Свершилось! Три дня и три ночи Я был пешеходом юродивым.
Итак, по делу:
1. Произведена замена масла ДВС+фильтр.
Масло HADO 5W40 3400т.р. 5л. Кто-то скажет "хадо? Что за номер? Чё нормального не было?". Отвечу сразу, на этом масле сменил три автомобиля, нареканий к нему у меня нет, все устраивает. Если были у кого проблемы, возможно налетели на подделку или просто масло не подходит вашему двигателю. Заливайте то что считаете нужным.
2. Произведена замена масла и фильтра в АКПП. Масло suzuki atf3317 10л. 12890т.р. Брал с запасом, осталось 4л. Фильтр асакаши 1976т.р. (прокладка в комплекте, чисто резиновая, без добавок)
3. Произведена замена сальника левого редуктора заднего. Сальник оригинал 580р.
4. Произведена замена масла в редукторах. HADO 75W90 2л. 2000т.р. (синтетика) хотя производитель рекомендует 80W90 минералку.
5. Произведена замена натяжителя ремня. Lynx 3392т.р.
6. Установлен клаксон от Волги 1100т.р. Подошёл без всяких реле и прочего колхоза. Сабаки шарахаются)))
7. Заменили прокладки глушителя. Давно покупал, цены не помню. Тише не стало, но и звук ВАЗ 2106 ушел.
8. Ну и самое главное, ремонт рулевой рейки. Рем.комплект motoherz 1339т.р. В ГУР залили тоже что и в АКПП, т.к. ATF3317 соответствует третьему декстрону. Снятие заняло достаточно много времени и сил. Пришлось снять поперечный стабилизатор, вывешивать ДВС и открутить кучу всякой мелочи. Корданчик нижний долго выбивали, верхний просто ослабили. Подрамник не трогали совсем. По другому снять её не получится.
Общая стоимость работ 12100т.р.
От проставок решил отказаться, нужны стойки подлиннее, будет безопаснее.
Проехал пока только до дома) Мотор приятно урчит новым маслом, коробка еле заметно подтыкает передачи, рейка больше не стучит. В замене масел и сальника нет ничего особенного. Посмотрим сколько прослужит рейка. Пробег покажет.
Возможно это кому-то поможет определиться с отличным СТО, г.Новокузнецк, AVTO GT. Ребята знают свое дело и главное любят его!