Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2015

Сузуки Гранд Витара 2015 — отзыв владельца

, Москва
41167
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Пробег: 7 600 км
Руль: Левый
г.Гродно
г.Гродно
г.Калязин
г.Калязин
День Добрый.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Сузуки Гранд Витара, автомат, 2,4 л.
Скажу сразу, опыта вождения и эксплуатации "проходимцев"  до "бычка" (так мы его называем в семье), практически не было, что эксплуатировал - ваз 2105, 21043, 2110, дэу нубира 2,0 л., форд фиеста 2012 г., Мицубиши Паджеро, все машинки хороши были в свое время и в определенной ситуации.
После покупки квартиры в "ипотеку" и отдачи всех долгов спустя 7 лет, отпало желание покупать что то в кредит, потому рассматривался вариант покупки машины за кровно-накопленные, без отсрочек и кредитов. Сразу перейду к "ушастому" дабы не наводить тень на плетень и рассказами, про свое автогероическое прошлое. Выбирал долго, в течение года, бо на тот момент финансы располагали, Джип Чероки Трейлхоук, Киа Соренто, Спортейдж, Шкода Йети 4-4, Хендай 35, Форд фокус 150 л/с атмосферник, все машины понравились в той или иной степени. Но в прошлом году, моя вторая половина сдала на права и потребовала участия в процессе.
Спортейдж, как мне виделось - был абсолютным выходом из цугцванга. Спортейдж отпал, за плохую обзорность сзади и ощущение танка внутри, Джип - по неадекватной цене, чисто случайно, поехал на тест-драйв новой Витары, машина абсолютно не понравилась, в плане динамики... и вообще всего, металл тонкий, "абсолютно не едет" и др.др. Парень-менеджер, видимо от скуки, предложил, протестить СГВ 169 л.с., поехали... , почуял динамику и драйв, как оказалось не зря. 2 года назад, свояк получил инсульт, потому частенько его жена, моя сестра, просит поездить на его Паджеро 3,0, (не спорт), ощущение с СГВ - небо и земля.
Ссори, перед владельцами Паджеро, машина абсолютно не приспособлена к такому городу как Москва, большая, неуклюжая, валкий руль, невозможность припарковаться в нормальном режиме, это не обсёр машины - это реальность, эта машина не для города, тем более не для Москвы. Когда я сажусь за СГВ, ощущение, что ты сидишь в легковухе, острый руль, хорошие тормоза, парковаться с парктроником, вообще без проблем, за 4 месяца владения СГВ, проехал порядка 8 тыщ, люблю путешествовать, потому горки и лужи, грязь, абсолютно пофигу, единстенное, что иногда напрягает, так это расход, с другой стороны, за честный полный привод, нужно платить.
+ Обзорность, проходимость, надежность
- объем багажника, расход топлива в сравнении с современными кроссоверами.
P/S Фактически за рулем с 1988 года, порой хочется проучить козлов на мск автодорогах... не делаю этого, в силу возраста(каждая тварь имеет место) хотя порой бурно матерюсь, СГВ дает мне чувство защищенности и уверенности на внендорожье, хорошая машина, я и моя семья, довольны)

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял родную резину Bridgestone Duller 225/65R17, на новую Nexen Winguard 235/65R17, стал чуть выше на 7 мм и более широкий профиль. Ушастый стал намного тише в салоне и мягче, ощущение более плавного торможения, ну и вид стал побрутальнее. Сразу сообщаю, ничего нигде не цепляет, ни в поворотах ни в разворотах, пока доволен, жду первых заморозков для окончательного теста. Всем удачи на дорогах).

, пробег 10 000 км   

На длинные выходные совершили семьей небольшое путешествие по маршруту Москва-Питер-Выборг-Кронштадт-Питер-Москва. Выезжали рано утром 3 ноября, как раз когда начался снегопад. Поначалу ехал очень осторожно, толком не зная зимних возможностей авто и резины. Новая липучка Nexen справилась на ура, практически по всей трассе не было даже намека на скольжение или занос, хотя шел прилично для таких погодных условий 100-110, только на платном участке в обход Вышнего Волочка немного помотало задницу, но там я разгонялся до 140 км/ч, там засыпали дорогу какой то дрянью, возможно этим и был вызван небольшой занос, потому что после обгона спецтехники разбрасывающей это дерьмо, сцепление с дорогой стало опять нормальным....

, пробег 12 950 км   

На спидометре почти 14 000 км, решил пройти ТО-1 - 13 000 руб., у официала. Сам покупал моторное IDEMITSU (5 л) и трансмиссионное масла (2л)+ масляный фильтр + еще 4900 рэ (у неофициала) - итого 18 000 руб., хочу заметить, что в эту сумму входит сход развал и замена фильтров(воздушный+салонный, 1500+1500 рэ)от которого можно было отказаться и КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ МОЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ САМОМУ, в остальном все в порядке. Лошадка в рабочем режиме, за 8 месяцев владения посетили Калязин - Углич- Ростов Великий - Ярославль- Кострома - Иваново- Владимир -Минск-Гродно- Питер - Выборг -Кронштадт с обратным заездом в Москву....

, пробег 14 000 км   

Всем доброго дня, продолжаем путешествие по Псковщине: Пушкиногорье, Печоры, Изборск, Псков, все нормально, Ушастик держит марку, поэтому просто фото.

, пробег 21 950 км   

День добрый. Последнее время Ушастый в основном стоит, разве по выходным по магазинам или в гости к друзьям на дачу. На 27 000 км сделал ТО 2, позвонил официалам, они мне насчитали 21 тыр, правда без скидок, со скидками возможно было бы дешевле. Потому принял решение и ушел к неофициалам, у которых раньше покупал расходники и масла, вышло менее 9 тыров, машину продавать не собираюсь, потому печать в книжке от off дилера, мне до одного места, а кормить растущие аппетиты как то не с руки, но это к слову.

Поехал за сыном в Белоруссию, он у меня там каждое лето отдыхает, по традиции на обратном пути, устроили небольшой трэвел, Минск-Хатынь-Браслав-Полоцк-Москва....

, пробег 30 000 км   

Ради прикола решил добавить фото с расходом Ушастого на трассе Москва Питер, при ровной езде не более 100 км/ч, расход падал даже до 8,1 литра. Средний за 2000 км до Питера и обратно, с заездами и пробками по Питеру и прочей пересеченной местности 10,9 литров.

, пробег 41 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 493
Как-то куцевато...творческий запал исчерпан?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
13
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
DYV:
Как-то куцевато...творческий запал исчерпан?
возможно не смог передать все ощущения, ссори, будут вопросы, постараюсь ответить...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2015
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Автор доволен это самое главное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
2
Ответить
Так и что с расходом то на СГВ?

Паджеро хорош, что бы валить по загородным грунтовкам (или сибирским направлением) всей семьей с собакой и палаткой под треск жены и вопли детей. В городе это жесткая тупая погремуха ))
14
5
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 493
Расход у СГВ соответствует её классу, и наличию постоянного полного привода. Летом по городу с кондюшником больше 13 не получалось - вполне нормально. Какой кросс 2,4 жрёт меньше?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
8
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Артём Мошкин:
Так и что с расходом то на СГВ?
Паджеро хорош, что бы валить по загородным грунтовкам (или сибирским направлением) всей семьей с собакой и палаткой под треск жены и вопли детей. В городе это жесткая тупая погремуха ))
Расход такой:
ездил в отпуск по Белоруссии, полный салон 4 пассажира+полный багажник - ср.расход 9,5-10,5 л
город - 12-13 л.
смешанный цикл - 11-12 литров, это все по компьютеру, по моим расчетам смешанный цикл составил 13,2 л/100 км.
4
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
DYV:
Расход у СГВ соответствует её классу, и наличию постоянного полного привода. Летом по городу с кондюшником больше 13 не получалось - вполне нормально. Какой кросс 2,4 жрёт меньше?
Один раз по Симферопольскому шоссе, до Серпухова, выдал мне 8,5 литров, правда я ехал в щадящем режиме 90-100 км/ч, после 120 км/ч - расход ощутимо растет.
3
 
