Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
26745
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Добрый день, утро или вечер. Незнаю что там у вас за окон дорогие друзья. По традиции попрошу шибко не пинать за содержание, пунктуацию и грамматику, это мой второй рассказ о авто. Первый был здесь Отзыв о Chevrolet Epica
Ну так и вот, после того как был продан мой любимый "шевралет", встал вопрос о его замене на что-то более проходимое, подходящее для вылазок на просторы нашей необъятной, да и так, на что-то новенькое. Все же знают, что мужчины как дети, им нужны новые игрушки😊.
Из проходимого рассматривались несколько вариантов под бюджет, из числа Honda CRV третьего поколения , Nissan X-Trail второго покаление и Suzuki Grand Vitara третьей генерации.
Первый вариант был неплох, но к сожалению не укладывался в разумный для меня ценник и подходящий год выпуска, второй вроде тоже ничего, но пугал вариатор(кроме дизельных версий на старом, добом автомате, а дизель в Сибири это то ещё геморрой) и отсутствие живых экземпляров. Те что были, все коренные жители столиц с дырами по кузову от реагентов, имеющие вполне привлекательный внешний вид, но при подъёме и осмотре печальное состояние всех гниющих частей кузова. Как сказал мой знакомый механик "брать можно, но при ремонте я не обещаю, что все эти ржавые болты и гайки открутятся". Было принято решение брать что-то не видящее химии на дорогах, более свежее и правильно это Vitara!
Искал я долго, то одно не то, то другое и вот удача! Один хозяин, местный регион, адекватный пробег и ценник, правда продавец-перекуп в лице автосалона. Автомобиль был сдан в трейдин и соответственно о его прежнем владельце, замен чего либо и другом, история умалчивала...
По осмотру было выявлено пару-тройку косяков по кузову, но в целом всё было очень даже не плохо, особенно по сравнению с уже осмотренными экземплярами.
Сразу же подкупал чёрный цвет, никогда не было такого, но очень хотелось (о чём пожалел), отличный вид салона и общее состояние авто. Двигатель 2.4 (как оказалось его хватает впритык, не знаю как ездят на 2.0), автомат, не плохая комплектация Exclusive, комплект литья и прочии плюшки, доставшиеся от прежнего хозяина.
Сделка состаялась, ударили по рукам и вот я стал новоиспеченным сузуководом, о чем, забегая вперёд, за четыре года владения ни разу не пожалел. Авто оказался почти идеальным для сибирских условий эксплуатации, все его прелести можно оценить в наши долгие зимы. Постоянный полный привод - это просто сказка, отпадают все проблемы на скользких покрытиях! Будь то трогание с места на сфетофорах, курсовая устойчивость на ледяной трассе, любые заснеженные подъёмы и все остальные зимнии прелести. Плюс неплохая печка, обогревы задних точек водителя и пассажира (кроме второго ряда, я так понимаю в те годы это было не заведено) и обогрев зеркал заднего вида.
Плата за такое поведение на любых видах направлений нашей необъятной стал расход 95ого. Не критично, но хотелось бы поменьше! Лето 12-12,5, зима до 15 л/100км. Встречал владельцев витар и с меньшим расходом бензина, но всё как известно зависит от монеры езды.
Летом полный привод нужен не часто, но возможности его отключения нет, лишняя трата денег, износ агрегатов и потеря тяги. Хотелось бы его подключать по желанию.
За четыре года эксплуатации и пробеге на момент продажи почти 200000 км., плохого о этом японском агрегате сказать нечего. Служил верой и правдой, поломки если и были, то предсказуемые, замены плановые и за вполне нормальный ценник. Запчасти можно найти в большом количестве, как оригиналы, так и нет, на любой вкус и кошелёк.
За период владения были поменяны стойки в круг, ролики с натяжителем, пару сальников и так, по мелочи. Половину из замен можно было и не делать, но привычка содержать авто в отличном состоянии брала верх))).
Плюсы и минусы на мой взгляд, идеальных автомобилей как мне кажется нет.
Плюсы авто:
-проходимость и предсказуемость на любих видах дорожного покрытия
-внешний вид (на вкус и цвет)
-японская надёжность
-выбор запчастей
-неплохой, уютный салон
-комплектация (в моём случае)
-крепкое лобовое стекло (за 11 лет ещё родное) правда уже всё в сколах, но без трещин
-свет на твёрдую четвёрку
-надежный двигатель, коробка и подвеска
Минусы:
-чёрный цвет, вечно грязный😁
-скромный богажник (двое взрослых + двое детей + палатка, спальники, стол, стулья и другие полезные мелочи = задняя дверь закрывается с трудом, помогают навыки игры в тетрис с раскладкой всех вещей.
-жёсткая подвеска (всё в угоду управляемости) на 17ых дисках, после сидана моя задняя точка была очень не довольна 😂
-не складываются с кнопи зеркала заднего вида, только ручками (бывает очень нужно в наших тесных дворах), но это впринципе для всех комплектации в этом кузове
-посредственное качество лкп
Для меня плюсы все-же перевесили минусы! Могу смело советовать этого самурая, но как обычно всё зависит от состояния. Попадётся ухоженный вариант, будет вам счастье, года берут своё! Расстался с моим Сузуки с долей сожаления, но судьба так сложилась, что ко мне в руки попал автомобиль побольше, поновее, повместительнее и цвета серебра. Хоть мыть нужно реже 😂. Но это уже другая история.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
кемерово
Сообщений: 399
Из минусов- зад. сиденья не раскладываются нормально для организации спального места
21
5
Ответить
Anz8
Клин
В целом в отзыве всё по делу. Я на таком долго ездить не смог из-за жесткой подвески и жалко было переплачивать в не зимнее время за 4вд. Зимой привод хороший, НО у нас все равно все плетутся в снегопады или просто по плохому покрытию. Дорожную скорость потока задают пузотеры и тихоходы, да и дороги у нас чистят оперативно. Пересел на пузотер обратно) по топливу почти 50% экономия. В целом ГрандВитара хороша, но не для всех.
32
6
Ответить
21644501
Anz8
В целом в отзыве всё по делу. Я на таком долго ездить не смог из-за жесткой подвески и жалко было переплачивать в не зимнее время за 4вд. Зимой привод хороший, НО у нас все равно все плетутся в снегопады...
Ну не знаю , вообще то машина - шарабан, жесткая.
5
9
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Летом катал месяц на РАВ4 2013 года. Подвеска валкая, но вполне норм. Как в этом плане ГВ? У нас это крайне редкий зверь.
Все пишут про жесткость, но такое же и про РАВ.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
При езде ощущение что управляешь трактором, управляемость точно не легковая, плюс вибрации и неудобный салон(мало места, багажник прям лох)
14
27
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Витарка была моей первой машиной, до сих пор вспоминаю её с теплотой, покатались мы с ней по бездорожью ни разу меня не подвела но вот масложер даже капиталка двигателя не исправила.
14
3
Ответить
24407434
Щучье
Была такая,по трассе после 120 жрет наверное литров 15, при этом ещё козлит еле дорогу держит
11
23
Ответить
19187735
Андрей
Витарка была моей первой машиной, до сих пор вспоминаю её с теплотой, покатались мы с ней по бездорожью ни разу меня не подвела но вот масложер даже капиталка двигателя не исправила.
Вот это не подвела, что даже капиталку мотора делать пришлось)))))))))))))))))))))))
14
4
Ответить
Олег Скляров
Полностью согласен у самого гранд витара 2009 уже 260000 никаких проблем!!!
16
6
Ответить
15041343
Кемерово
Незнаю на каких витарах вы ездите , моя по управляемости лучше машин не водил , были седаны разные , масложор у них на больших оборотах после 150тыс , а по бензу это хорошую лошадь нужно хорошо кормить)
27
9
Ответить
15041343
Кемерово
У меня уже вторая витара пока не собираюсь менять на что либо, не целесообразно просто , глядя на рынок)
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1252
Sss83
При езде ощущение что управляешь трактором, управляемость точно не легковая, плюс вибрации и неудобный салон(мало места, багажник прям лох)
Что за бред про мелкий салон? Багажник небольшой, да.
За то на передних местах места вагон.
24
3
Ответить
Anz8
Клин
Kavar
Что за бред про мелкий салон? Багажник небольшой, да.
За то на передних местах места вагон.
Спереди даже очень много места до потолка для высоких людей. Также багажник хоть и не велик, но проем шикарный - много больше современных кроссоверов, где калитки чуть ли не хэтчбековские. Возил домик на колодец внутри, велосипед без снятие колес спокойно вмещался (само собой при раскладывании заднего дивана). Запаску, кстати, тоже в багажнике возил, чтобы калитке полегче было). В X-trail T30 тот же велосипед запихивался, но сложнее.
16
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор, что купили взамен?
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
24407434
Была такая,по трассе после 120 жрет наверное литров 15, при этом ещё козлит еле дорогу держит
Да не надо ля ля. Жрет да, но дорогу держит отменно. Были 2,4 и 3,2, обе приобретались новыми. Так что знаю о чем говорю.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
Как для меня, так самый большой недостаток этих витар - это жесткость. Пока ты за рулем, еще терпимо. Но я как то проехался пассажиром с Хабаровска до Уссурийска на заднем ряду. Я от тряски так зае..., как будто эти 600 км. ехал на уазике буханке
11
1
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
19187735
Вот это не подвела, что даже капиталку мотора делать пришлось)))))))))))))))))))))))
Не "подвела" я имел ввиду, что мне не пришлось стоять на зимнике на неисправном автомобиле и думать как добраться к людям. А капиталку я делал потому, что мне нравилась машина но не устраивал масложор и чтобы ездить дальше хотел это исправить, а не возить с собой масло и доливать его постоянно
5
5
Ответить
7707225
Усть-Кут
Мне Гранд Витара нравится 2005г по нашему городку ест....пипец приехал Братск там не ездят там летают бенза ушло 2раза меньше ...Машина скоростная любит скорость....
1
6
Ответить
Владимир
Якутск
Спасибо за отзыв, почитал и как будто старого доброго друга повстречал. Был у меня такой 2,4L, 5 лет верой и правдой отслужил, никогда не подводил.
6
 
