Купание любимчика

чтобы "внедорожники" хорошо работали, надо иногда их выгуливать, и давать вдоволь накупаться в грязных лужах, они становятся послушными и миролюбивыми созданиями!!!

я работаю машинистом насосных установок(вода дома из под крана с моей работы) поехал выключать насос и решил немножко искупать своего любимца, ехал на заднем приводе и ждал, что засядет хоть где-нибудь, но зимняя резина гребет уверенно!!! грязевые фонтаны из-под колес отменные!!!! вот вам видосик

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 1998 в России

Комментарии

Константин
Омск
Здравствуйте. Скажите у вас аккп механика или автомат? Раздатка меха или автомат? Перед блокируется жеска, я так понял а зад нет? Т.е типо 3 ВД? Диагоналку не ловит? Заинтересовала меня эта машина. Давно про нее слышал что хорошая, но чё то никогда не про нее ни чего не читал, не интересовался. У самого спринтер кариб в 115 кузове, объем 1.8 4 вд, автомат постоянный полный с подключаемым меж осевым дифом, лифтован, денег вложил в него много, кап ремонт движка, замена АКПП, подвеска в круг, усиленные пружины от ипсума и стойки от него же, тоже оч нравится, владею год. Это маленький универсальный универсал. В планах поставить торсен от целики, это блока принудительная двух задних колес. И будет маленький танчик, с клиренсом 27см, думаю по проходимости будет не хуже а то и лучше
 
 
Ответить
Алксандр Г.
Староалейское
Константин
Здравствуйте. Скажите у вас аккп механика или автомат? Раздатка меха или автомат? Перед блокируется жеска, я так понял а зад нет? Т.е типо 3 ВД? Диагоналку не ловит? Заинтересовала меня эта машина. Давно...
хочу сразу поправить, нет такого понятия как подключаемый межосевой дифференциал, он или есть или его нет, есть блокируемый межосевой дифференциал. У сузуки гранд витара постоянный задний привод с жестко подключаемым передним мостом, т.е. межосевого дифференциала нет в раздатке, раздатка механическая, понижайка присутствует. диагоналку ловит на очень сильных перепадах - ходы подвески весьма неплохие, но и диагоналку можно нивелировать установкой блокировок. 3 ВД - это бред, привод идет на два задних колеса или все четыре в зависимости от передачи в раздатке! коробка автомат - задолбало мешалкой дрыгать при езде, на автомате расслабился газ нажал и поехал, кайф после мешалки!!! автомат на сузуке надежный, по документации рассчитан на заднем приводе в положении D тянуть за собой прицеп 1500кг оборудованный тормозами, представьте, что она может утащить при включенной понижайке, но при условии мощного двигателя 2.5л V6! двигатель V6 очень надежен, но прихотлив к уровню и качеству масла, а так-же к его свежести, меняй каждые 5-6тыс км и будет движке хорошо, болячки свои есть у любой машины, и сузучка не исключение, но болячки эти вылезают по незнанию и халатности владельцев, если следить за машиной и ухаживать должным образом, она будет жить очень долго, и прощать некоторые вольности!!! машинка хорошая, очень нравится, кури форумы как за ней ухаживать и думай, запчасти немного дороже чем на тойоту или таз, но много дешевле чем например на субару, качество естесственно зависит от совести изготовителей, пока меняю только расходники которые начали умирать при прежнем хозяине, когда все поменяю она минимум тройку лет жесткой эксплуатации прослужит верой и правдой!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв