Как стал заднеприводным

Господи спаси и сохрани от того о чем Вы подумали!

Всем привет!

Поехали мы как-то семьёй в наш краевой центр г. Барнаул, трасса отличная, машинка бодрая, на больших прогонах выключаю передок, а в населенных пунктах, для избежания возможных последствий катаю только 4вд, дабы быть чуточку увереннее, что машину не сильно занесет в повороте и не зацеплю соседей на дороге. Немного отступил от сути, продолжим, машину ставил в подземный гараж, разумеется там льда нет и пол сухонький, поэтому 4вд офнул, при выезде из гаража круто вывернул руль влево и тут раздался резкий хруст, подумали с братом, что это кусочек льда отвалившись от днища, попал под колесо и хрустнул(похожий хруст был), когда брат закрывал ворота увидел кусок железки очень похожий на сепаратор подшипника, первая мысля на ступицу. но как я колесо ни пинал стоит и не брякает.... в общем забили и поехали ничего не воет, ничего не жужжит, единственное в повороте корму сильно занесло, но я сослался на мощный двигатель и сильный гололед, покатались по городу ничего сверхъестественного не обнаружил. На следующий день поехали домой, все уверенно и просто, никаких проблем. когда приехали домой звонит брат и говорит что пошел в гараж и увидел на полу, в том месте где стояло переднее левое колесо, шарик от подшипника, я естесственно очканул, переживая и думая, что родился под счастливой звездой, что ничего в дороге не случилось и мои жена с дочкой в полном порядке, пошел к машине и заглянул под низ, увидел порванный пыльник гранаты и тут меня отпустило.... так машина стала заднеприводной, но на пару дней. Ну, думаю, чтобы при езде не разбило полуось надо бы её от-туда вытащить, открутив ТРИ болта от переднего редуктора или картера или корпуса дифференциала(кому как удобно или угодно или .....) снял полуось гранату оставив на месте, пару дней поездил на заднем приводе конечно если газу даешь то машина вообще не едет, шлифует и все тут, если потихоньку трогаться то нормально. Тут надо в Рубцовск ехать, не рискнул на дальнячок ехать на неисправной машине, взяли такси. Оказалось водитель много автомагазинов знает в городе и покатались по ним, три объехали - только под заказ через пару-тройку дней, судьба оказалась благосклонной и в магазине "Автомикс" что на ул.Мира 8 (ост.АТЗ) били в наличии гранаты на мою сузуку, только надо было часик подождать пока со склада привезут, поехали покушать, и через полтора часика мне позвонили что-бы забирал. Купил гранату за 1900руб. когда приехали домой, тем же вечером поставил на место.

как ставил? да очень (или нет) просто... под фотками описание будет... всем огромной удачи и пока!

P.S.:

собирать еще проще чем снимать, правда не представлял возможным одеть стопорное кольцо обратно на полуось и забить её в гранату, поэтому без стопора.... пока-что...

была такая проблема при крутом развороте влево был резкий удар в подвеску ощущение, что по колесу огромной кувалдой ударили после замены гранаты этот удар прошел, зато справа появился, но такой мягонький, думаю через некоторое время вторую гранату поменять, но когда немного подкоплю... всем спасибо, всем пока!!!!

вот и все, полуось снята...
где рука там крепление полуоси к редуктору, рядом с большим пальцем проушина в которую вставляется болтик, он вставляется со стороны моста в одном единственном месте, со стороны руки фиксируется гаечкой с гровером.
порванный пыльник
снимаем стопорное кольцо с шлицов гранаты и не теряем шайбочку.
откручиваем эту шайбу не снимая колеса...
легче легкого
пальцем надавливаем на гранату и она вываливается с другой стороны....
сразу не увидел это стопорное кольцо, пришлось пилить болгаркой очень аккуратно и ещё аккуратнее ударил кувалдой, а надо было обойму эту вниз ударить и снять стопор, и она снялась бы сама...
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 1998 в России

Комментарии

  
нижний тагил
Сообщений: 291
Ну ничего удивительного. Если гоняете на полном приводе по асфальту готовтесь ещё и раздатку чинить/менять. У вас нет межосегого диферинциала и передок подключается жёстко.
4вд на этой машине только для грязи/снега....
2
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
waldor
Ну ничего удивительного. Если гоняете на полном приводе по асфальту готовтесь ещё и раздатку чинить/менять. У вас нет межосегого диферинциала и передок подключается жёстко.
4вд на этой машине только для грязи/снега....
Не, по голому асфальту только задний привод, а вот укатанный снег, гололед и тому подобное это уже на полном. Спасибо за заботу, техническую часть по машинке более-менее знаю...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
 
1
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 291
Александр Гаврилов!
Не, по голому асфальту только задний привод, а вот укатанный снег, гололед и тому подобное это уже на полном. Спасибо за заботу, техническую часть по машинке более-менее знаю...
ну... мало ли... отец тоже зимой по началу на полном ездил, но чет там у него из-строя постепенно начало выходить. в подробности не вникал...
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6652
автор, без стопора чревато, не страшно гонять?
RZJ120
1
 
Ответить
 
автор
староалейское
Сообщений: 169
alexo77
автор, без стопора чревато, не страшно гонять?
когда ставил выкручивал колеса влево вправо, домкратил и крутил колеса вроде даже намека на выскакивания нет, дело в том что внутренний шрус рассчитан на гуляния вперед назад, там он и гулял при поднятии машины, а полуось в гранате не шевелясь сидела, при вывороте колес вперед-назад не гуляла полуось. Ну, а если, что и случится, так там нечего разматывать то... датчиков АБС и тому подобного нет, двигатель рамой защищен, под полуосью рычаг, единственное рулевой тяге достанется, но и то не факт... не страшно...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв