Давненько не писал, Всем привет, здоровья тепла и весеннего настроения Вам желаю!!! Делал небольшой ремонт по приводам - отломилась проушина крепления подушки переднего редуктора, пришлось делать вот такой бандаж и закручивать на место штатный болт, уже несколько месяцев все держится и не больтается, а было это так - еду себе на полном приводе по скользким нашим дорогам, и при нажатии на газ, слышу некий шелест скрип или что-то похожее, плюс появилась какая-то вибрация при включенном 4вд, сначала она появлялась на скорости около 80км/ч, потом уже при 60 стала появляться, так вот про шелест, выяснили, что это передний кардан об выхлопную трубу шоркает из-за отломившейся проушины хвостовик моста стало задирать вверх при нагрузке. Потом поменял крестовины переднего кардана, купил себе обслуживаемые, они обычно при должном внимании живут гораздо дольше (из них всю грязь можно выдавить смазкой, а вот необслуживаемая потихоньку копит и копит грязь и никак ты её от туда не ковырнешь... конечно это дело предрассудков каждого, но очевидные вещи обсуждению не подлежат)!
Еще в начале зимы, когда ударили морозы, мне срочно нужно было заглянуть в багажник и к сожалению из-за известной болячки сузучек доломалась ручка! она ломается ТОЛЬКО из за невнимательности нерадивых владельцев, на пятой двери есть опорное кольцо, которое регулируется по высоте и вылету, когда дверь проседает, её становится сложно открыть, и за ручку тянут вверх и на себя отламывая последнюю, стот немного изменить положение опоры и дверь начинает легко закрываться и открываться, ещё есть один момент, тоже от времени рычаг на который давит рабочая часть ручки тоже прседает и хода рабочей части не хватает чтобы его нажать я надел на него обрезок шланга и дверь стала открываться ещё легче! на фотках я предложил версию ремонта ручки, сделал это за пару часов, но ждал пару суток, чтобы клей намертво схватился!
А еще делал профилактику ноутбуку,
вот такая фигня скапливается внутри работающего ноутбука в течении от полугода, до года в зависимости от интенсивности и места юзания, вообще рекомендуется не реже 1 раза в год делать тотальную чистку от пыли и замену термопасты на радиаторах это для защиты от перегрева и преждевременного выхода из строя горячих компонентов системы! да, я программист по образованию и знаю о компьютерах не меньше чем о машинах! Признаки того, что Ваш комп пора чистить это шум при работе, сильный нагрев, потеря производительности (например падение ФПС в играх, задержки при открытии окон, торможение при воспроизведении видео), компы как и любые другие машины о себе сами не позаботятся и ждут вашей помощи!!!
Удачи Вам и не допускайте халатности в отношении внимания к автомобилю, ведь машина которой уделяют время, начинает прощать Вам некоторые оплошности и дарить радостные моменты владения ею, любите своих железных помощников и они ответят вам взаимностью и сохранят семейный бюджет!!!