Ответить
Anz8
Клин
21644501
Ну не знаю , вообще то машина - шарабан, жесткая.
Так и есть, но кому-то все равно, а кому-то нет. Я готов терпеть жесткую подвеску, если в авто не вкладывать, но когда пошли скрипы в подвеске (сзади многорычажку не совсем бюджетно чинить, да и спереди рычаги в сборе) и надо было менять зимнюю резину, ибо на шипах очень шумно, я не задумываясь продал авто. Родственник ездит на Кадиаке - тоже жесткий и на шипах долбежка, но ему нравится..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1570
У СГВ более "упругая" подвеска если сравнивать с рафиком, но главное преимущество сузуки это более демократичное обслуживание, нежели у тойоты.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Anz8
Спереди даже очень много места до потолка для высоких людей. Также багажник хоть и не велик, но проем шикарный - много больше современных кроссоверов, где калитки чуть ли не хэтчбековские. Возил домик...
У меня в ноут велосипед влезает без снятия колес. И холодильник полноразмерный. Вообще не показатель багажника )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Александр
Москва
Владел такой, 2007г 2литра, купил новой, проехал 110ккм за 6,5 лет. Только ТО и втулки переднего стабилизатора. Надежная, устойчивая на любом покрытии. Из минусов, нет динамики, для безопасного обгона на трассе и низковисящая раздатка, в середине базы. Два раза на неровностях повисал на защите этой раздатки, сминая ее вверх, после выправлял обратным молотком. В глубоком, мокром снегу несколько раз застревал, блокировка центрального дифференциала не помогала, буксовали колеса по диагонали. Задней межколесной блокировки ей не хватает, если использовать машину по назначению.
2
1
Ответить
Anz8
Клин
Scout66
У меня в ноут велосипед влезает без снятия колес. И холодильник полноразмерный. Вообще не показатель багажника )
Велосипеды бывают разные как и холодильники) у меня на высокую ростовку и проем имеет решающую вещь, а не сам объем в принципе. У нас еще есть 7ми местный Додж Джорни, который выше классом и больше чем СГВ, а проем у него меньше и тот же домик для колодца туда не влез, хотя по кубатуре он безусловно выиграет у Сузуки.
1
 
