Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2005

Сузуки Гранд Витара 2005 — отзыв владельца

, горловка
10122
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
2.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
GRAND VITARA NEV 5-ти дверная покупал в октябре 2005г.Собственно говоря полностью согласен и поддерживаю Стаса из Перми. От себя могу добавить, что не нужно уповать,что это ВНЕДОРОЖНИК.По лужам,по пригоркам,по травке-ради бога. Одно удовольствие! Но только не колея. Стоит ему основательно сесть на брюхо,и не одна передача не включается! Нужно искать кто тебя вытащит и потом ещё будет таскать туда сюда пока начнут включаться передачи.(Опыт.Наехал на снежный вал на Краснопресненской, возле плав.ресторана. Так меня тянули до здания СЭВ пока смог ехать сам)И ещё.В лесу на колее песочной оставил все пыльники На одной из колдобин передним бампером(на нём есть там выступ куда крепится пыльник центральный)пробил два радиатора-(кондиционера и основной). А так всё хорошо. Желаю удачи.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новосибирск
Прочитаешь такой отзыв и хоть пешком ходи. По лужайкам и по травке можно и на недоприводных машинах ездить. Перед колеёй, особенно где видно что на брюхо сядешь, одеваю цепи, и смело можно сравнивать с танком. Ни разу не видел песочную колею, или у нас их нет или я не там ездю.
Но все-таки ты оптимист, разбить бампер и два радиатора (по сути почти вся морда) и это всё хорошо?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
А почему передачи-то не включаются? мож че сломано автомату то от буксировки вроде тока херовее стать может
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
протупил, механика ж указано...
но все равно непонятно - че клинит-то и где?
 
 
Ответить
crash_
Это же не крузак или сафарь... там пыльники, резинки и пластмасски... фуфел... в лес и серьезное бездорожье не лезь ... и все будет ок! а если хошь лезть то бери сафаря или крузака 70 -80
 
 
Ответить
автор
"Бездорожнику"-песоч ная колея-это там где много песка,и где много лесовозов т.е. в лесу.Бампер остался абсолютно цел и невредим в месте с"мордой"(в силу своей плассмасовости и элластичности).Бампером ПРОБИЛ 2 радиатора(кондиционера и основной)."torello"- что клинит не знаю Не автомеханик.Но когда я позвонил на сервис, мне посоветовали потолкать машину вперёд-назад метров на 20 несколько раз и скорости должны включаться.Но сколько я её двигал туда-сюда-ничего не помогло,пака не подцепил буксир.Лишь только это помогло."crach"-так я же об этом и говорю-Это не ВНЕДОРОЖНИК это ПАРКЕТНИК.И если сел на брюхо,то хоть 10 цепей цепляй,а всё равно лопату в руки и пошёл.Или домкрат.
 
2
Ответить
автор
"Бездорожнику"-песоч ная колея-это там где много песка,и где много лесовозов т.е. в лесу.Бампер остался абсолютно цел и невредим в месте с"мордой"(в силу своей плассмасовости и элластичности).Бампером ПРОБИЛ 2 радиатора(кондиционера и основной)."torello"- что клинит не знаю Не автомеханик.Но когда я позвонил на сервис, мне посоветовали потолкать машину вперёд-назад метров на 20 несколько раз и скорости должны включаться.Но сколько я её двигал туда-сюда-ничего не помогло,пака не подцепил буксир.Лишь только это помогло."crach"-так я же об этом и говорю-Это не ВНЕДОРОЖНИК это ПАРКЕТНИК.И если сел на брюхо,то хоть 10 цепей цепляй,а всё равно лопату в руки и пошёл.Или домкрат.
 
1
Ответить
все равно
-5.....всем тем кто считает витару паркетником....ниочем
бездорожник где цепи брал?
 
 
Ответить
12234
не знаю, сдуру сидел в зыбучем песке у ручья по самое небалуйся (там и хаммер бы утонул), тем не менее всё включалось и выключалось. Просто пользоваться надо уметь. А днище у витары, если поставить защиты на картер и раздатку практически плоское, ломатся там нечему, сидеть будет на защите, всё остальное выше. А после грязи и у крузака проблемы будут.
 
 
Ответить
GRAND VITARA 5-ти дверная, 2л, 2008г., автомат. Вышли с поворота, добавили газ, понесло влево на встречку (дорога - лед, поземка), судя по всему одно из колес пробуксовало. Далее, чтобы избежать столкновения, руль вправо, понеслись в обочину. Дальнейшие действия (вырулить влево)не помогли, т.к. все-равно словили столб. Машина крепкая, подушки сработали, никого не убили и сами почти целы,но вот насчет устойчивости все-таки вопрос. Мнение многих, что вывести из заноса полноприводную машину с коробкой автомат проблематично. Возможно действия были в чем-то неправильны, но дорога - две полосы, главное было избежать столкновения со встречкой. Может кто-нибудь подскажет, что нужно было сделать? И еще, возможно это в какой-то степени несоответствие базы с высотой?
 
1
Ответить
Никджек
Просто ты ездец!!!! еще тот...............я тока раз по не опытности сел на брюхо............на колее..........два топора ......березнячек........под колеса и выскочил не напрягаясь............без палок сам вылезть не смог потому что резина лысая была............
 
 
Ответить
Никджек
да и понижайки и блокировки лучше включать заранее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2005 в России