Ответить
евгений
Новокузнецк
по моему щедящий расход (12-13 л.) даже по сравнению с подобными кросоверами, они также потребляют, некоторые чуть поменьше. Но зато у этого полноценный привод, а не инвалидность. Вот если больше, тогда уже маленькая печалька наступает.
9
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Donatus:
Расход такой:
ездил в отпуск по Белоруссии, полный салон 4 пассажира+полный багажник - ср.расход 9,5-10,5 л
город - 12-13 л.
смешанный цикл - 11-12 литров, это все по компьютеру, по моим расчетам смешанный цикл составил 13,2 л/100 км.
И в городе по расчетам, наверное не меньше 16.5.
1
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Совершенно согласен про полноценный полный привод, изначально выбирался вариант в Первую очередь с полным приводом и автоматом, дсг и вариатору, я пока не очень доверяю, критерий по расходу топлива был учитываемым, но не главным фактором, фишки с новомодными блютусами, панорамной крышей и дры дры, не рассматривались вообще, нужна была честная проходимая машина, с хорошим клиренсом и скоростным запасом на трассе, всем этим критериям, на сегодняшний день "ушастый" соответствует полностью, поэтому считаю выбор удачным, дальше будет видно. Всем удачи на дорогах)
8
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Так получилось, что почти две недели не выезжал из Москвы, за это время наездил порядка 900 км по городу, кто знает мск трафик, меня поймет.... была одна заправка (всегда заправляюсь до полного бака), расход по компьютеру - 12,6 литров, полет нормальный, даже со скидкой если врёт, 13 л для постоянного полного привода по Москве, считаю приемлемым, всем удачи на дорогах)
7
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Забыл про постоянно работающий коней, у нас сейчас жарко.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Читать "коней" как "кондиционер", издержки пк словарей.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Donatus:
Так получилось, что почти две недели не выезжал из Москвы, за это время наездил порядка 900 км по городу, кто знает мск трафик, меня поймет.... была одна заправка (всегда заправляюсь до полного бака), расход по компьютеру - 12,6 литров, полет нормальный, даже со скидкой если врёт, 13 л для постоянного полного привода по Москве, считаю приемлемым, всем удачи на дорогах)
И меньше летом бывало ест))) Хотя, от бензина зависит. На Рублевке в Лукойле как-то залил 12, 5 литра и прошел по Московскому траффику 156 км. от лампочки до лампочки. Но в целом расход 11-12 литров на сотку. Зимой среднее - 14 литров.
6
 
Ответить
Ян
Иркутск
Поздравляю с покупкой!
Совет на будущее: езди максимум до 90000 пробега, а потом продавай и чем скорее тем лучше! Иначе потом в сервисе поселишься(
3
24
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Ян:
Поздравляю с покупкой!
Совет на будущее: езди максимум до 90000 пробега, а потом продавай и чем скорее тем лучше! Иначе потом в сервисе поселишься(
Спасибо, за пожелание) по поводу 90000 км - «обоснуй»? У меня была дэу нубира,2,0 литра, пригнанная из Франции в 2003 году, на момент покупки пробег был 86 тыс, откатал её честно 12,5 лет, менял масло и расходники вовремя, год назад вложил порядка 100 тыр рублей, замена помпы. Генератора и д р., сейчас батька в Белоруссии юзает и говорит спасибо за машину, на момент передачи её отцу, пробег был далеко за 200 тыс км. По ому мне непонятен предел в 90 тыс км ?
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Donatus:
Спасибо, за пожелание) по поводу 90000 км - «обоснуй»? У меня была дэу нубира,2,0 литра, пригнанная из Франции в 2003 году, на момент покупки пробег был 86 тыс, откатал её честно 12,5 лет, менял масло и расходники вовремя, год назад вложил порядка 100 тыр рублей, замена помпы. Генератора и д р., сейчас батька в Белоруссии юзает и говорит спасибо за машину, на момент передачи её отцу, пробег был далеко за 200 тыс км. По ому мне непонятен предел в 90 тыс км ?
Если Витару насилуют на бездорожье, то к 100 тысячам надо вкладывать денежку в ремонт. Если вы ездите в основном по нормальным дорогам, меняете масла и жидкости в 2 раза чаще, чем предлагает дилер, то проблем с машиной не будет.
Насколько знаю, на машинах до 2010(?) года при пробеге 60 тысяч часто приходилось менять помпу и натяжитель цепи. Может сейчас исправили. Ну и резинки под переднем стабилизатором быстро изнашиваются. Пишут, что подходит от Прадо и проблема больше не возникает.
Задняя подвеска вообще крепкая. Иногда приходится менять ступечные подшипники. У соседа к 100 тысяч стала подтекать рейка. Ремонт 12 тысяч. Правда течь самоликвидировалась. Ждёт, что дальше будет ). И 1 амортизатор поменял. Машина не дорогая, так что небольшие вложения в ремон не в тягость.
Ну и масло заливайте с вязкостью 0w20 - 5w30. От этого зависит расход и приёмистость. Масло 5w40 стоит лить, когда машина начнёт его кушать. Попробуйте по трассе ехать 90-100. Расход будет меньше 8 литров. Правда это медленно и скучно )
Удачи в эксплуатации.
7
2
Ответить
5860417
автор
Москва
Вот я тоже не понимаю, товарищей заявляющих - продавай на 70 - 80 - 45 тыс., хочется ответить - ты, дарагой, своих баранов с государственными не путай... сдуру и хер поломать можно, не следить за машиной до 20-30 тыс. пробега и ты действительно поселишься в сервисе, тут я даже спорить не буду.
14
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
А разве гранд витара не до 2014г выпускалась ?
Машинка да, отличная, своей доволен, пробег правда всего 10тыс. км за почти два года.
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Bam Bam Bigelow:
А разве гранд витара не до 2014г выпускалась ?
Машинка да, отличная, своей доволен, пробег правда всего 10тыс. км за почти два года.
Насколько я знаю, выпуск прекращен летом этого года, завозить в РФ прекратили в 15.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
http://povozcar.ru/suzuki-grand-vitara-4sport-2015-2016 тут ссылка на бразильский СГВ 15-16 г.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
О как, не знал.
А ведь именно в России такая машина и нужна, на фоне всех этих кашкаев получался честный и относительно доступный кроссовер.
12
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Donatus:
Насколько я знаю, выпуск прекращен летом этого года, завозить в РФ прекратили в 15.
Suzuki никогда не прекращала выпуск GV, её и сейчас можно купить в Южной Америке и на Украине. И все больше идет разговоров о поставке в Россию Grand Vitara 4Sport, у нас то авто имеет целую орду поклонников. В хорошие годы Suzuki продавала в России до 35 тыс автомобилей, львиная доля из которых SGV, а за 2015 год только 6,5 тысяч. Даже на фоне общего падения продаж автомобилей в России, понять что с Vitara и SX4 в России они обоср...сь не трудно. Так что думаю SGV вернется
10
2
Ответить
5860417
автор
Москва
Donatus:
http://povozcar.ru/suzuki-grand-vitara-4sport-2015-2016 тут ссылка на бразильский СГВ 15-16 г.
сори за битую ссылку, даю правильную http://povozcar.ru/suzuki-grand-vitara-4sport-2016.html
1
1
Ответить
валерий
Томск
сгв выпускалась до июля 2016г. и не слушайте никого не надо после 100т км ее продавать. у меня сгв 2009г 2.0 мкпп пробег 123 т км . только расходники- самое дорогое это обе задние ступицы .у соседа по даче 2006г акпп пробег 317т км -самый дорогой ремонт замена цепей грм на 211т км. менял сам зап частей рублей на 20 -как говорит. а так в среднем от 10 т до 15 т руб в год - только расходники . по моему очень надежная машина. да и мкпп у сгв значительно экономичнее . у меня расход лето 9 - 10 город . зима - 10 5 - 11 5. продавать пока не собираемся - ни он ни я .
18
 
Ответить
Donatus
Артём Мошкин:Так и что с расходом то на СГВ? Паджеро хорош, что бы валить по загородным грунтовкам (или сибирским направлением) всей семьей с собакой и палаткой под треск жены и вопли детей. В городе это...
Вполне адекватно. Не знаю , чем Вас расход не устраивает. Скорее плюс автомобилю
1
1
Ответить
Евгений Востриков
Вполне адекватно. Не знаю , чем Вас расход не устраивает. Скорее плюс автомобилю
Меня все устраивает, я лишь поделился своими данными… добавлю, что спустя год после покупки и пробега в 21 тыс км, абсолютно доволен выбором, настоящая честная машина, на майские запланирован очередной трэвэл на Псков и Новгород, всем удачи и надежности СГВ)
3
1
Ответить
евгений
Новокузнецк
Donatus
Так получилось, что почти две недели не выезжал из Москвы, за это время наездил порядка 900 км по городу, кто знает мск трафик, меня поймет.... была одна заправка (всегда заправляюсь до полного бака),...
900 км. на одном баке?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
700км Гранд Витара может проехать на одном баке у меня. Это 350 туда и обратно к тёще.
Убитый асфальт и грунтовка/гравийка. Но зимой уже немножко не хватает запаса бензина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв