Вот как бе нечего делать (хотя делать оно всегда есть чего), в общем лодырничаю, шлангую, валяю дурака... и т.д. (наш богатый русский язык), хотя жена на даче и там типа картошка... И так себе тихонечко просматриваю дром, и тут прям возмутился, на мой СУЗУКИ, на мой ВИТАРА оценка всего 8 восемь баллов, это чё деится то? И решился написать отзыв на эту машинку, не потому что люблю, а справедливости для…
Итак…
С чего начать то? Гуд! Немного предистории. стажу 20 лет водительского. Машин было немного, начал с копейки. Если хотите расскажу. Хотите?))) Рассказываю. Копейка была итальянской сборки 1974 года, сделал капремонт движка и ездил потом пару лет вообще без горя, потом шестерка, восьмерка, потом появился в моей жизни японцы тойота Левин, Хонда Вигор, потом две Кресты, потом новый Рекстон, и наконец новый Сузуки. Про женины машины я молчу, но это были дэу нексиа на АВТОМАТЕ чистый немец, и форд ФОКУС. В своем повествовании я может быть и буду сравнивать Сузуки с предидущими машинами, но скажу сразу, что сравнивать особо не с чем кроме Рекса.
Итак… выбирал себе полноприводную тачку, это понимание пришло после Рекса, полный привод это... ну это полный привод, на Рексе включил его зимой и всё по барабану (у меня была комплектация на механике с мостом), летом отключил и вперед на заднем приводе. После долгих мучений остановился на Субару Форестере и Сузуки Гранд Витаре. Начал изучать характеристики. Да..., один момент… Всё таки решил остановиться на автомате, потому как жена возмущалась, что до Рекса я её не допускал, потому как увидев один раз её испуганное и озадаченное лицо над рычагом переключения передач (а там она включается весьма своеобразно) я понял, что дама может встрять и купил ей немного погдя Дэу Нексиа на автомате, на полгода, потом был взят новый фокус и было ей щастье, но… бывают моменты в жизни, когда нужен шофер (желательно бесплатный), поэтому предпочтение в новом поиске авто было отдано автомату, хотя механика это всё таки круче!
И вот после изучения Сузуки и Субару выяснилось, что настоящий полный привод у Субарика только в комплектации с механикой. Было жаль, потому как мысленно я уже его эксплуатировал. Поехал тестить Сузуки. Поехали мы на нем с менеджером в сторону Томи от Октябрьского проспекта, «после дождичка в четверг» и заехали мы с ним в реально непролазные места со скользкими подъёмами и спусками ( менеджер не помню как звать, спокойный как удав, всё рассказал , показал в общем на своем месте работает), и Витарик прёт как не в чём не бывало, то есть ему по х…р где ехать. Рекстон бы я думаю сдался. В общем этой проходимостью он меня купил. Не сказать, чтобы я фанат лазить по дебрям, но иметь авто и знать, что он проедет везде, а не сядет на "ровном" месте было по крайней мере приятно.
По трассе мы его не проверяли, но менеджер сказал, если бабки позволяют возьми лучше 2,4 литра и на парься. Что я и сделал взял 2,4 литровый в максималке на автомате и не парюсь.
Первые впечатления.
Даже в максималке он очень аскетичный авто. Бл…н, у него даже зеркала не электрические. Ну то есть представляете зеркала у этого авто не складываются. Багажник никакущий, у жены в Форде фокусе по ощущениям больше. Сиденья после Рекстона напрягали, потом привык, но как садишься в женин Форд реально лучше, а в остальном… А в остальном это реальный боевой машин, которому всё по хрену, на трассе 160 легко, по бездорожью легко..., куда прикажете? Это самурай, который служит своему хозяину и предан ему, даже если хозяин дебил. Я может пишу немного эмоционально, но спишем это на сухое красное абхазское вино (теперь я понимаю Байрона))).
Мой витарик прошёл 72000 км. Поменял я на нем только натяжитель, появилась какая-то непонятная вибрация, в сервисе говорили не надо ничо делать, но думаю лучше поменять, вибрация исчезла. И фсё… Ну там масло, фильтра это не щитово. ТО на 60000 не делал, думаю заняться этим вопросом. Ну то есть про ремонт как бы писать то и нечего)))
На трассе по обгону проблем нет вообще никаких, чуть поддал и он впереди планеты всей, не замечаешь как на спидометре 160 образовывается при оборотах 3500.
В городе шустрый, припарковаться не проблема, даже рекстон несмотря на то, что не очень большой был немного не поворотлив. Витарик по длине как Форд Фокус жены, может чуть по шире.
Этим летом пару паз мотались в Хакасию.
Особенности эксплуатации: Жрет масло, от замены до замены уровень. Кресты тоже жрали. Даже не интересовался как у других.