Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
49135
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.5
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Всем привет ! Отзыв для тех , кто не обладал , но рассматривает приобретение данное авто. Лично я купил его так как нравился внешний вид и думал авто обладает хорошей проходимостью.Последние три моих авто были Хитрилы, а до них ещё десяток японских праворулек , не любитель долго ездить на одном авто. Как любовь к красивой но глупой женщине (на одну ночь), любовь к СГВ (в этом кузове). закончилась после недели эксплуатации. понял ,почему к чему сокращение СГВ . Сузуки-Г-вно.
Я проехал на нем 35 тыс.км за год,потом паренек на Королле въехал мне в задний бампер и я с радостью продал это "чудо".
Рассказываю,что узнал про авто за год эксплуатации
1. После покупки авто, загнал на СТО кроме жидкостей,поменял передние шаровые , они в сборе с рычагами по 5т.р. - Сато Китай ( в итоге хватило их на 30 т.км пробега). В переднем редукторе оказалась эмульсия - хозяйка авто бывшая похоже где-то поплавала в брод , заменил , но через 10 тыс.км это всё вылезло боком , запел и редуктор и передние подшипники. Подшипники поменял по 5 т.р. - Китайские дубли ( они на всех 4 колёсах в сборе со ступицей). Редуктор не менял , такой и продал в итоге , т.к. цена б/у около  40 000 , нового даже не смотрел . Вообще цены на запчасти на данную модель авто ,просто космос, непонятно почему. Вентилятор печки в мороз гудел , цены тоже от 5 т.р. Короче всё по 5...
2. Двигатель  не знаю каких годов разработки , полный отстой , весь как балалайка бренчал , без разницы какой бензин льешь, хоть 92 , хоть 98. Чтобы  машина хоть как-то ехала , педаль должна быть на уровне пола. 2 л. объема для этого авто явно мало. Постоянный полный привод естественно сказывается и на расходе , от 14 л летом , до 20л зимой,даже по трассе. Единственный плюс движка был - масло не ел (заливал 5w30 синтетику).
3.Коробка - автомат , проблем не было .
4.Подвеска в меру жесткая , на любителя. Из-за того , что все патроха внизу авто (поддоны ,привода ) висят очень низко,почти все устанавливают металлическую защиту,из-за чего клиренс авто становится ниже , чем у седана. ( У моей жены Премио и она по колее выше идет не так цепляет дном). На весенней охоте сел на брюхо в первой же луже и по проходимости данного авто стало всё ясно. Чтобы где-то лазить по бездорожью,нужно лифтовать его сантиметров на 5 , а в стандарте все эти ручки пониженно-блокировки - как зайцу стопсигнал, можно ехать лишь по легкому бездорожью.
5.Кузов ,салон. Шумоизоляция - никакая,повсюду какие-то сверчки. Бардачков практически нет - спереди только перчаточный, в багажнике в бардачёк входит только знак аварийной остановки. Багажник маленький совсем , когда задние сиденья-перевертыши сложены,полезная длина около 1,2метра, как кто-то пишет в отзывах он там спит ,я не знаю.(Японец наверное:)).
Ещё есть масса мелких недостатков , но даже не охота вспоминать,так не понравилрсь это авто.
....Короче говоря от легендарных Эскудиков - Витариков,в двух предидущих кузовах этому полезного не досталось ничего. Красивая .но тупая....:)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё добавлю - слабый кузов , обратите внимание - у которых удар в задний бампер - нет зазоров на задних дверях. Я свой не стал даже ремонтировать , т.к. сказали только роботом нужно вытягивать, а страховая насчитала нормально. Также ЛКП очень тонкое , маляры неохотно берутся за покраску данной модели.

В движке гремит не цепь, а сам он погремушка. И отзыв не для обладателей данного чудного авто , а для тех кто планирует покупку. Из МАСКВЫ сейчас табунами на продажу стоят. Да и присмотрелся , поездив к внешнему виду - машина для пенсионеров. как могла нравится ...??? Сам в шоке...

, пробег 160 000 км   

...Авто было вообще не "отжатое" салон кожаный на 5 , кузов проверял на предмет аварий-ничего серьезного .. и за 35 тыс. пробега поменял два подшипника и две шаровых...:)). Отжатыё - это когда купил , когда через день ты на СТО чинишь двигатель,коробку, ходовку и т.п и т.д.

Для тех , кто всё таки решит брать данное авто ,есть ещё небольшой косячёк в конструкции - на рулевой колонке там .где сигнал фирменный знак сузуки в двух наружных кругах , если эта часть руля перетягивалась , этих кругов обычно нет , перетяжчики не хотят заморачиваться с ними ....

   

...Фото не мои, извините не сохранил после продажи,не так важно. Отзыв пишу не для счастливых обладателей данного авто (не гневайтесь), а для тех кто в поиске.

Ещё добавлю про запаску на задней двери. Это приличный гемор.й...Дверь тяжелая , когда зимой ещё набьётся во все щели под запаской снег-лёд , вообще провисает. Колпак запаски - отдельная тема , любимая зап.часть для кражи у наркоманов , продают потом 50% скидкой тысяч по 7 , поэтому ,многие владельцы хранят этот колпак дома или гараже.Обратите внимание на дорогах ,сколько СГВ без колпаков.Ещё неудобно-при парковке задним ходом,всегда нужно помнить, что после заднего бампера есть ещё часть авто(это вторая причина потери колпаков)...:)

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6235
Кузов тоже симпотичен. Не повезло вам с машинкой.
RZJ120
16
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2015
2 года на Гранд Витаре 2014г, 2л, АКПП
По расходу, зима - город 14-16л/100км, на баке 60л проезжаю 400км плюс минус.
Лето 11-12л, один раз вышло 10л/100км (60л - 600км).
По компьютеру средний 10.8л, но он явно привирает.
Трасса, лето 8л/100км
Так что если у автора по трассе жрёт 14л, либо скорость очень высокая, либо какие то проблемы с машиной.
Бензин - 95й
Проходимость чуть лучше чем у CR-V RD1, клиренс такой же а сам полный привод более честный.
Шумоизоляция слабая.
33
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50559
Чего красивого в этом кирпиче обрубыше?
GERA7 на youtube
27
49
Ответить
     
Бийск22
Сообщений: 117
Еще масло со всех щелей у течет
14
27
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 331
Все верно, автору +500! Был такой-же, только праворукий эсудик. Очень геморойная машина с непонятным назначением. Как внедорожник никакая из-за низкого клиренса. Как городской паркетник вчистую проигрывает одноклассникам. (владел Форестером, Туссаном, сейчас Колеос).
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
29
28
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 268
В свое время очень нравился, было желание себе купить б/у такой, но отпугнуло в итоге большое кол-во отзывов про бешенный расход и дорогущие з/п на данный авто.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
16
8
Ответить
647056
Барнаул
не верю!не может такого быть!!!чья сборка?вроде чистокровный яп.а некоторые перцы здесь про патриота говорят че-то!5 за япа.
21
8
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Вот так и берут укатанное ведро, а потом хаят про ненадежность. Взял бы новым сильно бы удивился, проехав беспроблемно лет 5. А б/у всегда кот в мешке.. Что ты хочешь от 10 летней машины, особенно если за ней не следили
45
11
Ответить
Вы просто не умеете его готовить. Если выбираете уставшие тачки - винить стоит только себя. у меня в руках 4 года . 2007 г.в. поменял только цепь грм и пару сальников. Едет везде и всегда, в любой грязи, по любому снегу. Теплая, надежная, рулится.
48
13
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6235
Leopard:
Чего красивого в этом кирпиче обрубыше?
На вкус и цвет как говорится....
RZJ120
8
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
машина нормальная, владел такой, но требует к себе постоянного внимания, для ремонта и обслуживания не удобна, на запчасти цены точно не радуют, как чуть более чем паркетник для города зимой нормально.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
21
2
Ответить
Олег
Томск
У меня Эскудо в последнем кузове 2006 г.в., в отзыве совпало только по коробке, проблем действительно с ней нет. А по остальному, просто автору не повезло с автомобилем видимо, судя по всему сильно отжатый. По двигателю замени цепь (ее рекомендуют менять при пробеге 130-150) и проставки (или как их там) на клапанах. После плановой замены прогретый ДВС на холостых не слышно почти! Сравнивать гранд витару надо с кроссоверами, а не с джипами на мостах, так вот среди них равных на бездорожье ей нет. Если низко, на каждом углу продается лифт-компелект на 3-5 см. У меня проблем с клиренсом нет и ставить не вижу необходимости. По городу тоже норм, если нужен кроссовер только для города, уверен есть вариант лучше, как универсальный я всем доволен еще ни разу не застревал, что на отдыхе, что в зимних сугробах во дворах. Минус только, в том что на трассе 2 литра маловато, но при более спокойной манере езды вполне хватает
34
5
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1833
Отзыв надо было писать так. Я купил авто без диагностики,фиг знает где и у кого.Поставил на него кучу китайских запчастей и начал гонять на ней как на спорткаре.Братва,а чо она не едет,а?
Сохрани мою тень
112
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 697
Ну и в чем *****?
Мотора хватит для движения в рамках ПДД, для ехать в эти деньги полно дваджейзетов, за то честный фултайм на шестернях с честной понижайкой.
Передний редуктор, да, косяк, сапун там дурацкий, именно в переднем мосту, из-за него глубина брода преодолеваемого 30 см всего.
Если покупаем новую, сразу едем в магазин жигулей, покупаем шланг подходящий, надеваем на сапун переднего редуктора, всё вопрос решен раз и навсегда, смело ездим по воде.
если бу покупаем, мост слушаем, не ленимся открутить сливную пробку, если эмульсия, торгуемся сильно, если нет, всё равно после покупки меняем масло и ставим шланг на сапун.
Если что, не владел, пока не собираюсь и симпатии не испытваю, , катали на таком пассажиром, знания от знакомых и из интернетиков. Просто объективно надо рассматривать всё.
26
5
Ответить
 
Сообщений: 146
Машинка хорошая но на любителя и конечно не труп укатанный в ноль.
11
1
Ответить
По всем пунктам верно расписал. Брахло, а не машина. Хотя внешне симпатична.
11
32
Ответить
Видимо купил ушатаную тачку,пробег и так немаленький был(а проверял.?может реальный за 300?)сам владею сузуки взял 4 летнию,года 2 уже кмтаюсь -слава богу не одной проблемы не было,тьфу-тьфу
18
4
Ответить
Бомж с пригорода
Бомж с пригорода:
Фото у автора странное.................изобр ажена гранд витара..........а руль правый.........ручка на задней двери вообще в противоположной стороне находится............
Автор ты чего куришь............? А?
Нормальная машина ,во Владивостоке каждая третья авто эска или витара.........У меня с 2007 г. эскудик, все норм при должном техобслуживании..... Про минусы.....слабоват движок.... но сделал чип тюнинг +98 бен= 165 лошадей вместо 145 .
6
1
Ответить
BasilS
Обнинск
За
killerv:
Ну и в чем *****?
Мотора хватит для движения в рамках ПДД, для ехать в эти деньги полно дваджейзетов, за то честный фултайм на шестернях с честной понижайкой.
Передний редуктор, да, косяк, сапун там дурацкий, именно в переднем мосту, из-за него глубина брода преодолеваемого 30 см всего.
Если покупаем новую, сразу едем в магазин жигулей, покупаем шланг подходящий, надеваем на сапун переднего редуктора, всё вопрос решен раз и навсегда, смело ездим по воде.
если бу покупаем, мост слушаем, не ленимся открутить сливную пробку, если эмульсия, торгуемся сильно, если нет, всё равно после покупки меняем масло и ставим шланг на сапун.
Если что, не владел, пока не собираюсь и симпатии не испытваю, , катали на таком пассажиром, знания от знакомых и из интернетиков. Просто объективно надо рассматривать всё.
Зачем в магазин жигулей? Есть специальный удлиненный шланг от Эскудика в сапун переднего моста. Код 27891-65D10. Если дорого, топливный шланг от ВАЗ-овской классики с хомутом в помощь.

По теме: ИМХО незаслуженно обижен нормальный проходимец с честным 4WD, на мостах и раздатке, что сейчас редкость.
Куплено уважаемым автором автором отжатое УГ с серьезным для такого авто пробегом, когда так что на зеркало пенять... Или автор до конца не понимал, что покупает и на сладкий ценник повелся. Дрыгатель J20А действительно старый, как*****о мамонта, но достаточно надежный и не для гонок. Кроме цепи там на таком пробеге и бренчать-то особенно нечему. Да и она не должна. Это если в дрыгателе масло вовремя менять, за уровнем следить и ослиной мочей не заправлять. А умеючи и сверхнадежный 3UR-FE убить можно.
Про тапку в пол:
Уважаемый автор, Вы думали, что о 149 кобыл на мостах с раздаткой у Вас космолет образовался? С двухлитровым двигателем даже Камри не едет. У SGV с этим движком на автомате динамика хуже ВАЗовской классики. Если нужно серьезной динамики, нужно было ловить 3.2 v6 с двигателем Шевроле и 5 ступым автоматом. Там динамика присутствует но ценник и налог несколько другие.
18
3
Ответить
Бомж с пригорода
BasilS:
За
Зачем в магазин жигулей? Есть специальный удлиненный шланг от Эскудика в сапун переднего моста. Код 27891-65D10. Если дорого, топливный шланг от ВАЗ-овской классики с хомутом в помощь.
По теме: ИМХО незаслуженно обижен нормальный проходимец с честным 4WD, на мостах и раздатке, что сейчас редкость.
Куплено уважаемым автором автором отжатое УГ с серьезным для такого авто пробегом, когда так что на зеркало пенять... Или автор до конца не понимал, что покупает и на сладкий ценник повелся. Дрыгатель J20А действительно старый, как*****о мамонта, но достаточно надежный и не для гонок. Кроме цепи там на таком пробеге и бренчать-то особенно нечему. Да и она не должна. Это если в дрыгателе масло вовремя менять, за уровнем следить и ослиной мочей не заправлять. А умеючи и сверхнадежный 3UR-FE убить можно.
Про тапку в пол:
Уважаемый автор, Вы думали, что о 149 кобыл на мостах с раздаткой у Вас космолет образовался? С двухлитровым двигателем даже Камри не едет. У SGV с этим движком на автомате динамика хуже ВАЗовской классики. Если нужно серьезной динамики, нужно было ловить 3.2 v6 с двигателем Шевроле и 5 ступым автоматом. Там динамика присутствует но ценник и налог несколько другие.
Точнее будет..............Незаслуженн о оскорблен......ГрандВитарик... ........
12
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1702
Странный отзыв... скорее крик души. Ну лохонулся с машиной с кем не бывает. Только я бы однозначно о том что сгв г@уно бы не стал. Как по мне так наоборот - японский уазик, в своём классе очень неплохо смотрится. У отца такая 2008г.в. только 2,4. На 2,0 на ТД прокатились и отменили сразу. Ей 2,4 то мало. А расход кстати как у 2.0 и проблем за 8 лет машина не доставляля, тьфу тьфу. пробег уже 110.
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
16
4
Ответить
900
Шерегеш
автор наверное всё время катался на поношеном металлоломе и делает вывод.
авто СВГ очень достойный и честный аппарат. Сам поменял 2 авто и очень доволен им, оба брал новыми у диллера, первый 2011г а второй 2013г и никаких проблем с этими аппаратами небыло. А писать об ушатонном кем то авто и обс....ть говорит о том, автор сам г.....
14
8
Ответить
Машина неудачная, да. Из плюсов в ней только дизайн. Была такая, только 2.4, устал от дискомфорта и вкладывания бабла в бесконечные ремонты.
13
13
Ответить
У меня был Эскудо такой с правым рулём, из Японии пришёл с пробегом 58500. К ста тысячам начала сыпаться, начал дизелить и коксоваться мотор. Масло менял регулярно раз в 6000, диффлок пробуксовывал. А незадолго перед продажей электроника не могла выключить диффлок, я километр проехал на нём, на заблокированном, ожидая, когда автоматика его выключит, там же автоматика отключает, он сразу не выключается ведь, пришлось остановиться через километр, отключить блокировку, поездить взад-вперед и только тогда выключилось. Слава богу скоро продал, а то нет денег это всё ремонтировать. Ездил дом-работа, бездорожье эта машина не видела. . Не раз читаю отрицательные отзывы об НСГВ. На Ютубе какого обзорщика авто ни посмотри, когда упоминается НСГВ, то только в отрицательном смысле, все говорят о ненадёжности этой машины, так и её узлов и агрегатов в отдельности, хвалят на видео только её хозяева, которые недавно её купили. Неудачная машина. Если у моего Икстрейла вдруг сломается вариатор, в чём я не совсем уверен, то вместо него я лучше РАВ4 куплю за те же деньги, но к ЭскудоНСГВ я не вернусь никогда. У этого автомобиля проблемы с качеством и устаревшие узлы и агрегаты. Единственные несколько плюсов это: дизайн и неубиваемый тойотовский автомат Айсин, который ещё на Марк II в 1981 году ставился. ахаха. Всё.
12
16
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
Сочувствую автору. Я такой машиной уже 9 лет не могу нарадоваться. И даже перестал менять тачки одну за другой.
2005 год до Н.Э.
20
6
Ответить
647056
Барнаул
_Саня:
Сочувствую автору. Я такой машиной уже 9 лет не могу нарадоваться. И даже перестал менять тачки одну за другой.
вообще зарплату не платят?
11
9
Ответить
BasilS
Обнинск
Алексей Зинченко:
Машина неудачная, да. Из плюсов в ней только дизайн. Была такая, только 2.4, устал от дискомфорта и вкладывания бабла в бесконечные ремонты.
Кому и кобыла невеста ©. На леворуких J24B в 2008 году были проблемы с микротрещиной в голове в связи с перетягиванием на заводе 1 из болтов. О других проблемах с СГВ с J24B кроме наездников-... или легковерных покупателей не совсем удачной БУ машины (ушатанного УГ), - не слышал. Или это был праворульный Эскудик c ампираторским качеством и аукционником RA, A, 3, А3 за пригоршню йен?

