Владел этим замечательным авто три года - только положительные эмоции, очень юркий, компактный и шустрый автомобиль не смотря на свои отличные внедорожные качества.
Ходовая часть при желании "заехать подальше" позволяет сделать лифт подвески до 5 см без доп. переделок. и установить резину повыше профилем (у меня стояла 225/75 16 Cordiant Offroad)
Салон хоть и не сильно просторный, но при необходимости превращается без проблем в два спальных места - передние и задние сиденья складываются в стык.
Мощный V-образный двигатель объемом 2,5 дает ураганную динамику, на полном приводе создается ощущение вседозволенности по отношению к дорожному покрытию.
Его уникальность в том, что по размерам он паркетник, а по характеристикам и на деле полноценный рамный внедорожник!
Если, кто то хочет сравнить его с шевинивой или патриотом, то это напрасно, они уступят во всем кроме отношения год-цена!
Жесткая подвеска, но это скорее необходимость для такого авто, чем минус
Не сильно вместительный багажник, если не складывать задний ряд сидений.
Неисправности и поломки были но это от "правильной" эксплуатации ;)
Основная болячка это довольно быстро начинающая болтаться правая внутренняя граната в редукторе, лечится как оказалось не сложно - капролоновой втулкой изготовленной на подобии детали указанной в рекламации по исправлению этой болячки.
- не убиваемая подвеска (жестковата...но на любителя)..........-- довольно просторный салон (для впереди сидящих, при росте в 185) .......--- неприхотлив в обслуживании ( за 2 года только замена генератора , исключение расходники)....---- проходимец , что по грязи , что по снегу......----- отлично чувствует себя в городских условиях(и маневренность и паркование)......------ в жару кондёр + , печка за 10 мин. прогревает полностью (запотевших окон нет).......------ в салоне ничего не скрипит , не гремит (на моей машине)......------ машина достойна за эти деньги , для не очень требовательного водителя ( аналога на замену нет)
-- высокий расход топлива.....---- на заднем сиденье возможно размещение только ребёнка.....---- отсутствие багажника (хотя для не прихотливых эту функцию выполняют задние сиденья , либо при перевозке кргрузов складывание зсидений)....---- на трассе оптимальная скорость 100-120 , что бы пойти на обгон необходимо заранее притапливать педаль газа ( это настоящий джип-рамник - посему тяжёл ).....----- желательно использовать широкую всесезонку , на летней ( если мягкая) начинает ловить колею и держит водителя в постоянном напряжении.........................больше недостатков нет !!!!!!!
--------------- за 2 года эксплуатации : - только замена расходников , лампочек (редко).....из крупного - замена генератора (похоже стоял ещё родной)..................................ВСЁ !!!!!....
Удобный, хороший автомобильчик. По городу зимой и лёгкому бездорожью идет отлично. В салоне уютно, всё под руками. Даже крупному мужику места хватает, да и пассажиры не жалуются.
Капризен к качеству масла, возможно поэтому у многих преждевременно начинает греметь цепь. Капризный передний привод, трудно объяснить, но если долго не пользоваться, то как то странно, не сразу оживает что ли. Нужно некоторое время на раскатку, потом всё в норму приходит, но подключенный перед всё равно чувствуется. Очень нежная ручка задней двери.
Глобального ничего, японец всё таки. А так стандартно сальники полуосей (перед справа, зад поочерёдно). Цепи ГРМ никогда не добегают до 200000 км. У всех по разному, от 80000 до 160000 км.