Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Евротрип.

Евротрип.

Suzuki Grand Vitara 2015

, Москва
Пробег: 56 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
7

На майские совершили 12-дневное путешествие по Европе. Маршрут был такой: Москва, пп Берестовица, Белосток, Варшава, Вроцлав, Прага, Дрезден, снова Прага, Регенсбург, Мюнхен, Инсбрук, Верона, Венеция, Вена, Краков, пп Домачево, Брест и снова Москва. Общий пробег составил без малого 6 тысяч км.

Православный храм Св. Архангела Михаила в д. Сынковичи, Гродненская обл.

Перед отъездом поменял масло в движке, лампу левого габарита, вообщем и все, хотел поменять тормозные колодки, но мастер сказал что хватит старых, до этого менял задние на 40 тыщах. Выехали из Москвы 1 мая, в районе Барановичи свернули с М1 на Волковыск и белорусско польскую границу в Берестовице. Белорусская таможня за 5 минут, а вот поляки нервы потрепали, простояли два часа (могло быть и хуже), плюс пшекам не понравились мои права, долго вертел, что то проверяли, куда то звонил, в конечном итоге выпустил. Зато я контрабандно провез бутерброды с мясом, что у них строжайше запрещено, но ввиду того что польские магазины в выходные закрыты, тормозок очень даже пригодился при остановке в Белостоке.

Польская таможня, отдельная песня, видно плохо у них с самооценкой, ну да фиг с ними.

Далее ночевка в Белостоке и утром следующего дня вырвались на оперативный простор, от Белостока в сторону Варшавы отличный автобан, после Вроцлава, свернул с автобана в сторону Кудова здруй, судетские горы. Что ни говори, но от автобана устаешь, едешь 130—140, ничего не видишь. По судетам отличная дорога, красивые места, горки-покатушки, но по времени длиннее, короче не торопясь к 19.00 доехали до Праги. В Праге остановились на 4 дня, 1 день съездили в Дрезден, в Праге тоже пробки, но на объездных дорогах, в центре города перемещаться на авто очень комфортно, парковка тоже доступна, главное ознакомиться с правилами, можно постоять бесплатно минут 15-20, никто тебя фотографировать и вызывать собянинских псов не станет. Да, на въезде в Чехию, на любой азс нужно купить виньетку, в Чехии все дороги платные, минимальная на 10 дней, обошлась в районе 8-10 евро, правда видел много наших машин и без этой карты, но я не рисковал. Потом от знакомых узнал, что они на российских номерах вообще за парковку не платят, тебе кладут под дворник квиток со штрафом, который возвратившись к авто, ты благополучно выбрасываешь в ближайшую урну и едешь дальше, общей базы по нашим номерам у честных европейцев нет, но есть ньюанс… могут заблокировать колесо, тады ой, будешь бегать искать дорожную полицию для разблокировки и банк для оплаты штрафа, а они там немалые.

После Праги путь лежал на Венецию, через тирольские Альпы, с остановками в баварском Регенсбурге и ромеоджульеттовской Вероне.

Итак Прага-Венеция. Был выбран самый длинный маршрут, около 930 км через австрийский Тироль и Верону, подмывало проехать вдоль озера Gardo, но желание побывать подольше в Регенсбурге и Вероне, взяло верх. Побывав в Регенсбурге, двинули в сторону Мюнхена, в какой то момент начался автобан без ограничений скорости, то ли 4, толи 5 полос в одну сторону, до этого я такое видел только в Китае, на трассе Шанхай-Линань, правда здесь намного меньше фур. Машины летят, только свист, я шел в среднем 130-140, но иногда обгоняли, как стоячего.

По поводу козлов на дороге, я шел в предпоследнем левом ряду, когда меня обогнал и подрезал мерс, причем еще и посигналил, думаю был турок за рулем, потому что в дальнейшем казусов не было, а тирольские австрийцы, так вообще достали, строгим соблюдением дорожных знаков, причем, как правило ехали еще на 5-10 км ниже ограничений.

Альпы, это просто чудо, очень жаль, что было ограничение по времени, иначе хотелось свернуть и проехать по настоящему горному серпантину, как на Кипре, автобан таких ощущений не оставляет, но все равно, было классно)

На границе перевала Австрии-Италия, +5 и…снег Карл, шел снег 6 мая)))

Что же Ушастый Гранд? Абсолютный контроль над дорогой, единственное, что иногда парило, невозможность увеличить скорость до максимум.

В Италии дорогой бензин, 2.2 евро, намного дороже, чем в предыдущих Европах, отсюда наш минус в виде расхода топлива. Но к слову, от Вероны до Венеции, около 120 км, мы доехали за 35 40 минут, там мы даже Феррари обогнали в одном месте)

Короче парни, Италия - это сказка, от спуска с Альп, когда снежные вершины меняются пальмами, горные реки, мосты времен Августа и Марка Аврелия, город на воде.

В Венеции остановились на берегу, апартаменты Casa Gaia, бесплатная стоянка, до Венеции 15 минут на автобусе, с остановкой напротив. Вариант с парковкой в Венеции был отметен, мин 35 евро сутки, плюс трудности с заездом и выездом.

Два дня в Венеции, достаточно, чтобы осмотреть город и попробовать местную кухню вино и пиво, кстати пиво замечательное)

Затем снова Альпы, только другие, шли на Вену в основном по тоннелям.

Вена, довольно скучный город, либо мы наелись достопримечательностей, однако венский зоопарк, стоит того, чтобы его посетить, с южной стороны есть бесплатная парковка, что редкость для Вены.

Потом был Краков, симпатичный старый город, вкусная белорусская кухня + польский суп журек, отменно.

Недалеко от границы (Домачево), опять тормознули любимые поляки, дело в том, что был сильный дождь и ливень, я включил противотуманки, а потом забыл выключить. Полис предъявил штраф 100 злотых(25 евро), я долго, минут десять с ними общался на белорусско-польском суржике, объяснял, что оне не правы и меня надобно отпустить до дому… В итоге отпустили без штрафа, и на том спасибо)

Дальше неинтересно, долгая польская таможня, быстрая и строгая белорусская и мы на пути домой)))

P.S. Ушастый, как положено, доставил из точки в точку, нигде не подвел, средний расход 10,4 литра, пробег 5940

км, всем удачи на дорогах

Мечта доехать до Владика на восток, и до Порту на запад, думаю Гранд Витаре это по силам, вопрос финансов, желания и времени, спасибо Suzuki Grand Vuitara!!!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2015 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

12781382
Краснодар
Маловато написано для такого путешествия
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
12781382
Маловато написано для такого путешествия
Дополняю) я не песатель, увы…
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2015
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Будут вопросы по мере сил отвечу, бо считаю, что путешествие, это лично ваша блажь, как хочешь, так и планируй. Сам набирался опыта из разных источников, если мой в чем то помог, то доброго пути)))
1
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 581
Немцы не любят когда кто то едит в левой полосе при свободных правых, в немецких правилах левые полосы только для обгона, за езду в левой полосе при свободной правой можно и штраф получить, поэтому наверное вас и подрезал этот мерс.
 
 
Ответить
12781382
Краснодар
Вопросы в основном по оплате проезда и распознаванием зон парковки, а то не туда въедешь и без штанов останешься от штрафов. Что спрашивают таможенники , какие страховки надо. Понятно, что все есть на просторах , но когда один человек все расскажет, то проще.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
12781382
Вопросы в основном по оплате проезда и распознаванием зон парковки, а то не туда въедешь и без штанов останешься от штрафов. Что спрашивают таможенники , какие страховки надо. Понятно, что все есть на просторах , но когда один человек все расскажет, то проще.
Со страховкой все просто, зеленая карта и мед. Страховка. Зеленую можно приобрести на подъезде к границе (будочки со страховщиками сложно не заметить), либо заранее приобрести дома в своей страховой, я выбрал второй вариант, чтобы не тратить время в дороге, минимальная на 15 дней, также и с медицинской.
Зоны парковки в каждой стране свои особенности, например в Чехии три или четыре, для каждой характерен свой цвет линий, лучше разобраться на месте в отеле.
Я поступил проще, бронировал отели с бесплатной парковкой, либо искал парковки в городах путешествий заранее на гугле, ставил метку в навигаторе и заезжал туда. Так было в Дрезден, Вероне, в Праге, Вене. Там нет принципа обуть водителя во что бы то ни стало, если вы остановитесь, никто не бросится вас фотографировать и выписывать штраф. Всегда можно постоять минут 15-20 и осмотреться. В Пражском граде, я наверно минут 25 разбирался как оплатить 3 часа в центре, разобрался (языков не знаю). В Чехии надо приобретать виньетку (все дороги считаются платные), мин. на 10 дней и приклеить на лобовое (вписать реквизиты машины и день покупки), продают на всех заправках, просто сказать "виньетка" и указать количество дней. Язык не проблема, поляки и чехи настроены дружелюбно, что не относится к польским таможенникам, в принципе латвийские не лучше. В Праге был забавный случай, жена думала что мы сейчас заедем на Карлов мост, но все нормально, не доезжая метров сто указатель направо и я повернул.
Нельзя ездить с противотуманками, меня поляки чуть не обули на 100 злотых, отпустили, писал выше. Строгий скоростной режим в приграничных районах, польское дпс стоят в засадах, также на границе Латвии и Эстонии, поэтому надо быть внимательным, в городах ограничение от 30 до 50 км.
Самый дешевый бензин в Белоруссии, потом Польша, самый дорогой в Италии, это из стран где я ездил. Передвигаться на авто очень комфортно и легко, главное заранее составить свой маршрут, с отрезками расстояний, которые готов пройти за день. Удачи)
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Подробно о требованиях к авто при путешествии заграницу https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=26214
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter