Пробег 22000, АКПП, черный со вскякой ерундой, типа пороги, дефлекторы и тонировкой смотрится как мужской авто. Но ездить он не может это точно, а жрет как ГАЗ-66 по городу до 18,5 на сотню. В задних барабанах постоянно грязь и она скрепит при торможении как будто колодки развалятся.(Зачем там барабаны?) А передние родные колодки умерли за 13 000 тыс. А вторые за 8 000, где их делают непонятно а ценник 5 600 с работой совсем не гуманно (На Вектре 2.0 АКП колодки прошли аж 50 тысяч, потом по 30 000 тыс.)Переодически скрип в передних амортизаторах, но исчезает, пока причина непонятна.Пять дней был в командировке умер аккумулятор, пришлось прикуривать. Но это ерунда по сравнению с тем что на ней гавкнулся РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА!!! И такой запчасти в природе не существует в сборе! Гарантийщики обещали заказать по комплектующим (а их 20 наименований) по разным городам и странам и предут эти копл. в конце января 2008! При хорошем раскладе, а потом их соберут наши очумелые ручки и вперед... А еще на ней накрылся регулятор зарядки аккумулятора или реле регулирующее ток генератора, пока ищут))). Т.Е . при езде по проселку на малых скоростях, когда сбрасываешь газ всея электрика как бы притухает(очень похоже на слабо натянутый ремень генератора на жигулях). Так что кто хочет приобрести машинку обращайтесь отдам любителям поковыряться под капотом. А если серьезно может кто знает адресок главного по импорту этого барахла? Или кому жаловаться на такое авто?