Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2013

Сузуки Гранд Витара 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
36308
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Пробег: 72 000 км
Руль: Левый
Вот как бе нечего делать (хотя делать оно всегда есть чего), в общем лодырничаю, шлангую, валяю дурака... и т.д. (наш богатый русский язык), хотя жена на даче и там типа картошка... И так себе тихонечко просматриваю дром, и тут прям возмутился, на мой СУЗУКИ, на мой ВИТАРА оценка всего 8 восемь баллов, это чё деится то? И решился написать отзыв на эту машинку, не потому что люблю, а справедливости для…
Итак…
С чего начать то? Гуд! Немного предистории. стажу 20 лет водительского. Машин было немного, начал с копейки. Если хотите расскажу. Хотите?))) Рассказываю. Копейка была итальянской сборки 1974 года, сделал капремонт движка и ездил потом пару лет вообще без горя, потом шестерка, восьмерка, потом появился в моей жизни японцы тойота Левин, Хонда Вигор, потом две Кресты, потом новый Рекстон, и наконец новый Сузуки. Про женины машины я молчу, но это были дэу нексиа на АВТОМАТЕ чистый немец, и форд ФОКУС.  В своем повествовании я может быть и буду сравнивать Сузуки с предидущими машинами, но скажу сразу, что сравнивать особо не с чем кроме Рекса.

Итак… выбирал себе полноприводную тачку, это понимание пришло после Рекса, полный привод это... ну это полный привод, на Рексе  включил его зимой и всё по барабану (у меня была комплектация на механике с мостом), летом отключил и вперед на заднем приводе. После долгих мучений остановился на Субару Форестере и Сузуки Гранд Витаре. Начал изучать характеристики. Да..., один момент… Всё таки решил остановиться на автомате, потому как жена возмущалась, что до Рекса я её не допускал, потому как увидев один раз её испуганное и озадаченное лицо над рычагом переключения передач (а там она включается весьма своеобразно) я понял, что дама может встрять и купил ей немного погдя Дэу Нексиа на автомате, на полгода, потом был взят новый фокус и было ей щастье, но… бывают моменты в жизни, когда нужен шофер (желательно бесплатный), поэтому предпочтение в новом поиске авто было отдано автомату, хотя механика это всё таки круче!
И вот после изучения Сузуки и Субару выяснилось, что настоящий полный привод у Субарика только в комплектации с механикой. Было жаль, потому как мысленно я уже его эксплуатировал. Поехал тестить Сузуки. Поехали мы на нем с менеджером в сторону Томи от Октябрьского проспекта, «после дождичка в четверг» и заехали мы с ним в реально  непролазные места со скользкими подъёмами и спусками ( менеджер не помню как звать, спокойный как удав, всё рассказал , показал в общем на своем месте работает), и Витарик прёт как не в чём не бывало, то есть ему по х…р где ехать. Рекстон бы я думаю сдался. В общем этой проходимостью он меня купил. Не сказать, чтобы я фанат лазить по дебрям, но иметь авто и знать, что он проедет везде, а не сядет на "ровном" месте было по крайней мере приятно.
По трассе мы его не проверяли, но менеджер сказал, если бабки позволяют возьми лучше 2,4 литра и на парься. Что я и сделал взял 2,4 литровый в максималке на автомате и не парюсь.
Первые впечатления.
Даже в максималке он очень аскетичный авто. Бл…н, у него даже зеркала не электрические. Ну то есть представляете зеркала у этого авто не складываются. Багажник никакущий, у жены в Форде фокусе по ощущениям больше. Сиденья после Рекстона напрягали, потом привык, но как садишься в женин Форд реально лучше, а в остальном… А в остальном это реальный боевой машин, которому всё по хрену, на трассе 160 легко, по бездорожью легко..., куда прикажете? Это самурай, который служит своему хозяину и предан ему, даже если хозяин дебил. Я может пишу немного эмоционально, но спишем это на сухое красное абхазское вино (теперь я понимаю Байрона))).
Мой витарик прошёл 72000 км. Поменял я на нем только натяжитель, появилась какая-то непонятная вибрация, в сервисе говорили не надо ничо делать, но думаю лучше поменять, вибрация исчезла. И фсё… Ну там масло, фильтра это не щитово. ТО на 60000 не делал, думаю заняться этим вопросом. Ну то есть про ремонт как бы писать то и нечего)))
На трассе по обгону проблем нет вообще никаких, чуть поддал и он впереди планеты всей, не замечаешь как на спидометре 160 образовывается при оборотах 3500.
В городе шустрый, припарковаться не проблема, даже рекстон несмотря на то, что не очень большой был немного не поворотлив. Витарик по длине как Форд Фокус жены, может чуть по шире.
Этим летом пару паз мотались в Хакасию.
Особенности эксплуатации: Жрет масло, от замены до замены уровень. Кресты тоже жрали. Даже не интересовался как у других.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sequoia, 2003
4.5
46586
Toyota Sequoia, 2003
Андрей, ЯНАО
Toyota Sequoia, 2002
4.7
77702
Toyota Sequoia, 2002
vulcan1981, Новый Уренгой
Suzuki Grand Vitara, 2012
4.6
33687
Suzuki Grand Vitara, 2012
Большой Брат, Бокситогорск
Suzuki Grand Vitara, 2011
4.6
38532
Suzuki Grand Vitara, 2011
Анатолий Ангарский, Ангарск
Suzuki Grand Vitara, 2013
4.7
9909
Suzuki Grand Vitara, 2013
Роман, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
34
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Не тесно?
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
5
Ответить
Alexandr Ponomarev
последний из могикян
жаль что исчезают настоящие машины

------

был такой лет 6-7 назад - плохо только что через чур жесткий авто / и непомерно высокий расход топлива при крайне маленьком баке
тоже 2,4 был / а так отличная машина
38
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв.отличная машина
6
9
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Кресла, действительно, неудобные.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
10
1
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто!
9
3
Ответить
Igor
автор
Кемерово
ВованN:
Не тесно?
Не, тесноты не чувствуется. Рост 175 85 кг. Сзади тоже нормально.
9
2
Ответить
Igor
автор
Кемерово
Алекс56 рус:
5 за отзыв.отличная машина
Alexandr Ponomarev:
последний из могикян
жаль что исчезают настоящие машины
------
был такой лет 6-7 назад - плохо только что через чур жесткий авто / и непомерно высокий расход топлива при крайне маленьком баке
тоже 2,4 был / а так отличная машина
Да, бак маловат, при заявленном 65 л. реально входит 55 л. Расход в городе летом 10-11 по трассе 9-10, зимой +2-3 литра. Считаю при постоянном полном приводе очень даже ничего.
7
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Сначала прочитал в конце - "крестЫ тоже жрали"...
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
7
Ответить
     
Сообщений: 3165
Igor:
Да, бак маловат, при заявленном 65 л. реально входит 55 л. Расход в городе летом 10-11 по трассе 9-10, зимой +2-3 литра. Считаю при постоянном полном приводе очень даже ничего.
Ну зачем сказки про расход рассказывать? 10 л. в городе летом!!! Ага как же. 2,4 по городу летом от 13 л. на раз хавает.
Про динамику тоже приукрасил. Хоть и 2,4 - динамика так себе. Движку крутить надо до талого и все равно динамики нормальной не получишь.
52
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Пробег 70, ничего не ломалось - самое время продавать, чтобы не портить ощущения от машины )
> иметь авто и знать, что он проедет везде, а не сядет на "ровном" месте было по крайней мере приятно. ©
Пару-тройку лет назад на местном форуме ребята зимой искали кто вытащит их свежекупленную витару, они умудрились забуксовать и порвать два кардана по очереди!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
32
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Трудяга, вызывает уважение.
18
5
Ответить
zzz
Владивосток
Igor:
Да, бак маловат, при заявленном 65 л. реально входит 55 л. Расход в городе летом 10-11 по трассе 9-10, зимой +2-3 литра. Считаю при постоянном полном приводе очень даже ничего.
С расходом перемудрил. У меня Гранд Витара 2013 года с салона, 2,4...расход город 14-16, трасса 10-11. И это нормально для Витар.
46
3
Ответить
илья
Москва
эскудик получше
5
29
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Хорошая и крепкая машина - такое сейчас редкость.
25
5
Ответить
Павел
Челябинск
Ну отчет для чудо самурая и 3-х лет мм...скудноват
А так то да, едешь и "не паришься" что под колесами, не ломается, не просит, не ноет, тупо едет куда сказал.
Засаживал?
PS
Сменил на Соренто, теперь реально смотрю куда еду и особенно с какой скоростью вне дорог ))
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zzz:
С расходом перемудрил. У меня Гранд Витара 2013 года с салона, 2,4...расход город 14-16, трасса 10-11. И это нормально для Витар.
У меня Эскудо 2.4 2014 года. По Владику летом 12-13 литров на 18 летней резине при средней скорости 26 км в час.
Когда говоришь про расход в городе, всегда надо говорить, какая средняя скорость. Кто-то ездит рано утром и ночью, а кто-то днём в пробках. И расход будет отличаться литра на 3-4. И ещё надо не забывать про давление в шинах.
25
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
илья:
эскудик получше
Я стоял перед выбором - новая Гранд Витара или Эскудо. Эскудо победил.
- зеркала полностью электрические
- подогрев зоны дворников
- сидения алькантара
- электро люк
- помощник при въезде и спуске с горы
- камера заднего вида
- нет колеса на 5й двери
- 7 динамиков
- противотуманки с ангельскими глазками в режиме габаритов
12
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Вы VW Polo седан прокатитесь, вот там кресла ужас. В Витаре отлично.
14
5
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
Поподробней бы про "копейку итальянской сборки 1974 гв".
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Димон701:
Ну зачем сказки про расход рассказывать? 10 л. в городе летом!!! Ага как же. 2,4 по городу летом от 13 л. на раз хавает.
Про динамику тоже приукрасил. Хоть и 2,4 - динамика так себе. Движку крутить надо до талого и все равно динамики нормальной не получишь.
Динамика у него примерно как у 1,6 легковушки. Это надо учитывать. Хотя с низов хорошо подрывет - 90% момента есть уже на 3000 оборотах.
10
5
Ответить
Igor
автор
Кемерово
mikob:
Поподробней бы про "копейку итальянской сборки 1974 гв".
Про это мне сказал мастер, который растачивал движок, а чего там да как я честно не в курсе. Но машинка была неплохая для тех времён, а было это 20-ть лет назад!
Первое время я заводил её прикольно, ещё до ремонта, пока не вывернешь свечи и не просушишь их не заводится, протер завелась, поехал до пункта назначения, там если повезёт заведётся, не повезёт, процедура повторялась)))
Один раз на ходу заклинила полуось заднего моста, хорошо что было лето)))
1
 
Ответить
 
на юге сибири
Сообщений: 134
Расход сильно зависит от стиля езды и от расстояний(1км или 10 км едешь) Масло двигатель потребляет если ехать 140-160кмч. Витара 2.4л на автомате 4 года пробег 61ткм
13
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2996
Владимир_Ветер:
- нет колеса на 5й двери
а где у нее колесо? под брюхом? или как у пузотеров?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
1
Ответить
максим
Барнаул
Был такой Витара НЕ понравился совсем! По трассе едет и 160, только комфортная его скорость 100-120 км.ч., на больших скоростях гудит, по плохой трассе рыскает на скоростях. После пробега в 20000 км завыл передний редуктор, я был в шоке от такой японской машины, едещ как на НИВЕ только за миллион рублей. Зимой после -20 мороза скрипит весь пластик салона. При пробеге 25000 км. потек сальник на раздатке, рабило втулки стабилизатора. Единственный плюс полный привод нет не каких виско муфт и прочей лабуды, прет по льду по снегу очень хорошо. Цены на оригинальные запчасти очень высоки на немцев дешевле. Комфорта в машине мало! Если для деревни то пойдет!
13
27
Ответить
5974623 -080
Кемерово
выходит из моды
5
15
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
Я не совсем про это.
Судя по тексту у тебя был Фиат-124 ?
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
1
3
Ответить
konstantin
Чита
езжу на витаре, 2.4, 5Д, АТ
автор все верно говорот
он железный
минусов много
самый главный - низкий
но не факт что не куплю другой, новее
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
konstantin:
езжу на витаре, 2.4, 5Д, АТ
автор все верно говорот
он железный
минусов много
самый главный - низкий
но не факт что не куплю другой, новее
Или приставки или как на фото и клиренс будет 25 см. Низкий?
Нашли деньги на машину, 500 долларов жалко на доработку?
11
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Shadow59:
а где у нее колесо? под брюхом? или как у пузотеров?
Вообще нет ) Я в багажник положил
Дверь не провисает и номер с площадкой не отрывается на бездорожье.
6
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
максим:
Был такой Витара НЕ понравился совсем! По трассе едет и 160, только комфортная его скорость 100-120 км.ч., на больших скоростях гудит, по плохой трассе рыскает на скоростях. После пробега в 20000 км завыл передний редуктор, я был в шоке от такой японской машины, едещ как на НИВЕ только за миллион рублей. Зимой после -20 мороза скрипит весь пластик салона. При пробеге 25000 км. потек сальник на раздатке, рабило втулки стабилизатора. Единственный плюс полный привод нет не каких виско муфт и прочей лабуды, прет по льду по снегу очень хорошо. Цены на оригинальные запчасти очень высоки на немцев дешевле. Комфорта в машине мало! Если для деревни то пойдет!
судя по перечисленным проблемам, у вас была машина до 2008 года. И водичку в передний редуктор набрали, а масло не поменяли. Сейчас многое исправили.
Думаю, все понимают, что Витара не предназначена ехать 160 по трассе.
22
5
Ответить
     
