Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 1999

Сузуки Гранд Витара 1999 — отзыв владельца

, Вешенская
2350
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 282 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет. Это мой первый японский автомобиль и первый полноприводный автомобиль.
Теперь обо всем по подробнее. В качестве основной машины у меня Рено Логан (отзыв вот Отзыв о Renault Logan), на нём езжу каждый день. Но иногда хочется съездить туда, куда Логан не доедет.
Давно думал о приобретении второй машинки для души и хотел, чтобы это был полный привод. Выскочить на природу, на рыбалку, просто помесить грязь или снег.
Изначально рассматривались нивы с малым бюджетом, но там хлам, да и карбюраторную не особо хотелось. Решил увеличить бюджет и попробовать взять инжекторную, но как-то тоже не складывалось. Так как свободного времени не так много как хотелось бы, то много думал, а нужна ли мне вообще вторая машина?! Но совокупность рассуждений о том, что жизнь итак коротка, что если хочу — значит надо, что пока не женат и без детей — можно и коротыша взять, побыть немного эгоистом, что пока есть возможность, а цены на машины растут, рубль обваливается и т.д. и т.п. всё же привели к покупке второй машины с полным приводом.
О иномарках в качестве второй машины и не думал, так как старые иномарки боялся, а на свежие нет денег, да и под мои цели не нужна дорогая машина.
Как я пришёл к японскому внедорожнику? Есть у знакомых Хонда ЦРВ 1 поколения. Положил я глаз на неё, зашёл на сайты по продажам машин и, посмотрев на цены, решил отказаться от Хонды. Решил поинтересоваться у других знакомых не хотят ли они продать свою Гранд Витару, на что они ответили, что согласны, если найдут достойную альтернативу. За Витарой ухаживали, по технике в весьма неплохом состоянии, но есть косяки по кузову и некоторые мелочи, которые потихоньку устраняю. Посмотрел Витару, прокатился, в целом понравилась. В тот же день посмотрел ТагАЗ Тайгер, но скорее, ради интереса. Он был по самому низу рынка, даже при этом не попадал в мой бюджет, да и вообще, решил, что Тайгер - не та машина, которая нужна под мои цели. Стал крепко думать о Витаре, да и знакомые отдавали её мне по привлекательной цене, на сайтах объявлений Гранд Витары висели по цене почти как ЦРВ. Месяц раздумий и я забрал Витару. По комплектации что имеем: ГУР, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники, кондиционер (пока что не работает), ну вроде и всё.
Так как машинку взял в ноябре, то в скором времени началась зима. Несколько раз выскакивал на зимнюю рыбалку. Хорошо, когда тебе не нужно ни под кого подстраиваться, садиться на хвост тому, у кого 4ВД, ты просто едешь когда и куда ТЕБЕ нужно. Также зимой снег и гололёд, на полном приводе ты просто едешь куда хочешь и всё, в то время как моноприводные буксуют. Прошедшей зимой надоело, что подъёмы на некоторых улицах превратились для Логана в лотерею поднимется/не поднимется. Психанул, поставил Логана, пару недель катался на Витаре в режиме "на каждый день". Да и летом можно заехать подальше от людей на природу, на рыбалку. В общем, полный привод рулит. Со временем, конечно, привык, эйфория от машины поутихла, но когда на ней езжу и съезжаю с асфальта, она до сих пор продолжает дарить эмоции.
На лето купил для Витарки Cordiant Off-Road, стала вообще танк. Во всяком случае для моих целей и направлений через глаза. Едет там, куда даже смотреть страшно. Но, как мне кажется, на Кордиантах ей и потяжелее ехать. Вообще, раз уж заговорил о динамике, лично мне её хватает. Честно, от 1,6 ожидал худшего. Что по населенному пункту, что на бездорожье - для такой машины едет отлично. И расход бензина тоже радует, на уровне легковушки. Опять же, парт-тайм. Не нужен полный привод - отключил.
Теперь замолвлю слова о достоинствах и недостатках Витары.
Начнём с достоинств:
1. Короткая база - отличная проходимость.
2. Для такой машины нормальная динамика и расход топлива.
3. Сиденья складываются в нормальные спальные места, наклон спинки регулируется по-нормальному, а не барашками.
3. Комфортнее любой Нивы (Ниваводы, кидайтесь помидорами :-)).
4. Возможность регулировать частоту взмахов дворников в первом режиме. Мелочь, а приятно. Например, у меня на Логане этого нет.
5. Довольно-таки универсальная машинка. Сильно далеко не ездил, но 300 км на грязевой резине вообще без проблем. Никакой усталости и дискомфорта. Нет шумов трансмиссии и салона. Это я к тому, что по трассе вполне можно ездить.
6. Достаточно места куда можно положить какие-то мелочи. За ящички под сиденьями отдельный лайк!
Недостатки:
1.  Лично для меня самый лютый недостаток, то, что если что-то ломается - этого нет в наличии. Заказывать с разборок и с другой части страны, такое себе удовольствие. Опять же пересылка по деньгам выходит как половина запчасти. Из-за этого даже были мысли продать машину, но до подачи объявления дело не доходило.
2. Из-за короткой базы и отсутствия электроники в грязи и зимой её неплохо так крутит. Но это расплата за возможности короткой базы на бездорожье.
Также не нужно думать что 22-летняя машина за привлекательные деньги будет в абсолютном идеале , я это осознавал, когда покупал. Выводить её полностью в абсолютный идеал не вижу смысла, так как основное её назначение - природа, рыбалка, перевезти что-то. Но тем не менее что-то периодически делаю, хотя многие на эти мелочи просто забили бы, но я не могу к технике относится на отэбис.
Подытоживая, что хочу сказать. В целом, машинка хорошая, всё устраивает, но есть обстоятельство, не зависящее от машины - это отсутствие времени. Нехватает времени даже ездить на ней, не говоря уже о том, чтобы ей заниматься. Знаю, эта беда постигла многих, у кого 4ВД в качестве второго авто. Но при всём при этом, стараюсь выгуливать машинку.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Зима близится, решил что пора снимать свои Cordiant Off-Road и ставить зиму. На кордиантах за сезон проехал всего лишь 1965 км. Из них пару раз ездил в города по 150 км в одну сторону, один раз потому, что в тот момент не было возможности съездить на Логане, второй — за дисками.

Как видите, езжу на Витаре довольно-таки мало, но при этом всякое желание продавать её пропало (хотя признаюсь, недавно смотрел Шевроле Трекер 2.0 АТ), то решено было приобрести диски, чтобы иметь два комплекта колёс и лишний раз не кормить шиномонтажников....

, пробег 287 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Raum, 2006
4.6
2787
Toyota Raum, 2006
555, Красноярск
Dodge Ram, 2004
5.0
10559
Dodge Ram, 2004
111, Барнаул
Nissan Sunny, 1996
4.9
1468
Nissan Sunny, 1996
Андрей, Абакан
Opel Astra, 2010
4.8
2381
Opel Astra, 2010
, Екатеринбург
Chrysler Voyager, 2002
4.9
2549
Chrysler Voyager, 2002
андрей, Тюмень
Toyota Lite Ace Truck, 1988
4.7
2689
Toyota Lite Ace Truck, 1988
Максим, Якутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 36108
зх дверка хороша,как второе авто просто красотаю
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 873
Алекс56 рус
зх дверка хороша,как второе авто просто красотаю
Согласен, короткая колёсная база позволяет чуть больше, при этом не могу сказать, что в машине мало места, она внутри больше чем кажется снаружи :) втроём на рыбалку отлично ездим, а для одного-двоих, так вообще идеал машина.
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1303
Тагаз Тайгер не с нее срисовали?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 873
Никола23
Тагаз Тайгер не с нее срисовали?
Нет, Тагаз Тайгер срисовали с Ссанг-Ёнга Корандо
4
 
Ответить
24143534
На рыбалку,охоту,или просто по бездору лучше на Уазе Хантере.
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 873
24143534
На рыбалку,охоту,или просто по бездору лучше на Уазе Хантере.
О Хантере много думал в студенстве, даже хотел у однокурсника купить Хантер с дизелем Андория, но тогда нужна была более повседневная машина и выбор пал на Калину.
А в случае с покупкой Сузуки, понравилась её цена и комфорт. Вполне можно ездить каждый день.
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1303
Донской Казакъ
Нет, Тагаз Тайгер срисовали с Ссанг-Ёнга Корандо
А ссанг-енг корандо с сузуки грант витара, да?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 873
Никола23
А ссанг-енг корандо с сузуки грант витара, да?
Затрудняюсь ответить
 
 
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Крутит не из-за отсутствия электроники, а из-за парт-тайма
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 873
13831583
Крутит не из-за отсутствия электроники, а из-за парт-тайма
В том числе из-за парт-тайма, а ещё из-за короткой базы.
2
 
Ответить
23593589
отсутствие сложной электроники на 22 летнем авто - это благо :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 873
23593589
отсутствие сложной электроники на 22 летнем авто - это благо :)
Не спорю :)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36108
Донской Казакъ
Согласен, короткая колёсная база позволяет чуть больше, при этом не могу сказать, что в машине мало места, она внутри больше чем кажется снаружи :) втроём на рыбалку отлично ездим, а для одного-двоих, так вообще идеал машина.
всяко лучше нивы 3Д
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 873
Алекс56 рус
всяко лучше нивы 3Д
Естественно, тут даже не о чем спорить
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 1999 в России