Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2012

Сузуки Гранд Витара 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
29608
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.2
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Сузуки гранд витара - называют японсой нивой, но только нива ни такая комфортная, ни рамная в ней нет круизконтроля и прочих приятных мелочей...
Сузуки хороший надежный японский автомобиль, рамный внедорожник, конкурентов в ценовой политики у него нет, тоета рав аналогичного года и комплектации + 500 тыс. рублей, есть раздатка, но пользовался один раз при покупке.  
Салон автомобиля достаточно просторный. обзорность и посадка на уровне, зимой и в межсизонье не переживаешь, что если куда-то заездишь то не выедешь, автомобиль как по асфальту так и по снегу, грязи и тд.  везде едет и проезжает. По трассе  120 км едет нормально, плюс хорошая комплектация круиз контроль помогает, но вот если хочется больше скорости, то сузуки набирает скорость медленно и громко, одним словом не быстрая машина, но для города и дачи хватает
По ремонтам: один раз менял маслосъемные колпачки, т.к. начался жор масла, с ремонтом и запчастями вышло 5 тыс. рублей, жор масла пропал. А так до меня 70 тыс. км и я до 102 км проездил менял только масло и фильтра.
Если Вам надо комфортный, проходимый по мелкому бездорожью, экономичный надежный автомобиль то это сузуки!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Отличная машина для города и для дачи
16
17
Ответить
25476132
"есть раздатка, но пользовался один раз..." - типичная история для абсолютного большинства автомобилей имеющих раздатку))))
48
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
Нет у него рамы,она в кузов интегрирована.Это у первых двух поколений была классическая рама.Хороший авто,но сидения жутко неудобные.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
46
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 85
Комфортный, если с нивой сравнивать)
33
2
Ответить
16795172
Рано так колпачки меняли что дальше будет. Цефир 95 года 470 000 мотор невскрывался. Расход ноль масл
6
24
Ответить
Dmitriy152rus
Очень жёсткая подвеска у него... По нашим, не всегда самым лучшим дорогам, передвигаться не комфортно.
22
6
Ответить
24143534
16795172
Рано так колпачки меняли что дальше будет. Цефир 95 года 470 000 мотор невскрывался. Расход ноль масл
Повезло
2
2
Ответить
16879035
"Вот нива без рамы, а витара с рамой, и круиз есть, очень удобно, опций столько, вот круиз-контроль например, и раздатка еще, покупайте сузуки"

Почем продаешь?
11
7
Ответить
Санкт-Петербург
В каком месте он рамный?
20
2
Ответить
yozeff goj
Японская нива, потому что японцы взяли Ниву, разобрали,собрали добавили комфорта и получилась Витара. Нива тоже после 120 не разгоняется-ограниченно электроникой👍😄
12
6
Ответить
him541
Новосибирск
Владимир Никитин
В каком месте он рамный?
Под машину заглядываете и видите конструкцию рамы, которую на производстве сначала отдельно сваривают из лонжеронов, а потом приваривают к кузову, при желании можно обратно ее срезать..для сравнение у Subaru Forester такой конструкции нет, и жесткость кузова слабая на кручение..
10
9
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Так себе авто. Жрёт очень много. Двери не держатся при открывании, как калитка у бабушки блин.
12
12
Ответить
10797438
Сургут
Дмитрий
Так себе авто. Жрёт очень много. Двери не держатся при открывании, как калитка у бабушки блин.
Да, ограничители там слабые
6
1
Ответить
123
Барнаул
him541
Под машину заглядываете и видите конструкцию рамы, которую на производстве сначала отдельно сваривают из лонжеронов, а потом приваривают к кузову, при желании можно обратно ее срезать..для сравнение у Subaru Forester такой конструкции нет, и жесткость кузова слабая на кручение..
хах,заглядывали 10 раз...."лонжеронная рама" словоблудие маркетологов....есть рамные машины,а есть кузов с усилением из лонжеронов...и точка..а то что там при желании что то отпилить можно,так это любую машину в виде деталей тетриса распилить и сказать так задуманно....первые СГВ и джимники без вопросов...без проблем в гараже можно бодилифт сделать,открутил кузов от рамы ипанул проставки...с 2005 сгв с Несущим кузовом!
18
2
Ответить
123
Барнаул
японская нива...хз...двоякие впечатления....если проводить параллель между шнивой......Комфорт- какой именно? если акустический...за витарой безусловно... если .подвески..так зубодробилка витары даже рядом не валялось со шнивовской,на которой валить по персеченнке можно только в путь....опять же если смотреть стоковое исполнение....казалось бы машина с серьёзным арсеналом полноценный фултайм с раздаткой.....но клиренс?...у гранты кажется больше не говоря про ниву....явные преимущества- наличие очень надежной акпп и выбор двигателей от пенсионерской двушки на котором как и нива нифига не едет....и жрет так же..до более взрослых....в общем неоднозначная машина
15
9
Ответить
123
японская нива...хз...двоякие впечатления....если проводить параллель между шнивой......Комфорт- какой именно? если акустический...за витарой безусловно... если .подвески..так зубодробилка витары даже рядом...
Нифига у вас там трава в Барнауле!
9
4
Ответить
алексей
Волжский
Vasilich_Cheb
Комфортный, если с нивой сравнивать)
Если с нивой сравнивать то и восьмерка комфортна
6
1
Ответить
123
Барнаул
Bob
Нифига у вас там трава в Барнауле!
а что не так,подробней можно?
4
2
Ответить
123
а что не так,подробней можно?
Как вообще можно сравнивать ниву с гранд витарой (ездил на обоих автомобилях).
9
3
Ответить
123
Барнаул
Bob
Как вообще можно сравнивать ниву с гранд витарой (ездил на обоих автомобилях).
аа,понятно.)...иномарка головного мозга)...как можно святая святынь японопром сравнить с ведром от автоваза,так?)...а аргументировано то как я можно в чем не прав?....если поездил на усосанной шниве и сел в свежую витару так это не в счет.....или есть контр аргумент на то,что подвеска в витаре менее энергоемка чем у шнивы?...или клиренс в витаре в стоке такой же как у шнивы?...или то что на 2х литрах витара гонка и не жрет она бенз как ишак помои особенно зимой так же как и нива?......в состальном я плюсы только в сторону витары написал....так что если умничать,то аргументированно.хотя что мне может рассказать человек,который даже не разу раздаткой не пользовался по назначению))..поэтому и говорю машина непонятная не туда ни сюда...зачем ей на борту такой внедорожный арсенал,если его в стоке реализовать нельзя..что бы витара поехала вне асфальта ей нужен лифт и колеса больше..в стоке любой форик или аут уедет дальше ....а так конечно жаль,что далековато друг от друга живем,наглядо бы продемонстрировал в сравнении,что такое хорошая подвеска)
9
10
Ответить
Nikita M
В каком месте рама говорите у данной витары?
Зачем покупать машину с внедорожным потенциалом и им не пользоваться?
Если нужна была быстрая машина, зачем покупать машину с самым слабым двигателем из гаммы?
1
 
Ответить
Nikita M
him541
Под машину заглядываете и видите конструкцию рамы, которую на производстве сначала отдельно сваривают из лонжеронов, а потом приваривают к кузову, при желании можно обратно ее срезать..для сравнение у Subaru Forester такой конструкции нет, и жесткость кузова слабая на кручение..
Данный вид конструкции не принято называть рамным автомобилем. Не позорьтесь.
Жёсткость кузова форестера достигнута другим путем. И у последних двух поколений уверен она выше чем у витары.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Nikita M
Данный вид конструкции не принято называть рамным автомобилем. Не позорьтесь.
Жёсткость кузова форестера достигнута другим путем. И у последних двух поколений уверен она выше чем у витары.
Господи, последние два поколения форестера, это просто плевок в сторону фанатов субару, машина для пенсионеров, от былых фориков и следа не осталось. И по факту, платформа у него пошла на облегчение и удешевление, так что по сути в него могли напихать кучу подушек для прохождения крашей, но кузов явно не стал крепче. А у сузуки, как раз таки наоборот, качество сборки держат на том же высоком уровне.
6
 