Сообщений: 3165
Владимир_Ветер:
судя по перечисленным проблемам, у вас была машина до 2008 года. И водичку в передний редуктор набрали, а масло не поменяли. Сейчас многое исправили.
Думаю, все понимают, что Витара не предназначена ехать 160 по трассе.
Да нормально она 160 едет по трассе. Никакого дискомфорта.
10
6
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Димон701:
Да нормально она 160 едет по трассе. Никакого дискомфорта.
Да, нифига. После 120 по дороге ловить приходилось.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
4
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
DYV:
Да, нифига. После 120 по дороге ловить приходилось.
Смотря на каких колёсах. Может вы на r16 АТ пробовали гонять?
На моем стоит дорожка 225/60R18. И на 150 держит прямую.
В мире все относительно. Надо проговаривать условия эксплуатации.
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
Или приставки или как на фото и клиренс будет 25 см. Низкий?
Нашли деньги на машину, 500 долларов жалко на доработку?
А минусов то чего понаставили? Ни разу не слышали о таком комплекте?
19
3
Ответить
максим
Барнаул
Владимир_Ветер:
судя по перечисленным проблемам, у вас была машина до 2008 года. И водичку в передний редуктор набрали, а масло не поменяли. Сейчас многое исправили.
Думаю, все понимают, что Витара не предназначена ехать 160 по трассе.
Машина была 10 года, по лужам большим не ездил город или трасса, масло в редукторах дилер менял на 10 или 15т км., Может и многое исправили на свежих машинах но осадок остался.
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3165
DYV:
Да, нифига. После 120 по дороге ловить приходилось.
Ну да, ты мне будешь рассказывать. Два раза на Витаре во Владик и обратно ездил. Ни разу не приходилось ловить. Идет как по рельсам.
18
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
максим:
Машина была 10 года, по лужам большим не ездил город или трасса, масло в редукторах дилер менял на 10 или 15т км., Может и многое исправили на свежих машинах но осадок остался.
На 10 и 15 тысячах? Думаю, он не просто так его менял.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3165
Владимир_Ветер:
Смотря на каких колёсах. Может вы на r16 АТ пробовали гонять?
На моем стоит дорожка 225/60R18. И на 150 держит прямую.
В мире все относительно. Надо проговаривать условия эксплуатации.
На моей Витаре (точнее Витара супруги) колеса 16 Бридж 697 АТ. На объездной Уссурийска 160 шел - вообще никакого рысканья или других проблем с управляемостью. Поэтому и недоумеваю, на каких Витарах народ ездит, если на 120 приходится ловить.
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Димон701:
На моей Витаре (точнее Витара супруги) колеса 16 Бридж 697 АТ. На объездной Уссурийска 160 шел - вообще никакого рысканья или других проблем с управляемостью. Поэтому и недоумеваю, на каких Витарах народ ездит, если на 120 приходится ловить.
Вы просто прирождённый гонщик )
У меня девушка купила Премио 240 кузов. Я её предупреждал, что стоит мягкая резина с профилем 65% - быстрее 140 не стоит ехать. Потом спрашиваю, как машина? Говорит под Уссурийскому стрелку положила....
1
5
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Владимир_Ветер:
Смотря на каких колёсах. Может вы на r16 АТ пробовали гонять?
На моем стоит дорожка 225/60R18. И на 150 держит прямую.
В мире все относительно. Надо проговаривать условия эксплуатации.
Стояли штатные 18-е Бриджи. Давление 2,4, проверял перед выездами.
Димон701:
Ну да, ты мне будешь рассказывать. Два раза на Витаре во Владик и обратно ездил. Ни разу не приходилось ловить. Идет как по рельсам.
За 5 лет я на ней 4 раза в Приморье ездил, и в Благовещенск, и в Комсомольск. И давление в шинах имею привычку проверять перед подобными поездками.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
1
1
Ответить
Евгений
Владимир_Ветер:
Я стоял перед выбором - новая Гранд Витара или Эскудо. Эскудо победил.
- зеркала полностью электрические
- подогрев зоны дворников
- сидения алькантара
- электро люк
- помощник при въезде и спуске с горы
- камера заднего вида
- нет колеса на 5й двери
- 7 динамиков
- противотуманки с ангельскими глазками в режиме габаритов
Интересный вариант. Но пятая дверь все равно в бок открывается, что не очень удобно. Мне не нравится что приходится на стоянке сначала вещи доставать, потом назад парковаться, слишком уж широко она распахивается. Но наверное из за отсутствия колеса меньше на кочках. дверь разбалтывается. Все неприятные звуки у моей гранд витары раздаются сзади, на гребенке постукивают задние сиденья и брякает дверь из за тяжелого колеса.
1
2
Ответить
максим
Барнаул
Владимир_Ветер:
На 10 и 15 тысячах? Думаю, он не просто так его менял.
НА 10 ИЛИ 15 я шас просто уже не помню, дилер менял на ТО . Передние мосты у них выть начинают, почти на каждой машине, просто многие на это не обращают внимания. Мне на 20000 км. поменяли по гарантии пару в редукторе, а через 10000 он опять стал подвывать, я плюнул на это дело и продал авто.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
Владимир_Ветер:
А минусов то чего понаставили? Ни разу не слышали о таком комплекте?
Ну и как подвеска с такими пружинами и амортами? Жестче или мягче штатной?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ъ
Димон701:
Ну и как подвеска с такими пружинами и амортами? Жестче или мягче штатной?
Я свою ещё не поднимал, пробег всего 17 тысяч. Жалко выбрасывать новые амортизаторы.
А по отзывам, подвеска становится значительно мягче. Ещё ставят другие линьки, чем немного отпускают стабилизатор поперечной устойчивости
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
максим:
НА 10 ИЛИ 15 я шас просто уже не помню, дилер менял на ТО . Передние мосты у них выть начинают, почти на каждой машине, просто многие на это не обращают внимания. Мне на 20000 км. поменяли по гарантии пару в редукторе, а через 10000 он опять стал подвывать, я плюнул на это дело и продал авто.
Читал все отзывы по этим машинам. Вы первый, кто на это попал, судя по ним.
Из тех Витара - Эскудо, что лично вижу, такой проблемы не наблюдаю. Редуктора слышно, но не до такой степени, чтобы жаловались и меняли.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
DYV:
Стояли штатные 18-е Бриджи. Давление 2,4, проверял перед выездами.
За 5 лет я на ней 4 раза в Приморье ездил, и в Благовещенск, и в Комсомольск. И давление в шинах имею привычку проверять перед подобными поездками.
А развал-схождение есть привычка проверять?
Если на 120 Витару начинаешь ловить, 99,9% че то не то именно с твоим экземпляром.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Владимир_Ветер:
Вы просто прирождённый гонщик )
У меня девушка купила Премио 240 кузов. Я её предупреждал, что стоит мягкая резина с профилем 65% - быстрее 140 не стоит ехать. Потом спрашиваю, как машина? Говорит под Уссурийскому стрелку положила....
Да суть вопроса была не в том, кто гонщик, а кто нет. Так ездить нельзя. Просто реально странно слышать о том, что на 120 Витару надо ловить.
2
1
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Димон701:
А развал-схождение есть привычка проверять?
Если на 120 Витару начинаешь ловить, 99,9% че то не то именно с твоим экземпляром.
Поверь, есть! Ходовка и рулевое в полнейшем порядке.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
DYV:
Поверь, есть! Ходовка и рулевое в полнейшем порядке.
Поверь, если ловишь Витару на 120, то точно, что то не в порядке.
9
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Димон701:
Поверь, если ловишь Витару на 120, то точно, что то не в порядке.
Вполне возможно, что дело просто в особенностях психологии каждого конкретного водителя. То есть, для кого-то поведение машины на дороге отличное, а другого та же самая машина приводит в ужас (это я не про себя, Витара - вполне хороший автомобиль, со своими особенностями).
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
DYV:
Вполне возможно, что дело просто в особенностях психологии каждого конкретного водителя. То есть, для кого-то поведение машины на дороге отличное, а другого та же самая машина приводит в ужас (это я не про себя, Витара - вполне хороший автомобиль, со своими особенностями).
Ну одно дело абстрактно рассуждать про поведение машины , другое дело говорить о том, что на 120 ты машину ловишь. Какая уж тут психология. Машина либо плавает на дороге, либо нет. Причем Витару жены я еще и немного лифтанул. Это сказалось на скорости прохождения поворотов - с учетом 16 АТ резины стала более валкой. Но никак не отразилось на курсовой устойчивости на высоких скоростях.
3
 
Ответить
макс
Барнаул
Владимир_Ветер:
Читал все отзывы по этим машинам. Вы первый, кто на это попал, судя по ним.
Из тех Витара - Эскудо, что лично вижу, такой проблемы не наблюдаю. Редуктора слышно, но не до такой степени, чтобы жаловались и меняли.
Вбейте в поисковик ,гул переднего моста Сузуки гранд витара, там много отзывов по этому вопросу, гудит у всех, только кто-то не слышит или не хочет слышать гула ( а нахваливает витарку). Может мне просто не повезло, но машину я брал новую!!! В сервесе мастер по гарантии сразу мне сказал, что вой переднего редуктора это болезнь этой машины и ремонтируют его по гарантии каждой второй. Многие берут Витару за место Нивы или Уаза так они ездят и не нарадуются и не какой гул им не мешает после Русского автопрома, а если ездил на нормальных машинах то Печаль обеспечена!!!
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
макс:
Вбейте в поисковик ,гул переднего моста Сузуки гранд витара, там много отзывов по этому вопросу, гудит у всех, только кто-то не слышит или не хочет слышать гула ( а нахваливает витарку). Может мне просто не повезло, но машину я брал новую!!! В сервесе мастер по гарантии сразу мне сказал, что вой переднего редуктора это болезнь этой машины и ремонтируют его по гарантии каждой второй. Многие берут Витару за место Нивы или Уаза так они ездят и не нарадуются и не какой гул им не мешает после Русского автопрома, а если ездил на нормальных машинах то Печаль обеспечена!!!
нормальная, это какая? Я всю жизнь ездил на тойотах, вокруг меня тысячи японских машин, но я не чувствую себя ущербным на Эскудо. В машине несколько механических узлов с шестеренками. Разумеется, их будет слышно. Поверьте, у нас эскудо и витар огромное количество, но я не слышал о такой проблеме, носящей массовый характер.
А вот о том, что наберут воды в редуктор, не поменяют масло, а потом жалуются - это как раз массовое явление. Ещё меняют масла по регламенту, хотя машина используется в тяжёлых условиях. Начинаются стоны о том, что масло кушает и так далее.
Я почитал в инете про эту проблему. У многих она начинается далеко после 100 тысяч пробега. На форуме дрома эскудоводов плача по переднему редуктору не наблюдается.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
По поводу дифференциалов и раздатки. Решил разобраться. Полистал интернет и книжки.
При эксплуатации в тяжёлых условиях, Сузуки рекомендует первую замену масла в эти агрегатах сделать на 15000 км. У меня пробег 17,5. Поехал менять. Круглые глаза в сервисе мне были обеспечены. Но решили все же поменять, раз приехал.
В переднем диффе было самое тёмное (не чёрное, не эмульсия, а просто темнее нового). В остальных местах можно было и оставить.
По словам мастеров, редуктор и дифференциалы Эскудо, при своевременной замене масла, проживут дольше машины. Никогда не встречали с ними проблем за 17 лет работы.

