У меня СГВ 2006 г., с октября, покупал в салоне СИМ в Москве. Живу в Мурманской области. За год было всё: от представительных поездок с «начищенными мостами», рыбалок и охот в заполярной глухомани, во все времена года, до летнего путешествия на Кавказ, в котором, кроме шоссе и полей Средней полосы, ездил по горным ущельям и забирался на километровые горы, где нет дорог, а лишь направления, преодолевая водные и каменистые препятствия. Но всегда ездил аккуратно, уважительно к машине, своевременно её обслуживая, причём, пока сам (работ, требующих сервисных спецприспособлений пока не было). Картер двигателя, КПП и раздатку защитил сразу. Это того стоит. Пока ничего не придумал для защиты выпускной трубы глушителя, что под задним дифференциалом. Самое нижнее и самое слабое место! Деформируется на раз. После 10000 км. появился скрип резиновых деталей передней подвески (пыль сделала своё дело). Устранил силиконовой смазкой. Пластиковой сеткой защитил радиатор от мелких камней и крупных насекомых (ремонт радиатора слишком дорогостоящий). Всё, больше никаких проблем. Расход при 100-110 км/ч около 8,0-8,5 л на сотню (в зависимости от рельефа местности), городской цикл – 9,5-10 л. (на компьютере моей машины это 12,5 - 11.8 и 9,5 – 10 км на одном литре соответственно). Зимой (замечу, заполярной зимой) на литр-полтора больше. В минус 32 проблем с запуском не было (рекомендую при таких температурах предварительно подготовить аккумулятор к запуску путём включения на 10-15 сек. дальнего света фар).
Кто-то скажет: « Машина для меня, а не я для неё!». Думаю, что считающий так, однажды будет добираться до дома пешком или, в лучшем случае, на буксире, а потом в интернете о плохой машине отзыв разместит, при этом никогда не вспомнит, что мешает плохому танцору. Соглашусь, брак и в Японии бывает, но это скорее исключение, чем правило. Но когда всё так плохо – настораживает. Не по отношению к машине.Говорю это, имея водительский стаж 26 лет.
P.S.
Кто покупает внедорожник, тот, в первую очередь, расчитывает именно на это его качество машины. Нужны качества более внедорожные, покупайте джип круче, но приготовьте и другие денежки (не считая наших двипов). Хотите что-то универсальное - СГВ в самый раз. Из всех паркетников он самый внедорожный. И "на выход" хорош. О качестве машины ничего плохого пока сказать не могу, собрана хорошо. Кто хочет лучше, читайте третье предложение в P.S..