Ответить
Евгений Овчинников
123
аа,понятно.)...иномарка головного мозга)...как можно святая святынь японопром сравнить с ведром от автоваза,так?)...а аргументировано то как я можно в чем не прав?....если поездил на усосанной шниве и...
Ага, тот факт, что человеку нравятся более мощные и безопасные автомобили типа Витары - это отклонение. Лучше жрать вазовское гуано, которое неисправно уже с завода, убьёт тебя в ДТП даже на городских скоростях, будет гнить и *****ся отовсюду. Это же так увлекательно - играть в лотерею "что отлюбилось в этот раз"!
4
1
Ответить
123
Барнаул
Евгений Овчинников
Ага, тот факт, что человеку нравятся более мощные и безопасные автомобили типа Витары - это отклонение. Лучше жрать вазовское гуано, которое неисправно уже с завода, убьёт тебя в ДТП даже на городских...
чет тебя куда то понесло в другую степь и вообще не по теме))...причем тут нравится?..мы оперируем фактами,сравнил с нивой так как ,сам в тексте упомянул высказывание ,что СГВ это "японская нива"...нива это хотя бы бездорожье,гитара не нормального бездорожья не увидит,не на асфальте удовольствия никакого.....пишешь с таким гонором,как будто купил себе последний ренж который большинсво только в инете видели))....а в витара всем известная помойка как и шнива,только по дороже ,с которой только и можно сравнивать.))...так как все одноклассники витары и быстрее и управляемее на асфальте,с бОльшим багажником и на бездоре клыка дадут даже без раздатки)))
1
5
Ответить
Сергей
Липецк
На J20a за 5 тысяч рублей мск не меняются. Там секса на 2 дня и тыщ 8 на сопутствующие резиночки - сальники. Сказки венского леса
2
4
Ответить
Nikita M
СергеевВН
Господи, последние два поколения форестера, это просто плевок в сторону фанатов субару, машина для пенсионеров, от былых фориков и следа не осталось. И по факту, платформа у него пошла на облегчение и...
Это sti на 280 сил то для пенсионеров? В последних двух поколения, ок в трех, форестер стал форестером. А до этого был какой то универсал для лилипутов, в котором было все какое маленькое и игрушечное. Подушка сиденья до середины бедра не доставала.
Последнее поколение витара/ эскудо стыд какой мелкий вышел.
Кузова новых субару гораздо более жёсткие чем были до, и тем более жёстче как на изгиб так и кручение чем ваша витара.
 
2
Ответить
20857148
Дмитрий
Так себе авто. Жрёт очень много. Двери не держатся при открывании, как калитка у бабушки блин.
Жрет этот автомобиль не много, 10-12 л./100км. Отличный внедорожник за свою цену. А если тебя расход не устраивает. Можешь купить упрощённую Гранту. А с дверями я соглашусь.
7
5
Ответить
Дмитрий
Краснодар
20857148
Жрет этот автомобиль не много, 10-12 л./100км. Отличный внедорожник за свою цену. А если тебя расход не устраивает. Можешь купить упрощённую Гранту. А с дверями я соглашусь.
10-12 л/100км ?! Это в каком режиме? Стоя заведённый на эвакуаторе и преодолевая 100 км на нём?
Если пользовали 2.4 или 3.2, то наверняка знаете, что у них жор бенза это в генах.
Но внедорожник неплохой, в части проходимости тут вопросов нет. Но 10-12 литров на сотню у него нет и не было никогда!
6
3
Ответить
Павел
Иркутск
Сергей
На J20a за 5 тысяч рублей мск не меняются. Там секса на 2 дня и тыщ 8 на сопутствующие резиночки - сальники. Сказки венского леса
Вот уж точно сказки рассказываешь.
Летом менял мск, делал сам в первый раз получилось часов за 8 все поменять. Если второй раз то быстрее получится. Мск, прокладка клапанной крышки, резиновые кольца вечных колодцев все вместе вышло около 4000р.
2
 
Ответить
18102081
Якутск
В действительности, инженера Сузуки вдохновившись детищем Петра Михайловича Прусова, создали Гранд Витара. Так что, не будь «Нивы», возможно и не появился бы на свет «Гранд Витара» в том виде, который мы знаем.
 