И вопрос: - почему в одних Витарах-Эскудо задний дифф вмещает 0.8 литра масла, а в других и у меня 2.2 литра? В чем отличие дифференциалов?
1
1
Ответить
макс
Барнаул
Владимир_Ветер:
нормальная, это какая? Я всю жизнь ездил на тойотах, вокруг меня тысячи японских машин, но я не чувствую себя ущербным на Эскудо. В машине несколько механических узлов с шестеренками. Разумеется, их будет слышно. Поверьте, у нас эскудо и витар огромное количество, но я не слышал о такой проблеме, носящей массовый характер.
А вот о том, что наберут воды в редуктор, не поменяют масло, а потом жалуются - это как раз массовое явление. Ещё меняют масла по регламенту, хотя машина используется в тяжёлых условиях. Начинаются стоны о том, что масло кушает и так далее.
Я почитал в инете про эту проблему. У многих она начинается далеко после 100 тысяч пробега. На форуме дрома эскудоводов плача по переднему редуктору не наблюдается.
Я сейчас не буду писать какая машина нормальная, что бы не разводить срачь на форуме. Я написал просто свое мнение по этой машине, Эскудо праворульный обладает более высоким качеством как мне кажется, может поэтому с ним проблем меньше. Моё мнение просто такое, что Витара больше подходит для охотников, рыбаков, для сельских жителей. Город и трасса не её стихия!
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
макс:
Моё мнение просто такое, что Витара больше подходит для охотников, рыбаков, для сельских жителей. Город и трасса не её стихия!
Собственно, именно так её и позиционирует компания Сузуки - для любителей активного отдыха.
5
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Добрый день. Какая вибрация была? Какой натяжитель поменял? Цепи грм? У меня вибрация на механике только на 4 5 скорости при 3000 оборотов. Надоело, причины найти не могу
 
 
Ответить
123
Бийск
передний кардан задевает трубку щупа на раздатке, почему? подушки двигателя менять нужно или что-то ещё?
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Были в моей практике 2(два) Эскудика:1-весь квадратный(1996г),а второй-(1999г). Прокатился недавно на Витаре по бездорожью и сравнил с Эскудиком-как небо и земля!!! Витару сделали под город и гололед-все,остальное-это слабая породия рамного Эскудо! Те люди которые имеют Витару просто не могут сравнить(если конечно не испытывали на прочность Эскудо). Тем,кто сел за руль этой категории авто-кажется,все!,вот он-кайф.Не буду огорчать-пусть себе думают,хорошая тачка,присоединяюсь к дрому-8.2.
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2667
Кстати у субарика настоящий 4везде не только на механике. На аутбеказ бл на 3х литрах, так же на топовых форях.
G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut
 
 
Ответить
СерегаСт
Scout66
Пробег 70, ничего не ломалось - самое время продавать, чтобы не портить ощущения от машины ) > иметь авто и знать, что он проедет везде, а не сядет на "ровном" месте было по крайней мере приятно. © Пару-тройку...
Сдуру можно и хрен сломать. Так же и не на подготовленном авто лезть в дебри, а потом писать, что не едет, по-моему бред.
 
 
Ответить
СерегаСт
DYV
Димон701:
Да нормально она 160 едет по трассе. Никакого дискомфорта.
Да, нифига. После 120 по дороге ловить приходилось.
Ловить приходится принеотбалансированных колёсах и плохих регулировках сход-развал. При ноомальных регулировках это авто "по рельсам" ездит. Даже рулить не надо.
3
 
Ответить
Ramhat
Красноярск
Scout66
Пробег 70, ничего не ломалось - самое время продавать, чтобы не портить ощущения от машины ) > иметь авто и знать, что он проедет везде, а не сядет на "ровном" месте было по крайней мере приятно. © Пару-тройку...
С дури можно и ... сломать! Я видел "рваную" трансмиссию на Patrol, но мнение о нём нисколько не изменилось. Если "прокладка" между рулём и сиденьем без мозгов, то зачем пенять на авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром