Ещё добавлю - слабый кузов , обратите внимание - у которых удар в задний бампер - нет зазоров на задних дверях. Я свой не стал даже ремонтировать , т.к. сказали только роботом нужно вытягивать, а страховая насчитала нормально. Также ЛКП очень тонкое , маляры неохотно берутся за покраску данной модели.
В движке гремит не цепь, а сам он погремушка. И отзыв не для обладателей данного чудного авто , а для тех кто планирует покупку. Из МАСКВЫ сейчас табунами на продажу стоят. Да и присмотрелся , поездив к внешнему виду - машина для пенсионеров. как могла нравится ...??? Сам в шоке...
...Авто было вообще не "отжатое" салон кожаный на 5 , кузов проверял на предмет аварий-ничего серьезного .. и за 35 тыс. пробега поменял два подшипника и две шаровых...:)). Отжатыё - это когда купил , когда через день ты на СТО чинишь двигатель,коробку, ходовку и т.п и т.д.
Для тех , кто всё таки решит брать данное авто ,есть ещё небольшой косячёк в конструкции - на рулевой колонке там .где сигнал фирменный знак сузуки в двух наружных кругах , если эта часть руля перетягивалась , этих кругов обычно нет , перетяжчики не хотят заморачиваться с ними ....
...Фото не мои, извините не сохранил после продажи,не так важно. Отзыв пишу не для счастливых обладателей данного авто (не гневайтесь), а для тех кто в поиске.
Ещё добавлю про запаску на задней двери. Это приличный гемор.й...Дверь тяжелая , когда зимой ещё набьётся во все щели под запаской снег-лёд , вообще провисает. Колпак запаски - отдельная тема , любимая зап.часть для кражи у наркоманов , продают потом 50% скидкой тысяч по 7 , поэтому ,многие владельцы хранят этот колпак дома или гараже.Обратите внимание на дорогах ,сколько СГВ без колпаков.Ещё неудобно-при парковке задним ходом,всегда нужно помнить, что после заднего бампера есть ещё часть авто(это вторая причина потери колпаков)...:)