Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Москва
30134
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Suzuki Grand Vitara 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:12-15лтров л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:графит
Цвет салона:черный
Салон:полная
Модель последняя.Проехал за год 40000км.В целом удачная машина для своей цены.Отлично держит повороты прижимаясь к земле.Да и на трассе вполне уверенно себя ведет.До 140 неплохо разгоняется но потом тяжеловато а после 160 вообще туговато(в принципе и этого достаточно).Хотя маневры на скорости вялковатые.Да и вообще как люди ездят на автомате.Если конечно тебе 60 лет то это именно для тебя.Ей для ручки 2л-140л.с. маловато.У кого двигатель чуть больше 2литров уже делают(если конечно кто умеет руль держать).При разгоне сильно шумит движек но до красной не раскрутишь никогда-очень странно.Полный привод вполне контролирует машину.Порывы ветра прлично держит.Слава богу но еще ничего не стучало не звенела. только вот размер колес редкий 225/65 r17 во всей стране только на РАФ-4 так что покупай что попадется если попадется.За балон "нокиан" зимней резины отдал болше чем за балон "круссака".В -30 мороза вполне завелась(не знаю почему у него глохла-наверное сцепление не выжимал и не выдерживал так и коробку разорвешь пополам). Машина не гоночная и не маневренная.Мосле "аутлендера" всегда казалось что забыл с ручника снять.Да я и сам не фанат быстрой езды.Подвеска действительно дубовая.Но меня это не напрягает.На малых скоростях проглатывает все но шум стоит большой.А шумоизоляции ноль-иногда кажется что окна не закрыл.Понижайка хоть слона утащит прет как танк но веса для полного сцепления маловато.Крутые подьмы берет спуски держит.Единственный опастный враг-колея.Днище низковато.Если есть картер и бампера то собирает под пузо все.У морды прямоугольный нос и любит им упиратся при сьездах и склонах.Дизайн современный.Хороший обзор через лобовуху.Лопухи огромны что дают ясность взади.Морда как у танка выглядит внушительно.Салон отличный.От сидений никогда не болела спина.Торпеда стильная.Салону 5+ .НО увы багажник маловат.В четвером на отдых тесновато.Но не пойму что там может скрепеть....И подведу итог что машина соединят 50/50 в себе и бездорожье и пикники и езда на работу как приличный гражданин по асфальту.Все те что перечислил недостатки это все терпимо и привыкаешь и не замечаешь.Но 2 литра маловато даже для ручки.Будь 2.7 я был бы счастлив и спокоен.Поэтому 4 балла можно с плюсом.Но "раф-4" "туссан" "хонда-црв" рядом не поставишь.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ромашкин
Рав 4 лучше будет по потребительским качествам, а что касаемо проходимости, то сузуки конечно получше будет....
9
18
Ответить
Ромашкин
хот по дизайну Сузуки тож неплох, но салон у него дешёвенький(((...да и стоит дороговато и двиг,как ты убидился,слабоват
3
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 390
А на верх забирался по левой дорожке, по той что по положе?
Ford Focus '07
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
А вот интересно, у движка 2.7 салон лучше или такой же?
давно присматриваюсь к этому афто.
1. Внешне нравится.
2. Более чесно сделан для бездорожья чем тот же РАФ4.
Проехал как то мимо меня сей аппарат только лифтованный - меня зацепило, выглядело стильно.

Сам вот стою перед выбором (новые либо максимум годовалые):
РАФ4, Х-Трейл и такой вот Grand Vitara.
Митсу не рассматриваю, т.к. не доверяю.(8-)) просьба не обижаться)
 
 
Ответить
Работаю в салоне, торгуем Сузуками... Суммарно - РАВ4 для города, Грандос для города + бездорожья. Куда вам 2.7?? Жрет от 14-15л, тянет круто конечно - но зачем на внедорожнике зверзкое ускорение? Центр тяжести высоко, быстрая езда не для него! Так что оптимален именно 2.0 на ручке, аффтамат для дам, а им пофиг :)
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 852
Ээх блин, кочилась сузука. Рамы нет, дизеля нет...
TLC Prado KZJ78
1
4
Ответить
Если сравнивать Сузучку и Рафик, то Сузучка лучше будет!
Дизайн хорош зараза, да и за город не так страшно выезжать!
Правда есть ещё Хитрила!!!
Вообщем выбор совсем не прост.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 307
Где такие горки нашел,подскажи место.
M-Benz G300TD,1997г.
MMC Lancer 2006г. 1,6
VW POLO 2007 1,4
 
 
Ответить
добе
автор
Горки на Валдае-380 км от мкада по ленинградке.Горки для мотокросса.Проехал и почасовой и против часовой стрелки.Там еще много интересных мест.На фото не так крученные как в реале.Есть желание-пиши.
 
 
Ответить
А что пишешь, что комплектация у тебя полная?
В полной комплектации люк есть :)
Да машинка классная, но мощи для нее действительно не хватае.
И не надо говорить, мр. Alex_mc, что "для дам, а им пофиг :)" мощи не хватает как для механики, так и автомата. Точнее для автомата - тем более.
И именно для зверского ускорения! Пликольно смотреть на таких как Alex_mc, оставшихся где-то позади :)
Прошу не воспринимать как личную обиду! Это всего лишь частное мнение :)
 
2
Ответить
Пацаны!!! Для крымских гор идеальный "аппарат"( опробовал многое) пол-года рысачу и радуюсь.Приезжайте в гости убедитесь сами.Прокатитесь на Ай-Петри получите истинное удовольствие - коктель драйва, проходимости и комфорта.
3
1
Ответить
В отношении шума в салоне - рекомендую сделать шумовую защиту, заодно и аккустику поменять ( у нас баксов 500-600), а в багажнике скрипит крепление одинарного сиденья (заднего. Уплотни крепеж.
И успеха.
1
1
Ответить
Скажу чес - машина клевая - у меня так уж в полной (и с люком :)) если хош джип со скоростью - то бери - Порша кайан, а так - машина идеальна для того, чтобы получать кайф и ездить туда, куда глаза глядят. А пороги я бы не ставил - жрут сантиметры. и резину под наше колесо начинают завозить.
а в крыму действительно прикольно. только двигло рычит когда в гору прет. и пойла жрет поболе. :)
советую как себе - долго выбирал!
2
 
Ответить
Присматриваю что-то подобное себе. У меня РАВ4 1996. Хочу что-нить поновее. А чем отличается Град Витара от Эскудо? по принципу?
 
 
Ответить
СергейС
завтра стану обладателем GV, надеюсь - счастливым.
2
1
Ответить
кокс
Езжу на ГВ полтора месяца ,очень доволен,удовольствие от вождения огромное (она у меня в максимальной комплектации-кожа,автомат,люк, круиз контроль и т.п.).Конечно,мощи и шумоизоляции чуток не хватает-но это возможно оттого ,что пересел на неё с лексуса-рэкса.Но управляемость и маневренность на порядок лучше (радиус разворота-как у копейки!).Насчёт автомата-пусть другие дёргают ручку ,если нравится (сам всегда боялся автомата,но поездил на рэксе-и механику больше даром не надо).Да и в чём смсл?-машина не гоночная хоть с автоматом,хоть с механикой,а кто в душе Шумахер надо брать турбокайен или на худой конец 45-й инфинити
3
1
Ответить
Сергей
Гранд Витара - леворукий, Эскудо - руль с права.
1
 
Ответить
хрен1
Хорошая тачка! Гремит тка слегка, зато, в отличие от других не ломается.
 
 
Ответить
Гладиолус
Недавно стал владельцем СГВ 2.7 литровой езжу только месяц.Впечатлений масса.Резвая машинка.Бежит лего управляеться тоже.Незначительные неудобства что касательно термометра на строенного не на Цельсий а по Форейгейту приходиться производить некоторые вычисления. А также магнитола настроена на нечетную градуировку .Поиск волн перескакивает через цифру.Осуществляеться неуверенные прием станций.Если кто знает как с этим возможно бороться подскажите.Буду признательным.
 
 
Ответить
Когдато suzuki занималась швейными машинками, поэтому качеству сборки я доверяю. Tokyo Suzuki,наверное знаете такого в работе с металлом разберается. Я ездил на двух разных моделях и крутил их как хотел и до красной линии и за неё, хотя в инструкции не рекомендуют, на liane 4х4 промерил Калужские лесные дороги по поясную линию вобщем "маньячно"её эксплуатировал. Приехал, помыл, а через три года первый раз помыл под капотом, хотите верьте, а хотите нет, а она как новая. Правда я добросовестно прохожу ТО. Вот и про Гранд Витару скажу,КУПЛЮ,вот только поднакоплю немного. За такие деньги, такую машину куплю незадумываясь, вкючу музыку, добавлю низких и в путь! С УВАЖЕНИЕМ ovlat!
1
 
Ответить
болтман
Мля, ну ты даёшь! Витара конечна тачила зачётная, но по таким буеракам на своей я бы не поехал.
 
1
Ответить
Уже скоро 6 месяцев. как хочу выбрать себе SUV(кроссовер). После прочитанного - Гранд Витара это что надо!
 
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Про скрип сзади:
непохоже что это одинарное сиденье... в основном скрипит при переезде лежачих полицейских и подобных неровностей (скрип какой-то резиновй)по теплу особо не слышно было а с наступлением холодов скрип усилился... хотя уже давно забил на это! Езжу и не парюсь! :-))
Гранд Витара NEW
 
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
А бампер то справа передний где умудрился замять?
 
1
Ответить
пацаны, так посоветуйте, чтоб вконец рассеять сомнения по поводу выбора коробки в C.Г.В. (3-х дверка), много написано, но определиться не могу,я много езжу и по городу, ну по вых загород...
заранее спасибо!
 
 
Ответить
Мурманск
Matrena, такие горки, как на фото, только на пониженной преодолеваются. На 3-х дверке её, по-моему, нет. Хочешь "чувствовать" машину, то нужна механика. Такой запас возможностей - хорошо, но каждый раз после подобного экстрима красить бампер и заменять фартук - накладно. Тем не менее, фотки зрелищные, молодец!
 
 
Ответить
Катаю Витару (2.0, фулл) уже 1,5 года. Впечатления в принципе сходятся с вышепредставленными - добротно сложенный автомобиль с превосходной проходимостью и управляемостью - как на дороге (имелся опыт безпрерывного забега на 1500км), так и в степи. Во всех случаях машина не подводила. Салон удобен, просторен, комфортен, подобрать удобное на данный момент времени положение седла - без проблем, климат поддерживается нормально. Из неприятного - шумоизоляция трансмиссии - на повышенных гудит зычно. И самое обидное - ничего не сделаешь! :( Но установка хорошей акустики - и практически дело решенное.
Перед покупкой обсмотрел всех конкурентов и остановился на Витаре - самое лучшее мужское предложение на рынке, хотя и жена великолепно смотрится за рулем в городе.
Сейчас смотрю на следующий автомобиль и понимаю, что кроме престижа (Прадо, Паджеро) и объема салона они мне ничего не предложат - правда расход увеличится и затраты на ТО. А тот автомобиль, который реально будет крут - стоит немалых денег (Мерс, Туарег). Поэтому буду еще колесить на Витаре с тем же удовольствием, что и сейчас. Если еще думаете - может мой отзыв поможет решиться! Удачи всем сузуководам!
1
 
Ответить
Купил чуть более года назад 2.7, на Канаду везли, у меня оставили. Что я вам скажу, расход у меня не более 12 литров, никогда не было больше ,езжу конечно, не более 120, но за это время проехал уже 64 тысячи. Вот так, что было? поменял резинки на котором движок стоит, скрипели и в рулевую колонку масло налили тоже скрипело. Вот и все и все жалобы ,а так как новая. Меняйте вовремя масло и хороший лейте бензин. И кайфуйте. А теперь смертельный номер все говорят, как это 12литров не верят. Да 12 и не более ну что я могу на это ответить, я просто с ней разговариваю или по-русски, говоря, она тоже чувствует хозяина. Второй сезон езжу, кстати, в Крыму на ЮБК, так что не рвите страсть и все будет Ок. А аппарат крутой за такие деньги у меня, кстати, полный фарш за исключением кожи на сиденьях. Как понимаете, она нахрена то в Ялте!!!
 
 
Ответить
Это Я - афффтор.!!! Дальше дело было так: прродал я СУЗУЧКУ и купил НАВАРУ, не пожалел ни грамма - клиренс 32, блокировка заднего моста,дизель, лошадей больше, комфорт, рама, грузоподьемность, кузов-багажник!!! Короче как из общаги в квартиру переехал..Отзывы можете также почитать.Делайте правильный выбор. . .
 
8
Ответить
ОЙ!!!Я не те кнопочки нажал , клиренс 238мм.
1
6
Ответить
прохожи
ну вот обласкал машину ..хехе
 
 
Ответить
Только купили Витарку. очень нравится. только подскажите, у кого-нибудь есть шум люка при скорости более 90 км/ч. сначало его не было...видимо люк не до конца закрыт был, потом сами сделали. но сейчас вроде опять шумит, да так, что прям неприятно.....странно. подскажите, у кого люк есть, бывет такое??
 
 
Ответить
Машина хорошая! Но есть некоторые недочеты. Например: при включении ручного тормоза, невольно забыв про него начинаешь движения, нет никакого звукового сигнала, световой индикатор находится в левом колодце и спрятан от глаз. Консольная панель симпатичная, ее вид лучше чем у РАВ 4 и Хонды СРВ нет ничего лишнего. Пластик конечно желает быть лучше, не устойчив к царапинам. Думаю в скором времени это решиться. Расположение звуковых динамиков в нижней части двери не самый лучший вариант. Пачкаются, сетка динамиков забиваются грязью. Аудио система слабовата но это решаемая проблема можно ее усилить. Управляемость хорошая, устойчив хорошая, разгонял до 175 км/ч шумно! А так шума изоляция хорошая. Что касается подвески жесткая, но мне нравится катался на РАВ 4 мне показалось что там еще жестче. На данный момент 21000, появился скрип спереди и сзади. Не знаю как решить эту проблему, если кто знает подскажите. За ранее спасибо! Ставлю оценку 4.5!
Да и еще подскажите какие обороты должны быть холостом ходу? У меня 1.500 это много?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara


Добавить отзыв