+ Проходимость. Реально очень проходимая!! Короткие свесы, высокий клиренс, рама, реальная раздатка с пониженной. Просто танк.
+ Высокая посадка, хорошие материалы отделки салона. Очень надежно всё сделано.
+ Удобно складываются задние сиденья, можно перевезти негабарит
+ Доступность запчастей. На ровном месте никогда не ломалась. Заранее начинает предупреждать о проблемах.
+ Заводится и в -40.
+ На трассе 2,5 литра и 144 лошадей всегда хватало. Уверенный обгон и отличное ускорение. Особенно радовала кнопка O/D.
+ Парковаться легко, мелко габаритная машина, зимой не страшны городские накаты и горки на парковках.
+ Двигатель тихо работает, в салоне не слышно.
+ Хорошее кузовное железо, медленно гниёт.
+ Низкий расход топлива для джипа. Летом смешанный режим трасса/город - 11 литров, чисто трасса - 10 литров.
- Не самая легкая управляемость на трассе в плохую погоду. Короткая, задний привод, очень аккуратно надо, иначе может очень легко развернуть на 180 градусов
- Не самая тривиальная машина в ремонте.
- В пороги грязь забивается, если вовремя не прочищать, гнить начинает
- Дорогие узловые запчасти
-
3 года пользования, около 80 тыс. км:
- рачаги левый, правый. В сборе с шаровой дубликат около 5500 рублей
- задний дифференциал. С заменой контрактный 24500 рублей.
- лампочки и замена масел по графику.
Вот и всё.