Если SGV намеренно не убивать, своевременно обслуживать (замена масла через 7-7.5 ткм, каждую 2 замену масла в ДВС менять в раздатке и мостах, в АКП каждые 40 ткм частичная или полная замена, антифриз, тормозуха - раз в 2 года), знать все ее тонкие места (типа контроля уровня масла на j20a, удлинения сапуна переднего моста, своевременного промазывания задних развальных болтов), то до 100-150 ткм она вообще проблем не доставляет.
9
7
Ответить
BasilS:
Кому и кобыла невеста ©. На леворуких J24B в 2008 году были проблемы с микротрещиной в голове в связи с перетягиванием на заводе 1 из болтов. О других проблемах с СГВ с J24B кроме наездников-... или легковерных покупателей не совсем удачной БУ машины (ушатанного УГ), - не слышал. Или это был праворульный Эскудик c ампираторским качеством и аукционником RA, A, 3, А3 за пригоршню йен?
Если SGV намеренно не убивать, своевременно обслуживать (замена масла через 7-7.5 ткм, каждую 2 замену масла в ДВС менять в раздатке и мостах, в АКП каждые 40 ткм частичная или полная замена, антифриз, тормозуха - раз в 2 года), знать все ее тонкие места (типа контроля уровня масла на j20a, удлинения сапуна переднего моста, своевременного промазывания задних развальных болтов), то до 100-150 ткм она вообще проблем не доставляет.
Нет. Это был Эскудо с оценкой 4.5А
Сколько йен не знаю, но в баксах по тогдашнему курсу 21250 долларов или 850000 рублей.

Я не хочу знать все тонкие места, я не механик. Я вот в японский кроссовер другой марки (не буду часто упоминать, а то дураки подумают, что я рекламирую) сажусь, завожу и еду. Я забыл, когда в нём капот последний раз открывал, только чтоб незамерзайку залить да уровень масла проверить раз в 1000 км. А в Эскудо, чтоб проверить уровень антифриза через день заглядывал, который перодически уходил.
8
4
Ответить
И ещё надо отметить один плюс. Хоть качество ЛКП у Витары и низкое на царапины, но когда машина свежая - она офигенно блестит. Сама краска у НСГВ не то, чтобы качественная - она красивая. В смысле оттенки... но это блин не металлик. Просто лака дофига намешали.
7
2
Ответить
У меня витара 2013 г миханика .Расход11л/100 .Проехал на ней145т/км .Менял только масло.Жостковатая конечно .Но я читаю что витара очень надёжная и хорошая машина
15
6
Ответить
валерий
Томск
у меня сгв 2009 пробег 121т км .мкпп расход - лето 9.5 зима 11литров . =а все время поменял на 91т км задние ступицы . передние бушинги и яйца. да и конечно же лифт на 4.5 см -проставки .плюс резина 235 75 16 клиренс увеличился на 7-8 см. вместе с понижайкой и короткими свесами это уже не паркетник. я вылазил там где сразу же за мной паджерик 4 зарылся. вообще очень надежное авто.
12
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
С автором полностью согласен, за отзыв пять.
16
20
Ответить
  
Сообщений: 14092
xlxl:
Все верно, автору +500! Был такой-же, только праворукий эсудик. Очень геморойная машина с непонятным назначением. Как внедорожник никакая из-за низкого клиренса. Как городской паркетник вчистую проигрывает одноклассникам. (владел Форестером, Туссаном, сейчас Колеос).
+1000000000!
7
16
Ответить
647056
Барнаул
Savamyr:
С автором полностью согласен, за отзыв пять.
Savamyr:
С автором полностью согласен, за отзыв пять.
подожди мальца!ЩАА леха про япа скажет, что сборка не та,отжатый взял,диагностику надо было делать!!!))))туда-сюда!Вообщем чистый яп не должен ломаться,он вечен!)и сварщик с крАснодара этому прокивает!хороша японачка!)))))
7
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2015
валерий:
у меня сгв 2009 пробег 121т км .мкпп расход - лето 9.5 зима 11литров .
Видимо тёплая зима у вас :)
Расход по бортовому смотрите или по чекам считаете ? А то у меня зимой 13л с хвостиком по компьютеру было, фактически - 15л
Вообще я бы не назвал гранд витару чересчур прожорливой. Для сравнения:
Город, зима, прадо 4л - 20л/100
Гранд витара, зима - 15л/100
CR-V RD1, зима - 14л/100
Town Ace 1.8 м/а, зима - 13л/100
Corolla 1.5, зима - 10л/100
Dyna 2.0 грузовик АКПП, зима - 16л/100
Это примерно одинаковые условия эксплуатации. Единственное, на сузуки 95-й бензин.
Для фуллтайма по-моему более чем адекватно. В дальнюю поездку до деревни 650км по всяким гравийкам (325 туда и столько же обратно) хватает полного бака 60л. Заправляюсь в Иркутске чтобы всякое *****о не лить по пути.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
валерий
Томск
по моему этот авто на механике гораздо экономичнее . акпп- старый .до оболдения надежный . но жрет процентов на 20 больше.
2
 
Ответить
Donatus
Москва
2-й отрицательный отзыв об СГВ из Новосибирска за месяц, прям спам какой-то, отзыв АМ/КГ, товарищ крепко обижен.
2
 
Ответить
Павел
Пенза
647056:
подожди мальца!ЩАА леха про япа скажет, что сборка не та,отжатый взял,диагностику надо было делать!!!))))туда-сюда!Вообщем чистый яп не должен ломаться,он вечен!)и сварщик с крАснодара этому прокивает!хороша японачка!)))))
Куда ей до вашей приоры.
 
8
Ответить
Павел
Пенза
Кстати про слабый кузов. При горизонтальном вывешивании двери закрываются идеально. Кузов очень жесткий. У меня 2л на механике. Сейчас мороз -20 расход по городу 12л. Летом 9. Какие постоянные ремонты, не понимаю. Че вы с машинами делаете. Посмотрите на трансмиссию этой машины, какие гонки. Купите приору и выпендривайтесь. На трассе включаю 4 и легко обгоняю кого надо. Машина идет отлично как по трассе так и по бездорожью. Кроме замен масла никаких расходов. Тачка супер, если вы конечно зрелый и грамотный а не малолетка с пулей в голове.
22
7
Ответить
Обзор - фекалия, автор- дурак на М.
3
6
Ответить
9276319
647056
_Саня:
Сочувствую автору. Я такой машиной уже 9 лет не могу нарадоваться. И даже перестал менять тачки одну за другой.
вообще зарплату не платят?
А почему считается нормальным постоянно менять машины? Ну есть одна, ездит хорошо, денег и времени на ремонт не отнимает совсем - зачем её менять? Или надо признать, что вот и выросло поколение потребл*телей?..
 
2
Ответить
СГВ 2008 года 2 литра, механика, брал в салоне новую. За время эксплуатации поменял только тормозные колодки (масло и расходники не в счет). Доливка масла - литр за год. Пробовал ездить на 92 бензине, не тянет. Аккумулятор родной отслужил 8 лет. Заводил в -35, со второй попытки завел, но больше не рискую. Сверчков, стуков и других шумов не наблюдаю. Зимой задние пассажиры мерзнут а у меня жарко. Что такое буксовать я уже забыл - постоянный полный привод, отсюда и расход бензина около 14 литров. По бездорожью стараюсь не ездить, но по снежной целине прёт как трактор. Трассу держит уверенно, но при обгоне мощи не хватает, приходится переключаться на четвертую передачу. В общем машиной я доволен. И все же я её продаю...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 617
Я в багажнике из магазина стиралку привез 6,5 кг стоя.
Покупал тоже с воющим передним редуктором, о котором знал при покупке - 19 000 руб. контракт с Escudo 41:8 пару выбирал. Некоторые просят за них 24 000-36 000 руб. , но это не повод покупать - можно поискать дешевле.
Авто на любителя, но если понравится, то надолго. Мои клиенты брали их с салона и по пять лет катались, а кто-то только сейчас сдает в трэйд-ин.
1
1
Ответить
Russian24
Ужур
Ну вот такой отзыв получился у бывшего владельца,вообще то имел полное право на такую откровенность тем самым постарался заставить задуматься тем,кто планирует данное приобретение,за что стоит и поблагодарить автора.Кроссовер если честно до конца не понятен,каково его предназначение?
1)Если для городской эксплуатации,то...вполне может быть,почему бы и нет,проходимость по снежку хорошая,динамики в городе великой не нужно.Но,а нужен ли постоянный полный привод в городе?И как быть с большим расходом по бензину?
2)Если для трассы,опять же ,ну возможно,высоко сидим и глядим достаточно далеко,но снова это но...2.0 слабый мотор,откровенно вялый.И снова полный привод,который спрашивается:"Зачем на асфальте да по межгороду?"До 110 км/час как то едет ,при ускорении 120-140 км/час мотор жалко,он из шкуры лезет,оборотов тьма),не приятно ни на слух,ни по ощущениям.
3)Бездорожье,грязь,ухабы и т.д....Конечно! Полный привод,блокировка дифференциала,понижающий ряд-все это песня! Это то,что необходимо,но.....а гдемклиренс?Клиренс спрашивается где? Посмотрите под днище и Вы сделаете :"Тьфу небрежное!".Раздатка,защита,рычаги и не есть что-уничтожают этот самый клиренс и Вы будете гребсти всем этим и вытирать слёзы от жалости....
Для чего спрашивается данное авто?!
Да,красив внешне,с удачным экстерьером,но далее то что?
 
 
Ответить
14332082
Дубна
647056
не верю!не может такого быть!!!чья сборка?вроде чистокровный яп.а некоторые перцы здесь про патриота говорят че-то!5 за япа.
Тоже не верю. Был 2006 года. Венгр. Всё гуд. Минимум вложений за 200 тыщ пробега и 4 года владения. Брал макс.коппл. было 100 с чем то уже, 6-7 годовалую. Ступица левая задн. Жижи. Лобаш. Тормоза колодки диски. Стойки стаба за 200 тыщ, всё! Ну гудела главная пара (б/у 35р. 3 работа да!), шелестела цепь (35 р с работой да! так это 2 цепи 5 звезд и вся лабуда с маслосъемными)- не парился. Двушка хавала 11-12 ну 13 даже зимой по городу. 9 трасса. Ехала норм. Вырезал каты нах + обманка.
Может попалась такая. Не знаю конечно.
Просто прочитал охренел как загадил. Капал и в грязи и в снегу, привод бомбический. В городе вообще на 5 передвигаться, все ни по чем.
Один минус: маленький багажник. Ну дверь провисала задняя, настроили.
 
 
Ответить
14332082
Дубна
георгий76
Отзыв надо было писать так. Я купил авто без диагностики,фиг знает где и у кого.Поставил на него кучу китайских запчастей и начал гонять на ней как на спорткаре.Братва,а чо она не едет,а?
Аааааааааа!!!!)))))))))))))В точку! Купил на али экспресс))))))
 
 
Ответить
14137392
Купил в ноябре 2018 такую машинку 2006 года выпуска. 2л двигатель акпп, катализатор вырезан. Живу в Норильске морозы за 40 бывают и больше. с прогревами и вэбастой, залив 50л 95 бензина отъезжаю 430-450 км до загорания лампочки это зимой с прогревом. Цены на запчасти да, кусаются. Не подводила ни разу. Одно огорчает ест масло 1л на 1000км, лью 5W30 синтетика, но это думаю надо маслосъемные колпачки поменять и надеюсь жор пропадёт и есть подтекание около датчика давления масла. Я лично автомобилем доволен, еще бы цены на запчасти подешевле......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России


Добавить отзыв