я думаю что этот набор внедорожных преимуществ как раз является минимумом для паркетника ( а сейчас у сожалению паркетчики и переднеприводные в большинстве), который передвигается по городу (сугробы, бордюры, непролазные дворы и т.п.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России