Ответить
21897342
24407434
Была такая,по трассе после 120 жрет наверное литров 15, при этом ещё козлит еле дорогу держит
Полностью не согласен, владел 2-мя Гранд Витарами , 2л.и 2.4л.надежен как автомат Калашникова, до 160км/ч очень легко разгоняется, но дальше тяжко,дорогу держит отлично!
10
 
Ответить
николай
автор
Новокузнецк
ABCDEFH
Из минусов- зад. сиденья не раскладываются нормально для организации спального места
Даже если складывались по человечески в ровный пол, то я бы всё равно бы не вошёл в полный рост с моими 182 см. А так даже в таком варианте трансформации салона телевизор на 65 дюймов в заводской коробке вошёл.
 
 
Ответить
николай
автор
Новокузнецк
Dimon.113rus
Автор, что купили взамен?
По воле судьбы ко мне в руки попала Toyota Fortuner. Напишу после про него через пару лет 😉
5
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
николай
По воле судьбы ко мне в руки попала Toyota Fortuner. Напишу после про него через пару лет 😉
Хорошая замена..
5
 
Ответить
николай
автор
Новокузнецк
Dimon.113rus
Хорошая замена..
Багажник явно больших размеров 😁
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 111
Александр
Владел такой, 2007г 2литра, купил новой, проехал 110ккм за 6,5 лет. Только ТО и втулки переднего стабилизатора. Надежная, устойчивая на любом покрытии. Из минусов, нет динамики, для безопасного обгона...
Межколесные электронные блокировки у этого авто есть, похоже у вас был авто в простой комплектации, без ESP
 
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
николай
По воле судьбы ко мне в руки попала Toyota Fortuner. Напишу после про него через пару лет 😉
Добрый день.
Езжу попеременно на СГВ и Фортунере. Абсолютно разные машины по концепции. СГВ - универсальный городской внедорожник (с небольшой натяжкой) с управляемостью легкового автомобиля, с удобным полным приводом и равной развесовкой по осям (важно при резких торможениях). Фортунер - просто внедорожник с основным задним приводом (со всеми вытекающими), с багажником вдвое большим, но и неровным полом (ступенька). На тойоте задняя сидушка немного "ползает" назад-вперед увеличиваю глубину багажного отделения. Посадка за рулем в СГВ удобнее, но и в Тойоте спина не умирает (всяко лучше чем в сурфах прежних поколений). По моему мнению, СГВ - резкий при ускорениях, удобный в городе, Фортунер - ему проигрывает на старте, зато догоняет легко на трассе (6-АКПП против 4-АКПП). Ну и на бездорожье Сузуки не конкурент Тойоте.
Но зато есть альтернатива по погоде и направлениям, и хорошо.
С наилучшими пожеланиями в эксплуатации авто.
5
 
Ответить
николай
автор
Новокузнецк
Алексей
Добрый день. Езжу попеременно на СГВ и Фортунере. Абсолютно разные машины по концепции. СГВ - универсальный городской внедорожник (с небольшой натяжкой) с управляемостью легкового автомобиля, с удобным...
Всё верно, так оно и есть! Спасибо за дополнение .
2
 
Ответить
21465704
Была такая, а до нее волга 406.Волжанка шустрее, мягче и меньше был расход. Но витара тоже ржавела по аркам и низу. Она шумная, крейсерская 100-110, дальше уже некомфортно и жор бенза. По динамике так тебе, валовая. Красивая зараза, но не отключаемый привод и прожорливость, вялость и жесткая подвеска не принесли удовлетворения от этой машины. По шумке она тоже так себе.На повседнев не годится. Пересел на туссан передний, годом младше, пуляет будь здоров и жрт раза в 1.5 меньше.Но он мне не нравится ни снаружи, ни внутри.Пока только месяц юзаю, объективно ещ не понял, но примерно такой же, просто легче едет, как буд- то за опу никто не держит как витару. Поеду выпиливать каталик, обманку вшивать, проблемы начались,сервисмены говорят поедет до сотки за 9.5,посмотрим.Процедура вроде как почти бесплатная.
 
 
Ответить
Александр
Москва
mich18
Межколесные электронные блокировки у этого авто есть, похоже у вас был авто в простой комплектации, без ESP
без ESP
 
 
Ответить
28294311
двигатель 2,4 не пугал? разные отзывы о нём есть
1
 
Ответить
10328147
Магадан
28294311
двигатель 2,4 не пугал? разные отзывы о нём есть
Вот и мне интересно бы послушать
 
 
Ответить
14830462
пугал двигатель 2,4 с 2008 по 2009 года выпуска, далее норм исправили косяки (блок, трещина) - у автора 2011
 
 
Ответить
Ventura.nsk
Новосибирск
21644501
Ну не знаю , вообще то машина - шарабан, жесткая.
Ниче там жесткого нет. Ясен пень не финик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром