Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
27708
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех кто решил почитать сей отзыв, раньше ни одного не писал, поэтому строго не судите. Авто продан, оставил после себя двоякие впечатления, больше конечно положительные, а значит отзыв будет самый что ни на есть правдивый. Ну поехали.
Собственно и выбора то сильно не было. Обязательным условием был полноценный полный привод без всяких чудо муфт, желательно хоть с какими то блокировками, обычный автомат, двигатель простой без турбин и прямых впрысков. Поэтому очень быстро в списке осталась только Витара. Покупал новым в Автомире. Салон как салон, плохого про них ничего не могу сказать. Попал как раз на какую то акцию + еще небольшую скидку удалось получить. Из допов взял только коврики, от всего остального отказался, хоть и втюхивали очень настойчиво. Всё это доп оборудование в других местах стоит в разы дешевле. 2013 год на дворе, кризисом в то время и не пахло, поэтому не большую часть пришлось добить кредитом. Почитав кредитный договор быстро понял что помимо КАСКО (считаю что на новое авто его обязательно надо брать на первый год, а там дальше по ситуации) мне так скромно, молча предлагают ещё несколько бестолковых страховок, типа от потери трудоспособности ит.д. На что сотрудники банка были посланы в лес, негодовали конечно они сильно, но кредит всёже выдали, без всех этих страховок вышло гораздо дешевле.
Это авто конечно же не первое, до него уже было несколько новых авто. Дикого восторга не было, сел да поехал. И почему все дилеры не заливают хоть 10л. бензина в бак. Хорошо заправка прям на выезде из салона. Заправляюсь - влезло 63л. Бак на 65. Сразу же поехал поставил нормальную сигнализацию. Пандору. Ставил в Техноблок Сибирь на Тульской, ребятам отдельное спасибо, всё сделали грамотно и быстро. Через пару дней поставил брызговики и больше ничего с авто не делал, только расходники менял. Кстати дилер делает ТО через каждые 15т.км. Эй вы серьёзно? Не стал эксперементировать что будет с маслом через 15 т.км., менял раз в 7 - 8 т.км. Дилер льёт типа оригинальное масло Сузуки 0W20, Почитал по форумам, нашёл человека который заморочился и написал непосредственно японцам по поводу масла. Так вот в 2.0 они рекомендовали лить 5W30, что я и сделал. Да, оригинальное масло Сузуки это то же самое Идемицу. Масло ни грама не кушал, заводился без проблем всегда. Да и считаю по поводу масла - не лить откровенное г...о, брать в проверенных местах и менять вовремя и будет вам счастье.
Про расход. Лето трасса с кондёром 100 - 120км.ч. - 10л/100км. Без кондишки на литр меньше. В городе всё зависит от пробок, и как тапку давить от 12л. Зимой с прогревами и пробками - 18л.
Мотор 2,0 140 лошадей, цепной. Коробка 4х ступенчатый автомат. Постоянный полный привод. Все самое простое, при должном уходе прослужит очень долго. Читал несколько отзывов где у людей авто постоянно ломалось, но это машины все были куплены далеко не новые и были уже отжаты прежними хозяевами. А человек купил убитый авто, он у него сыпется, и уай уай какое плохое авто. Сразу после покупки заменил шланг сапуна на передним редукторе на более длинный + фильтр, чтоб в дальнейшем избежать головников с ним. На 35т.км. появился стук в передней подвеске, но к нему уже был готов, заменил втулки стабилизатора (поставил от крузака) и больше ничего не беспокоило. Что говорить лошадок конечно мало, особенно на трассе, да и 5 передача совсем не помешала бы. Я уже давно не гонщик, 120 по трассе не больше, но обгон почти всегда педаль в пол. Кнопка power спасает не сильно, просто тупа затягивает переключение передач. По городу в принципе нормально. Ездил на 2,4 у друга, заметно порезвее себя ведёт машина.
Касаемо полного привода - прёт как танк. Голову конечно надо на плечах иметь, но проходимость у авто на очень высоком уровне, всякие CRV , RAV4 рядом не стояли.
Теперь о минусах. Очень плохое ЛКП, даже от самого мелкого камушка будет скол. Лобовик тоже чуть камушек - скол. Шумоизаляция - да её просто нет. Салон очень простой, скучный, хотя все кнопки под рукой интуитивно удобно нажимать. Сверчки в салоне появляются очень быстро, пластик весь дубовый. Багажник очень маленький. Колпак на запаску реально расходник, у меня воровали 2 раза, стоит не дёшево. Подвеска очень жёсткая.
Проколесили мы на Витарике 3 года, недавно родился второй сын и мы просто со всеми колясками, великами, самокатами и прочим шмурдом перестали в него влезать. Авто продан, надеюсь в хорошие руки. Если у кого есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
что в замен купили?Витара отличная машина
14
6
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Ещё музыка никакая
9
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 84
Алекс56 рус:
что в замен купили?Витара отличная машина
Изначально хотел брать Аутбэк не новый конечно 2 - 3х годовалый, на новый цена сегодня просто конь. Но решил расширять жилплощадь, поэтому взял пока на время Филдера 2002 года.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
17
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 84
ев.ген:
Ещё музыка никакая
Да музыка отстой вообще, но это не главное в авто. Я покупая авто вообще не смотрю на музыку. Сейчас при желании можно в любое авто музыку поставить мама не горюй и не за дорого.
19
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
ПаSHok:
Изначально хотел брать Аутбэк не новый конечно 2 - 3х годовалый, на новый цена сегодня просто конь. Но решил расширять жилплощадь, поэтому взял пока на время Филдера 2002 года.
Ясно.Филдер отличная машина
9
9
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
ПаSHok:
Да музыка отстой вообще, но это не главное в авто. Я покупая авто вообще не смотрю на музыку. Сейчас при желании можно в любое авто музыку поставить мама не горюй и не за дорого.
Я просто добавил.вдруг кому интересно.
6
3
Ответить
Марсель
Москва
Владел такой же Витарой и согласен с автором практически во всем. Вот только масло у меня машинка "кушала" довольно хорошо и расход в городе больше 15 не был даже зимой (правда не Москва). На трассе на обгон ехать совсем не хотелось - 2 литра очень-очень не хватает. Для сравнения: вторая машина октавия тур 1,4 75 лошадей - шла увереннее. К минусам могу добавить частое перегорание ламп ближнего света и габаритов, жесткая подвеска (хотя какая она еще может быть у такой машины?) и маленький багажник. В остальном машина очень нравилась и по интерьеру и экстерьеру, надежность на уровне, управляемость отличная благодаря той же зубодробильной подвеске. В общем жаль, что больше ее не выпускают...
14
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Недостаток с ЛКП можно смело отнести к любому современному автомобилю и не только ЛКП, кстати, но еще и кузовное железо никудышное.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
10
7
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 84
Марсель:
Владел такой же Витарой и согласен с автором практически во всем. Вот только масло у меня машинка "кушала" довольно хорошо и расход в городе больше 15 не был даже зимой (правда не Москва). На трассе на обгон ехать совсем не хотелось - 2 литра очень-очень не хватает. Для сравнения: вторая машина октавия тур 1,4 75 лошадей - шла увереннее. К минусам могу добавить частое перегорание ламп ближнего света и габаритов, жесткая подвеска (хотя какая она еще может быть у такой машины?) и маленький багажник. В остальном машина очень нравилась и по интерьеру и экстерьеру, надежность на уровне, управляемость отличная благодаря той же зубодробильной подвеске. В общем жаль, что больше ее не выпускают...
После первого ТО у дилера перестал к ним ездить уж больно дорого у них обслуживание выходит, всё что они делают можно сделать самому если руки из плеч растут. Перешёл на другое масло. Заливал Валволайн 5W30 (друг работает в официальном представительстве, по оптовой цене брал) Проехал на нём 33т.км. Вот его точно мотор не кушал. А расход это да, у всех разный. У нас зимой и под -40 бывает заряжает пол ночи на прогревах + живу на левом берегу, на работу на правый, туда сюда постоянно жуткие пробки, вот Вам и 18л.
7
 
Ответить
Марсель
Москва
ПаSHok:
После первого ТО у дилера перестал к ним ездить уж больно дорого у них обслуживание выходит, всё что они делают можно сделать самому если руки из плеч растут. Перешёл на другое масло. Заливал Валволайн 5W30 (друг работает в официальном представительстве, по оптовой цене брал) Проехал на нём 33т.км. Вот его точно мотор не кушал. А расход это да, у всех разный. У нас зимой и под -40 бывает заряжает пол ночи на прогревах + живу на левом берегу, на работу на правый, туда сюда постоянно жуткие пробки, вот Вам и 18л.
Ну Сибирь с Поволжьем не сравнить, конечно. Я заливал Shell 5w30. На машине проехал 88 000.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 499
зачем менять масло через 10 тыс если машина продается с пробегом до 100 тыс ?
4
37
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
давай про филю отзыв заряжай.
5.
4
4
Ответить
Валерий
Новосибирск
Этот Гранд Витара сейчас у нас на базе стоит, машину Вы продали в хорошие руки. Я думаю девушка будет довольна.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2040
Пять за Гранд Витару. Никак не могу свою обкатать нормально, пробег за полтора года всего 8 тыс.км. блин получился :)
Масло 5w30, тоже посчитал его более правильным. По минусам всё так. ЛКП действительно слабое, несколько поездок за грибами и в итоге глубокие царапины. На лобовом полезла трещинка от мелкого камушка, хорошо успел до мастеров доехать, почти не видно. Динамика уступает предыдущей CR-V RD1, багажник тоже. Подвеска плюс минус такая же, выяснилось что штатная резина Bridgestone делает машину дубовой и жёсткой. Почувствовал это своей пятой точкой весной, когда снимал зимнюю, у нас как раз адские ямы по всему городу были. На расход пожаловаться не могу, для полного привода я бы сказал аппетит умеренный. Трасса 8-9л (80-90км/ч), город 11-12 (лето), 14-16 (зима). Зимой, увы, жрёт прилично, особенно пока не прогреется масло в ДВС и мостах и при коротких поездках это сказывается.
Желающие купить сузучку есть, но не продам, несмотря на финансовые трудности :)
5
 
Ответить
Анатолий
Тверь
Да и капот тяжелый, после Ноя. Попросила как-то меня барышня омывайку ей подлить.
 
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Анатолий:
Да и капот тяжелый, после Ноя. Попросила как-то меня барышня омывайку ей подлить.
капец.капот тяжёлый очень во многих машинах.это разве недостаток?
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 84
aleks70.a:
зачем менять масло через 10 тыс если машина продается с пробегом до 100 тыс ?
Вы наверное не внимательно читали, не раз в 10т.км., а раз в 7 - 8т.км. Зачем? Может за тем что покупая авто я не знаю сколько я на нём буду ездить, может лет 10 на нём кататься буду и проеду не одну сотню, а может за тем чтобы следующий покупатель после меня ездил спокойно и не писал гневные отзывы, а может за тем что к любым вещам нужно бережно относиться.
22
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 84
andron23:
давай про филю отзыв заряжай.
5.
Про филю обязательно напишу, попозже немного.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 84
Валерий:
Этот Гранд Витара сейчас у нас на базе стоит, машину Вы продали в хорошие руки. Я думаю девушка будет довольна.
Девушки удачи, пусть не переживает, она действительно купила авто в очень хорошем состоянии.
1
 
Ответить
ев.ген:
капец.капот тяжёлый очень во многих машинах.это разве недостаток?
Это Бальшой люс капотовский, где тут написано, что недостаток, просто ФАКТ, евген
1
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Anatoliy Tonkih:
Это Бальшой люс капотовский, где тут написано, что недостаток, просто ФАКТ, евген
окей анатолий!!!понял вас!)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1631
По итогам трёх лет можно было побольше отзыв написать. Подвеска далеко не очень жёсткая, резина и давление в шинах меняют ощущения; шумоизоляция у бюджетных японцев всегда почти отсутствовала (а по японским ценам НСГВ - недорогой "бюджетник"); ЛКП слабое сейчас у всех. Расход топлива для настоящего постоянного полного привода вполне приемлимый. Не гонка, не для этого предназначен.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
"заменил втулки стабилизатора (поставил от крузака)" та же проблема, а от какой модели подойдут, от Prado ?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
"Сверчки в салоне появляются очень быстро, пластик весь дубовый" я замечал это только на гравийке, по городу не дребезжит, панели хорошо подогнаны
2
2
Ответить
Евгений
Марсель
Владел такой же Витарой и согласен с автором практически во всем. Вот только масло у меня машинка "кушала" довольно хорошо и расход в городе больше 15 не был даже зимой (правда не Москва). На трассе на...
Зимняя резина 225 на 70 радиус 16 континенталь довольно мягкая.
Расход действительно зимой около 15 литров.
Объем 2 литра, на обгонах особо проблем нет, до 140 хорошо разгоняется, но движок "орет", и расход конский становится.
Авто 2014 года, пока ни одна лампочка не перегорела.
Что действительно не нравится, это слабая шумоизоляция, бряканье задних сидений и неудобная задняя дверь с колесом, на парковках приходится за 1,5 метра от препятствия останавливаться, иначе в багажник ничего не положить.

Но в целом хороший авто. жаль больше не выпускают.
2
 
Ответить
Павлик
автор
Новосибирск
him541
"заменил втулки стабилизатора (поставил от крузака)" та же проблема, а от какой модели подойдут, от Prado ?
От сотки, но там один нюанс, они немного ниже, нужно под низ что то подкладывать, я проставки металлические 4мм выточил. Да информации полно на профильных форумах. Вот номер втулок, может кому пригодится 48815-60150
 
 
Ответить
Здравствуйте. Буду краток: великолепный автомобиль, недостатков нет практически. Для справки- охотник, любитель рыбалки и небольших автопутешествий (5-7 тыс км). Раз в неделю при любой погоде круглый год, езжу на дачу- 100 км от городского дома(просто активный отдых и разумеется баня). Зимой дороги периодически чистят, но ведь с дороги нужно еще заехать на территорию дачи, так вот я вначале даже не ожидал, что у СГВ будет такая великолепная проходимость! Летом, во время ливня, после, когда дорога как мыло- без проблем, только нужно правильно использовать понижающие режимы и не рвать машину, она сама выберется, даже практически не требуется давить на педаль газа. А так, сдуру можно и танк утопить в болоте. Очень устойчива на трассе, нормально на обгоне, хватает резвости, только нужно правильно обгонять, с опытом это приходит. Кстати, при обгоне 150 км/час набирает довольно быстро. По трассе 110-120 км/ч машина даже не чувствует нагрузки. Ежели хотите быстрее, покупайте феррари, порш кайен, ягуар и прочую байду (правда зачем они нужны при ограничении скорости на трассах до 90 км/час). Брал в салоне в 2013, езжу 4 года. После 45000 потекли передние амортизаторы (в ямы не влетал, ударов не было и вожу очень аккуратно), но это скорее всего за счет эксплуатации в зимних условиях- езжу при минус 30-35 по Цельсию. Так, еще менял в разд. коробке передний выходной сальник и датчик давления масла (также после 45000 пробега). ТО регулярно и кому попало не даю ковыряться в машине, также никого не пускаю за руль. Никаких скрипов в салоне от пластмассовых деталей нет. В заключение- у меня это восьмой автомобиль (Победа, ГАЗ-69, Москвич 408, ГАЗ-24, ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, КИА РИО). Стаж вождения с 1962 года. И потом, в мире ничего совершенного нет и, еще один показатель, не зря СГВ находится на вооружении Японской армии, как наш УАЗ. Удачи на дорогах и счастья в жизни. Здоровья.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
"не зря СГВ находится на вооружении Японской армии" там же, вроде, джимни?
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2040
Имхо, если быть объективным, двигатели 2.7 и 3.2 ставили на гранд витару не зря.

СГВ в версии 3.2л, с белой кожей, с люком... эх, мечта ;)

В остальном моя 2.0л добротный, удобный автомобиль на все случаи жизни.

Три года уже служит и радует.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 84
Bam Bam Bigelow
Имхо, если быть объективным, двигатели 2.7 и 3.2 ставили на гранд витару не зря.

СГВ в версии 3.2л, с белой кожей, с люком... эх, мечта ;)

В остальном моя 2.0л добротный, удобный автомобиль на все случаи жизни.

Три года уже служит и радует.
С моторами 3,2 и 2,7 у нас официально не продавались, на вторичке их единицы, найти достойный вариант не реально вообще наверное.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 84
Эх навеяли воспоминания, единственный авто был о котором жалею что продал.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
ПаSHok
Эх навеяли воспоминания, единственный авто был о котором жалею что продал.
Не раз уже порывался поменять на что-то посвежее, но, когда сажусь за руль и еду, желание отпадает...
СГВ 2004, j20а, тл52в. Subaru forester '15
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22829
ПаSHok
С моторами 3,2 и 2,7 у нас официально не продавались, на вторичке их единицы, найти достойный вариант не реально вообще наверное.
если шибко не придираться (чтоб ездила без жутких проблем), то легко находится.

я искал не бит не крашен (ну не совсем, а чтоб по мелочи, 1-2 элемента), вот тут опаньки. самая "небитая" машина что мне попадалась - это крашеная наполовину ) причем из любых двигателей и даже не только грандвитар )
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22829
ПаSHok
С моторами 3,2 и 2,7 у нас официально не продавались, на вторичке их единицы, найти достойный вариант не реально вообще наверное.
3.2 новые продавались в России у официальных дилеров, но их немного было и это была не "русская версия" (как 2.0 и 2.4), а европейская.

в основном попадаются 3.2 америкосы (на спидометре основная шкала в милях)
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22829
-vk-
3.2 новые продавались в России у официальных дилеров, но их немного было и это была не "русская версия" (как 2.0 и 2.4), а европейская.

в основном попадаются 3.2 америкосы (на спидометре основная шкала в милях)
хотя ща посмотрел объявы и нашел 3.2 русские версии - спидометр в км и руссифицированые
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России


Добавить отзыв