2
Ответить
5350117
Якутск
он не рамный
 
 
Ответить
18102081
Якутск
Нет у него рамы, но да, если сравнивать с «Нивой», то это земля и небо. Хотя, создатели сея чудо вдохновлялись детищем Петра Прусова, то есть нашей «Нивой». Автомобиль хотя и одноклассник РАВ-4, но по мне так намноооооого надежней.
2
1
Ответить
him541
Новосибирск
Дмитрий
10-12 л/100км ?! Это в каком режиме? Стоя заведённый на эвакуаторе и преодолевая 100 км на нём?
Если пользовали 2.4 или 3.2, то наверняка знаете, что у них жор бенза это в генах.
Но внедорожник неплохой, в части проходимости тут вопросов нет. Но 10-12 литров на сотню у него нет и не было никогда!
У меня на 2.4 расход 14.8 по городу, дом-работа, если раз в месяц ездить в другой город, то опускался до 13.6 средний расход летом, зимой 16 где то..
1
 
Ответить
вячеслав
Омск
yozeff goj
Японская нива, потому что японцы взяли Ниву, разобрали,собрали добавили комфорта и получилась Витара. Нива тоже после 120 не разгоняется-ограниченно электроникой👍😄
Всё там нормально разгоняется до 160 км.в час полёт выше крыши!!!
1
 
Ответить
вячеслав
Омск
Дмитрий
Так себе авто. Жрёт очень много. Двери не держатся при открывании, как калитка у бабушки блин.
Это вы про Ниву??То тут да я согласен,но не про Гранд Витару!!!
 
 
Ответить
вячеслав
Омск
123
японская нива...хз...двоякие впечатления....если проводить параллель между шнивой......Комфорт- какой именно? если акустический...за витарой безусловно... если .подвески..так зубодробилка витары даже рядом...
Я вот тогда не пойму вы все пишите, жрёт до хрена и всё в таком роде,тогда скажите мне зачем вы покупаете Гранд Витары???А если вы на них ни ездите,то зачем тогда говорить что машина *****???От кого то,да кто то вам там сказал!!!!!
2
 
Ответить
вячеслав
Омск
him541
У меня на 2.4 расход 14.8 по городу, дом-работа, если раз в месяц ездить в другой город, то опускался до 13.6 средний расход летом, зимой 16 где то..
Вот здесь я соглашусь на 💯!!!
1
 
Ответить
10506261
Москва
вячеслав
Всё там нормально разгоняется до 160 км.в час полёт выше крыши!!!
Да согласен в режиме до 120 км/ч чувствуется машина не удержима есть чувства что дикий конь не удержишь, но пришлось этим летом по скоростной мск-спп до Конаково по платке было поздно и не успевали , но до 120 по этой трассе чувство взлета а после 140 идет обратный процесс она начинает прижиматься наоборот, и становится управляемой , у меня до этого у Рафа4 был наоборот процесс х-30 я был удивлён кстати , что Витара до 120 норм посте до 140 неудержимый эффект а после школы 140 до 180 обратный эффект. Авто вкопанный понятно что мост сильнее шумит 4*4 но авто становится более управляемой ( мотор Раф-4 2-0L был Сузуки 2,4L ) . и жена потом ездила в конце лета до конца автотрассы туда и обратно (МСК-СПБ) тоже была довольна , понятно что не ренж и бмв но все же немного сравнения меня удивило в разнице 20 км/ч что от 120-140 км/ч машина не управляема , а после 140 обратный эффект .....
 
 
Ответить
10506261
Москва
вячеслав
Вот здесь я соглашусь на 💯!!!
И надо чистить инжектор , у меня до этого также был , купил химию заехал к ребятам 2 часа с химией и немного жор пропал , ну вернее у 2,4 мотора , знаю что у 2 литра жор больше и не хватает спорт режима))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром